Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2006г.
Номер документа: RU285193012006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Успеновский сельский Совет народных депутатов Бурейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

УСПЕНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 9 июня 2006 года №52

О внесении изменений и дополнений в Устав Успеновского сельсовета в соответствии с Заключением от 20.04.2006 № 8-33/37 «Об отказе в государственной регистрации решения «О внесении изменений в Устав Успеновского сельсовета Бурейского района, Амурской области»»

(утратило силу в связи с принятием нового устава)

В целях приведения некоторых положений Устава Успеновского сельсовета, принятого решением Успеновского сельского Совета народных депутатов от11.12.2005 года № 6/21 в соответствие с федеральным и областным законодательством, сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в него следующие изменения и дополнения:

1.1.Часть 1 статьи 6

1) пункт 20 изложить в следующей редакции: утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

2) дополнить пунктом 30 следующего содержания: создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

1.2. Главу 3 «Компетенция местного самоуправления» дополнить статьей 6.1. следующего содержания:

Полномочия органов местного самоуправления.

1). В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Успеновского сельсовета обладают следующими полномочиями:

1.1). принятие Устава Успеновского сельсовета и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

1.2). установление официальных символов Успеновского сельсовета;

1.3). создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

1.4). установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.5). организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Успеновского сельсовета, преобразования Успеновского сельсовета;

1.6). принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально- экономического развития Успеновского сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Успеновского сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.7). учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

1.8). осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

1.9). регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

1.10) осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории Успеновского сельсовета;

1.11) организация сбора и вызова бытовых отходов и мусора;

1.12) организация библиотечного обслуживания населения,

комплектование библиотечных фондов библиотек Успеновского сельсовета;

1.13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Успеновского сельсовета услугами организаций культуры;

1.14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Успеновского сельсовета, охрана объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, находящихся на территории Успеновского сельсовета;

1.15) содержание музеев;

1.16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Успеновском сельсовете;

1.17) иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Успеновского сельсовета в порядке,

предусмотренном федеральным законом, законом Амурской области, могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Бурейского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Успеновского сельсовета в бюджет Бурейского района.

3. Органы местного самоуправления Бурейского района в праве заключать соглашения с органами местного самоуправления Успеновского сельсовета о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенции, предоставляемых из бюджета района в бюджет Успеновского сельсовета.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий с одного уровня на другой принимается Успеновским сельским Советом народных депутатов.

Статью 9 изложить в следующей редакции:

Голосование по отзыву депутата Успеновского сельского Совета народных депутатов, главы Успеновского сельсовета

1. Голосование по отзыву депутата, главы Успеновского сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и Законом Амурской области от 14.05.2004. № 321 - ОЗ «О местном референдуме в Амурской области», настоящим Уставом.

2. Основаниями для отзыва депутата, главы Успеновского сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения и действия (бездействие) в случае их подтверждении в судебном порядке. Основания для отзыва депутата Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, главы сельсовета и процедура их отзыва устанавливается Уставом Успеновского сельсовета.

3. Депутат, глава Успеновского сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

4. Депутат, глава Успеновского сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельсовете (избирательном округе).

5. Основаниями отзыва депутата, главы сельсовета являются установленное в судебном порядке следующее противоправное поведение:

а) невыполнение депутатских полномочий и полномочий главы Успеновского сельсовета, установленных настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации и Амурской области. Под невыполнением депутатских полномочий и полномочий главы Успеновского сельсовета как основанием отзыва понимается систематическое, без уважительных причин, уклонении депутата или главы Успеновского сельсовета от осуществления своих обязанностей, предусмотренных Законодательством Амурской области, в том числе неучастие в заседаниях (сессиях) Успеновского сельского Совета народных депутатов, работе его комиссий, отказ от выполнения или невыполнение их поручений. Факт систематического, без уважительных причин, и умышленного уклонения депутата, главы Успеновского сельсовета от осуществления своих обязанностей констатируется решением Успеновского сельского Совета народных депутатов.

б) нарушение законодательства Российской Федерации или законодательства Амурской области. Под нарушением законодательства Российской Федерации или законодательства Амурской области как основанием отзыва понимается грубое однократное нарушение законодательства либо многократное (систематическое) нарушение законодательства депутатом, главой Успеновского сельсовета. Факты нарушения законодательства должны быть установлены, либо подтверждены судом в порядке, определенном Законом отзыв по данному основанию не освобождает депутата, главу Успеновского сельсовета от ответственности за допущенное нарушение законодательства.

в) Утрата доверия избирателей. Под утратой доверия избирателей, как основанием отзыва, понимается неудовлетворенность избирателей деятельностью депутата, главы Успеновского сельсовета, связанная совокупно или по отдельности с такими причинами, как невыполнение предвыборной программы, отказы от встреч с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрение их жалоб и заявлений. Утрата доверия не может быть использована в качестве основания отзыва, если невыполнение

предвыборной программы и пожеланий избирателей, прекращение контактов с ними имели место по объективным, не зависящим от депутата, главы Успеновского сельсовета причинам. Утрата доверия не может служить основанием отзыва, если вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета возбуждается исключительно по причине несогласия с его политическими взглядами.

6. В случае вступления в отношении депутата, главы Успеновского сельсовета в законную силу обвинительного приговора суда, повлекшего судимость, его полномочия прекращаются досрочно по решению Совета народных депутатов. В этом случае вопрос об отзыве депутата не возбуждается и голосование по отзыву не проводится.

7. Депутат, глава сельсовета может быть отозван при наличии одного либо нескольких оснований, перечисленных в пункте 5 настоящей статьи.

Процедура отзыва депутата, главы сельсовета должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Депутат, глава сельсовета, в отношении которого инициируется отзыв, вправе участвовать во всех собраниях (заседаниях), проводимых при выдвижении инициативы отзыва или связанных с проведением голосования по отзыву.

О времени и месте указанных собраний (заседаний) отзываемое лицо извещается организаторами не позднее, чем за три дня до его проведения.

Решение о назначении голосования по отзыву депутата, главы Успеновского сельсовета принимается Успеновским сельским Советом народных депутатов в порядке и сроки, предусмотренные законом Амурской области для проведения местного референдума.

8. Отзыв депутата, главы сельсовета по иным основаниям, кроме указанных в Законе, настоящем Уставе, запрещается.

9. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Успеновского сельсовета и принятые решения подлежат обнародованию.

Часть 3 статьей 9 выделить отдельной статьей 9.1.

Голосование по вопросам преобразования, изменения границ Успеновского сельсовета

Голосование по вопросам изменения границ Успеновского сельсовета, преобразования сельсовета проводится на всей территории Успеновского сельсовета в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

Статьи 16 - 34 Устава включить в главу V.

«Органы местного самоуправления и должностные лица местного

самоуправления»

Статью 16. Устава изложить в следующей редакции:

Структура органов местного самоуправления

Успеновского сельсовета

1). Структуру органов местного самоуправления Успеновского сельсовета образуют согласно Закона Амурской области от 16.12.2004г. №388-ОЗ «О наименованиях органов местного самоуправления в Амурской области»:

- представительный орган - Успеновский сельсовет Совет народных депутатов (далее - Совет депутатов);

- глава муниципального образования - глава Успеновского сельсовета (далее - глава сельсовета);

- исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления администрация Успеновского сельсовета (далее - администрация) обладает правами юридического лица;

- контрольный орган - далее - ревизионная комиссия;

- иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом Успеновского сельсовета и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2). Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

Оглавление статьи 20 «Решение Совета депутатов», дополнить

предложением «принятие нормативно- правовых актов и их обнародование».

Дополнить указанную статью частью 6 следующего содержания:

Нормативные правовые акты, принимаемые Успеновским сельским Советом народных депутатов и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования на стенде администрации Успеновского сельсовета.

Ответственным за размещение нормативных правовых актов является специалист администрации Успеновского сельсовета на основании положения «Об установлении мест и порядка обнародования нормативно- правовых актов».

Порядок обнародования нормативно- правовых актов, за исключением нормативно- правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом:

1) Специалист администрации в 3- дневный срок после принятия нормативно- правового акта вывешивает данный документ для обнародования на информационный стенд;

2) Специалист администрации делает отметку в журнале учета обнародования нормативно- правовых актов о дате вывешивания документа;

3) Специалист администрации следит за сохранностью документа на стенде;

4) Специалистом администрации по истечению 30 дней нормативно- правовой акт снимается со стенда, делается отметка в журнале о дате снятия документа, нормативно- правовой акт считается обнародованным;

5) В случае обнародования проекта нормативно- правового акта специалист администрации принимает и регистрирует поправки к документу, доводит их до сведения председателя Успеновского сельского Совета народны депутатов и Главы Успеновского сельсовета.

1.8. Статью 39. Местный бюджет Успеновского сельсовета дополнить частью 5 следующего содержания:

1). Порядок формирования, утверждения бюджета Успеновского сельсовета

1.1). Составление проекта бюджета исключительная прерогатива администрации Успеновского сельсовета.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет бухгалтерия администрации Успеновского сельсовета.

1.2). Составлению бюджета предшествует подготовка документов, на которых основывается составление проекта бюджета, в соответствии с перечнем, установленным Советом депутатов.

1.3). Одновременно с составлением проекта бюджета разрабатывается перспективный финансовый план Успеновского сельсовета на предстоящий трехлетний период

1.4). Глава администрации вносит проект бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 10 ноября.

1.5). Внесению проекта бюджета должно предшествовать внесение в Совет депутатов проектов положений об изменении и дополнении положений, утвержденных Советом депутатов, о налогах и сборах.

1.6). Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений и положений Совета депутатов относительно действующих и принимаемых обязательств Успеновского сельсовета;

- баланс финансовых ресурсов Успеновского сельсовета на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Успеновского сельсовета за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики.

1.7). В течении суток со дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

1.8). Ревизионная комиссия в срок до 20 ноября подготавливает заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту бюджета Успеновского сельсовета.

1.9). Внесенный проект о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение депутатам в Совет депутатов.

1.10). В недельный срок с момента направления проекта бюджета Успеновского сельсовета с заключением ревизионной комиссии депутатами Совета депутатов проводится первое чтение проекта бюджета Успеновского сельсовета (до 27 ноября). Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта бюджета.

1.11). В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект бюджета рассматривается Советом депутатов во втором чтении (до 11 декабря). Во втором чтении проект бюджета принимается окончательно.

1.12). В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета Советом депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета депутатов. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта бюджета в соответствии с регламентом, утвержденным Советом депутатов.

1.13). Принятый Советом депутатов бюджет на очередной год в срок до 18 декабря направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.

2). Сроки утверждения бюджета и последствия непринятия проекта бюджета на очередной финансовый год

2.1). Решение о бюджете Успеновского сельсовета должно быть рассмотрено, утверждении Советом депутатов, подписано главой сельсовета и обнародовано до начала очередного финансового года.

2.2). В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации.

1.9. Статью 42. «Муниципальный заказ» дополнить частью 4, следующего содержания:

1). Порядок формирования муниципального заказа

1.1) Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета Успеновского сельсовета на очередной финансовый год. Администрация в прцессе работы над проектом бюджета на очередной финансовый год осуществляет анализ и прогнозирование потребности Успеновского сельсовета в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально- экономического развития Успеновского сельсовета.

2.2) Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется администрацией на основе предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели бюджетом

1-й этап- сбор планов закупок от муниципальных заказчиков.

На стадии формирования проекта бюджета муниципальные заказчики(распорядители бюджетных средств) путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывает планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, в пределах бюджетных средств, определенных на эти цели и по установленной форме.

2-й этап- анализ планов закупок

- администрация проводит экономический анализ планов закупок, определяет группы однородной продукции и на их основе формирует перечень продукции, включаемый в муниципальный заказ.

3-й этап- формирование и утверждение проекта муниципального заказа

Администрация, исходя из перечня продукции, сформированного из планов закупок, формирует по согласованию с муниципальными заказчиками проект муниципального заказа в разрезе заказчиков на очередной финансовый год, определяет заказчика по каждой группе товаров, работ и услуг, включенных в муниципальный заказ, способы закупок и разрабатывает график проведения конкурсов.

В месячный срок после утверждения бюджета в проект муниципального заказа вносятся коррективы по согласованию с муниципальными заказчиками, после чего постановлением главы сельсовета утверждаются проект муниципального заказа, обеспеченного бюджетными средствами, график проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.

2). Размещение и обеспечение муниципального заказа

2.1). Для выбора исполнителей муниципального заказа администрация с учетом предложений заказчика формирует конкурсные комиссии по размещению муниципального заказа. Состав конкурсной комиссии- пять человек. Положение о конкурсной комиссии утверждается главой администрации сельсовета.

2.2) Администрация учитывая требования заказчиков, специфику предмета закупок, разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурсных закупок в рамках муниципального заказа.

2.3). Процедурные вопросы размещения муниципального заказа регламентируются федеральными нормативами и процедурными актами.

2.4). Конкурсной документацией могут устанавливаться особые условия размещения муниципального заказа. Кроме основного требования (минимальная цена) определяются дополнительные требования заказчика к поставщикам, по качеству поставляемой продукции и характеру самой поставки, а также нормы по защите местных товаропроизводителей и нормы участия в торгах объектов малого предпринимательства.

2.5). Победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия поставки продукции.

2.6). Для субъектов малого предпринимательства- товаропроизводителей могут проводится специальные конкурсы на отдельные виды продукции в соответствии с перечнем, установленным постановлением Правительства РФ.

2.7). Финансирование обеспечения размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Успеновского сельсовета осуществляется за счет средств, предусмотренных расходами бюджета сельсовета на обеспечение муниципальных нужд.

3). Исполнение муниципального заказа и контроль за исполнением

1) Обязательным условием исполнения муниципальных закупок является их бюджетное финансирование, конкурсное размещение.

2) Финансирование поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах поквартальных бюджетных назначений по соответствующим статьям классификации бюджета с учетом реального поступления в бюджет финансовых ресурсов при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и представлении протокола заседания конкурсной комиссии или утвержденных главой администрации документов, разрешающих осуществление закупки у единственного источника или закрытым конкурсом.

3) Средства, предусмотренные на оплату закупок, произведенных на конкурсной основе, выделяются и расходуются по целевому назначению.

4) Бухгалтерия администрации принимает платежные документы к оплате только договорам, имеющим реестровые номера сводного реестра, подтверждающие, что та или иная закупка совершена муниципальным заказчиком на конкурсной основе, все необходимые сведения занесены в базу данных (сводный реестр закупок).

5) Контроль за проведением закупок товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики, администрация. Антимонопольный контроль за размещением муниципальных заказов осуществляет Управление федеральной антимонопольной службы по Амурской области.

6) Муниципальные заказчики ежеквартально представляют в администрацию информацию по установленной форме о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд и об эффективности использования средств бюджета Успеновского сельсовета.

7) Бухгалтерия администрации ежеквартально предоставляет отчет о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд главе администрации сельсовета.

8) Бухгалтерия администрации организует экспертные проверки соблюдения муниципальными заказчиками процедур муниципальных закупок.

1.10. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования

Совет депутатов осуществляет контроль за:

- соответствием деятельности органов местного самоуправления

Успеновского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, Уставу Успеновского сельсовета и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета депутатов;

- исполнением органами местного самоуправления Успеновского

сельсовета и должностными лицами местного самоуправления Успеновского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения.

- исполнением местного бюджета, соблюдением установленного

порядка его подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;

- выполнением сельских программ и планов социально-

- экономического развития сельского поселения;

- соблюдением установленного порядка управления и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с законодательством, настоящим Уставом и

нормативными правовыми актами Совета депутатов контроль могут осуществлять также и иные органы местного самоуправления Успеновского сельсовета и должностные лица местного самоуправления Успеновского сельсовета.

2 Зарегистрировать Устав Успеновского сельсовета Бурейского района в новой редакции в отделе законодательства субъектов РФ федерального регистра регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.

3. Обнародовать Устав Успеновского сельсовета Бурейского района в новой редакции на информационном стенде

Председатель Успеновского сельского

Совета народных депутатов

В.Н. Михайленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Успеновского сельсовета Бурейского района от 20.07.2006 справка от 27.04.2007 №33, Администрация Успеновского сельсовета Бурейского района от 03.05.2006 справка от 20.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать