Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: RU235213112009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Переправненского сельского поселения Мостовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Переправненского сельского поселения Мостовского района от 16 марта 2011 № 69 НГР:RU235213112011001

СОВЕТ ПЕРЕПРАВНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПЕРЕПРАВНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА

от 08.12. 2008 г. № 168

В целях приведения Устава Переправненского сельского поселения Мостовского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Переправненского сельского поселения Мостовского района решил:

1. Внести в Устав Переправненского сельского поселения Мостовского района, принятый решением Совета Переправненского сельского поселения Мостовского района от 27 ноября 2007 года № 118, следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 3 дополнить после слова «городских» слово (городского).

1.2. В части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить.

1.3. В Статье 8:

а) в части 1 «№ части 1» исключить;

б) пункт 18 признать утратившим силу;

в) пункт 27 признать утратившим силу;

г) пункт 31 признать утратившим силу;

д) в пункте 36 слова «федеральным законодательством» исключить, дополнить словами: «Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4. В части 1 статьи 8.1. дополнить пунктом следующего содержания:

« 8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.».

1.5. В части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить.

1.6. В части 3 статьи 11 слово «пункте » заменить на слово «части »,

часть 6 исключить.

1.7. В статье 12:

а) в части 6 после слова «использовано» слова « в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить;

б) в части 10 абзац пятый дополнить предложением следующего содержания «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;

в) в части 11 слова «Получение регистрационного свидетельства» заменить словами « Регистрация инициативной группы»;

г) в части 16 после слова «отбираются» слова «для проверки» исключить;

д) абзац 2 части 26 исключить;

е) абзац 1 части 28 после слова «поселения» слово «район» исключить;

ж) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции: «Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменений границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.8. В части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.

1.9.В части 2 статьи 23 слова « регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами

« частью 7 настоящей статьи.».

1.10. В статье 24:

а) в пункте 1 части 1 слово «или» исключить;

б) в пункте 2 части 1 после слова «бюджета» слова « на очередной финансовый год» исключить;

в) в пункте 3 части 1 после слов «налогов и сборов» слова

«, определение их ставок» исключить;

г) в пункте 3 части 2 слова «порядка назначения и проведения» и «опросов» исключить;

д) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:

«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;

е) пункт 15 части 2 признать утратившим силу;

ж) в пункте 18 части 2 после слова « специализированного» дополнить словом « жилищного».

1.11. В статье 25:

а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;

б) в части 3 после слов « на рассмотрение» дополнить слово «очередной»;

в) в части 9 после слов «на сессии Совета» дополнить словами « в соответствии с Регламентом Совета».

1.12. Статью 27 изложить в следующей редакции:

« 1.Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:

1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) принятия Советом решения о самороспуске;

3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения поселения;

5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.

4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.

5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.

6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.».

1.13. Часть 6 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания «Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.».

1.14. В статье 29:

а) в пункте 5 части 3 после слов «положения об» дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных»;

б) в пункте 12 части 3 слово «постановлений» исключить, слова «других актов» заменить словами «приказов», в пункте 21 слово «(положения)» исключить.

1.15. В пункте 11 статьи 30 цифру «,7» исключить.

1.16. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«30.1 Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения» следующего содержания:

«1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.

4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.

5. Главе поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих, праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 30 календарных дней и ежегодного дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день продолжительностью 15 календарных дней;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;

6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.

6. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края».

1.17. В статье 34:

а) в пункте 1 слова «генеральный план» заменить словами «проект генерального плана»;

б) в пункте 5 слово «района» исключить, дополнить после слова «муниципального» словами « образования Мостовский район».

1.18. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности

Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;

3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;

4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;

5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

1.19. Пункт 9 статьи 36 признать утратившим силу.

1.20. В статье 37:

а) в пункте 4 после слова «осуществляет» дополнить словом

« муниципальный»;

б) в пункте 8 после слова «положений» слова « Федерального закона» исключить и дополнить словами « статьи 18 Закона Российской Федерации».

1.21. В статье 38:

а) в пункте 1 перед словом «полномочия» дополнить слово «осуществляет»;

б) в пункте 2 перед словом «мероприятия» дополнить слово «осуществляет»;

в) пункт 3 признать утратившим силу;

г) добавить пункт 4.1 следующего содержания: «4.1) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий».

1.22. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения».

1.23. Статью 40 признать утратившей силу.

1.24. Статью 42 признать утратившей силу.

1.25. В статье 43:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны»;

б) в пункте 4 после слов «этих действий» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,».

1.26. В статье 44:

а) в наименовании статьи слова «пожарной безопасности» заменить словами « муниципальной пожарной охраны»;

б) в первом абзаце слова «пожарной безопасности» заменить словами « муниципальной пожарной охраны»;

в) в пункте 2 слова «создание условий» заменить словами «создает условия»;

г) в пункте 3 слова «включение мероприятий» заменить словами «включает мероприятия»;

д) в пункте 4 слова «оказание содействия» заменить словами «оказывает содействие».

1.27. Часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.».

1.28. В статье 48:

а) абзац 4 части 1 изложить в следующей редакции «-председатель комитета (комиссии) Совета поселения;»;

б) в части 4 после слова «утверждении» дополнить слова «структуры и».

1.29. Дополнить статьей 48.1. следующего содержания:

«48.1.Муниципальный служащий

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».

1.30. Статью 49 изложить в следующей редакции: «Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае."».

1.31. Статью 51 изложить в новой редакции:

«Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае."».

1.32.Дополнить статьей 51.1. следующего содержания:

«Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего

1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.».

1.33. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом "Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае."».

1.34. В части 5 статьи 59 после слова «распоряжения,» дополнить словами «приостанавливать их действие,».

1.35. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.

6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.

7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.

9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.».

1.36. В части 2 статьи 62 после слова «находиться» слово «имущество» исключить, дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

1.37. Статью 64 дополнить частями 6-10 следующего содержания:

«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

8. По требованию любого органа местного самоуправления Переправненского сельского поселения Мостовского района руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.».

1.38.Статью 69 изложить в следующей редакции:

«1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения, на основании которых администрация поселения осуществляет разработку проекта местного бюджета.

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.

Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.

Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета, в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в поселении.

4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.».

1.39. Часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.».

1.40. Дополнить статьей 70.1. следующего содержания:

«Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.

Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципа по каждой гарантии).

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».

1.41. Статью 72 изложить в следующей редакции:

« 1. Финансовый контроль осуществляют Совет, контрольный орган Совета, финансовый орган муниципального образования, главные распорядители и распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования доходов местного бюджета.

2. Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом - ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и положением о бюджетном процессе.

3. Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты могут привлекаться по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.

4. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

5. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного целевого, эффективного их использования, а также контроль за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из местного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

7. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администраторов доходов.

8. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.».

1.42. Статью 73 изложить в следующей редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета ( далее - годовой отчет) разрабатывается и утверждается в форме проекта нормативного правового акта Совета.

2. Годовой отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Годовой отчет представляется в Совет главой муниципального образования в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным Кодексом РФ.

3. До начала рассмотрения годового отчета органом муниципального финансового контроля проводится внешняя проверка годового отчета.

Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет представляется органом муниципального финансового контроля в Совет муниципального образования с одновременным направлением в администрацию муниципального образования.

4. Совет принимает решение по годовому отчету после получения результатов проверки годового отчета и рассмотрения его на публичных слушаниях.

5.По результатам рассмотрения годового отчета Совет муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом муниципального образования решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы муниципального образования и направляется в Совет и орган муниципального финансового контроля.».

1.43. Части 3,4,5 статьи 79 считать утратившими силу.

1.44. Дополнить статьей 81 следующего содержания:

«Статья 81. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах

Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.

Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 6, 7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».

2.Поручить главе Переправненского сельского поселения Мостовского района зарегистрировать настоящее решение.

3.Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке в газете «Предгорье».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Соколов А.А.).

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня принятия.

Глава Переправненского

сельского поселения А.Н.Давыдова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Совет Переправненского сельского поселения Мостовского района от 05.12.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать