Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2014г.
Номер документа: RU285051032014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Сивакский поселковый Совет народных депутатов Магдагачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН

ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(поселок городского типа) Сиваки

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 08 декабря 2014 год №57

О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования рабочий поселок (пгт) Сиваки

В целях приведения Устава Муниципального образования рабочего поселка (поселок городского типа) Сиваки Магдагачинского района Амурской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Муниципального образования рабочего поселка (поселок городского типа) Сиваки, Сивакский поселковый Совет народных депутатов:

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Сиваки, следующие изменения:

1. В статье 5 часть 1 пункт 32«Вопросы местного значения поселения» изложить в следующей редакции:

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2. статью 5 часть 1 добавить пунктом 38 следующего содержания:

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения),наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

3.Статья 5 часть 1 пункт 1 изложить в следующей редакции:

1 )Доставление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;

4.В статье 6.1. часть 1 «Права муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселка Сиваки», дополнить пунктом 10 следующего содержания: Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

5.В статье 6. части 1. пункте 3 «Полномочия органов муниципального образования по решению вопросов местного значения», слова

«формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

6.Статью 57 и пункты 1.2 изложить в новой редакции: «Закупки для обеспечения муниципальных нужд»,

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счёт местного бюджета.

7.Статья 43 часть 2 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»

8.Статью 52 Местный бюджет изложить в следующей редакции:

1.Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет) Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учёта межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населённых пунктов других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений, самостоятельно с соблюдением требований установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля над его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов,

представляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих

зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке установленным Правительством Российской

В случае если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона территориальный орган федерального органа исполнительной власти,  уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке установленным Правительством Российской Федерации.

5.Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации, Федеральным органом исполнительной власти.

6.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

9.Статью 53 «Доходы местных бюджетов» изложить в следующей редакции:

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

10.Статью 54 «Расходы местных бюджетов» изложить в следующей

редакции:

1.Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счёт средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.Статья 57.1 «Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений", добавить в Устав Муниципального образования (пгт) Сиваки

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путём предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации или из бюджета муниципального района в случае наделения законом субъекта законом Российской Федерации органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти

субъекта Российской Федерации по расчёту и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации и нормативными равовыми актами представительного органа муниципального района.

12.Статья 57.2 «Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий"добавить в Устав Муниципального образования (пгт) Сиваки

1.Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образовании, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счёт средств федерального бюджета путём предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляется из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органами местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счёт средств бюджетов субъектов российской Федерации путём предоставления субвенции местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации".

13.Статья 57.3. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов добавить в Устав муниципального образования (пгт) Сиваки

1.Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определённых настоящим Федеральным законом в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.Бюджетам муниципальных могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В статье 5 часть1 пункт34 «Вопросы местного значения муниципального образования посёлка Сиваки»,осуществление

муниципального контроля проведением муниципальных лотерей; считать утратившим силу.

2.Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования.

Глава муниципального образования

Рабочего поселка(п.г.т.) Сиваки

Г.С.Гулевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация № 32 от 22.01.2015 о дате и способе обнародования решения , Информация от 15.09.2014 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать