Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU5100002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Кикнурская районная Дума Кикнурского района Кировской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Утратило силу в связи с принятием Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный округ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КИКНУРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 09.09.2011 № 62
пгт Кикнур
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 50 Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 58 Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области, принятого решением Кикнурской районной Думы от 20.06.2005 № 252, Кикнурская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области (далее - Устав):
1.1 Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.2 Пункт 24 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.3 Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 31, 32, 33 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.».
1.4 Дополнить статью 19 Устава частью 4 следующего содержания:
«4. Контрольно-счетная комиссия Кикнурского муниципального района Кировской области - контрольно-счетная комиссия района».
1.5 Часть 7 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:
«7. Районная Дума обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.
Финансовое обеспечение деятельности районной Думы осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.».
1.6 Пункт 2 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«2) утверждение бюджета района и отчета о его исполнении;».
1.7 Пункт 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».
1.8 Пункт 19 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«19) осуществление, полностью или частично, полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей, на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления района;».
1.9 Пункт 2 части 2 статьи 32 Устава исключить.
1.10 Часть 4 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
«4. Администрация района обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.
Финансовое обеспечение деятельности администрации района осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.».
1.11 Пункт 5 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
«5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
1.12 Часть 5 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:
«5. В период временного отсутствия главы администрации района полномочия главы администрации района исполняет один из заместителей главы администрации района в порядке, установленном Положением об администрации района, при этом заместитель главы администрации района исполняет полномочия главы администрации района в период временного отсутствия главы администрации района в полном объеме при условии, что иное не установлено соответствующим распоряжением администрации района.».
1.13 Дополнить Устав статьей 34.1 следующего содержания:
«Статья 34.1. Контрольно - счетная комиссия района
1. Контрольно - счетная комиссия района образуется районной Думой.
2. Организацию деятельности контрольно - счетная комиссии района осуществляет председатель контрольно - счетной комиссии района.
Председатель контрольно - счетной комиссии района назначается на должность решением районной Думы в порядке, установленном Положением о контрольно - счетной комиссии района.
3. Контрольно - счетная комиссия района является постоянно действующим органом местного самоуправления района, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно - счетной комиссией района в форме контрольных и экспертно - аналитических мероприятий.
Результаты контрольных и экспертно - аналитических мероприятий контрольно - счетной комиссией района подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы.
4. Контрольно - счетная комиссия района осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Положением о контрольно - счетной комиссии района и Регламентом контрольно - счетной комиссии района.
Положение о контрольно - счетной комиссии района утверждается решением районной Думы.
Регламент контрольно - счетной комиссии района утверждается председателем контрольно - счетной комиссии района.
Контрольно - счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности обладает организационной и функциональной независимостью.
Деятельность контрольно - счетной комиссии района не может быть приостановлена, в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы соответствующего созыва.
Контрольно - счетная комиссия района в своей деятельности подотчетна районной Думе.
Контрольно - счетная комиссия района ежегодно представляет районной Думе отчет о своей деятельности.
Отчет о деятельности контрольно - счетной комиссии района, утвержденный районной Думой, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы и Регламентом контрольно - счетной комиссии района.
5. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.
6. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления района, муниципальные предприятия и учреждения, должностные лица муниципальных предприятий и учреждений, иные организации, должностные лица организаций, обязаны по требованию контрольно-счетной комиссии района предоставлять комиссии необходимую информацию и документы в пределах компетенции комиссии, установленной статьей 34.2 настоящего Устава.
7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии района осуществляется за счет средств бюджета района.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии района предусматривается в ведомственной структуре бюджета района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».
1.14 Дополнить Устав статьей 34.2 следующего содержания:
«Статья 34.2. Компетенция контрольно-счетной комиссии района
1. К компетенции контрольно-счетной комиссии района относится:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, средств, получаемых бюджета района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса и подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса района;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе района;
10) участие в пределах компетенции, установленной настоящей статьей, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, муниципальными правовыми актами районной Думы и настоящим Уставом.
2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
3. Контрольно-счетная комиссия района вправе на основании соглашений о передаче контрольно-счетной комиссии района полномочий контрольно-счетной комиссии поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных между районной Думой и представительными органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав района, осуществлять полномочия контрольно-счетной комиссии поселения.».
1.15 Часть 2 статьи 41 Устава дополнить пунктом 23 следующего содержания:
«23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории района.».
1.16 Часть 6 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:
«6. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 5 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.
Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
1.17 Статью 44 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 44. Муниципальные предприятия и учреждения
1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
1.18 Пункт 7 части 1 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:
«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, установленных соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы, и часть доходов от оказания администрацией района и муниципальными казенными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;».
2. Пункты 1.4, 1.13 - 1.14 настоящего Решения вступают в силу с 01 октября 2011 года.
3. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Глава Кикнурского района С.Ю. Галкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Утратило силу в связи с принятием Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный округ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КИКНУРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 09.09.2011 № 62
пгт Кикнур
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 50 Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 58 Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области, принятого решением Кикнурской районной Думы от 20.06.2005 № 252, Кикнурская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области (далее - Устав):
1.1 Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.2 Пункт 24 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.3 Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 31, 32, 33 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.».
1.4 Дополнить статью 19 Устава частью 4 следующего содержания:
«4. Контрольно-счетная комиссия Кикнурского муниципального района Кировской области - контрольно-счетная комиссия района».
1.5 Часть 7 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:
«7. Районная Дума обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.
Финансовое обеспечение деятельности районной Думы осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.».
1.6 Пункт 2 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«2) утверждение бюджета района и отчета о его исполнении;».
1.7 Пункт 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».
1.8 Пункт 19 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«19) осуществление, полностью или частично, полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей, на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления района;».
1.9 Пункт 2 части 2 статьи 32 Устава исключить.
1.10 Часть 4 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
«4. Администрация района обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.
Финансовое обеспечение деятельности администрации района осуществляется за счет средств бюджета района на основании бюджетной сметы.».
1.11 Пункт 5 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
«5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
1.12 Часть 5 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:
«5. В период временного отсутствия главы администрации района полномочия главы администрации района исполняет один из заместителей главы администрации района в порядке, установленном Положением об администрации района, при этом заместитель главы администрации района исполняет полномочия главы администрации района в период временного отсутствия главы администрации района в полном объеме при условии, что иное не установлено соответствующим распоряжением администрации района.».
1.13 Дополнить Устав статьей 34.1 следующего содержания:
«Статья 34.1. Контрольно - счетная комиссия района
1. Контрольно - счетная комиссия района образуется районной Думой.
2. Организацию деятельности контрольно - счетная комиссии района осуществляет председатель контрольно - счетной комиссии района.
Председатель контрольно - счетной комиссии района назначается на должность решением районной Думы в порядке, установленном Положением о контрольно - счетной комиссии района.
3. Контрольно - счетная комиссия района является постоянно действующим органом местного самоуправления района, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно - счетной комиссией района в форме контрольных и экспертно - аналитических мероприятий.
Результаты контрольных и экспертно - аналитических мероприятий контрольно - счетной комиссией района подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы.
4. Контрольно - счетная комиссия района осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Положением о контрольно - счетной комиссии района и Регламентом контрольно - счетной комиссии района.
Положение о контрольно - счетной комиссии района утверждается решением районной Думы.
Регламент контрольно - счетной комиссии района утверждается председателем контрольно - счетной комиссии района.
Контрольно - счетная комиссия района при осуществлении своей деятельности обладает организационной и функциональной независимостью.
Деятельность контрольно - счетной комиссии района не может быть приостановлена, в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы соответствующего созыва.
Контрольно - счетная комиссия района в своей деятельности подотчетна районной Думе.
Контрольно - счетная комиссия района ежегодно представляет районной Думе отчет о своей деятельности.
Отчет о деятельности контрольно - счетной комиссии района, утвержденный районной Думой, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы и Регламентом контрольно - счетной комиссии района.
5. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.
6. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления района, муниципальные предприятия и учреждения, должностные лица муниципальных предприятий и учреждений, иные организации, должностные лица организаций, обязаны по требованию контрольно-счетной комиссии района предоставлять комиссии необходимую информацию и документы в пределах компетенции комиссии, установленной статьей 34.2 настоящего Устава.
7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии района осуществляется за счет средств бюджета района.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно - счетной комиссии района предусматривается в ведомственной структуре бюджета района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».
1.14 Дополнить Устав статьей 34.2 следующего содержания:
«Статья 34.2. Компетенция контрольно-счетной комиссии района
1. К компетенции контрольно-счетной комиссии района относится:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, средств, получаемых бюджета района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово - экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса и подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса района;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе района;
10) участие в пределах компетенции, установленной настоящей статьей, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, муниципальными правовыми актами районной Думы и настоящим Уставом.
2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
3. Контрольно-счетная комиссия района вправе на основании соглашений о передаче контрольно-счетной комиссии района полномочий контрольно-счетной комиссии поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных между районной Думой и представительными органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав района, осуществлять полномочия контрольно-счетной комиссии поселения.».
1.15 Часть 2 статьи 41 Устава дополнить пунктом 23 следующего содержания:
«23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории района.».
1.16 Часть 6 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:
«6. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 5 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.
Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
1.17 Статью 44 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 44. Муниципальные предприятия и учреждения
1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
1.18 Пункт 7 части 1 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:
«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, установленных соответствующим муниципальным правовым актом районной Думы, и часть доходов от оказания администрацией района и муниципальными казенными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;».
2. Пункты 1.4, 1.13 - 1.14 настоящего Решения вступают в силу с 01 октября 2011 года.
3. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Глава Кикнурского района С.Ю. Галкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо № б/н от 11.10.2011 Акт об обнародовании, акт об обнародовании № б/н от 08.08.2011 Акт об обнародовании |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: