Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2008г. |
Номер документа: | RU235203042009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Уманского сельского поселения Ленинградского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу решением Совета Уманского сельского поселения Ленинградского района от 28.04.2009 года № 12 НГР:RU235203042009002
СОВЕТА УМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
от 08.12.2008 № 38
В целях приведения Устава Уманского сельского поселения Ленинградского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Уманского сельского поселения Ленинградского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Уманского сельского поселения Ленинградского района, принятый решением Совета Уманского сельского поселения Ленинградского района от 7 ноября 2007 года № 28, следующие изменения и дополнения:
1) из пункта 2 статьи 7 исключить слова «как непосредственно, так и через своих представителей»;
2) в статье 8 :
а) пункт 5 статьи 8 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 27 признать утратившим силу;
г) пункт 31 признать утратившим силу;
д) пункт 36 изложить в следующей редакции: «иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
3) часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»;
4) часть 2 статьи 9.1. изложить в следующей редакции: «Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Краснодарского края, отдельными государственными полномочиями Краснодарского края - законами Краснодарского края.»;
5) в статье 11:
а) часть 6 исключить;
6) в статье 12:
а) часть 6 изложить в следующей редакции: «Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы поселения в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Депутат Совета, глава поселения имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.»;
б) абзац 7 части 10 дополнить предложением следующего содержания: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения»;
в) абзац 1 части 11 изложить в следующей редакции: «Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;
г) из части 26 исключить следующее предложение: «Принятие Советом решения о прекращении полномочий указанных лиц не требуется.»;
д) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции: «Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
7) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.
8) часть 2 статьи 23 изложить в следующей редакции: «Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством, частью 7 настоящей статьи.
Депутаты Совета исполняют свои полномочия на непостоянной основе.»;
9) в статье 24:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: «утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;»;
б) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции: «установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;
в) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции: «определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами сельского поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета, порядка назначения и проведения конференций (собраний делегатов) граждан, собраний граждан;»;
г) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции: «установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
д) пункт 15 части 2 признать утратившим силу;
е) пункт 18 части 2 изложить в следующей редакции: «установление порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;»;
10) в статье 25:
а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции: «Время созыва и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение очередной сессии, доводятся до сведения депутатов Совета не позднее чем за 7 дней до дня проведения сессии.»;
в) часть 9 изложить в следующей редакции: «В отсутствие главы поселения председательствует на сессии один из депутатов, избираемых на сессии Совета в соответствии с Регламентом Совета.»;
11) статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Совета
1. Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:
1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) принятия Советом решения о самороспуске;
3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;
12) в статье 28:
а) часть 6 изложить в следующей редакции: «Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню голосования возраста 21 года.
Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
13) в статье 29:
а) пункт 5 части 3 изложить в следующей редакции: «разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации не наделенных правами юридического лица;»;
б) пункт 11 части 3 изложить в следующей редакции: «принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства, распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;»;
в) из пункта 20 части 3 слово «(положения)» исключить;
14) из пункта 11 части 1 статьи 30 цифру «7» исключить;
15) дополнить Устав статьей 30.1. следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
16) в пункте 12 статьи 33 после слова «малого» дополнить словами « и среднего»;
17) в статье 34:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции: «согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Ленинградский район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте предполагают, изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании;»;
18) статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35.Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1)осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
19) в статье 36:
а) пункт 9 признать утратившим силу;
20) в статье 37:
а) в пункте 4 после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный»;
б) пункт 8 изложить в следующей редакции: «приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;»;
21) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
22) в статье 39:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;
23) статью 40 признать утратившей силу;
24) статью 42 признать утратившей силу;
25) в статье 43:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции :
«проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
26) статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб
Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
27) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 8 июня 2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
28) в статье 48:
а) в части 1 после слов «председатель комитета» дополнить словом «(комиссии)»;
б) в части 4 после слова «утверждении» дополнить словами «структуры и»;
29) дополнить Устав статьей 48.1. следующего содержания:
«Статья 48.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
30) статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае.»;
31) статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
Муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.»;
32) дополнить Устав статьей 51.1 следующего содержания:
«Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
33) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом «Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;
34) часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:
«2.Признание по решению суда закона Краснодарского края об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Краснодарского края об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;
35) часть 5 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«Глава поселения имеет право отменять принятые им постановления и распоряжения, приостанавливать их действие, признавать их утратившими силу.»;
36) статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9.В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
37) в статье 62:
а) в части 2 после слов «В собственности поселения может находиться» слово «имущество» исключить;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
в) пункты 20 и 21 части 2 изложить в следующей редакции:
«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
38) Дополнить Устав статьей 64 пунктами 6,7,8,9,10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
39) статью 69 изложить в следующей редакции:
«Статья 69. Составление проекта местного бюджета
1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения, на основании которых администрация поселения осуществляет разработку проекта местного бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.
Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.
Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета, в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в поселении.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;
40) часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции: «После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
41) дополнить Устав статьей 70.1. следующего содержания:
«Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
42) в статье 72:
а) в части 2 после слов «ревизионной комиссией» дополнить следующими словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
43) статья 79:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) часть 4 признать утратившей силу;
в) часть 5 признать утратившей силу;
44) дополнить Устав статьей 81 следующего содержания:
«Статья 81. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 6, 7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Поручить главе Уманского сельского поселения Ленинградского района зарегистрировать настоящее решение.
3. Обнародовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам социально- правовой политики и взаимодействию с общественными организациями (Фетисов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Уманского сельского
поселения Ленинградского района Л.В.Пруцкова
Признан утратившим силу решением Совета Уманского сельского поселения Ленинградского района от 28.04.2009 года № 12 НГР:RU235203042009002
СОВЕТА УМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
от 08.12.2008 № 38
В целях приведения Устава Уманского сельского поселения Ленинградского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Уманского сельского поселения Ленинградского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Уманского сельского поселения Ленинградского района, принятый решением Совета Уманского сельского поселения Ленинградского района от 7 ноября 2007 года № 28, следующие изменения и дополнения:
1) из пункта 2 статьи 7 исключить слова «как непосредственно, так и через своих представителей»;
2) в статье 8 :
а) пункт 5 статьи 8 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 27 признать утратившим силу;
г) пункт 31 признать утратившим силу;
д) пункт 36 изложить в следующей редакции: «иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
3) часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»;
4) часть 2 статьи 9.1. изложить в следующей редакции: «Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Краснодарского края, отдельными государственными полномочиями Краснодарского края - законами Краснодарского края.»;
5) в статье 11:
а) часть 6 исключить;
6) в статье 12:
а) часть 6 изложить в следующей редакции: «Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы поселения в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Депутат Совета, глава поселения имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.»;
б) абзац 7 части 10 дополнить предложением следующего содержания: «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения»;
в) абзац 1 части 11 изложить в следующей редакции: «Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;
г) из части 26 исключить следующее предложение: «Принятие Советом решения о прекращении полномочий указанных лиц не требуется.»;
д) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции: «Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
7) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить.
8) часть 2 статьи 23 изложить в следующей редакции: «Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством, частью 7 настоящей статьи.
Депутаты Совета исполняют свои полномочия на непостоянной основе.»;
9) в статье 24:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: «утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;»;
б) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции: «установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;
в) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции: «определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами сельского поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета, порядка назначения и проведения конференций (собраний делегатов) граждан, собраний граждан;»;
г) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции: «установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
д) пункт 15 части 2 признать утратившим силу;
е) пункт 18 части 2 изложить в следующей редакции: «установление порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;»;
10) в статье 25:
а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции: «Время созыва и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение очередной сессии, доводятся до сведения депутатов Совета не позднее чем за 7 дней до дня проведения сессии.»;
в) часть 9 изложить в следующей редакции: «В отсутствие главы поселения председательствует на сессии один из депутатов, избираемых на сессии Совета в соответствии с Регламентом Совета.»;
11) статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Совета
1. Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:
1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) принятия Советом решения о самороспуске;
3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;
12) в статье 28:
а) часть 6 изложить в следующей редакции: «Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню голосования возраста 21 года.
Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
13) в статье 29:
а) пункт 5 части 3 изложить в следующей редакции: «разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации не наделенных правами юридического лица;»;
б) пункт 11 части 3 изложить в следующей редакции: «принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства, распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;»;
в) из пункта 20 части 3 слово «(положения)» исключить;
14) из пункта 11 части 1 статьи 30 цифру «7» исключить;
15) дополнить Устав статьей 30.1. следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
16) в пункте 12 статьи 33 после слова «малого» дополнить словами « и среднего»;
17) в статье 34:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции: «согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Ленинградский район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте предполагают, изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании;»;
18) статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35.Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1)осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
19) в статье 36:
а) пункт 9 признать утратившим силу;
20) в статье 37:
а) в пункте 4 после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный»;
б) пункт 8 изложить в следующей редакции: «приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;»;
21) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
22) в статье 39:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;
23) статью 40 признать утратившей силу;
24) статью 42 признать утратившей силу;
25) в статье 43:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции :
«проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
26) статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб
Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
27) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 8 июня 2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
28) в статье 48:
а) в части 1 после слов «председатель комитета» дополнить словом «(комиссии)»;
б) в части 4 после слова «утверждении» дополнить словами «структуры и»;
29) дополнить Устав статьей 48.1. следующего содержания:
«Статья 48.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
30) статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае.»;
31) статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
Муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.»;
32) дополнить Устав статьей 51.1 следующего содержания:
«Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
33) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом «Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»;
34) часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:
«2.Признание по решению суда закона Краснодарского края об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Краснодарского края об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;
35) часть 5 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«Глава поселения имеет право отменять принятые им постановления и распоряжения, приостанавливать их действие, признавать их утратившими силу.»;
36) статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9.В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
37) в статье 62:
а) в части 2 после слов «В собственности поселения может находиться» слово «имущество» исключить;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
в) пункты 20 и 21 части 2 изложить в следующей редакции:
«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
38) Дополнить Устав статьей 64 пунктами 6,7,8,9,10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
39) статью 69 изложить в следующей редакции:
«Статья 69. Составление проекта местного бюджета
1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения, на основании которых администрация поселения осуществляет разработку проекта местного бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.
Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.
Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта местного бюджета, в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в поселении.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;
40) часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции: «После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
41) дополнить Устав статьей 70.1. следующего содержания:
«Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
42) в статье 72:
а) в части 2 после слов «ревизионной комиссией» дополнить следующими словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
43) статья 79:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) часть 4 признать утратившей силу;
в) часть 5 признать утратившей силу;
44) дополнить Устав статьей 81 следующего содержания:
«Статья 81. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 6, 7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Поручить главе Уманского сельского поселения Ленинградского района зарегистрировать настоящее решение.
3. Обнародовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам социально- правовой политики и взаимодействию с общественными организациями (Фетисов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Уманского сельского
поселения Ленинградского района Л.В.Пруцкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Совет Уманского сельского поселения Ленинградского района № 132 от 30.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: