Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2016г. |
Номер документа: | RU235083012016001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Васюринского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу решением Совета Васюринского сельского
поселения Динского района
от 28 апреля 2017 года № 147 НГР: RU235083012017001
Совет Васюринского сельского поселения
Динского района Краснодарского края
3 созыв
РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2016 года № 82
станица Васюринская
О внесении изменений и дополнений в устав
Васюринское сельского поселения Динского района
В целях приведения устава Васюринского сельского поселения Динского района в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, руководствуясь статьями 28, 35, 44 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 05.11.2014 № 3039-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения», статьей 61 устава Васюринского сельского поселения, Совет Васюринского сельского поселения Р Е Ш И Л:
1. Внести в устав Васюринского сельского поселения Динского района следующие изменения и дополнения:
1.1 Глава II « Вопросы местного значения поселения»:
Название изложить в новой редакции «Вопросы местного значения поселения наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями
1.2 Статью 8 изложить в новой редакции:
«Статья 8. Вопросы местного значения поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему
виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения;
20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
26) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
27) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».
1.3 В статью 13 часть 3 абзаца 2 после слов « выборах» дополнить словами « за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
1.4 В статье 17:
а) пункт 3 части 3 изложить в новой редакции:
« 3. проекты планов и программ развития поселения, проекты правил благоустройства территорий;»;
б) В пункте 4 исключить 2 абзац.
1.5 В статье 26 пункта 2 изложить в новой редакции:
«2. На сессиях Совета решаются следующие вопросы:
1) назначение в соответствии с настоящим уставом публичных слушаний и
вопросов граждан, определение порядка организации и проведения публичных слушаний, определение порядка назначения и проведения опроса граждан;
2) принятие в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
3) определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета, порядка назначения и проведения конференций (собраний делегатов) граждан, собраний граждан;
4) принятие решения о назначении местного референдума;
5) утверждение структуры администрации, утверждение положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, обладающих правами юридического лица;
6) принятие решения о самороспуске Совета и досрочном прекращении полномочий депутатов Совета в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 25 настоящего устава, оформление прекращения полномочий выборных должностных лиц;
7) принятие регламента Совета;
8) образование, утверждение и изменение состава депутатских комиссий (комитетов) Совета;
9) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;
10) определение порядка установления льгот для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при организации платных мероприятий организациями культуры;
11) рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений;
12) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;
13) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета и главы поселения;
14) принятие решения о создании муниципальной пожарной охраны, определение цели, задач и порядка организации деятельности муниципальной пожарной охраны на территории поселения, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны;
15) принятие решения о порядке организационно-правового, финансового и материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
16) установление по предложению населения границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
17) принятие решений по переносу мест погребения в случаях, установленных законодательством;
18) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;
19) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе
дежурств) в соответствии с частью 2 статьи 10 настоящего устава;
20) утверждение положения о бюджетном процессе в поселении;
21) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды;
22) установление ставок платы за единицу объема древесины;
23) утверждение лесохозяйственных регламентов;
24) установление в соответствии с законодательством надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
25) иные полномочия, отнесенные к ведению Совета законодательством и настоящим уставом.».
1.6 В статье 32 пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Глава поселения исполняет следующие полномочия главы администрации:
1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений Совета;
2) вносит в Совет проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в устав поселения, обладает правом внесения в Совет проектов иных муниципальных правовых актов;
3) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;
4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;
5) представляет на утверждение Совета проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица;
6) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством;
7) назначает и освобождает от должности заместителей главы в соответствии с законодательством и настоящим уставом;
8) назначает и освобождает в соответствии с законодательством от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
9) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;
10) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
11) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
12) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии
с порядком, установленным Советом;
13) представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Краснодарского края;
14) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения
митингов, собраний, шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;
15) регистрирует уставы территориального общественного самоуправления;
16) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий;
17) выдает от имени поселения и от имени администрации доверенности в соответствии с законодательством.
Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим уставом.».
1.7 В статью 33
В пункт 1 добавить:
а) подпункт 15 следующего содержания:
« 15) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
б) подпункт 16 следующего содержания:
« 16) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
в) подпункт 17 следующего содержания:
« 17) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
б ) в пункте 2 после слов « не позднее» исключить слова 1 месяца вместо них добавить « 30 календарных дней»;
в) в пункте 2 абзаца 3 после цифр «11», добавить цифры « 15-17»;
г) пункт 3 исключить.
1.8 В статье 37 :
а) пункт 8 изложить в новой редакции:
« 8) принимает участие в организации деятельности по сбору (в том числе
раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения;»;
б) добавить пункт 14 в следующей редакции:
« 14. устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;»;
в) добавить пункт 15 в следующей редакции:
« 15. публикует информацию о тарифах и надбавках;»;
г) добавить пункт 16 следующего содержания:
« 16. принимает решения и выдает предписания, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;»;
д) добавить пункт 17 следующего содержания:
«17.устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения»;
е) пункт 14 считать пунктом 18.
1.9 статью 38 исключить.
1.10 в статью 39 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
« 5) определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
1.11 статью 40 исключить.
1.12 статью 41 изложить в новой редакции:
« 41. Статья 41. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования
Администрация в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования:
1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
2) осуществляет муниципальный земельный контроль;
3) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
4) развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности;
5) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;
6) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
8) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;
9) разрабатывает лесохозяйственный регламент;
10) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
11) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
13) Статью 42 исключить.
14) Статью 43 изложить в новой редакции:
«Статья 43. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи
Администрация в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи осуществляет следующие полномочия:
1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
4) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
5) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
6) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
7) осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование соответствующих архивных документов и архивных фондов;
8) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на
территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;
9) способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;
10) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории поселения, контролирует обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;
11) иные полномочия, предусмотренные законодательством».
1.15 Статью 44 исключить.
1.16 статью 45 исключить.
1.17 Статью 46 изложить в новой редакции:
«Статья 46. Полномочия администрации в области пожарной безопасности
Администрация в области пожарной безопасности осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством».
1.18 статью 47 исключить.
1.19 В абзаце 7 статьи 52 (Система муниципальных правовых актов) слово «подлежат» заменить словами «могут подлежать».
1.20 Абзац 1 части 3 статьи 53 (Подготовка муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции:
«Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края, за исключением случаев, установленных статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
1.21 в статье 54:
а) название статьи изложить в новой редакции «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
муниципального служащего»;
б) после слов « представителю» добавить слово «нанимателя».
1.22 В статью 58 подпункта 3 добавить 3 абзац следующего содержания:
«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях
выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края.».
1.23 в статью 59 добавить пункт 3 в следующей редакции:
« 3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края, за исключением случаев, установленных статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
1.24 Часть 2 статьи 61 (Вступление в силу муниципальных правовых актов) дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальные правовые акты об установлении тарифов (надбавок) могут вступать в силу не ранее чем через один календарный месяц после их установления.».
Части 5-7 статьи 61 (Вступление в силу муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции:
«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
6. При официальном опубликовании муниципального правового акта указывается, что данное опубликование является официальным. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
7. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в соответствующих печатных изданиях и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и (или) сетевые издания.».
1.25 в статье 67:
а) абзац 1 части 5 изложить в новой редакции:
«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.»;
б) добавить пункт 6 следующего содержания:
« 6. При официальном опубликовании муниципального правового акта указывается, что данное опубликование является официальным. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;
в) добавить пункт 7 следующего содержания:
« 7. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в
соответствующих печатных изданиях и (или) на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и (или) сетевые издания.»;
г) добавить пункт 8 в следующей редакции:
« 8. Направление на официальное опубликование решений Совета поселения, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения осуществляет администрация поселения. Направление на официальное опубликование приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации поселения, являющихся юридическими лицами, осуществляется соответствующими руководителями, их издавшими.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование».
д) пункты 6,7,8,9,считаь пунктами 9,10.11,12
1.26 В абзаце 1 части 8 статьи 70 (Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии) номер статьи «155.2» поменять на номер «115.2».
1.27 в статье 76:
А) в абзац 2 части 2 после слов « законом» добавить « от 29.07.1998 № 136-ФЗ»;
Б) абзац 1 части 8 изложить в новой редакции:
« 8. Анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом поселения в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.28 статью 79 изложить в новой редакции:
«Статья 79 Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность поселения представляется финансовым органом в администрацию поселения.
4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет поселения.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Динской район.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об
исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
10. Финансовый орган поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования Динской район.».
1.29 Статью 81 (Переходные положения) изложить в следующей редакции:
«Статья 81. Переходные положения
Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).».
1.30 статью 87 изложить в новой редакции:
« Статья 87. Переходные положения
Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
1.31 В уставе изменить нумерацию статей:
Статью 39 считать 38;
Статью 41 считать 39;
Статью 43 считать 40;
Статью 46 считать 41;
Статьи 48,50,51,52,53,54,55,56.57,58,59,60,61.62,63,64,65,66,67,68,69,70
71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88 считать статьями
42,43,44,45,46,47,48,49,50,51.52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65, 66,67,68.69,
70, 71.72,73,74,75,76,77,78, 79,80, 81,82.
2. Поручить главе Васюринского сельского поселения Динского района Д.А. Позову провести государственную регистрацию настоящего решения в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Васюринского сельского поселения по организационно – кадровым и правовым вопросам (Митякина) и администрацию Васюринского сельского поселения (Позов)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-4, вступающих в силу со дня его подписания.
Председатель Совета
Васюринского сельского поселения С.В.Костин
Признан утратившим силу решением Совета Васюринского сельского
поселения Динского района
от 28 апреля 2017 года № 147 НГР: RU235083012017001
Совет Васюринского сельского поселения
Динского района Краснодарского края
3 созыв
РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2016 года № 82
станица Васюринская
О внесении изменений и дополнений в устав
Васюринское сельского поселения Динского района
В целях приведения устава Васюринского сельского поселения Динского района в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, руководствуясь статьями 28, 35, 44 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 05.11.2014 № 3039-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения», статьей 61 устава Васюринского сельского поселения, Совет Васюринского сельского поселения Р Е Ш И Л:
1. Внести в устав Васюринского сельского поселения Динского района следующие изменения и дополнения:
1.1 Глава II « Вопросы местного значения поселения»:
Название изложить в новой редакции «Вопросы местного значения поселения наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями
1.2 Статью 8 изложить в новой редакции:
«Статья 8. Вопросы местного значения поселения
К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему
виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения;
20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
26) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
27) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».
1.3 В статью 13 часть 3 абзаца 2 после слов « выборах» дополнить словами « за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
1.4 В статье 17:
а) пункт 3 части 3 изложить в новой редакции:
« 3. проекты планов и программ развития поселения, проекты правил благоустройства территорий;»;
б) В пункте 4 исключить 2 абзац.
1.5 В статье 26 пункта 2 изложить в новой редакции:
«2. На сессиях Совета решаются следующие вопросы:
1) назначение в соответствии с настоящим уставом публичных слушаний и
вопросов граждан, определение порядка организации и проведения публичных слушаний, определение порядка назначения и проведения опроса граждан;
2) принятие в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
3) определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета, порядка назначения и проведения конференций (собраний делегатов) граждан, собраний граждан;
4) принятие решения о назначении местного референдума;
5) утверждение структуры администрации, утверждение положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, обладающих правами юридического лица;
6) принятие решения о самороспуске Совета и досрочном прекращении полномочий депутатов Совета в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 25 настоящего устава, оформление прекращения полномочий выборных должностных лиц;
7) принятие регламента Совета;
8) образование, утверждение и изменение состава депутатских комиссий (комитетов) Совета;
9) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;
10) определение порядка установления льгот для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при организации платных мероприятий организациями культуры;
11) рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений;
12) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;
13) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета и главы поселения;
14) принятие решения о создании муниципальной пожарной охраны, определение цели, задач и порядка организации деятельности муниципальной пожарной охраны на территории поселения, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны;
15) принятие решения о порядке организационно-правового, финансового и материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
16) установление по предложению населения границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
17) принятие решений по переносу мест погребения в случаях, установленных законодательством;
18) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;
19) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе
дежурств) в соответствии с частью 2 статьи 10 настоящего устава;
20) утверждение положения о бюджетном процессе в поселении;
21) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды;
22) установление ставок платы за единицу объема древесины;
23) утверждение лесохозяйственных регламентов;
24) установление в соответствии с законодательством надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
25) иные полномочия, отнесенные к ведению Совета законодательством и настоящим уставом.».
1.6 В статье 32 пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Глава поселения исполняет следующие полномочия главы администрации:
1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений Совета;
2) вносит в Совет проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в устав поселения, обладает правом внесения в Совет проектов иных муниципальных правовых актов;
3) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;
4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;
5) представляет на утверждение Совета проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица;
6) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством;
7) назначает и освобождает от должности заместителей главы в соответствии с законодательством и настоящим уставом;
8) назначает и освобождает в соответствии с законодательством от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
9) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;
10) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
11) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
12) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии
с порядком, установленным Советом;
13) представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Краснодарского края;
14) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения
митингов, собраний, шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;
15) регистрирует уставы территориального общественного самоуправления;
16) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий;
17) выдает от имени поселения и от имени администрации доверенности в соответствии с законодательством.
Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим уставом.».
1.7 В статью 33
В пункт 1 добавить:
а) подпункт 15 следующего содержания:
« 15) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
б) подпункт 16 следующего содержания:
« 16) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
в) подпункт 17 следующего содержания:
« 17) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
б ) в пункте 2 после слов « не позднее» исключить слова 1 месяца вместо них добавить « 30 календарных дней»;
в) в пункте 2 абзаца 3 после цифр «11», добавить цифры « 15-17»;
г) пункт 3 исключить.
1.8 В статье 37 :
а) пункт 8 изложить в новой редакции:
« 8) принимает участие в организации деятельности по сбору (в том числе
раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения;»;
б) добавить пункт 14 в следующей редакции:
« 14. устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;»;
в) добавить пункт 15 в следующей редакции:
« 15. публикует информацию о тарифах и надбавках;»;
г) добавить пункт 16 следующего содержания:
« 16. принимает решения и выдает предписания, в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;»;
д) добавить пункт 17 следующего содержания:
«17.устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения»;
е) пункт 14 считать пунктом 18.
1.9 статью 38 исключить.
1.10 в статью 39 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
« 5) определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
1.11 статью 40 исключить.
1.12 статью 41 изложить в новой редакции:
« 41. Статья 41. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования
Администрация в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования:
1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
2) осуществляет муниципальный земельный контроль;
3) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
4) развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности;
5) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;
6) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
8) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;
9) разрабатывает лесохозяйственный регламент;
10) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
11) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
13) Статью 42 исключить.
14) Статью 43 изложить в новой редакции:
«Статья 43. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи
Администрация в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи осуществляет следующие полномочия:
1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
4) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
5) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
6) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
7) осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование соответствующих архивных документов и архивных фондов;
8) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на
территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;
9) способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;
10) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории поселения, контролирует обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;
11) иные полномочия, предусмотренные законодательством».
1.15 Статью 44 исключить.
1.16 статью 45 исключить.
1.17 Статью 46 изложить в новой редакции:
«Статья 46. Полномочия администрации в области пожарной безопасности
Администрация в области пожарной безопасности осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством».
1.18 статью 47 исключить.
1.19 В абзаце 7 статьи 52 (Система муниципальных правовых актов) слово «подлежат» заменить словами «могут подлежать».
1.20 Абзац 1 части 3 статьи 53 (Подготовка муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции:
«Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края, за исключением случаев, установленных статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
1.21 в статье 54:
а) название статьи изложить в новой редакции «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
муниципального служащего»;
б) после слов « представителю» добавить слово «нанимателя».
1.22 В статью 58 подпункта 3 добавить 3 абзац следующего содержания:
«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях
выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края.».
1.23 в статью 59 добавить пункт 3 в следующей редакции:
« 3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края, за исключением случаев, установленных статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
1.24 Часть 2 статьи 61 (Вступление в силу муниципальных правовых актов) дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальные правовые акты об установлении тарифов (надбавок) могут вступать в силу не ранее чем через один календарный месяц после их установления.».
Части 5-7 статьи 61 (Вступление в силу муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции:
«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
6. При официальном опубликовании муниципального правового акта указывается, что данное опубликование является официальным. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
7. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в соответствующих печатных изданиях и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и (или) сетевые издания.».
1.25 в статье 67:
а) абзац 1 части 5 изложить в новой редакции:
«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.»;
б) добавить пункт 6 следующего содержания:
« 6. При официальном опубликовании муниципального правового акта указывается, что данное опубликование является официальным. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;
в) добавить пункт 7 следующего содержания:
« 7. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в
соответствующих печатных изданиях и (или) на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и (или) сетевые издания.»;
г) добавить пункт 8 в следующей редакции:
« 8. Направление на официальное опубликование решений Совета поселения, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения осуществляет администрация поселения. Направление на официальное опубликование приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации поселения, являющихся юридическими лицами, осуществляется соответствующими руководителями, их издавшими.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование».
д) пункты 6,7,8,9,считаь пунктами 9,10.11,12
1.26 В абзаце 1 части 8 статьи 70 (Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии) номер статьи «155.2» поменять на номер «115.2».
1.27 в статье 76:
А) в абзац 2 части 2 после слов « законом» добавить « от 29.07.1998 № 136-ФЗ»;
Б) абзац 1 части 8 изложить в новой редакции:
« 8. Анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом поселения в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.28 статью 79 изложить в новой редакции:
«Статья 79 Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность поселения представляется финансовым органом в администрацию поселения.
4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет поселения.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Динской район.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об
исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
10. Финансовый орган поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования Динской район.».
1.29 Статью 81 (Переходные положения) изложить в следующей редакции:
«Статья 81. Переходные положения
Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).».
1.30 статью 87 изложить в новой редакции:
« Статья 87. Переходные положения
Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
1.31 В уставе изменить нумерацию статей:
Статью 39 считать 38;
Статью 41 считать 39;
Статью 43 считать 40;
Статью 46 считать 41;
Статьи 48,50,51,52,53,54,55,56.57,58,59,60,61.62,63,64,65,66,67,68,69,70
71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88 считать статьями
42,43,44,45,46,47,48,49,50,51.52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65, 66,67,68.69,
70, 71.72,73,74,75,76,77,78, 79,80, 81,82.
2. Поручить главе Васюринского сельского поселения Динского района Д.А. Позову провести государственную регистрацию настоящего решения в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Васюринского сельского поселения по организационно – кадровым и правовым вопросам (Митякина) и администрацию Васюринского сельского поселения (Позов)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-4, вступающих в силу со дня его подписания.
Председатель Совета
Васюринского сельского поселения С.В.Костин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании от 16.05.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: