Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2008г.
Номер документа: RU645163152008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Ревинского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признать утратившим силу решением Совета муниципального образования город Красноармейск Красноармейского муниципального района Саратовской области от 24.10.2014 года № 04/22

СОВЕТ

РЕВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

с.Ревино

от 10.06.2008г.                                                                                                                № 06/18

О внесении изменений и

дополнений в Устав Ревинского

муниципального образования.

На основании Федерального Закона № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации ме­стного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муници­пального образования, а также нормативно-правовыми актами о внесении изменений и до­полнений в Устав Ревинского муниципального образования, рассмотрев предложенный про­ект решения «О внесении изменения и дополнения в Устав Ревинского МО, с учетом замеча­ний и предложений, отмеченных в заключении Управления Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу «Об отказе государственной регистрации муниципаль­ного правового акта «О внесении изменений в Устав муниципального образования». Совет Ревинского муниципального образования Красноармейского муниципального района Сара­товской области РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Ревинского МО: В статье 3 пронумеровать вопросы местного значения в соответствии с нумерацией статьи 14 Федерального Закона № 131- ФЗ.

В части 1 статьи 3:

- пункт 5 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении авто­мобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осу­ществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации».

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ)

Дополнить пункт 7.1. части 1 статьи 3 следующего содержания:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) лик­видации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»

(п.7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 года № 153 - ФЗ);

- пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранно­сти»

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ);

- пункт 16 признать утратившим силу 01.01.2008 года

(на основании Федерального зако­на от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ);

- добавить пункт 19 следующего содержания:

«организация благоустройства и озеленения территории поселения, охраны, защиты, вос­производства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, распо­ложенных в границах населенных пунктов поселений»

(на основании Федерального за­кона от 04.12.2006 № 201 -ФЗ);

- пункт 20 статьи 3 после слов «в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строитель­ства, расположенных на территории поселения»

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 года № 191-ФЗ, от 10.05.2007 года№ 69-ФЗ, от 15.06.2007 года№ ЮО-ФЗ);

- пункт 28 статьи 3 Устава после слова «малого» дополнить словами «и среднего»

(на ос­новании ФЗ № 230 от 18.10.07);

- абзац 29 признать утратившим силу

(на основании Федерального закона от 29.12.2006 года № 258-ФЗ);

- пункт 31 дополнить словами после слова «объектов» словами «информирование насе­ления об ограничениях их использования»

(на основании Федерального закона от 03 ию­ня 2006 года № 73 - ФЗ).

Дополнить часть 1 статьи 3 абзацем 32 следующего содержания:

- «осуществление муниципального лесного контроля и надзора

(на основании Федераль­ного закона от 04.12.2006 года № 201 - ФЗ).

Дополнить часть 1 статьи 3 абзацем 33 следующего содержания:

- «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»

(на основании Федерального закона от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ, вступившим в силу с 01.01.2008 года).

-  часть 1.1. статьи 3 признать утратившей силу

(на основании Федерального закона от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ)

- часть 2 статьи 3 признать утратившей силу

(на основании Федерального закона от 258 - ФЗ).

Дополнить статьей 3.1. следующего содержания:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления на решение вопросом, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения обще­ственных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также вре­менной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав ме­стных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурного развития народов Российской Федера­ции и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в час­ти 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномо­чий (не переданных им в соответствии с Федеральным законодательством), если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не от­несенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных об­разований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции Фе­деральными законами и субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из Федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)

(на основании Фе­дерального закона от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ).

- В части 6 статьи 7 из формулировки «(в возрасте до 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения)» исключить слово «до»

(на основании Закона Саратовской области от 12 декабря 2005 года № 121-ЗСО);

Пункт 1 части 3 статьи 11 дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в Устав вно­сятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросом местного значе­ния и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами»,

(на основании ФЗ № 230 от 18.10.2007г.)

Статью 15. «Обращение граждан в органы местного самоуправления» изложить в следую­щей редакции:

« 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллек­тивные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и долж­ностным лицам.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Феде­ральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица ме­стного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации»

(на основании Федерального закона от 01.12.2006 года № 198-ФЗ).

Статью 17 изложить в следующей редакции:

«1. По решению Совета население поселения может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в це­лях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных п. 7.1-9, 15 и 19 час­ти 1 статьи 3 настоящего Устава.

2. К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудо­способные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвоз­мездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значи­мых работ составляет не более четырех часов подряд.

3. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально зна­чимых работ осуществляется администрацией поселения».

Федеральным законом от 18.06.2007 года №101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований»:

Статью 19 дополнить частями 4,5,6 следующего содержания:

«4. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

5. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание, в установленное Уставом муниципального образования, срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа му­ниципального образования в правомочном составе.

6. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания пред­ставительного органа муниципального образования. Заседание представительного ор­гана муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов»,

(на основании ФЗ от 21.07.2007г. № 187-ФЗ)

Часть 1 ст. 19 после слов «3 года» дополнить словами «первый созыв»;              

Часть 3 ст. 19 дополнить абзац «Срок полномочий Совета второго и последующих созывов составляет 5 лет».

Часть 1 статьи 22:

- абзац 3 дополнить словами «осуществляемого в соответствии с Федеральным законодательст­вом, а также в случае упразднения муниципального образования»:

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом,

(на основании ФЗ № 230 от 18.10.2007г.)

- Абзац 2 части 2 статьи 28 Устава убрать слова «и не старше 60 лет» (на основании Закона Сара­товской области от 31.10.2005 года № Ю7-ЗСО).

- В части 7 статьи 28: слова «заместитель главы поселения» заменить словами «избранный на этот период депутат Совета»;

- В части 1 статьи 30 дополнить пунктами 12-14 следующего содержания:

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федераль­ным законодательством, а также в случаи упразднения муниципального образования;

- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %, про­изошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения посе­ления с городским округом,

(на основании ФЗ № 230 от 18.10.2007г.)

Статью 34. «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осу­ществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых пу­тем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образова­ние, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязан­ности представителя нанимателя (работодателя).

4. Муниципальный служащий - муниципальным служащим является гражданин, ис­полняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по долж­ности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств ме­стного бюджета.

5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности ор­ганов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

6. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в со­ответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

7. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы области, утверждае­мым законом области.

8. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправ­ления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются на­именования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы области.

9. Основными принципами муниципальной службы являются:

- приоритет прав и свобод человека и гражданина;

- равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федера­ции, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жи­тельства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединени­ям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми каче­ствами муниципального служащего;

- профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

-  стабильность муниципальной службы;

- доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

- взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

- единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

- правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

- ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее ис­полнение своих должностных обязанностей;

- внепартийность муниципальной службы.»

(на основании Федерального закона от 02. 03 2007 г. N 25-ФЗ)

Статью 35. «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» изложить в следующей редакции:

« 1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалифи­кационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для заме­щения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муни­ципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не до­пускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или пре­имуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлеж­ности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с про­фессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) за­ключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствую­щего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

12) Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соот­ветствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Феде­ральным законом «О муниципальной службе».

13) Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом предста­вителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

14) Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу яв­ляются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

4. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в со­ответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенси­онное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, насту­пившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанно­стей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

5. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с лик­видацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального обра­зования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата из­бирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предос­тавляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников ор­ганизации.

6. Законами области и Уставом муниципального образования муниципальным слу­жащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

7. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к долж­ностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным законом и законом Саратовской об­ласти.»

(на основании Федерального закона от 02. 03 2007 г. N 25-ФЗ)

- В части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«-Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты Совета;

- правовые акты главы поселения»;

часть 2 исключить

(на основании Федерального закона от 29.12.2006 года № 258 - ФЗ).

Часть 1 статьи 50 «Рассмотрение и утверждение местного бюджета» изложить в следую­щей редакции:

« 1. Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой поселения в срок до 1 но­ября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на оче­редной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-  верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансово­го года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на оче­редной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы государственных, внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий год;

- проекты законов о бюджетных государственных внебюджетных фондов, предложенные за­конодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами го­сударственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляе­мые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы»

(на основании Федерального Закона от 24.04.2007 года № 63-Ф3);

- « Статью 52 «Исполнение местного бюджета» изложить в следующей редакции:

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, ус­тановленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация поселения предоставляет в Совет поселения ежеквартальные и полу­годовые отчеты об исполнении местного бюджета.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению Советом по­селения.

Статью 53 «Контроль за исполнением местного бюджета» после слов «местного бюджета» дополнить словами «и контрольно-счетная комиссия поселения».

- Часть 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:

- « Средства самообложения могут направляться на решение вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 131 - ФЗ и настоящим Уставом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно».

Дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Ответственность представительного органа муниципального образова­ния перед государством

Ответственность представительного органа муниципального образования перед госу­дарством наступает в случаях предусмотренных в соответствии с Федеральным законом № 131 -ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления»

(На основании Федерального закона от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

Дополнить статьей 60.2 следующего содержания:

«Статья 60.2. Ответственность главы муниципального образования перед государст­вом

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации ( руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования в случае пре­дусмотренном Федеральным законом № 131-Ф3 « Об общих принципах местного само­управления»

(На основании Федерального закона от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

2. Предложения о внесении изменений и дополнений подавать по адресу: Саратовская об­ласть, Красноармейский район, с.Ревино, ул.Советская, 13 или по телефону: 3-42-44.

3. Контроль за исполнением решения возложить на Н.С.Куклеву, главу Ревинского муници­пального образования.

Глава Ревинского МО

председатель Совета                                                                              Н.С.Куклева.

Секретарь Совета

Ревинского МО                                                                                                  Г.В.Гвоздева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Решение Совета Ревинского муниципального образования Красноармейского муниципального района № 07/20 от 01.07.2008 Решение обнародовано 08.07.2008 года, Решение Совета Ревинского муниципального образования Красноармейского муниципального района № 04/14 от 09.05.2008 Проект обнародован 09.05.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать