Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2018г.
Номер документа: RU905363052018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Комарихинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 25.03.2019 № 375-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОМАРИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

09.10.2018                                                                                                          N 85

О внесении изменений в Устав

МО «Комарихинское сельское

поселение Чусовского муниципального

района Пермского края»

В соответствии со статьей 14, статьей 14.1, статьей 16.2,  статьей 25, статьей 28, статьей 35, статьей 36, статьей 52, статьей 73, статьей 74.1  Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава муниципального образования «Комарихинское сельское поселение Чусовского муниципального района Пермского края» на основании Протеста Чусовской городской прокуратуры от 25.06.2018 № 2-21-18,

Совет депутатов Комарихинского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Комарихинское сельское поселение Чусовского муниципального района Пермского края» следующие изменения:

1.1.2.  пункт 21 часть 1 изложить в новой редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами».

1.2.  В статье 4:

1.2.1. пункт 11 часть 1  признать утратившим силу.

         1.2.1. дополнить часть 1 пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

1.3. В статье 5:

1.3.1. часть 1 дополнить п.4.4.:

«4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

1.3.2.   пункт 6 часть 1 изложить в новой редакции:

«6)  организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.4. В статье 10:

1.4.1. часть 1 дополнить пунктом 7:

«7)  в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

1.5. статью 12 дополнить статьей 12.1:

1.5.1. Статья 12.1. Староста сельского населенного пункта

«1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления  Комарихинского сельского поселения и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов Комарихинского сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается уставом муниципального образования и составляет 5 лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета депутатов Комарихинского сельского поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, также в случаях, установленных пунктами

1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

              1.6. Наименование статьи 13 изложить в новой редакции:

              «Статья 13. Публичные слушания, общественные обсуждения»

1.6.1. часть 3 дополнить пунктом 2.1.:

          «2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования».

1.6.2. статью 13 дополнить пунктом 5:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.7. В статье 20:

1.7.1. пункт 4 часть 6  изложить в новой редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Комарихинского сельского поселения»;

1.7.2. часть 6 дополнить пунктом 11:

«11)  утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

1.8. В статье 22:

1.8.1. пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Глава Комарихинского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных

лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.8.2. пункт 6 дополнить пунктом 15:

«15) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12 2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.8.3. пункт 9 изложить в новой редакции:

«9. В случае досрочного прекращения полномочий главы Комарихинского сельского поселения избрание главы муниципального образования, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Комарихинского сельского поселения  осталось менее шести месяцев, избрание главы Комарихинского сельского поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

1.8.4. статью 22 дополнить пунктом 10:

«10. В случае, если глава Комарихинского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Комарихинского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Комарихинского сельского поселения об удалении главы Комарихинского  сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Комарихинского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Комарихинского сельского поселения, до вступления решения суда в законную силу».

1.9. Статью 30 дополнить статьей 30.1.:

«Статья 30.1. Содержание правил благоустройства территории Комарихинского сельского поселения»

1. Правила благоустройства территории Комарихинского сельского поселения   утверждаются Советом депутатов Комарихинского сельского поселения.

2. Правила благоустройства территории Комарихинского сельского поселения могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории Комарихинского сельского поселения, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории Комарихинского сельского поселения, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории Комарихинского сельского поселения, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории Комарихинского сельского поселения  в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории Комарихинского сельского поселения, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории Комарихинского сельского поселения;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории Комарихинского сельского поселения;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории Комарихинского сельского поселения.

3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.

1.10.  Статью 37 изложить в новой редакции:

«1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет Комарихинского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Комарихинского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления Комарихинского  сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Комарихинского  сельского поселения не допускается.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Комарихинского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Комарихинского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

В качестве составной части бюджета Комарихинского  сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов Совета депутатов Комарихинского сельского поселения.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Комарихинского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

       1.11. Статью 43 изложить в новой редакции:

«1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Комарихинского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на  финансовый орган Комарихинского сельского поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом администрации Комарихинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах  муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств  местного бюджета Комарихинского сельского поселения  представляют сводную бюджетную отчетность в  финансовые органы Чусовского муниципального района в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется  финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Бюджетная отчетность Комарихинского сельского поселения представляется соответствующим финансовым органом администрации Комарихинского сельского поселения  в  финансовое управление  администрации Чусовского муниципального района.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет депутатов Комарихинского сельского поселения и контрольно-счетную палату администрации Чусовского муниципального района. 

Годовые отчеты об исполнении  местных бюджетов подлежат утверждению  муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на Совете депутатов Комарихинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом Чусовского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа Чусовского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой  Чусовского муниципального района  контроля в  Совет депутатов Комарихинского сельского поселения с одновременным направлением в местную администрацию.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов Комарихинского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

1.12.  Статью 49 дополнить абзацем:

«-не проведения избранным в правомочном составе представительным органом, в том числе вновь избранным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд».

1.13.  В статью 51:

1.13.1. пункт 2 часть 4 изложить в новой редакции:

«4)  несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года
№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом
от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.14. Статью 64 изложить в новой редакции:

«В бюллетене для голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Комарихинского сельского поселения указываются его фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, занимаемая должность (род занятий), место жительства, избирательный округ.

Каждый бюллетень должен иметь разъяснение о порядке его заполнения.

Бюллетени печатаются на русском языке».

1.15. Статью 68 изложить в новой редакции:

«1. Устав вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).

2. Положения настоящего Устава применяются в части, не противоречащей федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними законам Пермского края.

3. Со дня вступления в силу настоящего Устава, действующий Устав и все изменения в него утрачивают силу.

          2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава муниципального образования «Комарихинское сельское поселение».

         3. Главе Комарихинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

         4. Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации изменений в Уставе с размещением на специальном стенде в здании администрации Комарихинского сельского поселения, в библиотеках населенных пунктов поселения, и на официальном сайте Чусовского муниципального района на странице Комарихинского сельского поселения.

         5. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального  обнародования.

Глава сельского поселения                                                                   А.Г. Быков

Председатель Совета депутатов                                                  В.А. Плотников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в Устав МО
№-1483272498 от 18 сентября 2017
О внесении изменений в Устав МО
№35167875 от 25 декабря 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать