Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2009г.
Номер документа: RU515031012009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Кандалакша
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ КАНДАЛАКША

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 08 декабря 2009 г.     № 532

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАНДАЛАКША  КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

{утратило силу решением Совета депутатов от 27.11.2012 № 402}

В соответствии с  Федеральным Законом от 07.05.2009г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Мурманской области от 12 октября 2009г. № 1139-01-ЗМО «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Мурманской области», статьей 52, 53 Устава муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района,

Совет депутатов 

городского поселения Кандалакша

Кандалакшского района

решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района (прилагаются).

2. Направить  утвержденные изменения в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области.

3.  Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района в газете «Нива».

Глава муниципального образования                                                                    В.Н.Сенченко.

Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения Кандалакша

от 08 декабря 2009г.  № 532

Изменения и дополнения,

вносимые в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района в соответствии с Федеральным Законом от 07.05.2009г. № 90 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами Российской Федерации.

№ п/п

Глава, статья, часть, пункт, абзац Устава

Текст, в который вносятся

изменения

      Новая редакция текста Устава с учетом внесенных изменений и дополнений

1

2

3

4

1

Часть 1,

статья  7,

Глава I

Норма отсутствовала

Дополнить часть 1 статьи 7 пунктом 5.1. следующего содержания:

п.5.1) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2

Часть 1,

статья  7,

Глава I

Норма отсутствовала

Дополнить статью 7 пунктом  9.1 следующего содержания:

9.1) осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года      № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3

Часть 1,

статья  7,

Глава I

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003
года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий­ской Федерации”, настоящим Уставом.

Пункт 10 статьи 7 изложить в следующей редакции:

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий­-
ской Федерации”, другими федеральными законами Российской Федерации , законами Мурманской области  и настоящим Уставом.

4

Часть 4,

статья 8,

Глава II

4. Глава поселения и администрация поселения (далее по тексту).

Часть 4 ст.8  изложить в следующей редакции:

4. Глава поселения и местная администрация поселения (далее по тексту).

5

Часть 3,

статья 9,

Глава II

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

Часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6

Абзац 1

Пункт 1,

статья 12,

ГлаваIII

     1. Совет депутатов  поселения состоит из 20 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным  округам сроком на 4 года.

     1. Совет депутатов  поселения состоит из 20 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным  округам сроком на 5 лет.

7

часть 1,

статья 15

Глава III

Норма отсутствовала

часть 1 ст. 15 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

8

Часть 2,

статья  15,

Глава III

Нормы  отсутствовали

Дополнить часть 2 ст. 15 пунктами: 19, 20, 21, 22, 23, 24,25 следующего содержания:

19) заслушивание ежегодного отчета главы муниципального образования, главы местной администрации, о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

20) принятие решения об учреждении наград городского поселения Кандалакша;

21) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

22) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

23) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

24)  установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

25) создание в представительном органе депутатских фракций (объединений) по политической или иной принадлежности в порядке, определяемом Регламентом.

9

Глава III

Норма отсутствовала

Дополнить главу III статьей 17.1 следующего содержания:

Статья 17.1 Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов 

1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов 

1.1 Депутату Совета депутатов (далее - депутат) гарантируются условия для беспрепятственного осуществления полномочий.

2.1 Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом  в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.

2. Взаимоотношения депутата с избирателями

2.1 Депутат поддерживает связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и им подотчетен. Депутат принимает меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов своих избирателей, защиты их чести и достоинства.

2.2 Депутат лично ведет прием граждан в порядке и сроки, которые установлены правовым актом Совета депутатов муниципального образования.

2.3. Депутат информирует избирателей о своей деятельности через средства массовой информации муниципального образования, а также во время встреч с избирателями.

2.4. Депутату ежемесячно предоставляются соответствующие дни для работы с избирателями в порядке, определяемом правовым актом Совета депутатов.

3. Участие депутата в заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов

3.1 Депутат своевременно информируется о времени, месте проведения заседаний Совета депутатов и рабочих органов, сформированных в соответствии с правовым актом Совета депутатов для реализации своих полномочий и организации деятельности (далее - рабочие органы), о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по указанным вопросам.

Депутат принимает личное участие в работе Совета депутатов и его рабочих органов, в состав которых он избран.

4. Запрос представительного органа

4.1. Совет депутатов вправе направить запрос в органы местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, руководителям учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории  муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.

4.2. Запрос Совета депутатов обсуждается на заседании Совета, по нему принимается соответствующее решение.

4.33. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос Совета депутатов, должны дать ответ на него в устной (на заседании Совета депутатов) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной согласованный с Советом депутатов срок.

4.4. Запрос Совета депутатов и письменный ответ на него оглашаются председательствующим на заседании Совета депутатов. Совет депутатов принимает соответствующее решение по результатам рассмотрения запроса Совета депутатов.

5. Запрос депутата

5.1. Депутат вправе направить запрос в органы местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, руководителям учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории  муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.

Запрос депутата направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Совета депутатов.

5.2. Должностное лицо, которому направлен запрос депутата, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок.

5.3. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее, чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.

5.4. Ответ на запрос депутата должен содержать полный объем информации на поставленные вопросы и подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

6. Содействие депутату в представлении отчетов и встреч с избирателями

6.1. Депутату обеспечиваются необходимые условия для представления отчетов избирателям соответствующего избирательного округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы и встреч с избирателями.

Порядок предоставления депутату помещения и оборудования, необходимых для представления указанных отчетов и встреч с избирателями, устанавливается муниципальными правовыми актами.

6.2. Местная администрация  муниципального образования обязана оказывать содействие депутату в извещении граждан о времени и месте представления отчетов избирателям и встреч с избирателями, другую помощь в пределах своей компетенции.

7. Право депутата на внеочередной прием должностными лицами

7.1. По вопросам, связанным с депутатской деятельностью, депутат пользуется правом внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления  муниципального образования, учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории  муниципального образования.

8. Право депутата на получение и распространение информации

8.1. Все принятые Советом депутатов решения своевременно направляются каждому депутату. Депутат также обеспечивается информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления  муниципального образования.

8.2. Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления  муниципального образования в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.

8.3. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.

9. Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности

9.1В случае необходимости освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, производится на основании официального уведомления администрации предприятия, учреждения, организации о его вызове в Совет депутатов. Уведомление заверяется печатью Совета депутатов.

10. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий

10.1. Депутату возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

10.2. Депутату, перешедшему на работу в Совет депутатов на постоянной основе, за время работы выплачивается заработная плата в размере, установленном Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

11. Предоставление депутату служебного помещения

11.1. Депутату или группе депутатов для осуществления депутатской деятельности гарантируется предоставление служебного помещения, оборудованного мебелью, средствами связи и оргтехникой, на основании муниципальных правовых актов.

10

    статья 20

Глава III

Норма отсутствовала

Дополнить статью 20 пунктом 6, 7, 8, 9  следующего содержания:

  6) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о результатах своей деятельности.

7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;

8)  осуществляет руководство гражданской обороной в муниципальном образовании.

9) от имени муниципального образования награждает граждан и организации наградами, учрежденными представительным органом муниципального образования.

Считать пункт 6 пунктом 10.

11

Часть 1,

статья 21

Глава III

Норма отсутствовала

Дополнить часть 1  пунктом  2.1 следующего содержания:

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

12

Часть 1,

статья 23

Глава III

1. Глава администрации поселения назначается Советом депутатов по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной  должности  на срок  полномочий Совета депутатов.

Часть 1 статьи 23 дополнить абзацем следующего содержания:

Глава местной  администрации  подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

13

Часть III,

статья 23

Глава III

Нормы отсутствовали

Часть 3 статьи 23 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

10) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

11) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Пункт 10 -  считать пунктом 12

14

Пункт 1,

Часть 1,

статья 24

Глава III

1) разрабатывает и исполняет бюджет поселения;

Пункт 1 части 1 ст. 24 изложить в следующей редакции:

1) разрабатывает и исполняет бюджет поселения, управляет муниципальным долгом муниципального образования, ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией;

15

Часть 1,

статья 24

Глава III

Норма отсутствовала

Дополнить часть 1 ст. 24 пунктами  8.1 и п. 8.2  следующего содержания:

8.1) осуществляет полномочия, установленные пунктами 1,     3-14 части 2, частями  3, 4, 5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210–ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также полномочия по вопросам развития малого и среднего предпринимательства  на территории поселения, установленные ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007г     № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

8.2) осуществляет полномочия, установленные частью 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

16

Пункт 10,

часть 1,

статья 24

Глава III

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными зако­нами и законами Мурманской области.

Пункт 10 статьи 24 изложить в следующей редакции:

10) осуществляет иные полномочия установленные законодательством Российской Федерации, законами Мурманской области и настоящим Уставом по реализации вопросов местного значения поселения, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными зако­нами и законами Мурманской области.

17

Часть 4,

Статья 41,

ГлаваV

4.              Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на долж­ность  из  числа  лиц,   отвечающим  квалификационным  требованиям,  установленным Правительством Российской Федерации.

Часть 4 статьи 41 изложить в следующей редакции:

4. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

18

Статья 42,

ГлаваV

         1. Доходы бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в           безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, решениями Совета депутатов  в распоряжение органов местного самоуправления.

      2. В доход  бюджета  поселения зачисляются:

1) доходы от местных налогов и сборов;

2) доходы от федеральных и региональных налогов и сборов   в соответствии с              нормативами, установленными федеральными законами и законами Мурманской области;

      3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

4) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и   сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых           решением Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

5) штрафы,  установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) средства самообложения граждан;

8) добровольные пожертвования;

9) иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области  и решениями органов местного самоуправления.

Статью 42 изложить в следующей редакции:

1. Налоговые доходы.

1) В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2) В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.

3) В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Мурманской области в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса РФ.

4) В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного Кодекса РФ.

    2.  Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса РФ, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

В бюджеты поселений поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Мурманской области не  установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Мурманской области не установлено иное;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Мурманской области не установлено иное.

19

Пункт 2,

Статья 44,

ГлаваV

2. Составлению проекта бюджета  поселения  должны предшествовать подготовка       следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

-  прогноза социально-экономического развития городского поселения Кандалакша;

-  основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики поселения  на   очередной финансовый год;

-  баланса финансовых ресурсов поселения  на очередной финансовый год;

-  плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

-  реестра расходных обязательств  поселения.

        Одновременно с составлением проекта бюджета  поселения разрабатывается перспективный финансовый план  поселения на предстоящий  период.

Пункт 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

-Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития городского поселения Кандалакша;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

-реестра расходных обязательств поселения.

20

Пункт 4

Статья 44,

ГлаваV

4. Обязательными приложениями к решению о бюджете поселения  являются:

-   перечни целевых статей и видов расходов  функциональной  классификации расходов  бюджета поселения;

-   перечень получателей средств бюджета поселения;

-   программа муниципальных внутренних заимствований поселения.

Пункт 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:

В решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год  должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

В решении о бюджете городского поселения должны содержаться также:

- перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов по нормативам отчислений в соответствии с действующим законодательством;

- объем поступлений доходов бюджета городского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов, рассчитанные по нормативам, установленным действующим законодательством;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- использование доходов бюджета городского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете городского поселения), начиная с очередного финансового года;

- иные показатели бюджета городского поселения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и нормативными правовыми актами муниципального образования.

21

Пункт 5,

Статья 44,

ГлаваV

5. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним  документы и материалы не позднее  30 дней со дня принятия бюджета Мурманской области  представляются в  Совет депутатов  городского поселения Кандалакша.

Пункт 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:

п.5. Местная администрация поселения  вносит проект решения о местном бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним  документы и материалы на рассмотрение Совета депутатов в сроки, установленные положением о бюджетном процессе, но не позднее 15 ноября текущего года.

Проект бюджета поселения, вносимый  на рассмотрение в Совет депутатов, одновременно подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Не ранее чем через 15 дней после опубликования (обнародования) проект бюджета       поселения  выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

22

Пункт 6,

Статья 44,

ГлаваV

6. Проект бюджета поселения, вносимый  на рассмотрение в Совет депутатов, одновременно подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Не ранее чем через 15 дней после опубликования (обнародования) проект бюджета       поселения  выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта бюджета поселения.

Пункт 6 ст. 44 изложить в следующей редакции:

6. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете городского поселения  на очередной финансовый год в первом чтении рассматриваются и утверждаются основные характеристики бюджета городского поселения, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;

- общий объем расходов бюджета городского поселения в очередном финансовом году;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе верхнего предела муниципального образования городское поселение Кандалакша долга по муниципальным гарантиям;

- дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

23

Пункт 7,

Статья 44,

ГлаваV

7. В течение 15 дней  с момента принятия проекта решения о бюджете поселения  в    первом чтении Советом депутатов поселения рассматриваем проект бюджета во втором      чтении.

В течение  25  дней  со дня   принятия проекта бюджета во втором чтении проект         решения о бюджете поселения  рассматривается  Советом депутатов поселения в третьем    чтении.

В третьем чтении проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

Пункт 7 статьи 44 изложить в следующей редакции:

7. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год во втором чтении  в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.

    При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения  на очередной финансовый год во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает:

- приложение к решению о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;

- приложение к решению о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и неналоговых доходов в бюджет городского поселения;

- распределение доходов бюджета городского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов в пределах общего объема доходов бюджета городского поселения, утвержденных в первом чтении;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения, утвержденных в первом чтении;

- распределение источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по статьям классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- программу предоставления бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

- перечень и объем финансирования целевых программ, финансируемых из бюджета городского поселения и (или) из областного и федерального бюджетов;

- текстовые статьи проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

24

Статья 44,

ГлаваV

Норма отсутствовала

Дополнить статью 44 пунктом 8 следующего содержания:

8. Совет депутатов рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в течение 3 дней со дня принятия указанного проекта решения во втором чтении.

При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете городского поселения в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренным отдельным приложением к решению о бюджете городского поселения, принятым во втором чтении, утверждается ведомственная структура расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

   В третьем чтении проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

  Принятое решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования.

   Решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год должно содержать норму о вступлении принятого решения с 1 января  очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений).

Считать пункт  8-  пунктом 9,

пункт 9 - пунктом 10.

25

Пункт 9,

Статья 44,

ГлаваV

9. Если решение о бюджете поселения не принято Советом депутатов до начала   финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Пункт 10 изложить в следующей редакции:

10. Если решение о бюджете поселения не принято Советом депутатов до начала   финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным нормативным правовым актом.

26

Пункт 7,

статья 45,

Глава V

7.              Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов
бюджета поселения или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
поселения, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом поселения финансированию расходов не более чем на десять процентов годовых назначений, глава администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

В постановлении главы администрации городского поселения Кандалакша о введении режима сокращения расходов бюджета муниципального образования должна быть указана дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета муниципального образования. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более десяти процентов го­довых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые про­граммы.

Решение о введении режима сокращения расходов бюджета подлежит официальному опубликованию.

Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета поселения о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за пятна­дцать дней до даты его введения.

Отмена режима сокращения расходов бюджета поселения производится главой городского по­селения.

На основании решения о введении режима сокращения расходов производится со­кращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

Пункт 7 статьи 45 исключить.

(ст. 229-230 БК РФ утратили силу с 01.01.2008г.)

27

Пункт 8,

статья 45,

Глава V

8.              Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений
доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов более чем на десять процентов годовых назначений, глава администрации поселения представляет в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения.

Совет депутатов рассматривает представленный проект в порядке, предусмотренном статьей 16 настоящего Устава.

Пункт 8 статьи 45 исключить.

(ст. 229-230 БК РФ утратили силу с 01.01.2008г.)

28

Пункт 9,

статья 45,

Глава V

9. Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете        городского поселения Кандалакша  не принимается в течение пятнадцати дней со дня его   внесения в Совет депутатов глава администрации  поселения имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета городского поселения впредь до принятия решения Совета депутатов по данному вопросу при условии, что решением о бюджете городского  поселения не предусмотрено иное.

исключить

(утрачивает силу с 01.01.2010г.).

29

Пункт 10,

статья 45,

Глава V

10.              В случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, ру­ководитель   финансового органа администрации поселения   вправе   принять решение о блокировке расходов бюджета.

    По ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств при выполнении требований, установленных Бюджетным Кодексом, руководитель финансового органа администрации поселения от­меняет решение о блокировке расходов.

исключить

(утрачивает силу с 01.01.2010г.).

30

Пункт 12,

статья 45,

Глава V

12. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в решение о бюджете администрация поселения направляет проект решения о внесении изменений и дополнений в Совет депутатов поселения, который должен рассмотреть представленный проект во вне­очередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган.

Если Совет депутатов не принимает данный проект решения в установленный срок, глава поселения вправе осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

Пункт 12 статьи 45 исключить.

(п.3 ст. 232 БК РФ изложен в новой редакции отменяющий данную норму с 01.01.2008г.).

31

Пункт 13,

статья 45,

Глава V

13. Все постановления главы администрации поселения о перераспределении средств бюджета поселения  между главными распорядителями средств бюджета поселения и блокировке расходов должны быть доведены до главных распорядителей средств бюджета  поселения и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета поселения

Пункт 13 статьи 45 изложить в следующей редакции:

13. Все постановления главы администрации поселения о перераспределении средств бюджета поселения  между главными распорядителями средств бюджета поселения   должны быть доведены до главных распорядителей средств бюджета  поселения и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении бюджета поселения.

Считать пункт 11 – пунктом 7,  пункт 13 - пунктом 8,

пункт 14- пунктом  9, пункт 15- пунктом 10,

пункт 16 – пунктом 11.

32

Глава VI

Норма отсутствовала

Дополнить главу статьей 47.1 следующего содержания:

Статья 47.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов муниципального образования в соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Мурманской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов городского поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Мурманской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Мурманской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Мурманской области.

6. Инициатива Губернатора Мурманской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов городского поселения. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов городского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

11. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это решением Совета депутатов.

12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

15. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

Глава VI

Норма отсутствовала

Дополнить главу статьей 47.1 следующего содержания:

Статья 48.1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов,

главы муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования являются его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Правом на инициирование отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования обладают граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом (далее - граждане).

4. Гражданин или группа граждан для реализации права на инициирование отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования образуют из числа граждан инициативную группу по отзыву (далее - инициативная группа) в количестве не менее десяти человек.

5. Инициативная группа в письменной форме уведомляет депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования об инициировании его отзыва, об основании (основаниях) отзыва, о месте и времени рассмотрения указанного вопроса на собрании инициативной группы не позднее пятнадцати дней до его рассмотрения.

6. В случае, если на собрании инициативной группы инициирование отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования было поддержано, инициативная группа обращается с заявлением в избирательную комиссию муниципального образования о регистрации инициативной группы. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера паспорта и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа каждого члена инициативной группы, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адреса места жительства каждого члена инициативной группы.

7. В заявлении должны содержаться:

- предложение об отзыве депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования;

- основание (основания) отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования;

- сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К заявлению должны быть приложены:

- документ, подтверждающий факт уведомления депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;

- документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие основания (оснований) отзыва;

- протокол собрания инициативной группы.

9. Избирательная комиссия незамедлительно, при получении заявления, в письменной форме информирует о нем депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования, в отношении которых инициируется процедура отзыва, и по их требованию представляет им копии заявления и приложенных к нему документов. Депутату Совета депутатов, Главе муниципального образования должна быть предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

10. Избирательная комиссия письменно уведомляет депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования, уполномоченных представителей инициативной группы о дате рассмотрения заявления.

11. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования, уполномоченные представители инициативной группы вправе присутствовать на заседании избирательной комиссии при рассмотрении заявления.

12. Избирательная комиссия на своем заседании рассматривает заявление и предоставленные документы, устанавливает их соответствие либо не соответствие требованиям настоящего Устава и принимает мотивированное решение о регистрации инициативной группы либо об отказе в регистрации в течение 15 дней со дня подачи заявления.

В случае принятия решения о регистрации, инициативной группе выдается регистрационное свидетельство.

13. Инициативная группа, инициировавшая отзыв, в соответствии с требованиями Закона Мурманской области «О местном референдуме» создает собственный фонд для финансирования кампании по отзыву после регистрации избирательной комиссией инициативной группы либо вправе не создавать фонд в случаях, предусмотренных вышеуказанным Законом. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования создают собственные фонды после назначения даты голосования по отзыву.

14. Со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования, в отношении которого инициирован отзыв, инициативная группа, инициировавшая отзыв, вправе назначить в избирательную комиссию и в участковые избирательные комиссии по одному члену комиссии с правом совещательного голоса.

Полномочия и порядок деятельности членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «Об избирательных комиссиях в Мурманской области».

15. Избирательная комиссия в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения, в письменной форме извещает Совет депутатов, депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования о регистрации (об отказе в регистрации) инициативной группы.

16. Основанием отказа в регистрации инициативной группе может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования. В случае отказа в регистрации инициативной группе выдается решение избирательной комиссии с указанием в нем основания (оснований) отказа в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.

17. Сбор подписей граждан в поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования начинается со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства в избирательной комиссии, и заканчивается по истечении двадцати дней со дня начала сбора подписей. В поддержку инициативы отзыва Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, должно быть собрано пять процентов подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования (избирательного округа) в соответствии с Федеральным законом.

18. Сбор подписей граждан и поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования организует инициативная группа в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

              19. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня предоставления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей участников референдума обязана проверить соблюдение установленного порядка открытия фонда референдума, сбора подписей участников референдума, оформления подписных листов, достоверность сведений об участниках референдума и подписей участников референдума, содержащихся в этих подписных листах, на соответствие Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иным федеральным законам и законам Мурманской области и направить документы о выдвижении инициативы проведения референдума по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования (подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления (решения)) в Совет депутатов. Копия решения избирательной комиссии направляется также инициативной группе.

20. Совет депутатов принимает решение о назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования в течение тридцати дней со дня получения указанного в пункте 19 настоящей статьи решения избирательной комиссии.

21. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования проводится после истечения пятидесяти дней со дня, следующего за днем принятия решения Советом депутатов о назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

22. Голосование по отзыву назначается только на воскресенье. Время голосования с 08:00 до 20:00 местного времени. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

23. Процедура голосования производится в соответствии с Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

24. В случае, если до назначения даты голосования по отзыву депутатом Совета депутатов, Главой муниципального образования подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым было принято решение Совета депутатов о сложении полномочий указанных лиц, избирательная комиссия принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

25. В случае, если после назначения Советом депутатов даты голосования по отзыву, депутатом Совета депутатов, Главой муниципального образования подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым принято решение Совета депутатов о прекращении полномочий депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования, Совет депутатов принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

26. Совет депутатов по заявлению депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования обязан принять решение о прекращении его полномочий не позднее, чем за сутки до дня голосования и незамедлительно проинформировать о своем решении избирательную комиссию.

27. В случае, если инициативная группа отзовет заявление об инициировании отзыва до направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования настоящему Уставу, кампания по отзыву прекращается решением избирательной комиссии.

28. В случае, если инициативная группа отзовет свое заявление об инициировании отзыва после направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования настоящему Уставу, кампания по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования прекращается решением Совета депутатов.

Голосование по отзыву депутата Совета депутатов проводится по соответствующему избирательному округу, по которому он был избран депутатом.

29. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

30. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нива № 50 от 18.12.2009 решение, Нива № 43 (1933) от 30.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать