Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2008г. |
Номер документа: | RU235323062009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Незаймановского сельского поселения Тимашевского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу решением Совета Незаймановского сельского поселения Тимашевского района от 06.05.2009г. № 194 НГР:RU235323062009002
СОВЕТ НЕЗАЙМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НЕЗАЙМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
10.12.2008г № 168
В целях приведения Устава Незаймановского сельского поселения Тимашевского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Незаймановского сельского поселения Тимашевского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Незаймановского сельского поселения Тимашевского района, принятый решением Совета Незаймановского сельского поселения Тимашевского района от 09.11.2007 № 98, следующие изменения и дополнения:
1) абзац 1 статьи изложить в следующей редакции:
«Наименования «муниципальное образование Незаймановское сельское поселение в составе муниципального образования Тимашевский район» и «Незаймановское сельское поселение Тимашевского района» равнозначны (далее по тексту - поселение).»;
2) в части 1 статьи 3 слово «городских» заменить словами «городского»;
3) в части 2 статьи 7 слова "как непосредственно, так и через своих
представителей" исключить;
2) в статье 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 27 признать утратившим силу;
г) пункт 31 признать утратившим силу;
д) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
3) часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»;
4) часть 6 статьи 11 исключить;
5) в статье 12:
а) в части 6 статьи 12 слова " в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также " исключить;
б) абзац 5 части 10 дополнить предложением следующего содержания:
«Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;
в) в части 11 слова «Получение регистрационного свидетельства» заменить словами «Регистрация инициативной группы»;
г) в части 16 слова «для проверки» исключить;
д) абзац 2 части 26 исключить;
е) во втором предложении части 28 после слова «поселения» слово «район» исключить;
ж) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
6) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить;
7) в части 4 статьи 22 слова «части 4» исключить;
8) в части 2 статьи 23 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 7 настоящей статьи»;
9) в статье 24:
а) в пункте 2 части 1 слова «на очередной финансовый год» исключить; б) в пункте 3 части 1 после слова « сборов» слова « определение их
ставок» исключить;
в) в пункте 3 части 2 слова «порядка назначения и проведения собраний и опросов граждан» заменить словами «собраний граждан»;
г) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
« 12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
д) пункт 15 части 2 признать утратившим силу.
е) в пункте 16 части 2 слова «и главы поселения» исключить;
10) в статье 25 :
а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;
б) в части 3 слова «на рассмотрение сессии» заменить словами «на рассмотрение очередной сессии»;
в) часть 9 дополнить словами «в соответствии с Регламентом Совета.»
11) в статье 27:
а) в пункте 2 части 1 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;
б) в пункте 4 части 1 слова «частями 3, 5, 7 статьи 13» заменить словами «частями 3, 5 статьи 13»;
в) дополнить частями 1.1, 1.2, 1.3, следующего содержания:
«1.1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
1.2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
1.3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.»;
12) часть 6 статьи 28 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
13) в статье 29:
а) пункт 5 части 3 после слов «положения об», дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных»;
б) в пункте 11 слово «постановлений» исключить, слова « других актов» заменить словом «приказов»;
в) в пункте 20 слово «(положение)» исключить;
14) в пункте 11 части 1 статьи 30 слова « частями 3, 5, 7 статьи 13» заменить словами «частями 3, 5 статьи 13»;
15) дополнить статьей 30.1. следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий, депутата Совета, главы поселения.
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета:
1) депутат Совета своевременно информируется о времени созыва и месте проведения заседаний Совета и его органов, о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по данным вопросам.
Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом.
Порядок реализации полномочий депутата на заседаниях Совета устанавливается регламентом Совета.
2) депутат Совета принимает участие в работе комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений.
Порядок работы депутата в комитете (комиссии) определяется положением о комитете (комиссии), утверждаемом Советом.
3) по вопросам своей депутатской деятельности депутат Совета на территории муниципального образования пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций.
4) органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить копии запрашиваемых им документов в течение 30 дней со дня регистрации его письменного обращения, за исключением сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.
5) депутат Совета и группа депутатов имеет право обращаться с запросом в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию Совета и вопросам своей депутатской деятельности.
Порядок внесения и рассмотрения депутатского запроса определяется регламентом Совета.
6) депутату Совета обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями округа. По его просьбе соответствующие органы местного самоуправления, администрации государственных и муниципальных предприятий, учреждений безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчета депутата, его встреч с избирателями, направляют по приглашению депутата для участия во встречах своих представителей, оказывают другую помощь.
7) депутат, член выборного органа местного самоуправления имеют удостоверение, подтверждающее их полномочия, а также по решению, соответственно, представительного либо иного выборного органа местного самоуправления могут иметь нагрудный знак, которым они пользуются в течение срока своих полномочий.
Положение об удостоверении и нагрудном знаке, их образцы и описания утверждаются представительным органом муниципального образования.
7. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»
16) в статье 34:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) в пункте 5 слова «согласует проект схемы территориального планирования муниципального района» заменить словами «согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Тимашевский район»;
17) в статье 35 :
а) в названии статьи слова «Полномочия администрации в области содержания, строительства и обустройства автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений» заменить словами «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;
б) в абзаце 1 слова «содержания, строительства и обустройства автомобильных дорог, мостов и иных инженерных сооружений» заменить словами «использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
18) пункт 9 статьи 36 признать утратившим силу;
19) в статье 37 :
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
б) в пункте 8 слова « положений Федерального закона «О недрах» заменить словами « положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;
20) в статье 38 :
а) в пункте 1 слово «полномочия» заменить словами «осуществляет полномочия»;
б) в пункте 2 слово «мероприятия» заменить словами «осуществляет мероприятия»;
в) пункт 3 признать утратившим силу;
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«4.1.) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;»;
21) в статье 39 :
а) в пункте 3 слова « по сохранению, использованию, популяризации» заменить словами «осуществляет сохранение, использование, популяризацию»;
б) в пункте 4 слова « по государственной охране» заменить словами «осуществляет государственную охрану»;
22) статью 40 признать утратившей силу;
23) статью 42 признать утратившей силу;
24) в статье 43:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»
б) пункт 4 после слов «этих действий» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
25) статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44.Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб
Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством».
26) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
27) часть 4 статьи 48 после слова «утверждении» дополнить словами «структуры и»;
28) дополнить статьей 48.1 следующего содержания:
« Статья 48.1 Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
29) статью 49 изложить в следующей редакции:
« Статья 49.Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".;
30) статью 51 изложить в следующей редакции:
« Статья 51.Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".
Муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.»;
31) дополнить статьей 51.1.следующего содержания:
«51.1.Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
32) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52.Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".»;
33) часть 5 статьи 59 после слова «распоряжения» дополнить словами «приостанавливать их действие,»;
34) в статье 61:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
« 4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц »;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета».
в) дополнить частями 6,7,8,9, следующего содержания:
«6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления».
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
35) в статье 62:
а) в части после слова «находиться» исключить слово «имущество»;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
в) дополнить пунктом 21 следующего содержания: « иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»;
36) статью 64 дополнить частями 6,7,8,9,10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
37) в статье 69:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»
38) часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
39) дополнить статьей 70.1следующего содержания:
«Статья 70.1 Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»
40) в статье 72:
а) часть 2 после слов «ревизионной комиссией» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 после слов «бюджетных инвестиций» слова «и муниципальных гарантий» исключить.
41) части 3,4,5 статьи 79 исключить;
42) дополнить статьей 81 следующего содержания:
«81. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначении дня голосования на основах муниципальных выборов
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 6, 7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Главе Незаймановского сельского поселения Тимашевского района Г.И.Ковтун зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Незаймановского сельского поселения Тимашевского района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в Управлении министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в районной газете «Знамя Труда» в пятнадцатидневный срок после его государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Незаймановского сельского поселения Тимашевского района Г.И.Ковтун.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Незаймановского
сельского поселения
Тимашевского района Г.И.Ковтун
Признан утратившим силу решением Совета Незаймановского сельского поселения Тимашевского района от 06.05.2009г. № 194 НГР:RU235323062009002
СОВЕТ НЕЗАЙМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НЕЗАЙМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
10.12.2008г № 168
В целях приведения Устава Незаймановского сельского поселения Тимашевского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Незаймановского сельского поселения Тимашевского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Незаймановского сельского поселения Тимашевского района, принятый решением Совета Незаймановского сельского поселения Тимашевского района от 09.11.2007 № 98, следующие изменения и дополнения:
1) абзац 1 статьи изложить в следующей редакции:
«Наименования «муниципальное образование Незаймановское сельское поселение в составе муниципального образования Тимашевский район» и «Незаймановское сельское поселение Тимашевского района» равнозначны (далее по тексту - поселение).»;
2) в части 1 статьи 3 слово «городских» заменить словами «городского»;
3) в части 2 статьи 7 слова "как непосредственно, так и через своих
представителей" исключить;
2) в статье 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 27 признать утратившим силу;
г) пункт 31 признать утратившим силу;
д) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
3) часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»;
4) часть 6 статьи 11 исключить;
5) в статье 12:
а) в части 6 статьи 12 слова " в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также " исключить;
б) абзац 5 части 10 дополнить предложением следующего содержания:
«Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;
в) в части 11 слова «Получение регистрационного свидетельства» заменить словами «Регистрация инициативной группы»;
г) в части 16 слова «для проверки» исключить;
д) абзац 2 части 26 исключить;
е) во втором предложении части 28 после слова «поселения» слово «район» исключить;
ж) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
6) в части 1 статьи 18 слова «Краснодарского края» исключить;
7) в части 4 статьи 22 слова «части 4» исключить;
8) в части 2 статьи 23 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 7 настоящей статьи»;
9) в статье 24:
а) в пункте 2 части 1 слова «на очередной финансовый год» исключить; б) в пункте 3 части 1 после слова « сборов» слова « определение их
ставок» исключить;
в) в пункте 3 части 2 слова «порядка назначения и проведения собраний и опросов граждан» заменить словами «собраний граждан»;
г) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:
« 12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
д) пункт 15 части 2 признать утратившим силу.
е) в пункте 16 части 2 слова «и главы поселения» исключить;
10) в статье 25 :
а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;
б) в части 3 слова «на рассмотрение сессии» заменить словами «на рассмотрение очередной сессии»;
в) часть 9 дополнить словами «в соответствии с Регламентом Совета.»
11) в статье 27:
а) в пункте 2 части 1 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;
б) в пункте 4 части 1 слова «частями 3, 5, 7 статьи 13» заменить словами «частями 3, 5 статьи 13»;
в) дополнить частями 1.1, 1.2, 1.3, следующего содержания:
«1.1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
1.2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
1.3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.»;
12) часть 6 статьи 28 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
13) в статье 29:
а) пункт 5 части 3 после слов «положения об», дополнить словами «отраслевых (функциональных) и территориальных»;
б) в пункте 11 слово «постановлений» исключить, слова « других актов» заменить словом «приказов»;
в) в пункте 20 слово «(положение)» исключить;
14) в пункте 11 части 1 статьи 30 слова « частями 3, 5, 7 статьи 13» заменить словами «частями 3, 5 статьи 13»;
15) дополнить статьей 30.1. следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий, депутата Совета, главы поселения.
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета:
1) депутат Совета своевременно информируется о времени созыва и месте проведения заседаний Совета и его органов, о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по данным вопросам.
Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом.
Порядок реализации полномочий депутата на заседаниях Совета устанавливается регламентом Совета.
2) депутат Совета принимает участие в работе комитета (комиссии), членом которого (которой) он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений.
Порядок работы депутата в комитете (комиссии) определяется положением о комитете (комиссии), утверждаемом Советом.
3) по вопросам своей депутатской деятельности депутат Совета на территории муниципального образования пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций.
4) органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить копии запрашиваемых им документов в течение 30 дней со дня регистрации его письменного обращения, за исключением сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.
5) депутат Совета и группа депутатов имеет право обращаться с запросом в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию Совета и вопросам своей депутатской деятельности.
Порядок внесения и рассмотрения депутатского запроса определяется регламентом Совета.
6) депутату Совета обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями округа. По его просьбе соответствующие органы местного самоуправления, администрации государственных и муниципальных предприятий, учреждений безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчета депутата, его встреч с избирателями, направляют по приглашению депутата для участия во встречах своих представителей, оказывают другую помощь.
7) депутат, член выборного органа местного самоуправления имеют удостоверение, подтверждающее их полномочия, а также по решению, соответственно, представительного либо иного выборного органа местного самоуправления могут иметь нагрудный знак, которым они пользуются в течение срока своих полномочий.
Положение об удостоверении и нагрудном знаке, их образцы и описания утверждаются представительным органом муниципального образования.
7. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»
16) в статье 34:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) в пункте 5 слова «согласует проект схемы территориального планирования муниципального района» заменить словами «согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Тимашевский район»;
17) в статье 35 :
а) в названии статьи слова «Полномочия администрации в области содержания, строительства и обустройства автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений» заменить словами «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;
б) в абзаце 1 слова «содержания, строительства и обустройства автомобильных дорог, мостов и иных инженерных сооружений» заменить словами «использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;
в) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
18) пункт 9 статьи 36 признать утратившим силу;
19) в статье 37 :
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
б) в пункте 8 слова « положений Федерального закона «О недрах» заменить словами « положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;
20) в статье 38 :
а) в пункте 1 слово «полномочия» заменить словами «осуществляет полномочия»;
б) в пункте 2 слово «мероприятия» заменить словами «осуществляет мероприятия»;
в) пункт 3 признать утратившим силу;
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«4.1.) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;»;
21) в статье 39 :
а) в пункте 3 слова « по сохранению, использованию, популяризации» заменить словами «осуществляет сохранение, использование, популяризацию»;
б) в пункте 4 слова « по государственной охране» заменить словами «осуществляет государственную охрану»;
22) статью 40 признать утратившей силу;
23) статью 42 признать утратившей силу;
24) в статье 43:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»
б) пункт 4 после слов «этих действий» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
25) статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44.Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб
Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством».
26) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
27) часть 4 статьи 48 после слова «утверждении» дополнить словами «структуры и»;
28) дополнить статьей 48.1 следующего содержания:
« Статья 48.1 Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
29) статью 49 изложить в следующей редакции:
« Статья 49.Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".;
30) статью 51 изложить в следующей редакции:
« Статья 51.Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".
Муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.»;
31) дополнить статьей 51.1.следующего содержания:
«51.1.Аттестация муниципального служащего
1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
32) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52.Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".»;
33) часть 5 статьи 59 после слова «распоряжения» дополнить словами «приостанавливать их действие,»;
34) в статье 61:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
« 4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц »;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета».
в) дополнить частями 6,7,8,9, следующего содержания:
«6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления».
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
35) в статье 62:
а) в части после слова «находиться» исключить слово «имущество»;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
в) дополнить пунктом 21 следующего содержания: « иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»;
36) статью 64 дополнить частями 6,7,8,9,10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
37) в статье 69:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»
38) часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
39) дополнить статьей 70.1следующего содержания:
«Статья 70.1 Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»
40) в статье 72:
а) часть 2 после слов «ревизионной комиссией» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 после слов «бюджетных инвестиций» слова «и муниципальных гарантий» исключить.
41) части 3,4,5 статьи 79 исключить;
42) дополнить статьей 81 следующего содержания:
«81. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначении дня голосования на основах муниципальных выборов
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 6, 7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2. Главе Незаймановского сельского поселения Тимашевского района Г.И.Ковтун зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Незаймановского сельского поселения Тимашевского района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в Управлении министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в районной газете «Знамя Труда» в пятнадцатидневный срок после его государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Незаймановского сельского поселения Тимашевского района Г.И.Ковтун.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Незаймановского
сельского поселения
Тимашевского района Г.И.Ковтун
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Совет Незаймановского сельского поселения Тимашевского района № 133 от 06.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: