Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2021г.
Номер документа: RU283070002021004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Райчихинский городской Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Райчихинский городской Совет народных депутатов

(седьмой созыв)

РЕШЕНИЕ

09 ноября 2021                                                          № 481/40

О внесении изменений

в Устав городского округа города Райчихинск

На основании Федерального закона от 01.07.2021 №255-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 27 Устава городского округа города Райчихинск, городской Совет народных депутатов

решил:

1. Внести в Устав городского округа города Райчихинск следующие изменения:

А. Наименование статьи 42 в содержании Устава изложить в следующей редакции: «Контрольно-счётный орган города Райчихинск»;

Б. Абзац 4 части 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции: «- контрольно -счётный орган города Райчихинск – КСО города Райчихинск.»;

В. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 42. Контрольно-счетный орган города Райчихинск

       1. Контрольно-счётный орган города Райчихинск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городским Советом и подотчётен ему.

       Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

       Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.

        Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинск и иными муниципальными нормативными правовыми актами. 

        Контрольно – счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

        2. Контрольно-счётный орган города Райчихинск образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.

        Должность председателя является муниципальной должностью.

        Срок полномочий председателя составляет 5 лет.

        Председатель контрольно-счётного органа города Райчихинск назначается на должность решением городского Совета.

         Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в городской Совет: 1) председателем городского Совета; 2) депутатами городского Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета; 3) главой города.

         3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.

          Контрольно-счётный орган города Райчихинск осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

        4. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городской Совет.».

2. Главе города в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

3.  Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Председатель

Н.В. Лебец

Глава города Райчихинска

Райчихинского городского Совета         

народных депутатов

Т.И. Родионова

г. Райчихинск

09.11.2021

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2021
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать