Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2009г.
Номер документа: RU545081012009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов города Карасук Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДА КАРАСУКА КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(тридцать девятая сессия)

10.06.2009                                                         № 209

О внесении изменений и дополнений в Устав города Карасука Карасукского района Новосибирской области

В целях приведения положений Устава города Карасука Карасукского района Новосибирской области в соответствие с нормами действующего федерального и регионального законодательства Российской Федерации, Совет депутатов города Карасука Карасукского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав города Карасука Карасукского района Новосибирской области согласно Приложению

2. Направить Решение о внесении изменений и дополнений в Устав города Карасука Карасукского района Новосибирской области на регистрацию в Управление Минюста России по Новосибирской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Наша жизнь» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава города Карасука                                                                              Н.А. Пешков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению 39-ой сессии

Совета депутатов города Карасука

Карасукского района

Новосибирской области

третьего созыва

от 10.06.2009 № 209

Изменения и дополнения в Устав города Карасука

Карасукского района Новосибирской области

1. Пункт 16 части 1 статьи 7 признать утратившим силу;

2. в пункте 28 части 1 статьи 7 после слов «развития малого» добавить слово «и среднего»;

3. пункт 29 части 1 статьи 7 признать утратившим силу;

4. часть 7 статьи 26 изложить в следующей редакции;

«7. Глава города Карасука в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации»;

5. пункт 17 части 1 статьи 29 признать утратившим силу;

6. в пункте 40 части 1 статьи 29 после слов «развития малого» добавить слово «и среднего»;

7. пункт 41 части 1 статьи 29 признать утратившим силу;

8. дополнить Главу I. Общие положения статьей 5.1. «Подготовка муниципальных правовых актов» следующего содержания:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой города Карасука, Прокурором Карасукского района Новосибирской области, иными выборными органами местного самоуправления, Главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».

9. в пункте 2 статьи 37 слово «и процедурой отзыва, установленной Советом депутатов» исключить;

10. дополнить Главу III. Органы и должностные лица местного самоуправления статьей 28.1. «Муниципальный контроль» следующего содержания:

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории города Карасука проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в городе Карасуке является администрация, к полномочиям которой относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории города Карасука;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава города Карасука.

4. При организации проведения проверок указанных в части 1 настоящей статьи, Глава города Карасука, заместитель главы администрации издают распоряжения о проведении проверок».

11. дополнить после слов в газете «Наша жизнь» или газете «Юго-Запад Сибири» или в бюллетене органа местного самоуправления города Карасука Карасукского района Новосибирской области;

12. часть 6 статьи 31 считать утратившей силу;

13. статью 30 изложить в следующей редакции;

«1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией города Карасука Карасукского района Новосибирской области (далее по тексту избирательная комиссия города Карасука)

2. Избирательная комиссия города Карасука является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Полномочия избирательной комиссии города Карасука по решению избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения Совета депутатов, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

Если на территории города Карасука образуется несколько территориальных избирательных комиссий, полномочия избирательной комиссии города Карасука могут быть возложены на одну из них.

4. Срок полномочий избирательной комиссии города Карасука составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии города Карасука истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

Полномочия избирательной комиссии города Карасука могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования города Карасука. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии города Карасука является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании города Карасука.

5. Формирование избирательной комиссии города Карасука осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирском областном Совете депутатов, иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии города Карасука действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а формирование избирательной комиссии города Карасука - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии города Карасука принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии города Карасука действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии города Карасука составляет один месяц. Сообщение о формировании избирательной комиссии города Карасука и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

6. Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии города Карасука на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Избирательная комиссия города Карасука:

а) осуществляет на территории города Карасука контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории города Карасука реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории города Карасука меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы города Карасука, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы города Карасука, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного Главу города Карасука и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории города Карасука меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах Глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

п) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, и настоящим уставом.

14. дополнить  пункт 22 части 1 статьи 20 подпунктом 1 следующего содержания:

«22.1. Заслушивает ежегодные отчеты главы города Карасука о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе города Карасука органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

15. дополнить пунктом 23 часть 1 статьи 20 следующего содержания:

«23. принятие решения об удалении Главы города Карасука в отставку»;

16. дополнить пунктом 1 часть 9 статью 26 следующего содержания:

«9.1. Глава города Карасука представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

17. дополнить частью 11 статью 26 следующего содержания:

«11. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»;

18. дополнить Главу 5. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления статьей 37.1. «Удаление главы города Карасука в отставку»

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу города Карасука в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления Главы города Карасука в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы города Карасука, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность города Карасука по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета города Карасука в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность города Карасука по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджета города Карасука, если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом города Карасука, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы города Карасука Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава города Карасука и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы города Карасука, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность города Карасука по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов города Карасука в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность города Карасука по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанного муниципального образования, если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом., решение об удалении Главы города Карасука в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении Главы города Карасука в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава города Карасука уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы города Карасука в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы города Карасука в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава города Карасука не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении Главы города Карасука в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава города Карасука в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении Главы города Карасука в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы города Карасука в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наша жизнь" № 33 от 19.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать