Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU835013072015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
10 апреля 2015 года №98
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приморско - Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»
Руководствуясь Решением Совета депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 03.03.2015 №84 «О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа», принимая во внимание результаты участия граждан в обсуждении проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа», в целях приведения Устава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным и окружным законодательством, Совет депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО РЕШИЛ:
1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
3. Изменение, внесенное подпункт 6 статьи 23 применяется к главе муниципального образования, избранному после вступления в силу настоящего решения.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Статью 7. изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
17) изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
22) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Законом Ненецкого автономного округа может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статью 7.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание муниципальной пожарной охраны;
10) создание условий для развития туризма;
11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
Статью 7.2. изложить в следующей редакции:
«Статья 7.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. Перечень должностных лиц администрации муниципального образования, осуществляющих муниципальный контроль, определяется постановлением администрации муниципального образования.
4. Муниципальный контроль – деятельность администрации поселения по организации и проведению на территории поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения.
5. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами поселения либо законом Ненецкого автономного округа и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами поселения.».
Пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.».
Статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в реестре территориальных общественных самоуправлений, который ведется администрацией муниципального образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решениями Совета депутатов.».
Пункт 6 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«6. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет глава муниципального образования, который входит в состав Совета депутатов и является его председателем. При принятии решений Советом депутатов голос главы муниципального образования, учитывается как голос депутата.».
Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».
Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42 Основания досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования
1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в порядке и сроки, установленные федеральным законом. При этом полномочия главы муниципального образования до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования временно осуществляет один из муниципальных служащих администрации муниципального образования по решению Совета депутатов в пределах полномочий, установленных частью части 4 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 38 настоящего Устава.».
Статью 42.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 42.1 Гарантии обеспечения деятельности главы муниципального образования и председателя Совета депутатов
1. Главе муниципального образования и председателю Совета депутатов гарантируются:
1) условия деятельности, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;
2) обеспечение служебным транспортом и телефонной связью для выполнения должностных полномочий;
3) денежное содержание;
4) выплаты в виде ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Указанные выплаты не учитываются в составе денежного вознаграждения, причитающегося главе муниципального образования, председателю Совета депутатов за осуществление полномочий по замещаемой ими муниципальной должности.
5) нормальная продолжительность рабочего времени в соответствии с окружным законодательством;
6) ежегодный основной оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера в соответствии с решением Совета депутатов, дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 14 календарных дней;
7) компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту использования (проведения) отпуска главе муниципального образования, председателю Совета депутатов, а также неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям) в соответствии с окружным законодательством;
8) обеспечение жильем в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
9) возмещение ущерба, причиненного лицу в связи с осуществлением им должностных полномочий;
10) возмещение расходов на служебные командировки;
11) медицинское страхование лица, и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию в соответствии с федеральным законодательством;
12) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности за счет средств местного бюджета;
13) защита лица, и членам его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;
14) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение находящихся на иждивении членов семьи должностного лица местного самоуправления в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
15) зачисление периода замещения выборной муниципальной должности в стаж муниципальной службы;
16) после прекращения полномочий главы муниципального образования, председателя Совета депутатов и неизбрания на прежнюю должность, указанным лицам и членам их семей, выезжающим к постоянному месту жительства, обеспечивается бесплатный проезд и бесплатный провоз принадлежащего имущества (в контейнерах общим весом до пяти тонн);
17) пособие по временной нетрудоспособности в случае временной нетрудоспособности;
18) компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием.
Порядок и размер осуществления выплат, указанных в пунктах 3, 4, 18 настоящей статьи, определяются решением Совета депутатов.
Главе муниципального образования и председателю Совета депутатов предоставляется единовременная выплата при прекращении полномочий в размере трехмесячного денежного содержания по замещающей ими муниципальной должности.
Указанная единовременная выплата не осуществляется в случае:
1) досрочного прекращения полномочий по собственному желанию;
2) смерти;
3) удаления главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения главы муниципального образования от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении выборного должностного лица местного самоуправления в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) избрания на выборную должность местного самоуправления в течение одного месяца со дня прекращения полномочий.
Порядок назначения и выплаты единовременной выплаты, предусмотренной настоящей частью, устанавливается решением Совета депутатов.».
10. В пункте 1 статьи 50.4:
1) подпункт 1 признать утратившим силу;
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
Статью 53.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 53.1. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
Гарантии муниципальному служащему предоставляются в порядке и размерах, установленных федеральным и окружным законом, настоящим Уставом.
Муниципальному служащему дополнительно гарантируются:
1) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в порядке и на условиях, определенных Законом Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 №140-ОЗ «О муниципальной службе в Ненецком автономном округе»;
2) единовременная компенсация при прекращении муниципальной службы в связи с достижением предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, а также в связи с выходом на трудовую пенсию;
3) доплата к пособию по временной нетрудоспособности на период временной нетрудоспособности муниципального служащего, а также к пособию по беременности и родам на период нахождения муниципального служащего в отпуске по беременности и родам. Размер доплаты определяется как разница между денежным содержанием муниципального служащего с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и максимальным размером пособия, установленного федеральным законом и выплачиваемого за счет средств фонда социального страхования. Доплата к пособию по временной нетрудоспособности, к пособию по беременности и родам выплачивается представителем нанимателя за счет средств местного бюджета в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
3. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.
4. В случае смерти муниципального служащего члены его семьи имеют право на получение материальной помощи за счет средств местного бюджета в размере 10 тысяч рублей. Материальная помощь предоставляется на основании заявления члена (членов) семьи умершего муниципального служащего, к которому должны быть приложены документы (их копии), подтверждающие родство с умершим муниципальным служащим и факт его смерти.
Семье муниципального служащего выплачивается единовременное пособие в размере 12 месячных денежных содержаний, исчисленное исходя из месячного денежного содержания умершего муниципального служащего за последний месяц службы (без учета премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска).
5. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, не являющимся собственниками (нанимателями) или членами семьи собственника (нанимателя) жилого помещения на территории муниципального образования по месту прохождения ими муниципальной службы либо на территории иного муниципального образования Ненецкого автономного округа, из которого муниципальный служащий может ежедневно добираться до места прохождения службы наземным общественным транспортом возмещаются расходы по найму (поднайму) жилого помещения, найму гостиничного номера.
Предельный размер расходов, подлежащих возмещению не может превышать 15 тысяч рублей в месяц в случае найма (поднайма) жилого помещения либо стоимости одноместного гостиничного номера второй категории за период проживания не более одного месяца в случае найма гостиничного номера.».
Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Муниципальное имущество
1. В собственности муниципального образования могут находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
Статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
Пункт 3 статьи 63 изложить в следующей редакции:
«3. Исполнение местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Руководитель финансового органа администрации муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
Признать утратившими силу:
1) статью 62;
2) статьи 64 – 67;
3) статью 84.
Пункт 1 статьи 82 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».
Председатель Совета депутатов
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
Л.М. Чупров
Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
В.А. Таратин
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
10 апреля 2015 года №98
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приморско - Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»
Руководствуясь Решением Совета депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО от 03.03.2015 №84 «О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа», принимая во внимание результаты участия граждан в обсуждении проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа», в целях приведения Устава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным и окружным законодательством, Совет депутатов МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО РЕШИЛ:
1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Пешский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
3. Изменение, внесенное подпункт 6 статьи 23 применяется к главе муниципального образования, избранному после вступления в силу настоящего решения.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Статью 7. изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
14) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
17) изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
22) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Законом Ненецкого автономного округа может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статью 7.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание муниципальной пожарной охраны;
10) создание условий для развития туризма;
11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
Статью 7.2. изложить в следующей редакции:
«Статья 7.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. Перечень должностных лиц администрации муниципального образования, осуществляющих муниципальный контроль, определяется постановлением администрации муниципального образования.
4. Муниципальный контроль – деятельность администрации поселения по организации и проведению на территории поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения.
5. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами поселения либо законом Ненецкого автономного округа и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами поселения.».
Пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.».
Статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в реестре территориальных общественных самоуправлений, который ведется администрацией муниципального образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решениями Совета депутатов.».
Пункт 6 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«6. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет глава муниципального образования, который входит в состав Совета депутатов и является его председателем. При принятии решений Советом депутатов голос главы муниципального образования, учитывается как голос депутата.».
Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».
Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42 Основания досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования
1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в порядке и сроки, установленные федеральным законом. При этом полномочия главы муниципального образования до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования временно осуществляет один из муниципальных служащих администрации муниципального образования по решению Совета депутатов в пределах полномочий, установленных частью части 4 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 38 настоящего Устава.».
Статью 42.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 42.1 Гарантии обеспечения деятельности главы муниципального образования и председателя Совета депутатов
1. Главе муниципального образования и председателю Совета депутатов гарантируются:
1) условия деятельности, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;
2) обеспечение служебным транспортом и телефонной связью для выполнения должностных полномочий;
3) денежное содержание;
4) выплаты в виде ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Указанные выплаты не учитываются в составе денежного вознаграждения, причитающегося главе муниципального образования, председателю Совета депутатов за осуществление полномочий по замещаемой ими муниципальной должности.
5) нормальная продолжительность рабочего времени в соответствии с окружным законодательством;
6) ежегодный основной оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера в соответствии с решением Совета депутатов, дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 14 календарных дней;
7) компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту использования (проведения) отпуска главе муниципального образования, председателю Совета депутатов, а также неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям) в соответствии с окружным законодательством;
8) обеспечение жильем в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
9) возмещение ущерба, причиненного лицу в связи с осуществлением им должностных полномочий;
10) возмещение расходов на служебные командировки;
11) медицинское страхование лица, и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию в соответствии с федеральным законодательством;
12) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности за счет средств местного бюджета;
13) защита лица, и членам его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;
14) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение находящихся на иждивении членов семьи должностного лица местного самоуправления в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
15) зачисление периода замещения выборной муниципальной должности в стаж муниципальной службы;
16) после прекращения полномочий главы муниципального образования, председателя Совета депутатов и неизбрания на прежнюю должность, указанным лицам и членам их семей, выезжающим к постоянному месту жительства, обеспечивается бесплатный проезд и бесплатный провоз принадлежащего имущества (в контейнерах общим весом до пяти тонн);
17) пособие по временной нетрудоспособности в случае временной нетрудоспособности;
18) компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием.
Порядок и размер осуществления выплат, указанных в пунктах 3, 4, 18 настоящей статьи, определяются решением Совета депутатов.
Главе муниципального образования и председателю Совета депутатов предоставляется единовременная выплата при прекращении полномочий в размере трехмесячного денежного содержания по замещающей ими муниципальной должности.
Указанная единовременная выплата не осуществляется в случае:
1) досрочного прекращения полномочий по собственному желанию;
2) смерти;
3) удаления главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения главы муниципального образования от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении выборного должностного лица местного самоуправления в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) избрания на выборную должность местного самоуправления в течение одного месяца со дня прекращения полномочий.
Порядок назначения и выплаты единовременной выплаты, предусмотренной настоящей частью, устанавливается решением Совета депутатов.».
10. В пункте 1 статьи 50.4:
1) подпункт 1 признать утратившим силу;
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
Статью 53.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 53.1. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
Гарантии муниципальному служащему предоставляются в порядке и размерах, установленных федеральным и окружным законом, настоящим Уставом.
Муниципальному служащему дополнительно гарантируются:
1) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в порядке и на условиях, определенных Законом Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 №140-ОЗ «О муниципальной службе в Ненецком автономном округе»;
2) единовременная компенсация при прекращении муниципальной службы в связи с достижением предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, а также в связи с выходом на трудовую пенсию;
3) доплата к пособию по временной нетрудоспособности на период временной нетрудоспособности муниципального служащего, а также к пособию по беременности и родам на период нахождения муниципального служащего в отпуске по беременности и родам. Размер доплаты определяется как разница между денежным содержанием муниципального служащего с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и максимальным размером пособия, установленного федеральным законом и выплачиваемого за счет средств фонда социального страхования. Доплата к пособию по временной нетрудоспособности, к пособию по беременности и родам выплачивается представителем нанимателя за счет средств местного бюджета в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
3. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.
4. В случае смерти муниципального служащего члены его семьи имеют право на получение материальной помощи за счет средств местного бюджета в размере 10 тысяч рублей. Материальная помощь предоставляется на основании заявления члена (членов) семьи умершего муниципального служащего, к которому должны быть приложены документы (их копии), подтверждающие родство с умершим муниципальным служащим и факт его смерти.
Семье муниципального служащего выплачивается единовременное пособие в размере 12 месячных денежных содержаний, исчисленное исходя из месячного денежного содержания умершего муниципального служащего за последний месяц службы (без учета премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска).
5. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, не являющимся собственниками (нанимателями) или членами семьи собственника (нанимателя) жилого помещения на территории муниципального образования по месту прохождения ими муниципальной службы либо на территории иного муниципального образования Ненецкого автономного округа, из которого муниципальный служащий может ежедневно добираться до места прохождения службы наземным общественным транспортом возмещаются расходы по найму (поднайму) жилого помещения, найму гостиничного номера.
Предельный размер расходов, подлежащих возмещению не может превышать 15 тысяч рублей в месяц в случае найма (поднайма) жилого помещения либо стоимости одноместного гостиничного номера второй категории за период проживания не более одного месяца в случае найма гостиничного номера.».
Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Муниципальное имущество
1. В собственности муниципального образования могут находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
Статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
Пункт 3 статьи 63 изложить в следующей редакции:
«3. Исполнение местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Руководитель финансового органа администрации муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
Признать утратившими силу:
1) статью 62;
2) статьи 64 – 67;
3) статью 84.
Пункт 1 статьи 82 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».
Председатель Совета депутатов
МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
Л.М. Чупров
Глава МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО
В.А. Таратин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" НАО № 21(367) от 08.06.2015 после государственной регистрации, Информационный бюллетень муниципального образования "Приморско-Куйский сельсовет" НАО № 4 (350) от 04.03.2015 проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: