Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2008г.
Номер документа: RU285123182008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Бомнакский сельский Совет народных депутатов Зейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОМНАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2008 года №25

О внесении изменений и дополнений в Устав Бомнакского сельсовета Зейского района Амурской области

(Утратило силу: Устав Бомнакского сельсовета Зейского района от 02.09.2010 №97)

Бомнакский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Бомнакского сельсовета следующие изменения и дополнения:

Дополнить п.28 статьи 8 Устава словами "и среднего".

Дополнить статью 22 Устава пунктом 7:

7. Гарантии прав депутата сельского Совета при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата сельского Совета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Депутат сельского Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом сельского Совета были

допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статью 44 Устава дополнить:

3. Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация сельсовета ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельсовета.

4. Решением сельского Совета устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются постановлением главы сельсовета.

5. Расходование средств бюджета сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением сельского Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

6. Порядок осуществления расходов местного бюджета в случаях осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Амурской области.

Статью 20 изложить в следующей редакции:

Сельский Совет народных депутатов

1.Сельский Совет народных депутатов состоит из 7 депутатов, избираемых населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

2. Сельский Совет в соответствии с Избирательным кодексом Амурской области от 17.09.2003 № 239-ОЗ избирается на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

Срок полномочий сельского Совета - четыре года.

3. Сельский Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов сельского Совета.

Заседание сельского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Сельский Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях сельского Совета. Очередные сессии созываются главой сельсовета не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются главой сельсовета по собственной инициативе или по инициативе 1/3 депутатов сельского Совета. Первая сессия сельского Совета созывается не позднее 30 дней со дня избрания Совета в правомочном составе.

4. Сельский Совет принимает регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности сельского Совета.

5. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов сельского Совета либо невозможности исполнения обязанностей в соответствии с настоящим Уставом сельский Совет имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов сельского Совета) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам.

6.Сельский Совет обладает правами юридического лица.

Статью 21 изложить в следующей редакции:

Статья 21. Полномочия сельского Совета

1. В исключительной компетенции сельского Совет находятся следующие вопросы:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. К иным полномочиям сельского Совета относится решение следующих вопросов:

1) утверждение структуры администрации сельсовета и Положения об администрации сельсовета по представлению главы сельсовета;

2) принятие решений о выборах в сельский Совет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области;

3) принятие решения о проведении местного референдума;

4) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

6) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

7) предоставление и использование земельных участков, а также распоряжение земельными участками, находящимися на территории сельского поселения, в порядке, установленном законодательством Российской федерации;

8) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

9) внесение в органы государственной власти Амурской области инициативы, оформленной в виде решений сельского Совета об изменении границ, преобразовании сельского поселения;

10)принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам.

Сельский Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

3. Сельский Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Амурской области.

Законодательная инициатива утверждается большинством в 2/3 голосов

об установленной численности депутатов сельского Совета.

Главу 5 дополнить статьей 22.1

Статья 22.1 Формы работы сельского Совета

1. Основными формами работы сельского Совета являются очередные и внеочередные сессии сельского Совета, работа в комиссиях, работа с избирателями, депутатские слушания.

Сельский Совет в целях осуществления возложенных на него функций вправе создавать постоянные или временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

Количественный и персональный состав комиссий утверждается сельским Советом.

2. Сельский Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции на сессиях.

Под сессией сельского Совета понимается одно или несколько заседаний, объединенных единой повесткой дня.

Сессия сельского Совета заседания проводит открыто. Сельский Совет может принять решение о проведении закрытого заседания. На закрытом заседании вправе присутствовать лица, приглашенные сельским Советом.

Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 26. Прекращение полномочий сельского Совета

1. Полномочия сельского Совета прекращаются с момента первого официального заседания вновь избранного состава сельского Совета.

2. Полномочия сельского Совета могут быть прекращены досрочно в случае:

1) принятие решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленной численности депутатов;

2) вступление в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) роспуска Законодательным Собранием Амурской области путем принятия закона Амурской области о роспуске сельского Совета;

4) преобразования Бомнакского сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей Бомнакского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета досрочные выборы в сельский Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Часть 4 статьи 28 исключить. Статью 28 считать статьей 29.

Дополнить Устав статьей 29.1 следующего содержания:

Статья 29.1. Социальные и иные гарантии выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих

Выборное должностное лицо органов местного самоуправления, проработавшее в этой должности не менее года, продолжает получать назначенную ему заработную плату до устройства на новое место работы, но не менее одного года со дня прекращения полномочий в следующих случаях:

1) после окончания срока полномочий, при не избрании на новый срок полномочий;

2) после удовлетворения заявления о добровольной отставке в связи с невозможностью осуществления полномочий по замещаемой должности в соответствии с медицинским заключением, выданном в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае, если на новом месте работы указанное лицо получает заработную плату ниже прежнего денежного вознаграждения, производится доплата до уровня прежнего денежного вознаграждения, но не более одного года со дня прекращения полномочий. Оплата производится из местного бюджета.

Главе сельсовета гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей:

-предоставление служебного транспорта;

-обеспечение служебным помещением и телефонной связью;

2) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности, наступивших в период исполнения им своих полномочий;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный в соответствии с действующим законодательством;

4) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в соответствии с коллективным договором.

Финансирование расходов на предоставление дополнительных гарантий муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных в сметах расходов органов местного самоуправления, сельского Совета народных депутатов и структурных подразделениях администрации сельсовета.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента государственной регистрации и обнародования.

Глава сельсовета

В.А. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 30.12.2008 Обнародовано путем размещения в "информационном бюллетене" на информационном стенде в администрации сельсовета и сельском культурном комплексе, Информация от 02.10.2008 Обнародован путем размещения на информационных стендах в администрации сельсовета, сельском Доме культуры, в "Информационном бюллетене".
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать