Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: RU685083012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Александровский сельский Совет народных депутатов Мордовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИ

Александровский сельский Совет народных депутатов

Мордовского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

09.10.2008

с. Александровка

№ 49

Утратил силу : решением Александровского

сельского Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 215 (ru685083012017001)

О внесении изменений в Устав Александровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект решения «О внесении изменений в Устав Александровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области», внесенный постоянно действующей рабочей группой по принятию Устава сельсовета, Регламента сельского Совета народных депутатов и внесению в них изменений и дополнений, заключение постоянных комиссий сельского Совета народных депутатов, в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ч.1п.1ст.5 Устава сельсовета, Александровский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Александровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области принятый решением сельского Совета народных депутатов от 26.07.2005г. № 93 (районная газета «Новая жизнь» № 47 от 24 ноября 2005г) с изменениями внесенными решениями сельского Совета народных депутатов от 19.09.2006г. № 183 (районная газета «Новая жизнь» № 47 от 23 ноября 2006г), от 31.07.2007г. № 234 ( районная газета «Новая жизнь» № 37 от 13 сентября 2007г) изменения согласно приложению.

2.Направить настоящее решение для государственной регистрации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу Тамбовской области.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь» в течении 7 дней, после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением : статьи 36.1 настоящего решения, которая вступает в силу с 01 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов.

Глава сельсовета В. А. Чернова

  Приложение

  к решению сельского Совета

  народных депутатов

  от 09.10 .2008г № 49

Изменения в Устав Александровского сельсовета

Мордовского района Тамбовской области

1)Дополнить статьей 3.1 следующего содержания :

«Статья 3.1 Изменение границ Александровского сельсовета, преобразование Александровского сельсовета

1.Изменение границ, преобразование Александровского сельсовета осуществляется законом Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе населения, органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, федеральных органов государственной власти.

2. Инициатива населения об изменении границ, преобразовании сельсовета реализуется в порядке выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ, преобразовании сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Решение органов государственной власти об изменении границ сельсовета направляется в органы местного самоуправления для назначения голосования по вопросам изменения границ сельсовета. Решение органов государственной власти о преобразовании сельсовета направляется в органы местного самоуправления для организации публичных слушаний и назначения голосования по вопросам преобразования сельсовета.

3. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям другого (других) сельсовета (сельсоветов), осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих сельсоветов.

4. Изменение границ сельсовета, не влекущее отнесения территорий отдельно входящих в его состав населенных пунктов соответственно к территориям другого (других) сельсовета (сельсоветов), осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих сельсоветов.

5. Преобразованием сельсовета является объединение с другим (другими) сельсоветом (сельсоветами), разделение на несколько сельсоветов.

6. Объединение двух и более сельсоветов, не влекущее изменение границ иных муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.

7. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.».

2) в статье 4:

а) в части 1:

пункт 5 изложить в следующей редакции :

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

в пункте 28 после слов «развитие малого» добавить словами «и среднего»;

3) статью 5 :

а) часть 1:

дополнить пунктом 8.1 следующего содержания :

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4) статью 7 :

дополнить частями 4.1; 4.2; 4.3; 4.4 следующего содержания :

«4.1 Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве не менее десяти человек, имеющих право на участие в местном референдуме, для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

4.2 Порядок реализации сельским Советом и главой сельсовета инициативы проведения местного референдума определяется настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

Инициатива сельского Совета выдвигается группой депутатов указанного органа в количестве не менее одной трети от установленного настоящим Уставом числа депутатов и главой сельсовета. Факт выдвижения инициативы закрепляется в правовом акте главы сельсовета и правовом акте сельского Совета. В последнем также определяется порядок проверки сельским Советом вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Сельский Совет не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума обязан уведомить об этой инициативе главу администрации Тамбовской области, Тамбовскую областную Думу и избирательную комиссию Тамбовской области.

4.3 Сельский Совет в течении 20 дней со дня поступления ходатайства и иных документов инициативной группы по проведению местного референдума в сельский Совет осуществляет проверку соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

По результатам проверки сельский Совет принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям Федерального закона и об отказе в назначении местного референдума.

4.4 Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в течении 15 дней со дня признания сельским Советом соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального законодательства Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Тамбовской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течении 45 дней».

5) статью 8 :

а) часть 2 :

дополнить словами « Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

дополнить абзацем вторым следующего содержания :

«Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления сельсовета являются второе воскресенье марта или, в случаях, предусмотренных федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы сельсовета или депутатов сельского Совета».

6) в статье 12 :

а) в части 3 :

в пункте 1 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

7) статью 21 :

а) часть 1 :

пункт 4 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 и 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

дополнить пунктами 5-6 следующего содержания :

«5) в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с другим муниципальным образованием;

«6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения сельсовета с другим муниципальным образованием.»;

8) в статье 22:

б) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются Уставом сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области.

Депутатам сельского Совета устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий:

- право на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории сельсовета органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;

- право на получение и распространение информации;

- право на получение ответа на обращение и получение документов и (или) сведений в первоочередном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории сельсовета, а также должностных лиц;

- право на непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов»;

9) статью 25 :

а) абзац первый части 6 изложить в следующей редакции :

«6. Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Тамбовской областной Думы субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.»

б) дополнить частью 6.1 следующего содержания :

«6.1 Глава сельсовета не вправе :

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

в) дополнить частью 10 следующего содержания

«10. Гарантии осуществления полномочий главы сельсовета  устанавливаются Уставом сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области.

Главе сельсовета устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий:

- право на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории сельсовета органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;

- право на получение и распространение информации;

- право на получение ответа на обращение и получение документов и (или) сведений в первоочередном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории сельсовета, а также должностных лиц;

- право на непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов.

- гарантии трудовых прав, а также в случае прекращения исполнения своих полномочий в соответствии со статьями 4 и 5 Закона Тамбовской области от 02.07.2008 года №399-З «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области»;

- право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней;

- право на представление ему служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой, средствами связи в здании сельсовета.

10) статью 27 :

а) часть 1 :

дополнить пунктами 12-14 следующего содержания :

«12) преобразования сельсовета , осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 и 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с другим муниципальным образованием;»;

14) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения поселения с другим муниципальным образованием.»;

11) статью 31 :

а) в части 2 :

слова «и муниципальными правовыми актами» заменить словами «, Уставом сельсовета и иными муниципальными правовыми актами.»;

12) статью 32 дополнить частью 4 следующего содержания:

« 4. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятых на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.»;

13) в статье 39 :

а) части 1 :

пункт 2 изложить в следующей редакции :

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

дополнить пунктами 23-24 следующего содержания :

«23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;»;

«24) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Новая жизнь" № 48 (9808) от 27.11.2008 Публикация решения после его гос.регистрации , Районная газета "Новая жизнь" (спецвыпуск) № 35(9795) от 28.08.2008 Публикация проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать