Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2009г. |
Номер документа: | RU525220002009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Земское Собрание Княгининского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу:
Устав Княгининского муниципального района принят решением Земского Собрания 12.08.2010 № 49
Земское Собрание Княгининского муниципального района
Решение от 09 июня 2009 года № 14
О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского муниципального района
Обсудив результаты публичных слушаний по проекту решения Земского собрания Княгининского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского района Нижегородской области», в соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 40 Устава Княгининского района Нижегородской области Земское собрание района
р е ш и л о:
Принять прилагаемые изменения и дополнения, внесенные в Устав Княгининского района Нижегородской области.
Глава местного самоуправления
А.Н. Ерофеев
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
внесенные в Устав Княгининского района
В статье 5:
в части 1:
пункт 26 дополнить словами следующего содержания:
«, содействие развитию малого и среднего предпринимательства»;
дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района.»;
часть 2 дополнить пунктом 7, 8 следующего содержания:
«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.»;
пункт 39 исключить;
часть 3 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Земского собрания района.».
2. Статью 19 дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Структура органов местного самоуправления в случае создания вновь образованного муниципального образования путем преобразования существующего муниципального образования определяется населением на местном референдуме или Земским собранием района.
Проведение местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования обеспечивают органы государственной власти Нижегородской области при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного муниципального образования.
Местный референдум по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования проводится в случае, если в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Нижегородской области об установлении границ соответствующего муниципального образования с инициативой о проведении местного референдума выступила группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, которая образована в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о проведении местного референдума. Указанная группа должна организовать сбор подписей жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 3 процентов от их общей численности и представить подписные листы в избирательную комиссию Нижегородской области в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о проведении местного референдума. Избирательная комиссия Нижегородской области формирует избирательную комиссию муниципального образования, которая проверяет подлинность собранных подписей, назначает дату проведения местного референдума, а также осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению местного референдума. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти Нижегородской области.
При отсутствии предусмотренной Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума структура органов местного самоуправления определяется Земским собранием вновь образованного муниципального образования после его избрания.
Численность и срок полномочий депутатов Земского собрания первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в части 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местного референдума устанавливаются законом Нижегородской области.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия Нижегородской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в Земское собрание данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Материально-техническое обеспечение проведения выборов в Земское собрание вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти Нижегородской области.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования в соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этой территории.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам Нижегородской области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.».
3. В части 3 статьи 20:
слова «может обладать» заменить словами «обладает»;
слова «федеральным законодательством» заменить словами «Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Гражданским кодексом Российской Федерации».
4. В статье 26 в части 4 слова «два месяца» заменить словами «три месяца».
5. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
«Статья 28.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Земского собрания
К гарантиям осуществления полномочий депутата Земского собрания района, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся:
1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) обеспечение условий для работы с избирателями;
7) реализация права на депутатский запрос;
8) возмещение расходов.».
6. В статье 30:
дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Гарантии прав главы местного самоуправления района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
Глава местного самоуправления района может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы местного самоуправления района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой местного самоуправления района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Глава местного самоуправления района, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
части 9, 10 считать соответственно частями 10, 11.
7. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий главы местного самоуправления
1. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления района, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, относятся:
1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
8) медицинское страхование и социальное страхование;
9) право на дополнительное профессиональное образование;
10) оплата труда;
11) гарантии прав при прекращении полномочий;
12) пенсионное обеспечение;
13) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью;
14) содействие в последующем трудоустройстве.».
8. Часть 4 статьи 33 дополнить словами следующего содержания:
«в соответствии с Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Гражданским кодексом Российской Федерации».
9. Статью 35 дополнить пунктом 48 следующего содержания:
«48) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района.».
10. В статье 38 после слов «настоящим Уставом» дополнить словами «, Положением о муниципальной службе в Княгининском районе».
11. В статье 39 в части 2 пункта 3 слова «главы местного самоуправления района» заменить словами «местной администрации».
12. В статье 41:
в части 6:
после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации»;
после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации»;
в части 7:
после слова «постановлений» дополнить словами «местной администрации»;
после слова «распоряжений» дополнить словами «местной администрации»;
в абзацах первом и втором части 8:
слова «главы местного самоуправления» заменить словами «местной администрации»;
часть 12 изложить в следующей редакции:
«12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области).».
13. Статью 44 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Администрация района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
14. Пункт 3 части 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».
15. В статье 50 часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
16. Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Княгининский район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и выдачу муниципальных гарантий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».
Утратил силу:
Устав Княгининского муниципального района принят решением Земского Собрания 12.08.2010 № 49
Земское Собрание Княгининского муниципального района
Решение от 09 июня 2009 года № 14
О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского муниципального района
Обсудив результаты публичных слушаний по проекту решения Земского собрания Княгининского района «О внесении изменений и дополнений в Устав Княгининского района Нижегородской области», в соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 40 Устава Княгининского района Нижегородской области Земское собрание района
р е ш и л о:
Принять прилагаемые изменения и дополнения, внесенные в Устав Княгининского района Нижегородской области.
Глава местного самоуправления
А.Н. Ерофеев
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
внесенные в Устав Княгининского района
В статье 5:
в части 1:
пункт 26 дополнить словами следующего содержания:
«, содействие развитию малого и среднего предпринимательства»;
дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района.»;
часть 2 дополнить пунктом 7, 8 следующего содержания:
«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.»;
пункт 39 исключить;
часть 3 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Земского собрания района.».
2. Статью 19 дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Структура органов местного самоуправления в случае создания вновь образованного муниципального образования путем преобразования существующего муниципального образования определяется населением на местном референдуме или Земским собранием района.
Проведение местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования обеспечивают органы государственной власти Нижегородской области при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного муниципального образования.
Местный референдум по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования проводится в случае, если в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Нижегородской области об установлении границ соответствующего муниципального образования с инициативой о проведении местного референдума выступила группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, которая образована в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о проведении местного референдума. Указанная группа должна организовать сбор подписей жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 3 процентов от их общей численности и представить подписные листы в избирательную комиссию Нижегородской области в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области о проведении местного референдума. Избирательная комиссия Нижегородской области формирует избирательную комиссию муниципального образования, которая проверяет подлинность собранных подписей, назначает дату проведения местного референдума, а также осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению местного референдума. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти Нижегородской области.
При отсутствии предусмотренной Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» инициативы граждан о проведении местного референдума структура органов местного самоуправления определяется Земским собранием вновь образованного муниципального образования после его избрания.
Численность и срок полномочий депутатов Земского собрания первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в части 5 статьи 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местного референдума устанавливаются законом Нижегородской области.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия Нижегородской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в Земское собрание данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Материально-техническое обеспечение проведения выборов в Земское собрание вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти Нижегородской области.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования в соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этой территории.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам Нижегородской области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.».
3. В части 3 статьи 20:
слова «может обладать» заменить словами «обладает»;
слова «федеральным законодательством» заменить словами «Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Гражданским кодексом Российской Федерации».
4. В статье 26 в части 4 слова «два месяца» заменить словами «три месяца».
5. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
«Статья 28.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Земского собрания
К гарантиям осуществления полномочий депутата Земского собрания района, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся:
1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) обеспечение условий для работы с избирателями;
7) реализация права на депутатский запрос;
8) возмещение расходов.».
6. В статье 30:
дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Гарантии прав главы местного самоуправления района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
Глава местного самоуправления района может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы местного самоуправления района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой местного самоуправления района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Глава местного самоуправления района, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
части 9, 10 считать соответственно частями 10, 11.
7. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий главы местного самоуправления
1. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления района, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, относятся:
1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
8) медицинское страхование и социальное страхование;
9) право на дополнительное профессиональное образование;
10) оплата труда;
11) гарантии прав при прекращении полномочий;
12) пенсионное обеспечение;
13) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью;
14) содействие в последующем трудоустройстве.».
8. Часть 4 статьи 33 дополнить словами следующего содержания:
«в соответствии с Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Гражданским кодексом Российской Федерации».
9. Статью 35 дополнить пунктом 48 следующего содержания:
«48) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района.».
10. В статье 38 после слов «настоящим Уставом» дополнить словами «, Положением о муниципальной службе в Княгининском районе».
11. В статье 39 в части 2 пункта 3 слова «главы местного самоуправления района» заменить словами «местной администрации».
12. В статье 41:
в части 6:
после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации»;
после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации»;
в части 7:
после слова «постановлений» дополнить словами «местной администрации»;
после слова «распоряжений» дополнить словами «местной администрации»;
в абзацах первом и втором части 8:
слова «главы местного самоуправления» заменить словами «местной администрации»;
часть 12 изложить в следующей редакции:
«12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области).».
13. Статью 44 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Администрация района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
14. Пункт 3 части 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».
15. В статье 50 часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
16. Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Княгининский район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и выдачу муниципальных гарантий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: