Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2010г.
Номер документа: RU595213062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Богородского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  БОГОРОДСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

10.12.2010        № 168

О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Утратило силу на основании решения Совета депутатов от 19.05.2015 № 153

С целью приведения Устава Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 16, 43, 87-89 Устава Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, с учётом протокола публичных слушаний от 29.11.2010 г № 10 на основании заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю от 27 апреля 2010 г. № 138 «Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования»,

Совет депутатов Р Е Ш А Е Т:

1. Внести в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно Приложения.

2. Поручить главе сельского поселения зарегистрировать решение Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края» в порядке, установленном Федеральным законом.

3. Решение, после его государственной регистрации, обнародовать в установленных местах.

4. Решение вступает в силу после его официального обнародования, за исключением пунктов 3, 10,16, 46,47,48,49,52 Приложения к настоящему решению.

4.1. Пункты 3,10, 16, 46,47,48,49,52 Приложения вступают в силу с 01 января 2011 года, но не ранее чем после государственной регистрации и официального обнародования.

5. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения                      Н.В. Жаркова

Приложение

к решению Совета депутатов

Богородского сельского поселения

Октябрьского муниципального

района Пермского края

от 10.12.2010    № 168

Изменения и дополнения

в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Внести в Устав Богородского сельского поселения следующие изменения



№ статьи, в которую

вносятся

изменения

Вносимые

изменения

Содержание изменений

1

статья 2

Изложить в новой редакции часть 5 статьи 2

5. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

2

статья 4

Изложить в новой  редакции абзац 3 части 1 статьи 4

высшее  должностное лицо муниципального образования: глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Богородского   сельского поселения (далее также глава-председатель);

3

статья 4

Заменить слова в части 5 статьи 4

слова «Финансирование расходов на содержание» на слова «Финансовое обеспечение деятельности»

4

статья 6

Изложить в новой редакции пункт 21 части 1 статьи 6

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

5

статья 6

Исключить пункт 25 части 1 статьи 6

Как несоответствующий  законодательству.

6

статья 6

Дополнить пунктом 34 часть 1 статьи 6

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7

статья 6.1

Исключить пункт 2 части 1 статьи 6.1

Как несоответствующий законодательству

8

статья  6.1

Дополнить пунктами 8,9,10 часть 1 статьи 6.1

8)участие в организации и осуществлении  мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9)  создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны.

9

статья 6.1

Изложить в новой редакции часть 2 статьи 6.1

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только за счет доходов Богородского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

10

статья 7

Изложить в новой редакции пункт 3 части  1 статьи 7.

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;

11

статья 7

Изложить в новой редакции пункт 7 части 1 статьи 7

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12

статья 7

Изложить в новой редакции пункт 10 части 1 статьи 7

10) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

13

статья 7

Дополнить пунктом 12 часть 1 статьи 7

12) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

14

статья 7

Изложить в новой редакции часть 2 статьи 7

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Октябрьского муниципального района. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения.

    Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

15

статья 8

Изложить в новой редакции статью 8.

8. Осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

1. Полномочия органов местного самоуправления Богородского сельского поселения, установленные федеральными законами и законами Пермского края, по вопросам, не отнесённым федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления сельского поселения.

2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации - законами субъекта Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации законами субъекта Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется только за счёт предоставляемых бюджету Богородского сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

      Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

     Финансирование полномочий, предусмотренное данной частью Устава, не является обязанностью сельского поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Органы местного самоуправления сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

16

статья 23

Изложить в новой редакции пункт 6 части 1 стати 23

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения;

17

статья 23

Дополнить часть 1 статьи 23 пунктом 10

10) принятие решения об удалении главы  муниципального образования в отставку.

18

статья 23

Изложить в новой редакции пункт 11части 2 статьи 23

11) утверждение правил землепользования и застройки поселения;

19

статья 23

Дополнить часть 2 статьи 23 пунктом 20

20) заслушивание ежегодного отчета главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных  подведомственных главе  муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе  о решении вопросов,  поставленных  представительным органом муниципального образования;

20

статья 25

Дополнить пунктами 8, 9, 10, 11 часть 1 статьи 25

8) участие в депутатских слушаниях и круглых столах, проводимых Советом депутатов;

9) обращение с депутатским запросом;

10) создание депутатских объединений (фракций, групп) в Совете депутатов;

11) иные формы, не запрещенные законом.

21

статья 26

Изложить в новой редакции статью 26

26. Права и обязанности депутатов Совета депутатов

1. Депутат Совета депутатов имеет право:

1) участвовать в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, организуемых Советом депутатов, постоянными депутатскими комиссиями(далее комиссии);

2) участвовать в работе всех комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

3) выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранными в комиссии, рабочие группы Совета депутатов;

4) вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты решений в порядке правотворческой инициативы;

5) вносить предложения и замечания по повестке заседания, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

6) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, председателю Совета депутатов (председательствующему) на заседании;

7) знакомиться с протоколами заседаний Совета депутатов, его комиссией;

8) на обеспечение документами, принятыми Советом депутатов;

9) оглашать на заседаниях Совета депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение;

10) обращаться к должностным лицам с депутатским запросом, обращением;

11) на защиту чести и достоинства в связи с осуществлением депутатских полномочий;

12) получать и распространять информацию, необходимую для исполнения своих полномочий;

13) информировать избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации;

14) пользоваться всеми видами связи, которыми располагают органы местного самоуправления района для исполнения депутатских полномочий;

15) вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета депутатов в установленном порядке.

2. Депутат Совета депутатов обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, комиссией и (или) иной рабочей группой, членом которых он является.

   Голосование осуществляется депутатом лично.

3. По всем вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности, депутат Совета депутатов пользуется правом внеочередного приема  должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления,  находящихся на территории Богородского сельского поселения.

4. Депутат Совета депутатов обязан:

1) лично участвовать в заседаниях Совета депутатов, комиссий, рабочих групп, членом которых он является, и не допускать их пропусков без уважительных причин;

2) не допускать индивидуальных и коллективных действий, направленных на срыв проведения заседаний: уход из зала заседаний по мотивам, не признанным уважительными;

3) соблюдать регламент Совета депутатов, правила депутатской этики;

4) исполнять решения Совета депутатов;

5) выполнять поручения Совета депутатов, комиссии и (или) рабочей группы, членам которых он является;

6) разрешать в пределах своих полномочий поступившие от граждан и организаций предложения, заявления и жалобы;

7) выполнять иные обязанности, установленные законодательством, Уставом Богородского сельского поселения;

8) заблаговременно уведомлять председателя Совета депутатов, депутатской комиссии о невозможности присутствовать на заседании Совета депутатов, комиссии;

9) поддерживать постоянную связь с избирателями, информировать их о своей деятельности в форме отчета не реже одного раза в год;

10) принимать меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов своих избирателей в пределах своей компетенции.

5. Каждый депутат, за исключением председателя Совета депутатов, обязан состоять в одной из комиссий Совета депутатов.

22

статья 29

Изложить в новой редакции часть 1 статьи 29

1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) принятия Советом депутатов решения о самороспуске;

2) вступления в силу решения Пермского краевого  суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3)упразднения муниципального образования;

4) принятия закона Пермского края о роспуске Совета депутатов по основаниям, предусмотренным федеральным законом;

5)преобразования муниципального образования;

6)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

7) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

23

статья 29

Изложить в новой редакции часть 4 статьи 29

4. Досрочные выборы депутатов Совета депутатов назначаются Советом депутатов сельского поселения и проводятся не позднее, чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения . Решение о назначении досрочных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования . Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия .При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращенны, но не более чем на одну треть.

24

статья 34

Изложить в новой редакции пункт 32 части 1 статьи 34

32) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, подписывает финансовые документы;

25

статья 34

Дополнить пунктами 42, 43 часть 1 статьи 34

42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления  полномочий по решению вопросов местного  значения и отдельных  государственных полномочий, переданных  органам местного  самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

43) представляет Совету депутатов Богородского сельского поселения  ежегодные отчеты о результатах  своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных  подведомственных ему органов местного  самоуправления,  в том числе о решении вопросов,  поставленных  Советом депутатов Богородского сельского поселения.

26

статья 34

Изложить в новой редакции части 3 и 4 статьи 34

3. По вопросам своей компетенции глава поселения издает муниципальные правовые акты.

4. В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия исполняют:

- при исполнении полномочий председателя Совета депутатов заместитель председателя Совета депутатов, а также в его отсутствие лицо, уполномоченное на то Советом депутатов;

- при исполнении полномочий главы поселения и главы администрации поселения заместитель главы администрации поселения.

27

статья 35

Дополнить часть 1  статьи 35 пунктом 2.1

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

28

статья 35

Изложить в новой редакции часть 2 статьи 35, часть 3 статьи 35 исключить.

2.В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

29

статья 37

Изложить в новой редакции пункт 5 части 1 статьи 37.  

5) утверждает методики расчета тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

30

статья 37

Исключить в пунктах 28 и 31 части 1 статьи 37

слово «создает».

31

статья  37

Дополнить пунктом  35  часть1 статьи 37

35) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а  также в минимизации и (или)  ликвидации  последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.

32

статья 37

Изложить в новой редакции часть 2 статьи 37

2. Администрация поселения обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами поселения.

33

статья 39

Изложить в новой редакции статью 39

39. Избирательная комиссия поселения.

1. Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края.

4.Финансирование муниципальных выборов производится за счет средств сельского поселения.

5. Полномочия избирательной комиссии Богородского сельского поселения возлагаются на территориальную избирательную комиссию муниципального района. Финансирование расходов территориальной избирательной комиссии, связанных с их содержанием, не может производиться за счет бюджета поселения.

34

статья 40

Изложить в новой редакции статью 40

40. Система правовых актов поселения.

1. Муниципальный правовой акт- решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

2. В систему муниципальных правовых актов Богородского сельского поселения входят:

- Устав Богородского сельского поселения;

- решения, принимаемые на местном референдуме;

-решения Совета депутатов;

- правовые акты главы сельского поселения, местной администрации;

3. Устав и решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Богородского сельского поселения. Никакие иные муниципальные правовые акты не должны противоречить им.

4. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Богородского сельского поселения, решение об удалении главы Богородского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом. Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Богородского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, если иное не установлено  Федеральным законом.

5. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов,  постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации Богородского сельского поселения

6. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законом и иным нормативным правовым актам Российской Федерации,  Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Пермского края, а также настоящему Уставу.

35

статья 40.1

Дополнить статей 40.1

40.1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края.

36

статья 41

Изложить в новой редакции статью 41

41. Устав сельского поселения.

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов проекта решения о принятии Устава сельского поселения в новой редакции, о внесении изменений и (или) дополнений в Устав может исходить от депутатов Совета депутатов, главы Богородского сельского поселения, иных выборных органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан, прокуратура Октябрьского  района, а также иных субъектов правотворческой инициативы.

2. Проекты решений о принятии Устава сельского поселения в новой редакции, внесения изменений и (или) дополнений в Устав, подлежат официальному обнародованию в установленных местах не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о принятии Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По вопросам решений Совета депутатов о принятии Устава в новой редакции, о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Богородского сельского поселения в порядке, предусмотренном ст. 16 настоящего Устава, проводятся публичные слушания.

4. Устав Богородского сельского поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений  и (или) дополнений в Устав сельского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

5. Устав Богородского сельского поселения, решение о внесении изменений в Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

6. Устав Богородского сельского поселения, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат официальному обнародованию в установленных местах после их  государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

7. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

37

статья 42

Изложить в новой редакции абзац 2 части 3 статьи  42

Нарушение срока издания органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселения  соответствующего  муниципального правового акта, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

38

статья 43

Дополнить пунктом 3 часть1 статьи 43

3) решение об удалении главы Богородского сельского поселения  в отставку.

39

статья 43

Изложить в новой редакции часть 4 статьи 43

4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течении 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой поселения в течении 7 дней и обнародованию.

40

статья 44

Изложить в новой редакции статью 44

44.Правовые акты главы поселения.

1.Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов,  постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации Богородского сельского поселения.

41

статья 46

Изложить в новой редакции статью 46 

46. Подготовка правовых актов поселения.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, в порядке установленном настоящим Уставом, прокурором Октябрьского района Пермского края.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.

42

статья 47

Изложить в новой редакции статью 47

47. Порядок официального обнародования (опубликования) и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования (опубликования).

2. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов сельского поселения считается их размещение на специальном стенде в помещении администрации, в библиотеках в населенных пунктах: село Богородск, деревня Усть-Арий, деревня Колтаева.

3. Муниципальные правовые акты, не требующие обнародования (опубликования), вступают в силу с момента подписания или с даты указанной в самом акте.

4. Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Не подлежат обнародованию (опубликованию) муниципальные правовые акты Богородского сельского поселения или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.

43

статья 49

Изложить в новой редакции статью 49.

49. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия.

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены, изменения или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов либо изменения перечня полномочий указанных органов - органами местного самоуправления к полномочиям которых на момент отмены, изменения или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края).

44

статья 51

Изложить в новой редакции статью 51.

51. Муниципальное имущество

1.В собственности поселения может находиться:

1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных поселению, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий переданных органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено поселению федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

45

статья 52

Изложить в новой редакции статью 52

52.Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципального определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов.

4.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

46

Статья 54

Изложить в новой редакции часть 1 статьи 54

1.Богородское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления поселения.

47

Статья 54

В части 2 статьи 54

слово « и учреждений» исключить, слово «Совет» заменить словом «Советом».

48

Статья 54

Заменить в части 8 статьи 54

слово «учреждений» заменить «казенных учреждений»

49

статья 60

Изложить в новой редакции абзац 1 части 1 статьи 60

Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

50

статья 60

Исключить в части 3 статьи 60

Слова «других органов местного самоуправления».

51

статья 61

Изложить в новой редакции пункт 5 части 2 статьи 61

5) безвозмездные поступления  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные  межбюджетные  трансферты, предоставляемые  в соответствии со статьей 62 Федерального  Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные  поступления.

52

статья 61

Заменить в пункте 7 части 2 статьи 61

слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

53

статья 65

Изложить в новой редакции статью 65

65. Муниципальные заимствования

1. Богородское сельское поселение вправе  осуществлять  муниципальные заимствования, в том числе путем  выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Богородского сельского поселения

54

статья 66

Изложить в новой редакции статью 66

66. Должность муниципальной службы.

1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа  местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования  или лица, замещающего муниципальную должность.

Должность муниципальной службы Богородского сельского поселения – штатная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая путем заключения трудового договора.

2. Должности муниципальной службы Богородского сельского поселения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

3. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законом Пермского края.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования , стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермского края.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих устанавливается решением Совета депутатов.

5. Должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения трудового договора, классифицируются по группам:

- высшие муниципальные должности муниципальной службы;

- главные муниципальные должности муниципальной службы;

- ведущие муниципальные должности муниципальной службы;

- старшие муниципальные должности муниципальной службы;

- младшие муниципальные должности муниципальной службы.

6. Перечень и наименования муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения о реестре муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

55

статья 86

Дополнить пункт 2 части 4 и пункт 2 части 5 статьи 86

после слов «нарушение федеральных законов» вставить слова «действующих законов Пермской области»

56

статья 86.1

Дополнить статьей 86.1

86.1 Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Богородского сельского поселения

1. Органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской  Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Пермского края, Устава сельского поселения, муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных  государственных полномочий.

3. Совет депутатов осуществляет контроль за:

1) соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Совета депутатов;

2) исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления настоящего Устава, решений Совета депутатов, полномочий по решению вопросов местного значения.

Совет депутатов вправе осуществлять контроль по иным вопросам в соответствии с федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

4. Глава Богородского сельского поселения контролирует:

1) исполнение настоящего Устава, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, решений Совета депутатов органами и должностными лицами местного самоуправления;

2) осуществление органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Глава сельского поселения вправе осуществлять контроль по иным вопросам в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать