Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2011г.
Номер документа: RU5100002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Кикнурская районная Дума Кикнурского района Кировской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утратило силу в связи с принятием Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный округ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КИКНУРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 09.09.2011 № 62

пгт Кикнур

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 50 Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 58 Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области, принятого решением Кикнурской районной Думы от 20.06.2005 № 252, Кикнурская районная Дума РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области (далее - Устав):

1.1 Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.2 Пункт 24 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

1.3 Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 31, 32, 33 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.».

1.4 Дополнить статью 19 Устава частью 4 следующего содержания:

«4. Контрольно-счетная комиссия Кикнурского муниципального района Кировской области - контрольно-счетная комиссия района».

1.5 Часть 7 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:

«7. Районная Дума обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.

Финансовое обеспечение деятельности районной Думы осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.».

1.6 Пункт 2 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:

«2) утверждение бюджета района и отчета о его исполнении;».

1.7 Пункт 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».

1.8 Пункт 19 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:

«19) осуществление, полностью или частично, полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей, на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления района;».

1.9 Пункт 2 части 2 статьи 32 Устава исключить.

1.10 Часть 4 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«4. Администрация района обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.

Финансовое обеспечение деятельности администрации района осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.».

1.11 Пункт 5 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».

1.12 Часть 5 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:

«5. В период временного отсутствия главы администрации района полномочия главы администрации района исполняет один из заместителей главы администрации района в порядке, установленном Положением об администрации района, при этом заместитель главы администрации района исполняет полномочия главы администрации района в период временного отсутствия главы администрации района в полном объеме при условии, что иное не установлено соответствующим распоряжением администрации района.».

1.13 Дополнить Устав статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Контрольно - счетная комиссия района

1. Контрольно - счетная комиссия района образуется районной Думой.

2. Организацию деятельности контрольно - счетная комиссии района осуществляет председатель контрольно - счетной комиссии района.

Председатель контрольно - счетной комиссии района назначается на должность решением районной Думы в порядке, установленном Положением о контрольно - счетной комиссии района.

3. Контрольно - счетная комиссия района является постоянно действующим органом местного самоуправления района, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно - счетной комиссией района в форме контрольных и экспертно - аналитических мероприятий.

Результаты контрольных и экспертно - аналитических мероприятий контрольно - счетной комиссией района подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы.

4. Контрольно - счетная комиссия района осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Положением о контрольно - счетной комиссии района и Регламентом контрольно - счетной комиссии района.

Положение о контрольно - счетной комиссии района утверждается решением районной Думы.

Регламент контрольно - счетной комиссии района утверждается председателем контрольно - счетной комиссии района.

Контрольно - счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности обладает организационной и функциональной независимостью.

Деятельность контрольно - счетной комиссии района не может быть приостановлена, в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы соответствующего созыва.

Контрольно - счетная комиссия района в своей деятельности подотчетна районной Думе.

Контрольно - счетная комиссия района ежегодно представляет районной Думе отчет о своей деятельности.

Отчет о деятельности контрольно - счетной комиссии района, утвержденный районной Думой, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы и Регламентом контрольно - счетной комиссии района.

5. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.

6. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления района, муниципальные предприятия и учреждения, должностные лица муниципальных предприятий и учреждений, иные организации, должностные лица организаций, обязаны по требованию контрольно-счетной комиссии района предоставлять комиссии необходимую информацию и документы в пределах компетенции комиссии, установленной статьей 34.2 настоящего Устава.

7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии района осуществляется за счет средств бюджета района.

Финансовое обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии района предусматривается в ведомственной структуре бюджета района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».

1.14 Дополнить Устав статьей 34.2 следующего содержания:

«Статья 34.2. Компетенция контрольно-счетной комиссии района

1. К компетенции контрольно-счетной комиссии района относится:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов бюджета района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, средств, получаемых бюджета района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса и подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса района;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе района;

10) участие в пределах компетенции, установленной настоящей статьей, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, муниципальными правовыми актами районной Думы и настоящим Уставом.

2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.

3. Контрольно-счетная комиссия района вправе на основании соглашений о передаче контрольно-счетной комиссии района полномочий контрольно-счетной комиссии поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных между районной Думой и представительными органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав района, осуществлять полномочия контрольно-счетной комиссии поселения.».

1.15 Часть 2 статьи 41 Устава дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории района.».

1.16 Часть 6 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«6. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 5 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.

Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.17 Статью 44 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 44. Муниципальные предприятия и учреждения

1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».

1.18 Пункт 7 части 1 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:

«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, установленных соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы, и часть доходов от оказания администрацией района и муниципальными казенными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;».

2. Пункты 1.4, 1.13 - 1.14 настоящего Решения вступают в силу с 01 октября 2011 года.

3. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Глава Кикнурского района                                           С.Ю. Галкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № б/н от 11.10.2011 Акт об обнародовании, акт об обнародовании № б/н от 08.08.2011 Акт об обнародовании
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать