Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2012г.
Номер документа: RU575103012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Глотовский сельский Совет народных депутатов Знаменского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛОТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10.04.2012 № 7-СС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГЛОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу решением Глотовского сельского Совета народных депутатов от 06.02.2015 № 2-СС; НГР: RU575103012015001}

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 40 Устава Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области, Глотовский сельский Совет народных депутатов Знаменского района Орловской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области, принятый решением Глотовского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Орловской области от 16  июня 2005 года № 25-С (в редакции  решения   Глотовского сельского  Совета  народных депутатов от 12 сентября 2011 года № 9-СС), следующие изменения и дополнения:

1) в статье 5:

а) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

б) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

в) дополнить пунктам  39 следующего содержания:

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

2) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10.оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

3) пункт 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«5.Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

4) в статье 14:

а) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3.проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5.порядок организации и проведения публичных слушаний определяется сельским Советом народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

6) статью 20 дополнить п.4 следующего содержания:

«п.4. Сельский Совет народных депутатов, администрация сельского поселения, которые в соответствие с настоящим Уставом наделены правами  юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образованными для осуществления управленческими функциями.

  Сельский Совет народных депутатов , администрация сельского поселения, как юридические лица, действуют на основании общих для организаций данного вида положений, Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, применительно к казенным учреждениям.»;

7) подпункт 6 пункта 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

6) статью 24 дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

8) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Контрольно-счетный орган сельского поселения

1. Контрольно-счетным органом сельского поселения является контрольно-счетная  комиссия, образуемая в целях контроля за исполнением бюджета сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.

Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и формируется сельским Советом народных депутатов. 

2. Контрольно-счетной комиссией руководит её председатель, назначаемый на должность сельским Советом народных депутатов.

3. Положение о контрольно-счетной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов.

4. Контрольно-счетная комиссия проводит проверки и ревизии. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Для проведения проверок и ревизий контрольно-счетная комиссия вправе привлекать независимых аудиторов на договорной основе.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Контрольно-счетная комиссия подотчетна и подконтрольна сельскому Совету народных депутатов.»;

9) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Полномочия контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых в бюджет сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в сельский Совет народных депутатов  и главе сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

2. По представлению главы сельского поселения решением сельского Совета народных депутатов отдельные полномочия (часть полномочий) контрольно-счетной комиссии могут быть переданы по соглашению контрольно-счетному органу Знаменского муниципального района с передачей необходимых для их реализации субвенций.»;

10) пункт 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«1. По вопросам местного значения населением сельского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) Устав сельского поселения, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения сельского Совета народных депутатов;

3) постановления и распоряжения главы сельского поселения, исполняющего обязанности председателя сельского Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения администрации сельского поселения;

5) постановления и распоряжения главы сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами.»;

11) абзац пункта 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов и контрольно-счетной комиссией.»;

12) в статье 44 пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав сельского поселения подлежат опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2. Произвести государственную регистрацию настоящего решения в установленном законом порядке.

3. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области.

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования.

Глава Глотовского сельского поселения

Н.И. Калашников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: письмо Главы Глотовского сельского сельского поселения Знаменского района от 13.06.2012 опубликование МПА о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, письмо Главы Глотовского сельского сельского поселения Знаменского района от 01.03.2012 обнародование проекта МПА о внесении изменений в устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать