Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2009г.
Номер документа: RU685143102010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Пичаевский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Пичаевский сельский совет народных депутатов

Пичаевского района тамбовской области

РЕШЕНИЕ

09.12.2009 г.

с. Пичаево

№ 124

О внесении изменений и дополнений в Устав Пичаевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

Утратил силу:             

решение Пичаевского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2010 № 180 (ru685143102011001)

Рассмотрев во втором чтении проект изменений и дополнений в Устав Пичаевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области, доработанный с учётом замечаний, руководствуясь статьями 35 и 44 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 5 Устава Пичаевского сельсовета,

              Пичаевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Принять изменения и дополнения в Устав Пичаевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области (прилагаются).

2.Главе сельсовета направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации изменений в Устав Пичаевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области.

3.Настоящее решение вступает в силу после опубликования в районной газете «Пичаевский вестник».

Глава Пичаевского

сельсовета                                                                                                                               С.В. Кутянин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Пичаевского сельского совета народных депутатов

от 09.12.2009 № 124

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Пичаевского сельсовета

Пичаевского района Тамбовской области

1.В статье 3:

1.1.в части 1:

слова «7959 гектаров» заменить словами «9285 гектаров».

1.2.части 3, 4 исключить.

2. Главу 1:

2.1. дополнить статьей 3.1. следующего содержания:

«Статья 3.1 Границы Пичаевского сельсовета

1.Границы сельсовета установлены Законом Тамбовской области от 17.09.2004 №232-З «Об установлении границ и определении места нахождения представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области».

2.Сельсовет граничит: на севере с Егоровским сельсоветом, на востоке с Липовским сельсоветом, на юге с Покрово-Васильевским и Вышенским сельсоветами, на юго-западе с Большеломовисским сельсоветом и на западе с Байловским сельсоветом.

3.Карта-схема и описание границ территории сельсовета указываются в приложении к настоящему Уставу, являющемуся неотъемлемой его частью.

4.Изменение границ сельсовета осуществляется законом Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе населения, органов государственной власти Тамбовской области, федеральных органов государственной власти.

5.Инициатива населения об изменении границ сельсовета реализуется в порядке выдвижения инициативы проведения местного референдума.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Решение органов государственной власти об изменении границ сельсовета направляется в органы местного самоуправления сельсовета для назначения голосования по вопросам изменения границ сельсовета.

6.Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям другого (других) сельсовета (сельсоветов), осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования с учетом мнения представительных органов соответствующих сельсоветов.

7.Изменение границ сельсовета, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов соответственно к территориям другого (других) сельсовета (сельсоветов), осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих сельсоветов.

8.В случае принятия нормативного акта, изменяющего границы сельсовета с нарушением положений частей 5,6 настоящей статьи, Пичаевский сельский Совет народных депутатов обязан обратиться в суд с заявлением об оспаривании нормативного акта.».

2.2.дополнить статьей 3.2 следующего содержания:

«Статья 3.2. Преобразование сельсовета

1.Преобразованием сельсовета является объединение его с другим (другими) сельсоветом (сельсоветами), разделение на несколько сельсоветов.

2.Преобразование сельсовета осуществляется законом Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе населения, органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, федеральных органов государственной власти.

3.Инициатива населения о преобразовании сельсовета реализуется в порядке выдвижения инициативы проведения местного референдума.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Решение органов государственной власти о преобразовании сельсовета направляется в органы местного самоуправления для организации публичных слушаний и назначения голосования по вопросам преобразования сельсовета.

4.Объединение двух и более сельсоветов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из сельсоветов, выраженного путем голосования.

5.Разделение сельсовета, влекущее образование двух и более сельсоветов, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых сельсоветов, выраженного путем голосования.».

3.В статье 4:

3.1. в части 1:

3.1.1. пункт 31 изложить в новой редакции:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирования населения об ограничениях их использования;»;

3.1.2. пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

3.1.3. пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33)создание условий для деятельности добровольных формирований

населения по охране общественного порядка.».

4.В статье 4.1:

4.1.часть 1:

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9)создание условий для развития туризма.».

4.2. в части 2:

слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

5. В статье 5:

5.1. в части 1:

5.1.1. в пункте 8.1. слова «выборных должностных лиц местного самоуправления,» заменить словами «главы сельсовета»;

5.1.2. дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

6. Статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья 7. Местный референдум

1.В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2.Местный референдум может проводиться на всей территории сельсовета.

3.В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и место жительства которых расположено в границах сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

4.На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

5.Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом:

1)по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3)по инициативе Пичаевского сельского Совета народных депутатов и главы сельсовета, выдвинутой ими совместно.

6.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 5 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой сельсовета, оформляется правовыми актами сельского Совета и администрации сельсовета.

7.Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве не менее десяти человек, имеющих право на участие в местном референдуме, для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

8.Порядок реализации Пичаевским сельским Советом народных депутатов и главой сельсовета инициативы проведения местного референдума определяется настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Пичаевского сельсовета в пределах их компетенции.

Инициатива Пичаевского сельского Совета народных депутатов выдвигается группой депутатов указанного органа в количестве не менее одной трети от установленного настоящим Уставом числа депутатов и главой сельсовета. Факт выдвижения инициативы закрепляется в правовом акте администрации сельсовета и правовом акте Пичаевского сельского Совета. В последнем также определяется порядок проверки Пичаевским сельским Советом вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Пичаевский сельский Совет народных депутатов не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума обязан уведомить об этой инициативе главу администрации Тамбовской области, Тамбовскую областную Думу и избирательную комиссию Тамбовской области.

9.Пичаевский сельский Совет народных депутатов в течение 20 дней со дня поступления ходатайства и иных документов инициативной группы по проведению местного референдума в Пичаевский сельский Совет осуществляет проверку соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

По результатам проверки Пичаевский сельский Совет народных депутатов принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям Федерального закона и об отказе в назначении местного референдума.

10.Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в течение 15 дней со дня признания Пичаевским сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального законодательства. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Тамбовской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 45 дней.

11.Пичаевский сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Пичаевским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, избирательной комиссии Тамбовской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Тамбовской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

12.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

14.Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области.».

7.В статье 8:

7.1.часть 1:

дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальные выборы главы сельсовета проводятся по единому общетерриториальному округу, включающему в себя всю территорию сельсовета.».

8. В статье 10:

8.1. в части 2:

в третьем абзаце слова «коллегиального органа местного самоуправления,» заменить словами «сельского Совета,».

9. В статье 11:

9.1. часть 4:

изложить в новой редакции:

«4.Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1)установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2)принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4)определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5)утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления:

1)представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2)обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3)могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4)вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.».

10.В статье 12:

10.1. часть 3:

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) проекты генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений»;

10.2.часть 4:

после слов «народных депутатов» дополнить словами «и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.».

11.В статье 13:

11.1.часть 2:

изложить в новой редакции:

«2.Собрание граждан проводится по инициативе населения, Пичаевского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Пичаевского сельского Совета народных депутатов или главы сельсовета, назначается соответственно Пичаевским сельским Советом народных депутатов или главой сельсовета.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Пичаевским сельским Советом народных депутатов при условии обращения в сельский Совет инициативной группы граждан в количестве не менее 10 избирателей, зарегистрированных на той части территории сельсовета, где предполагается проведение собрания граждан.

Инициатива граждан о проведении собрания граждан должна быть оформлена в виде письменного заявления инициативной группы, в котором указываются вопросы, выносимые на рассмотрение собрания, ориентировочные сроки проведения, территория, на которой оно должно проводиться. Заявление с инициативой о созыве собрания направляется в Пичаевский сельский Совет народных депутатов, уполномоченный назначить собрание.

Пичаевский сельский Совет народных депутатов, получивший заявление с требованием о проведении собрания граждан, принимает решение о назначении собрания в течение 10 дней со дня получения вышеуказанного заявления.

Инициаторы созыва собрания письменно уведомляются сельским Советом о принятом им решении в трехдневный срок со дня его принятия.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.».

11.2. часть 3:

дополнить абзацем следующего содержания:

«Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.».

11.3. в части 5:

после слов «полномочия собрания граждан определяются» дополнить словами «Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,».

12. В статье 15:

12.1.часть 5:

дополнить абзацем следующего содержания:

«Жители муниципального образования должны быть проинформированы о

проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.».

13. Статью 19:

дополнить частями 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1.Очередные заседания Пичаевского сельского Совета народных депутатов созываются главой сельсовета.

3.2.Внеочередные заседания Пичаевского сельского Совета народных депутатов созываются по инициативе главы сельсовета, не менее одной трети от установленного числа депутатов Пичаевского сельского Совета народных депутатов, постоянной комиссией Пичаевского сельского Совета народных депутатов.».

14. Статью 20:

14.1. часть 1:

14.1.1. дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

«10)принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку;

11)установление порядка организации и осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования».

14.2. дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.».

15. В статье 21:

15.1. в части 1:

15.1.1. в пункте 3 слова «решения областного суда» заменить словами «решения Тамбовского областного суда».

15.1.2. пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 4, 5 статьи 3.2 настоящего Устава, а также в случаях упразднения сельсовета;».

16.Статью 22:

16.1. в части 3:

16.1.1. в первом абзаце слова «,как правило,» исключить;

16.1.2. второй абзац исключить.

16.2. часть 4 исключить.

17.Статью 23:

17.1. часть 6:

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

17.2. часть 7:

после слов «при привлечении его к», дополнить словами «уголовной или административной».

17.3. в части 8:

слово «привлечены» заменить словом «привлечен».

17.4. дополнить частью 10 следующего содержания:

«10.Глава сельсовета представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.».

18. Статью 24:

18.1. в части 1:

18.1.1. в пункте 3 слово «нормативные» исключить;

18.1.2. пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;»;

18.1.3.дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.».

19.Статью 25:

19.1. часть 1:

19.1.1.дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 49.1 настоящего Устава;»;

19.1.2.пункт 11 изложить в новой редакции:

«11)преобразование сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 4, 5 статьи 3.2 настоящего Устава, а также в случаях упразднения сельсовета;».

19.2. в первом абзаце части 2:

слова «главы муниципального образования» заменить словами «главы сельсовета»; слова «на заместителя главы (администрации) муниципального образования или другое должностное лицо местного самоуправления», заменить словами «на заместителя главы администрации сельсовета».

19.3.дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета

досрочные выборы главы сельсовета поводятся в сроки, установленные

федеральным законом.».

20. В статье 26:

20.1.часть 2:

изложить в новой редакции:

«2.Заместитель главы администрации сельсовета назначается на должность главой сельсовета на срок его полномочий по предварительному согласованию с сельским Советом и освобождается от должности главой сельсовета. Заместитель главы администрации сельсовета работает по трудовому договору с установленным кругом обязанностей.».

21. В статье 27:

21.1.в части 5:

слова «актами главы сельсовета», заменить словами «актами администрации сельсовета.».

22. В статье 28:

22.1. в пункте 1:

слова «главы сельсовета;» заменить словами «администрации сельсовета;»;

22.2. в пункте 3:

слова «, постановлений и распоряжений главы сельсовета,» заменить словами «, постановлений и распоряжений администрации сельсовета,»;

22.3. в пункте 8:

слово «разработка» заменить словом «подготовка»;

22.4. пункт 14 изложить в новой редакции:

«14) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;»;

22.5. дополнить пунктами 15, 16, 17 следующего содержания:

«15) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

16) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

17) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области полномочий.».

23. Главу4:

23.1. дополнить статьей 28.1. следующего содержания:

«Статья 28.1. Муниципальный контроль

Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Пичаевского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами.

Муниципальный контроль осуществляется в сфере земельных отношений и отношений по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

Муниципальный земельный контроль осуществляется за использованием земельных участков в соответствии с их целевым назначением и предназначен для выявления и предупреждения правонарушений в сфере землепользования.

Муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества осуществляется в целях установления фактического наличия и состояния муниципального имущества, находящегося во временном владении, пользовании и распоряжении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в выявлении неиспользуемых или используемых не по назначению объектов контроля. А также нарушений установленного порядка их использования.»

24. В статье 29:

24.1. в части 4:

слова «муниципальным», «о муниципальной службе в Российской Федерации» исключить.

25.1. В статье 35:

25.1. в части 1:

25.1.1. в пункте 3 слова «Закона Российской Федерации» заменить словами «Федерального закона»;

25.1.2. дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации.»

26. В статье 36:

26.1. в части 2:

слова «законами области,» заменить словами «законами Тамбовской области,».

26.2. во втором абзаце части 3:

слова «законом области.» заменить словами «законами Тамбовской области.».

27. В статье 37:

27.1. часть 1:

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4)правовые акты администрации сельсовета.»;

27.2. абзац 1 части 3:

изложить в новой редакции:

«Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.».

27.3. часть 5:

изложить в новой редакции:

«5.Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета и постановления администрации сельсовета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, а также распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы администрации сельсовета.».

28. Статью 39:

28.1. часть 1:

после слов «инициативными группами граждан» дополнить словами «, прокурором Пичаевского района.».

29. Статью 41:

изложить в новой редакции:

«Статья 41. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тамбовской области,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тамбовской области).».

30. Статью 44:

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

31.В статье 46:

31.1.в части 2:

пункт 5 изложить в новой редакции:

«5)безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;».

32. В статье 47:

32.1. в части 1:

слова «формах, предусмотренных» заменить словами «соответствии с».

32.2. в части 2:

слова «оплаты труда депутатов, главы сельсовета осуществляющих свои полномочия на постоянной основе», заменить словами «оплаты труда главы сельсовета,».

33. Главу 7:

33.1. дополнить статьями 47.1, 48.1 следующего содержания:

«Статья 47.1. Исполнение бюджета сельсовета

1.Исполнение бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Организацию исполнения бюджета сельсовета осуществляет администрация сельсовета.

Статья 48.1 Муниципальные заимствования

Пичаевский сельсовет, вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

34. Главу 8:

дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Удаление главы сельсовета в отставку

1.Сельский Совет вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе главы администрации Тамбовской области.

2.Основанием для удаления главы в отставку являются:

1)решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2)неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;

3)неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится с проектом решения сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и глава администрации Тамбовской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4.Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Тамбовской области.

5.В случае если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Тамбовской области.

6.Инициатива главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7.Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.

9.Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

10.В случае если глава сельсовета присутствует на заседании сельского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета, уполномоченного на это сельским Советом.

11.При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1)заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку.

2)предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12.В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13.Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета.

14.В случае если инициатива депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть внесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Пичаевский вестник" № 11-12(10737) от 22.01.2010, Районная газета "Пичаевский вестник" № 67-70(10639) от 05.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать