Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2011г.
Номер документа: RU565213032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу в связи с принятием Устава МО решением Совета депутатов от 30.01.2019 № 128

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЛАГОСЛОВЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение

08.12.2011  № 42

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

  Согласно статей 35, 44 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и федерального закона № 97-ФЗ от 21.07.2005 года «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», обнародовав проект решения Совета депутатов муниципального образования Благословенский сельсовет «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области», рассмотрев дополнения, изменения и замечания, внесенные в ходе публичных слушаний Совет депутатов муниципального образования Благословенский сельсовет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, согласно приложению;

2. Главе муниципального образования И.Д. Филипповой представить документы на регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального образования Благословенский сельсовет.

3. Решение вступает в законную силу после государственной регистрации и его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава

И.Д.Филиппова

муниципального  образования

                                                                                                                      Приложение

                                                                                                            к решению Совета депутатов

                                                                                                      от 08.12.2011  № 42

  В связи с внесением изменений в Федеральный закон № 131 _ФЗ от 06.10.2003 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь ст.56 Устава муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Благословенский сельсовет решил внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Благословенский сельсовет:

Статья 5. Вопросы местного значения и права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

В части 1 статьи 5 пункт 5 читать в следующей редакции:

5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В части 1 статьи 5 пункт 15 читать в следующей редакции:

15. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

В части 1 статьи 5 пункт 19  читать в следующей редакции:

19. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

В части 1 статьи 5 пункт 25 читать в следующей редакции:

25. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

В части 1 статьи 5 пункт 29 читать в следующей редакции:

29.осуществление муниципального лесного контроля;

Часть 1 статьи 5 дополнить пунктами:

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

   35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

В части 1 статьи 6 пункт 3 читать в следующей редакции:

        3. создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, о также  формирование и размещение муниципального заказа;

В статье 6 пункт 4.1 читать в следующей редакции:

        4.1. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит  поселение;

Статью 6 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

          4.2. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".

ГЛАВА III. Участие населения СЕЛЬСОВЕТА в решении вопросов местного значения

Статья 8. Местный референдум

В статье 8 часть 2 читать в следующей редакции:

2. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

б) о персональном составе органов местного самоуправления;

в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

г) о принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

В статье 8 часть 5 читать в следующей редакции:

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 2 процента подписей участников референдума от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

           Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и  законом Оренбургской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов сельсовета и главой сельсовета, оформляется правовыми актами Совета депутатов сельсовета и главой сельсовета.

ГЛАВА IV. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Статья 19.              Органы местного самоуправления

В статье 19 часть 4 читать в следующей редакции:

4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.

Добавить часть 5 следующего содержания:

5. Решение Совета депутатов сельсовета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов сельсовета, принявшего указанное решение.

Статья 20. Совет депутатов сельсовета

часть 2 читать в следующей редакции:

         2. Совет депутатов сельсовета приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

     Заседание Совета депутатов не  может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

часть 3  исключить.

Статья 21.Структура Совета депутатов

В статье 21:

часть 3 исключить.

часть 4 изложить с новой редакции:

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета Депутатов, руководит работой Совета депутатов, организует процесс подготовки и принятия решений Совета депутатов, издает  постановления и распоряжения по вопросам организации работы Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.

Статья 22. Компетенция Совета депутатов сельсовета

В части 1 пункта 9 вместо слов «сельского поселения» читать «муниципального образования»;

В части 1 пункт 8 изложить в новой редакции:

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

пункт 12- исключить.

Добавить в часть 1  пункт 19. следующего содержания:

   19. определение органа осуществляющего муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Часть 2 исключить.

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов  сельсовета

Статью 23 читать в следующей редакции:

1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ. Полномочия Совета депутатов муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения Оренбургского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6)  в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Статья 24. Депутат Совета депутатов сельсовета

В статье 24 часть 1 изложить в новой редакции:

1. Депутатом Совета депутатов местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории муниципального образования, достигший на день голосования возраста 18 лет  и обладающий избирательным правом.

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов

В статью 25 добавить часть 2 следующего содержания:

2. Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 26. Глава сельсовета

В статье 26 часть 1 добавить словами следующего содержания: «Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, а на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом и иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории соответствующего муниципального образования».

Статью 26 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

4.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Статья 27. Полномочия главы сельсовета

Статьи 27 часть 3 и 4 изложить в новой редакции:

3. В период временного отсутствия главы сельсовета его обязанности по руководству администрацией возлагаются на лицо, назначаемое  распоряжением местной администрации, издаваемым Главой сельсовета. В случае невозможности издания указанного распоряжения его полномочия по руководству администрацией исполняет лицо, назначаемое решением Совета депутатов.

4. Не подлежат передаче, если не было специального поручения Главы сельсовета, следующие полномочия главы сельсовета:

по подписанию нормативных правовых актов по внесению изменений и     дополнений в правовые акты, подписанные главой сельсовета, за исключением случаев, когда имеется вступившее в законную силу решение суда о признании правового акта недействующим или недействительным;

по подписанию договоров и соглашений, если полномочия по их подписанию не установлены доверенностью.

Статья 29.Администрация сельсовета

В статье 29 часть 3 исключить.

Статья 31. Полномочия администрации сельсовета

В статье 31 части 1 пункт 1 и 2 изложить в новой редакции:

1) исполнения решений Совета депутатов по реализации вопросов местного значения;

2) исполнения полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения;

Дополнить часть 1 статьи 31 пунктом 11:

        11.создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

Статья 32.  вместо слов « Ревизионная комиссия муниципального образования»  читать: Контрольный орган муниципального образования

Статью 32 читать в следующей редакции:

1. Контрольный орган сельсовета ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Ревизионная комиссия сельсовета формируется Советом депутатов в соответствии с  уставом муниципального образования.

3. Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией сельсовета, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию сельсовета по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Статья 33. Избирательная комиссия сельского  поселения

Изложить всю статью в новой редакции:

          1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

       Совет депутатов муниципального образования вправе обратиться в Избирательную комиссию Оренбургской области по вопросу возложения на территориальную избирательную комиссию полномочий избирательной комиссии муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования  формируется Советом депутатом сельсовета в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», принимаемыми в соответствии с ним  законами Оренбургской области и   настоящим Уставом.

          3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов совета депутатов сельсовета.

          4. Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 6 человек.

  5. Избирательная комиссия сельсовета:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Оренбургской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

        к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Оренбургской области,  Уставом муниципального образования.

Статья 34 Органы местного самоуправления - юридические лица

В статье 34 часть 1 изложить в новой редакции:

1. От имени сельсовета приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава сельсовета, другие должностные лица местного самоуправления по доверенности.

часть 2 читать в следующей редакции :

2.Органы местного самоуправления муниципального образования,  которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

часть 3 исключить.

Статья 36. Права муниципального служащего

В статье 36 часть 2 читать в следующей редакции:

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом от 07 февраля 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.

Стать 37. Обязанности муниципального служащего.

В статье 37 часть 1 пункт 8 читать в следующей редакции:

       8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

В статье 37 изложить  пункт 11 в новой редакции:

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

В статье 37 часть 2 исключить.

В статье 37 часть 4 исключить.

Статья 37.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

В статье 37.1 части 1 пункт 5 изложить в следующей редакции:

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

В статье 37.1 части 1 пункт 9 изложить в следующей редакции:

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

Статья 37.2 . Запреты, связанные с муниципальной службой.

В статье 37.2 пункт 10 читать в следующей редакции:

10. принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

В статью 37.2 добавить часть 3 следующего содержания:

3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 38. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

В статье 38 часть 5 изложить в новой редакции:

5. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Оренбургской области.

Статья 40.Порядок принятия муниципальных правовых актов

В статье 40 часть 3 читать в следующей редакции:

        3. Принятые Советом депутатов сельсовета нормативные правовые акты подписываются главой сельсовета и подлежат обнародованию.

часть 2 читать в следующей редакции:

         2. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

часть 4 читать в следующей редакции:

        4. Глава сельсовета, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования, подписывает решения Совета депутатов муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

В статью 40 добавить часть 6 следующего содержания:

        6. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем их вывешивания в общественных местах муниципального образования: в помещении МБДОУ детский сад « Солнышко», в библиотеке села Благословенка, в помещение  МБОУ «Благословенская СОШ».

Добавить в Главу VI. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц

Статью 44.1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных лиц местного самоуправления перед населением

Следующего содержания:

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным законом.

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральным законом.

Статью 47 читать в следующей редакции:

Статья 47. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Оренбургской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статью 48 исключить.

Статья 56. Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав

Статью 56 изложить в новой редакции и весь текст с изменениями:

Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав могут вноситься главой сельсовета, депутатами Совета депутатов, органами территориального общественного самоуправления населения, общественными организациями и объединениями,  прокуратурой и гражданами поселения.

Статья 57. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

В статье 57 часть 2 читать в следующей редакции:

2. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование)  порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

В статье 57 в часть 6 добавить слова : «Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Часть 7 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 25.01.2012, муниципальное образование от 04.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать