Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2015г.
Номер документа: RU175113012015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Сход граждан сельского поселения сумона Балыктыг Тере-Хольского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СХОД ГРАЖДАН СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУМОНА БАЛЫКТЫГ ТЕРЕ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

10 сентября  2015г

№ 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СУМОНА БАЛЫКТЫГ ТЕРЕ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях приведения Устава сельского поселения «сумон Балыктыг» Тере-Хольского кожууна Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством сход граждан сельского поселения сумона Балыктыг РЕШИЛ:

I. Внести следующие изменения в Устав сумона Балыктыг Тере-Хольского кожууна Республики Тыва:

1. Пункт 7 части 1 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;».

2. Пункт 6.1 части 1 статьи 3.1 изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

3. Пункт 8.1 части 1 статьи 3.1 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;».

4. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12 Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

5. Часть 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельского поселения сумона Балыктыг Тере-Хольского кожууна Республики Тыва  избирается Сходом граждан сроком на 4 года. Одно и то же лицо не может занимать должность Главы сумона более двух сроков подряд.».

6. Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18 Компетенция Администрации

1. Администрация является исполнительно-распорядительным органом сумона  Балыктыг.

2. Администрация обладает правами юридического лица.

3. Администрацией руководит Глава сумона  Балыктыг.

4. Структура Администрации утверждается сходом граждан по представлению Главы сумона Балыктыг. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.

5. Полномочия председателя Администрации прекращаются досрочно в случае досрочного прекращения полномочий Главы сумона Балыктыг.

6. Администрация подотчетна сходу граждан по вопросам ее компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов.

7. Администрация формируется Главой сумона Балыктыг на основе утвержденной сходом граждан общей структуры Администрации.

8. Работники Администрации, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой сумона Балыктыг, должности муниципальной службы, составляют аппарат Администрации.

9. Функции и полномочия органов Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об органах Администрации, утверждаемыми Главой сумона Балыктыг.

10. Расходы на содержание Администрации включаются в бюджет сумона Балыктыг отдельной строкой.

7.  Часть 6 статьи 26 Устава изложить в  следующей редакции:

«6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

II. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации и официального обнародования на территории сумона.

Глава сельского поселения

сумона Балыктыг                                                                           Ф.О. Сенди

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 13.10.2015 МПА обнародован с 13.10.2015, глава муниципального образования от 01.10.2015 Проект МПА обнародован с 07.08.2015 по 10.09.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать