Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2006г.
Номер документа: ru525113082006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Епифановского сельсовета Вачского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Арефинского сельсовета Вачского муниципального района принят решением сельского Совета 21.01.2010 №2

Епифановский сельский Совет Вачского района

Решение от 09 июня 2006 г. № 37

О принятии изменений в Устав Епифановского сельсовета Вачского района

Епифановский сельский Совет РЕШИЛ:

1. Принять изменения в Устав Епифановского сельсовета Вачского района согласно приложению.

2. Направить изменения в Устав Епифановского сельсовета Вачского района Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать решение Епифановского сельского Совета о принятии изменений в Устав Епифановского сельсовета Вачского района Нижегородской области после государственной регистрации.

Председатель сельского Совета

Т.В. Шляпина

Приложение к решению

от 09 июня 2006 года № 37

1. Внести в статью 4 Устава следующие изменения и дополнения:

а) в части 1:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;";

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета;";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории сельсовета;";

дополнить пунктами 28 - 30 следующего содержания:

"28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета."

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.";

в) в части 2 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местных бюджетов";

2. В ч. 1 статьи 5 Устава слова «, проживающее на территорий сельсовета,» исключить.

3. Статью 7 Устава:

1) п. 3 ч. 2 исключить;

п. 4 ч. 2 соответственно считать п. 3 ч. 2

2) ч. 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Органом местного самоуправления, в который предоставляются подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения, является сельский Совет».

«Инициативная группа по проведению референдума представляет в сельский Совет подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения».

3) ч. 7 изменить и читать в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».

4. Статью 8 Устава:

1) в ч. 3 внести следующие изменения:

а) слова «и подведения итогов» заменить словами «установления итогов и определения результатов»

б) дополнить предложением следующего содержания:

«Выборы проходят по мажоритарной избирательной системе»

2) дополнить частями следующего содержания:

«5. При проведении выборов, в целях реализации прав избирателей, ознакомления избирателей с данными о себе, а также в целях проведения голосования соответствующими избирательными комиссиями, составляются списки избирателей на основании сведений, полученных с использованием государственной системы регистрации (учета) избирателей.

6. Порядок составления списков избирателей устанавливается федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

7. В списки избирателей на избирательных участках включаются граждане Российской Федерации, обладающие на день проведения голосования активным избирательным правом, если иное не предусмотрено федеральным законом.».

5. п. 8 ст. 9 Устава после слов «главы местного самоуправления сельсовета» вставить следующее словосочетание «по одному и тому же основанию»

6. ч. 10 статьи 12 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«При наступлении сроков оплаты расходных обязательств глава сельской администрации принимает решение о выделении необходимых средств согласно поступающим доходам в бюджет.

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с лицевого счета сельской администрации в размере подтвержденного бюджетного обязательства».

7. ч. 4 статьи 13 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Собрания граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом. Сельский Совет обнародует информацию о времени и месте проведения собрания граждан для сведения жителей сельсовета не позднее, чем за неделю проведения собрания.

На собрании граждан открытым голосованием избирается председатель и секретарь собрания. Председательствующий оглашает вопросы, внесенные на собрание, определяет порядок проведения, предоставляет слово выступающим, подводит итоги. Замечания и предложения фиксируются в протоколе. Итоговый документ направляется в сельский Совет».

8. Статью 16 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета назначаются сельским Советом, а по инициативе главы местного самоуправления, главой местного самоуправления.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельсовета, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании территории сельсовета.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом сельсовета и нормативно правовыми актами представительного органа сельсовета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселений проводятся в обязательном порядке с учетом требований действующего законодательства. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом требований действующего законодательства. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с учетом требований действующего законодательства с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета и не может быть более одного месяца.

Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом требований действующего законодательства. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев».

9. ч. 4 ст. 18 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным законом.»

10. ст. 21 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Депутат сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.»

11. ч. 7 ст. 22 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Глава местного самоуправления сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, а также полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»

12. Статью 27 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«1. Полномочия сельского Совета могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае:

- принятия указанным органом решения о самороспуске;

- вступления в силу решения суда о неправомочности данного
состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением
депутатами своих полномочий;

- в случае вступления в силу закона Нижегородской области о роспуске сельского Совета;

- преобразования сельсовета.

2. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета. Решение принимается открытым голосованием.

По решению сельского Совета может проводиться тайное голосование. Инициатива решения о самороспуске сельского Совета может исходить от одного или нескольких депутатов сельского Совета. Порядок рассмотрения и принятие решения по выдвинутому вопросу о самороспуске, происходит согласно Регламента сельского Совета.

3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий сельского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет».

13. В ч. 8 ст. 32 слова «отменены» заменить словами «признаны недействующими».

14. Внести в статью 39 Устава следующие изменения:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»;

2) второе предложение части 2 исключить;

3) во втором предложении части 3 после слова «формирование» дополнить словом «обеспечение».

Глава местного самоуправления

В.И.Товарнов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать