Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2008г.
Номер документа: RU465233122008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛЕБЕДЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

№ 16 от 10 октября 2008 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕБЕДЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собранием депутатов Свердликовского сельсовета Суджанского района Курской области от 22 ноября 2010 года № 13, НГР: ru465233262010001 от 28 декабря 2010 года

В целях приведения Устава муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Суджанского района Курской области в соответствие с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации « №25-ФЗ от 02.03.2007 г., Федеральными законами №69-ФЗ от 10.05.2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд», от 15.06.2007 г. №100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14,15,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.06.2007 г. №101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» и рекомендациями публичных слушаний по проекту решения собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Суджанского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) В статье 3 «Вопросы местного значения Лебедевского сельсовета Суджанского района»

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Лебедевского сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Лебедевского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительств, реконструкции, капитального ремонта объектов капительного строительства, расположенных на территории Лебедевского сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Лебедевского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Лебедевского сельсовета.»;

в) пункт 28 части 1 после слов «малого» дополнить словами «и среднего»;

2) В статье 5 «Полномочия органов местного самоуправления Лебедевского сельсовета Суджанского района по решению вопросов местного значения»:

а) часть 1 дополнить новым пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»

б) дополнить новой частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»

3) Абзац 6 части 2 статьи 22 «Полномочия Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района» после слов «предприятия и учреждений» дополнить словами «, муниципальных служащих, размер должностных окладов муниципальных служащих, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления».

4) В статье 24 «Статус депутата Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района»

а) дополнить новым пунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Депутат Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,

установленным муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

б) Статью 24 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Лебедевского сельсовета Суджанского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключение пункта 8, принимается Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Лебедевского сельсовета Суджанского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и уставом Лебедевского сельсовета Суджанского района.

Полномочия депутата Лебедевского сельсовета Суджанского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Лебедевского сельсовета Суджанского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо федеральным законодательством.»

5) Дополнить Устав новой статьей 24-1 «Гарантии осуществления депутатской деятельности» следующего содержания:

«Статья 24-1. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. В соответствии с действующим законодательством, по вопросам депутатской деятельности депутат Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района на территории Лебедевского сельсовета Суджанского района пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

2. Депутат Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района обеспечивается документами органов местного самоуправления, а также иными информационными и справочными материалами в порядке, установленном регламентом.

3. Депутат Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, утверждаемых органами местного самоуправления на территории Лебедевского сельсовета.

4. Депутат Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района имеет право на приобретение льготного проездного

документа на все виды пассажирского транспорта, за исключением такси, для проезда на территории муниципального образования. Расходы на приобретение проездного документа осуществляются за счет средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществлений полномочий депутата Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.»

6) В статье 25 «Заседания Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района»:

а) в части 1 слова «не позднее одного месяца со дня проведения выборов» заменить словами «в течение 30 дней со дня избрания Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в правомочном составе»;

б) в части 4 слова «не реже одного раза в квартал» заменить словами «не реже одного раза в три месяца»;

в) дополнить новой частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Заседания Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района считается правомочным если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»

7) В части 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района»:

а) пункт 3 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) дополнить новыми пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Лебедевского сельсовета Суджанского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Лебедевского сельсовета Суджанского района или объединения поселения и городским округом.»

8) В статье 29 «Глава Лебедевского сельсовета Суджанского района» часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Глава Лебедевского сельсовета Суджанского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом

преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

9) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района»:

а) часть 2 дополнить новыми пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования Лебедевского сельсовета Суджанского района осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Лебедевского сельсовета Суджанского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Лебедевского сельсовета Суджанского района или объединения поселения с городским округом».

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Лебедевского сельсовета Суджанского района во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении главы Лебедевского сельсовета Суджанского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решение об отзыве, выражение ему недоверия населением Лебедевского сельсовета Суджанского района принимаются в соответствии с законодательством Курской области и уставом муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Суджанского района.

Полномочия главы Лебедевского сельсовета Суджанского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий главы Лебедевского сельсовета Суджанского района его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в уставе муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Суджанского района, либо назначенное в соответствии с федеральным законодательством.

в) дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

10) Абзац 10 части 2 статьи 31 «Полномочия Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района» слова «размер и условия оплаты труда муниципальных служащих,» исключить.

11) Статью 35 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы Лебедевского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом №25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»

12) В статье 36 «Статус муниципального служащего Лебедевского сельсовета»:

а) часть 2 исключить;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Курской области.

4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должности муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность о органе профессионального союза, в том числе в органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лебедевского сельсовета Суджанского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района награды, почетные и специальные звания (за исключение научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

13) Статью 37 изложить в новой редакции « Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящиеся в их собственности долей (пакетов, акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление.

1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности в течение 30 дней со дня вступления в должность обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципальному образованию на время нахождения на выборной должности находящиеся в их собственности доли, (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке у установленном Главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные должности обязаны представить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу Администрации Лебедевского сельсовета Суджанского района»

14) В статье 38 «Реестр муниципальных должностей» Устава:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Реестр муниципальных служащих в Лебедевского сельсовете Суджанского района»;

б) статью изложить в следующей редакции:

«1. В Лебедевском сельсовете Суджанского района ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу приговора суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

15) В статье 39 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего Лебедевского сельсовета Суджанского района»

а) наименование статьи дополнить словами «и членов его семьи»

б) статью 39 изложить в следующей редакции:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Курской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе и наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.»

16). Статью 41. «Местный бюджет Лебедевского сельсовета» изложить в следующей редакции.

«Статья 41. Местный бюджет Лебедевского сельсовета

1. Лебедевский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Лебедевского сельсовета Суджанского района Курской области и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. Решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района только по инициативе Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района или при наличии заключения Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Лебедевского сельсовета Суджанского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Лебедевского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

5. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении должны выноситься на публичные слушания, в порядке определенном настоящим Уставом.

6. В порядке, предусмотренном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органы местного самоуправления Лебедевского сельсовета представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Курской области отчет об исполнении местного бюджета.»

17) Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42.Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Лебедевского сельсовета Суджанского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Лебедевского сельсовета Суджанского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Лебедевского сельсовета Суджанского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Лебедевского сельсовета Суджанского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Лебедевского сельсовета Суджанского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Лебедевского сельсовета Суджанского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Лебедевского сельсовета Суджанского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.».

18). Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района и его рассмотрение.

1. Администрация Лебедевского сельсовета Суджанского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Собранию депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района представляются документы и материалы, определенные статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

3. Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района обязано рассмотреть указанный проект решения бюджета в первом чтении в течение 7 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района Главой Лебедевского сельсовета Суджанского района.

4. При рассмотрении Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям местного бюджета и федерального бюджета, областного бюджета, а также основные характеристики местного бюджета определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района заслушивает доклад Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные настоящим пунктом. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из депутатов Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района, представителей Администрации Лебедевского сельсовета Суджанского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год. В течение 7 дней согласительная комиссия его разрабатывает.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района и Администрации Лебедевского сельсовета Суджанского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

На очередном заседании Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

В случае уточнения объемов финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации после принятия проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении основные характеристики местного бюджета, уточняются и подлежат повторному утверждению Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год принимается решение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о принятии в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год.

Если Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района не принимает решения по основным характеристикам местного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

Проект возвращается на доработку в Администрацию Лебедевского сельсовета Суджанского района. Администрация Лебедевского сельсовета Суджанского района в течение 7 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций депутатов Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, и вносят доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение Собрания депутатов З Лебедевского сельсовета Суджанского района в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Лебедевского сельсовета Суджанского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Лебедевского сельсовета Суджанского района, не рассматриваются.

Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Лебедевского сельсовета Суджанского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района и представителей Администрации Лебедевского сельсовета Суджанского района.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Лебедевского сельсовета Суджанского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Лебедевского сельсовета Суджанского района принятого Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района вето Главы Лебедевского сельсовета Суджанского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Лебедевского сельсовета Суджанского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

19) Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45.Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Лебедевского сельсовета Суджанского района.

1. Бюджетная отчетность Лебедевского сельсовета Суджанского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Лебедевского сельсовета Суджанского района в Администрацию Суджанского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Лебедевского сельсовета Суджанского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Лебедевского сельсовета Суджанского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района и контрольный орган Лебедевского сельсовета Суджанского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Лебедевского сельсовета Суджанского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

20) Статью 46 изложить в новой редакции:

«Статья 46. Муниципальное имущество Лебедевского сельсовета

1. В собственности Лебедевского сельсовета может находиться:

1) указанное в части 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

4) Имущество необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности Лебедевского сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Лебедевского сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Лебедевского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории Лебедевского сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Лебедевского сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Лебедевского сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Лебедевского сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Лебедевского сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Лебедевского сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Лебедевского сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Лебедевского сельсовета;

17) утратила силу

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Лебедевского сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Лебедевского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Лебедевского сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

21) В статье 48 «Муниципальные заимствования»:

Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.».

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Лебедевского сельсовета Суджанского района.».

22) Статью 53 «Ответственность Собрания депутатов Лебедевского сельсовета перед государством» дополнить новой частью 2.1; 2.2 следующего содержания:

«2.1. В соответствии с федеральным законодательством, в случае если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.

2.2. В соответствии с федеральным законодательством, в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района.»

23) Статью 59 «Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения пункта 28 части 1 статьи 3 и пункт 21 части 4 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района от 10 октября 2008 года № 16, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Положения статей 5, 15, 28, частей 2, 4 статьи 30 и пункт 2 части 1 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района от 10 октября 2008 года № 16, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Положения части 5.1 статьи 24 и части 6 статьи 29, в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского о сельсовета Суджанского района от 10 октября 2008 года № 16, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Статья 24-1, в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района 10 октября 2008 года № 16, распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2007 года.

Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 3 и пункта 2 части 4 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района от 10 октября 2008 года № 16 распространяются на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2007 года.»

Изменения в статьи 25 и 53 настоящего Устава, в редакции Решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района от 10 октября 2008года № 16 распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июля 2007 года.

Статьи 35, 36, 38, 39 Главы 8 «Муниципальная служба Лебедевского сельсовета Суджанского района» в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района 10 октября 2008 года № 16 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Статья 37 в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района от 10 октября 2008 года № 16 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Положения статьей 22 и 31, в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района 10 октября 2008 года № 16 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Положения статей 41,42,43,45,48 в редакции решения Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района № 16 от 10.10.2008 года. распространяются на правоотношения возникшие с 01.01.2008 года.»

2. Поручить Главе Лебедевского сельсовета Суджанского района решение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Суджанского района Курской области» зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Лебедевского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Лебедевский сельсовет» Суджанского района Курской области» на трех информационных стендах, расположенных:

1-й - информационный стенд, расположенный возле здания Администрации Лебедевского сельсовета Суджанского района.

2-й - магазин ПО «Суджанское» в с. Лебедевка;

3-й - читальный зал Лебедевской сельской библиотеки.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава Лебедевского сельсовета

Суджанского района Курской области

П. А. Зайченко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать