Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2021г. |
Номер документа: | RU283070002021004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Райчихинский городской Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Райчихинский городской Совет народных депутатов
(седьмой созыв)
РЕШЕНИЕ
09 ноября 2021 № 481/40
О внесении изменений
в Устав городского округа города Райчихинск
На основании Федерального закона от 01.07.2021 №255-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 27 Устава городского округа города Райчихинск, городской Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Устав городского округа города Райчихинск следующие изменения:
А. Наименование статьи 42 в содержании Устава изложить в следующей редакции: «Контрольно-счётный орган города Райчихинск»;
Б. Абзац 4 части 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции: «- контрольно -счётный орган города Райчихинск – КСО города Райчихинск.»;
В. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 42. Контрольно-счетный орган города Райчихинск
1. Контрольно-счётный орган города Райчихинск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городским Советом и подотчётен ему.
Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинск и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Контрольно – счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. Контрольно-счётный орган города Райчихинск образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
Должность председателя является муниципальной должностью.
Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
Председатель контрольно-счётного органа города Райчихинск назначается на должность решением городского Совета.
Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в городской Совет: 1) председателем городского Совета; 2) депутатами городского Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета; 3) главой города.
3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.
Контрольно-счётный орган города Райчихинск осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городской Совет.».
2. Главе города в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Председатель
Н.В. Лебец
Глава города Райчихинска
Райчихинского городского Совета
народных депутатов
Т.И. Родионова
г. Райчихинск
09.11.2021
Райчихинский городской Совет народных депутатов
(седьмой созыв)
РЕШЕНИЕ
09 ноября 2021 № 481/40
О внесении изменений
в Устав городского округа города Райчихинск
На основании Федерального закона от 01.07.2021 №255-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 27 Устава городского округа города Райчихинск, городской Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Устав городского округа города Райчихинск следующие изменения:
А. Наименование статьи 42 в содержании Устава изложить в следующей редакции: «Контрольно-счётный орган города Райчихинск»;
Б. Абзац 4 части 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции: «- контрольно -счётный орган города Райчихинск – КСО города Райчихинск.»;
В. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 42. Контрольно-счетный орган города Райчихинск
1. Контрольно-счётный орган города Райчихинск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городским Советом и подотчётен ему.
Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинск и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Контрольно – счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. Контрольно-счётный орган города Райчихинск образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
Должность председателя является муниципальной должностью.
Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
Председатель контрольно-счётного органа города Райчихинск назначается на должность решением городского Совета.
Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в городской Совет: 1) председателем городского Совета; 2) депутатами городского Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета; 3) главой города.
3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.
Контрольно-счётный орган города Райчихинск осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городской Совет.».
2. Главе города в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Председатель
Н.В. Лебец
Глава города Райчихинска
Райчихинского городского Совета
народных депутатов
Т.И. Родионова
г. Райчихинск
09.11.2021
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.040 Устав городского округа |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: