Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2014г.
Номер документа: RU425183062014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Пачинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЯШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВТОРОГО СОЗЫВА

(тридцать третье заседание)

РЕШЕНИЕ

от 09.01.2014 г. №96-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(утратило силу в связи с принятием устава от 19.06.2015, решение №119-р)

В целях приведения Устава муниципального образования «Пачинское сельское поселение» в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании ст. 21 Устава муниципального образования «Пачинское сельское поселение» Яшкинского муниципального района Кемеровской области, Совет народных депутатов Пачинского сельского поселения второго созыва

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования «Пачинское сельское поселение», принятый Советом народных депутатов Пачинского сельского поселения 05.10.2012 г., решение №73-р, следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Пачинского сельского поселения, социального и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

1.2. пункт 21 части 1 статьи 4 Устава после слов «за использованием земель поселения,» дополнить словами «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотрев зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

1.3. пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

1.4. пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить;

1.5. пункты 10,14 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующий редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного образования главы Пачинского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Пачинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».»;

«14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».»;

1.6. часть 1 статьи 6 Устава дополнить частями 15, 16 следующего содержания:

«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Пачинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

«16) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом»;

1.7. абзац 3 части 2 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«2» Выборы депутатов Совета народных депутатов Пачинского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства;»;

1.8. часть 4 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Пачинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;

1.9. часть 8 статьи 8 Устава считать частью 9;»;

1.10. статью 8 Устава дополнить частью 8 следующего содержания;

«8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Пачинского сельского поселения, главы Пачинского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.»;

1.11. часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«5. ревизионная комиссия Пачинского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;

1.12. пункт 4 части 2 статьи 21 Устава исключить;

1.13. пункты 5- 24, части 2 статьи 21 Устава считать пунктами 4 - 23;»;

1.14. пункт 18 части 2 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«18) установление правил землепользования и застройки территории Пачинского сельского поселения;»;

1.15. часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктом 24 следующего содержания;»;

«24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;»;

1.16. часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 25, 26 следующего содержания:

«25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

«26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.»;

1.17. в части 3 статьи 24 Устава слова «могут работать» заменить словами «может работать»;

1.18. часть 3 и пункт 2 части 5 статьи 30 Устава исключить;»;

1.19. в пункт 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности» заменить словами « муниципального имущества»;

1.20. пункт 21 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

1.21. часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44.

«37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

«38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

«39) ведет учет муниципального жилищного фонда;

«40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

«41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

«42) осуществляет муниципальный жилищный контроль;

«43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжения и водоотведения;

«44) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».»

1.22. Устав дополнить статьями 32.1., 32.2. следующего содержания:

«32.1. Контрольно-счетный орган Пачинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Пачинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Пачинского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган Пачинского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Пачинского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Пачинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Пачинского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;

«32.2. Полномочия ревизионной комиссии Пачинского сельского поселения

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Пачинского сельского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Пачинского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Пачинского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Яшкинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Пачинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

1.23. часть 2 статьи 40 Устава дополнить абзацем 6, следующего содержания:

«- правовые акты контрольно-счетного органа.»

1.24. часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Пачинского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Пачинского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течении семи дней и обнародованию.»;

1.25. часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, прокуратурой Яшкинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан,»;

1.26. часть 2 и 3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования и не могут применяться, если они не обнародованы официально для сведения населения муниципального образования.;

«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.27. статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 47. Отмена и приостановление действий муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.28. часть 1 статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Пачинского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.29. часть 2 статьи 63 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) допущение главой Пачинского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Пачинского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде Пачинского сельского поселения в течении 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

Председатель Совета народных депутатов

Пачинского сельского поселения

В.А. Степук

Глава Пачинского

сельского поселения

В.А. Степук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 23.01.2014 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 09.01.2014 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 09.12.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№1482453259 от 02 февраля 2016
ПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1796213505 от 19 июня 2015
ПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1199545694 от 05 октября 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать