Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2013г.
Номер документа: RU705083072014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ САРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 09.12.2013 г. № 66

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Саровское сельское поселение

Утратил силу в соответствии с ч. 2 ст. 44 Устава муниципального образования Саровское сельское поселение Колпашевского района Томской области, принятого решением Совета Саровского сельского поселения от 19.03.2015 г. № 134.

В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Саровского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством, рассмотрев и обсудив проект решения Совета Саровского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Саровское сельское поселение, с учетом поступившего в ходе проведения публичных слушаний предложения

Совет поселения РЕШИЛ:

             

1. Внести в Устав муниципального образования Саровское сельское поселение, принятый решением Совета Саровского сельского поселения 13.08.2012 года № 190 (в редакции решения Совета Саровского сельского поселения от 14.06.2013 года № 45), следующие изменения и дополнения:

1) ст. 3 Устава дополнить ч. 5.1 следующего содержания:

«5.1 Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.»;

2) ст. 3 дополнить ч.ч. 7,8 следующего содержания:

«7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

8. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»;

3) ст. 4 дополнить п. 30.1 следующего содержания:

«30.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

4) пункт 11 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

5) дополнить абзацем статью 27:

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», трудовые договоры с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы муниципального образования, расторгаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.»;

6) п. 54 ст. 29 изложить в следующей редакции:

«54) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

7) главу 4 изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 4. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 33. Местный бюджет

1. Саровское сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Саровского сельского поселения (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета депутатов.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Саровского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом депутатов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 34. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 35. Расходы местного бюджета

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация ведет реестры расходных обязательств Саровского сельского поселения – в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке установленном Администрацией.

3. Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Саровского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

8) ст. 36-38 исключить.

2. Направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования Саровское сельское поселение.

3. Главе Саровского сельского поселение обеспечить опубликование (обнародование) настоящего решения после его государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава поселения

В.Н. Викторов

Председатель Совета

С.В. Кузнец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области № б/н от 27.01.2014 Решение обнародовано, путем размещения на информационных стендах, Ведомости органов местного самоуправления Саровского сельского поселения № 10 от 16.10.2013 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать