Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2009г.
Номер документа: RU285103082010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Козьмодемьяновский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава  в новой редакции от 22.12.2015 №16

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 10 декабря 2009 года №29

О внесении изменений в Устав Козьмодемьяновского сельсовета

Принято Козьмодемьяновским сельским Советом народных депутатов 10.12.2009 г.

Внести в Устав Козьмодемьяновского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 18.07.2009 года №5 (с учётом изменений, внесённых решением сельского Совета народных депутатов №8 от 08.04.2009г., №12 от 18.06.2009г., №21 от 26.10.2009г.) следующие изменения:

Статья 1

1. В части 2 статьи 9 слова « только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)» заменить словами «за счёт доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

2. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

3. В части 3 статьи 43 слова «Избирательным кодексом Амурской области» заменить словами «Законом Амурской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области».

4. Часть 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия сельсовета формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов ,допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Амурской области. Формирование комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Формирование избирательной комиссии сельсовета осуществляется на основе предложений, указанных в абзаце 1 настоящей части, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, предложений избирательной комиссии сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Тамбовского района.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав комиссии.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета.

Сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов. Которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Сельский Совет обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Тамбовского района.

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса сроком полномочий четыре года.

Формирование избирательной комиссии сельсовета не осуществляется если её полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.

5. Часть 1 статьи 50 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов сельсовета могут вноситься депутатами сельского Совета (индивидуально и совместно, в том числе постоянными комиссиями, депутатскими фракциями), главой сельсовета, главой Администрации сельсовета, руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления сельсовета в пределах их компетенции, инициативными группами граждан, прокурором района, избирательной комиссией сельсовета по вопросам её ведения.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов сельсовета, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета или должностных лиц местного самоуправления сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава сельсовета

В.М. Ступников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 26.01.2010 Обнародован на информационных стендах в Администрации сельсовета, в административном здании ООО "Приамурье", в сельских клубах с.Чуевка, с.Липовка , Информация от 05.11.2009 проект размещен на стенде
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать