Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2006г.
Номер документа: ru455123152006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Островнинская сельская Дума Мишкинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение

Островнинской сельской Думы

от 10 октября 2006 года №21

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Островнинского сельсовета

с. Островное

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Решение Островнинской сельской Думы от 26.08.2008 №82)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 25 Устава муниципального образования Островнинского сельсовета, Островнинская сельская Дума,

Решила:

1. Внести в Устав муниципального образования Островнинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«2. В состав территории Островнинского сельсовета входят следующие населенные пункты: село Островное и деревни Маслово, Севастьяновка.».

1.2. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения Островнинского сельсовета

1. К вопросам местного значения Островнинского сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Островнинского сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

2. Органы местного самоуправления Островнинского сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Мишкинского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Островнинского сельсовета в бюджет Мишкинского района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Островнинского сельсовета муниципальному району принимается Островнинской сельской Думой по предложению Главы Островнинского сельсовета.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Курганской области, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Курганской области).».

1.3. Пункт 8 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Местный референдум

1. На территории поселения для решения непосредственно населением вопросов местного значения может проводиться местный референдум. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Островнинской сельской Думой по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Островнинской сельской Думы и Главы Администрации Островнинского сельсовета, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Курганской области. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом поселения и Главой Администрации Островнинского сельсовета, оформляется соответственно решением Островнинской сельской Думы и постановлением Главы Островнинского сельсовета.

5. Островнинская сельская Дума обязана проверить соответствие вопроса предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального и областного законодательства.

Если представительный орган местного самоуправления признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям федерального и областного законодательства, избирательная комиссия Островнинского сельсовета осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Островнинской сельской Думой соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям федерального и областного законодательства.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Курганской области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение 90 дней.

Если представительный орган местного самоуправления признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального и областного законодательства, избирательная комиссия Островнинского сельсовета отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии Островнинского сельсовета, в котором указываются основания отказа.

Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Курганской области, областных законов, Устава муниципального образования Островнинского сельсовета. Отказ в регистрации может быть обжалован в судебном порядке.

Срок проверки составляет 20 дней со дня поступления в избирательную комиссию Островнинского сельсовета ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

6. Островнинская сельская Дума обязана назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления ей документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Островнинской сельской Думой в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Островнинского сельсовета, органов государственной власти Курганской области, избирательной комиссии Курганской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Островнинского сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Курганской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

7. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Островнинского сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Островнинского сельсовета.

Органы местного самоуправления Островнинского сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления поселения, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

11. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Курганской области.».

1.5. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Островнинской сельской Думы, Главы Островнинского сельсовета осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Выборы депутатов Островнинской сельской Думы, Главы Островнинского сельсовета осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам, образуемым в соответствии с действующим законодательством.

2. Выборы назначаются Островнинской сельской Думой, а в случаях, установленных федеральным законом, выборы назначаются избирательной комиссией Островнинского сельсовета или судом.

Решение Островнинской сельской Думы о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курганской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.».

1.6. Статью 17 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Островнинского сельсовета Островнинской сельской Думой, Главой Островнинского сельсовета могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Островнинской сельской Думы, Главы Островнинского сельсовета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа поселения, назначаются решением Островнинской сельской Думы, а по инициативе главы муниципального образования - постановлением Главы Островнинского сельсовета.

3. На публичные слушания выносятся:

1) проект Устава Островнинского сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в устав;

2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Островнинского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Островнинского сельсовета.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Островнинского сельсовета утверждаемым Островнинской сельской Думой.

5. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.».

1.7. В части 1 статьи 22 слова «Избирательная комиссия Островнинского сельсовета - избирательная комиссия муниципального образования » исключить.

1.8. Часть 10 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные правовые акты Островнинского сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальное опубликование осуществляется в учрежденном печатном средстве массовой информации - информационном бюллетене «Официальный вестник Администрации Островнинского сельсовета» либо в районной газете «Искра». Обнародование осуществляется путем размещения муниципальных правовых актов на информационном стенде в здании Администрации Островнинского сельсовета и направляются в Островнинскую сельскую библиотеку.».

Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования досрочные выборы в представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.10. Пункт 7 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

1.11. В части 10 статьи 31, в пункте 10 части 1 статьи 32, части 2 статьи 35 Устава слово «специалист» заменить словами «Управляющий делами» в соответствующих падежах.

1.12. Главу IV Устава дополнить статьей 31.1.:

«Статья 31.1. Гарантии Главы Островнинского сельсовета

1. На Главу Островнинского сельсовета распространяются общие трудовые гарантии и компенсации, а также общие социальные гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Курганской области.

2. Главе Островнинского сельсовета выплачивается денежное содержание, состоящее:

- из должностного оклада, который определяется Островнинской сельской Думой исходя из установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, умноженному на соответствующий коэффициент, в зависимости от численности населения муниципального образования Островнинского сельсовета. Должностной оклад ежегодно увеличивается (индексируется) с учетом уровня инфляции (потребительских цен);

- из надбавок и доплат к должностному окладу за сложность, напряженность и специальный режим работы, выслугу лет, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, премий по результатам работы, материальной помощи и других видов надбавок и выплат.

Денежное содержание Главы Островнинского сельсовета не может превышать предельное значение размера оплаты труда, установленного законодательством Курганской области.

Главе Островнинского сельсовета оплачивается ежегодное санаторно-курортное лечение.

3. Главе Островнинского сельсовета для осуществления им полномочий предоставляется служебное помещение (рабочее место), оборудованное мебелью, телефонной связью, оргтехникой. Предоставляется служебный транспорт.

4. Главе Островнинского сельсовета гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение им своих обязанностей.

5. При окончании срока полномочий Главе Островнинского сельсовета гарантируется выплата денежного содержания до устройства на место работы (службы) в течение года.

6. Главе Островнинского сельсовета после выхода на пенсию по старости или по инвалидности за счет средств местного бюджета устанавливается доплата к государственной пенсии, в порядке и размерах, установленных Островнинской сельской Думой.

7. Главе Островнинского сельсовета предоставляется ежегодный отпуск 30 календарных дней и дополнительный - 15 календарных дней.».

1.13. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Досрочное прекращение полномочий Главы Островнинского сельсовета

Полномочия Главы Островнинского сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которой иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

12) в иных случаях, установленных законодательством.

Досрочное прекращение полномочий Главы Островнинского сельсовета оформляется решением Островнинской сельской Думы.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Островнинского сельсовета, его полномочия временно исполняет Управляющий делами Администрации поселения в пределах, установленных действующим законодательством.».

1.14. Статью 39 Устава дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

5. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курганской области, а также настоящим Уставом.».

1.15. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета Островнинского сельсовета, а также имущественные права Островнинского сельсовета.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности Островнинского сельсовета находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Островнинского сельсовета;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Островнинского сельсовета массовой физической культуры и спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) пруды, обводненные карьеры на территории поселения.

3.1. В собственности муниципального образования также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

4. В собственности поселения находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Островнинской сельской Думы.

5. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.».

1.16. Дополнить статью 47 частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации. Учреждать средства массовой информации могут:

1) Администрация поселения;

2) сельская Дума.

Перечень средств массовой информации, которые могут учреждаться органами местного самоуправления поселения, указанными в части 6 настоящей статьи являются:

газета;

радиовещание;

иные средства массовой информации.».

1.17. Дополнить статью 48 частью 4 следующего содержания:

«4. Полномочия Администрации Островнинского сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Мишкинского района.».

1.18. Часть 3 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным представительным органом поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами российской Федерации.».

Статью 59 Устава исключить.

Статьи 60-62 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность депутатов Островнинской сельской Думы, членов выборных органов местного самоуправления Островнинского сельсовета и Главы Островнинского сельсовета перед населением Островнинского сельсовета

1. Ответственность депутатов Островнинской сельской Думы, членов выборных органов местного самоуправления Островнинского сельсовета и Главы Островнинского сельсовета перед населением Островнинского сельсовета наступает в случаях, предусмотренных Уставом и действующим законодательством.

2. Население Островнинского сельсовета вправе отозвать депутатов Островнинской сельской Думы, членов выборных органов местного самоуправления Островнинского сельсовета и Главу Островнинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

Статья 61. Ответственность Островнинской сельской Думы и Главы Островнинского сельсовета перед государством

1. Островнинская сельская Дума может быть распущена законом Курганской области, если соответствующим судом установлено, что Островнинской сельской Думой принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Курганской области, законам Курганской области, Уставу Островнинского сельсовета, а Островнинская сельская Дума в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила решение.

2. Глава Островнинского сельсовета может быть отрешен от должности Губернатором Курганской области в случае:

1) издания Главой Островнинского сельсовета муниципального правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Курганской области, законам Курганской области, Уставу Островнинского сельсовета, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава Островнинского сельсовета в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой Островнинского сельсовета действий, в том числе издания им муниципального правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Курганской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава Островнинского сельсовета не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления Островнинского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления Островнинского сельсовета перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления Островнинского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления Островнинского сельсовета перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.».

2. Настоящее решение направить в отдел законодательства и ведения федерального регистра Курганской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.

Глава Островнинского сельсовета С.В. Баёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 25.12.2008 Опубликовано в информационном бюллетене "Официальны вестник Администрации Островнинского сельсовета" 31 октября 2006 года, глава муниципального образования о проекте устава № 73 от 11.10.2006 Обнародован с 11 по 28 апреля 2006 года на нформационных стендах в населенных пунктах муниципального образования Островнинского сельсовета, Островнинской сельской библиотеке
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать