Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU235080002015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Динской район |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет
муниципального образования
Динской район
РЕШЕНИЕ
10 декабря 2014 г. № 682- 61/ 2
ст. Динская
О внесении изменений в Устав муниципального образования
Динской район
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования Динской район РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Динской район, принятый решением Совета муниципального образования Динской район от 23.11.2011 № 314-22/2 (в редакции решений Совета муниципального образования Динской район от 26.09.2012 № 404-34/2, от 07.06.2013 № 491-43/2, от 30.04.2014 № 594-54/2) следующие изменения:
1) В статье 7:
а) часть 1 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального обра¬зования Динской район, утверждение и исполнение данного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение от-чета об исполнении бюджета муниципального образования Динской район;»;
б) пункт 33 части 1 признать утратившим силу;
в) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«Порядок заключения соглашений определяется нормативными право-выми актами Совета.»;
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район решают на территориях сельских поселений Динского района иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ и не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений частью 3 статьи 14 Федерального за-кона от 06.10.2003 № 131- ФЗ и законом Краснодарского края.».
2) Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые уста¬новлены федеральными законами.».
3) Часть 1 статьи 10 после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».
4) В части 2 статьи 12 слова «может проводиться» заменить словом «про¬водится».
5) В статье 13:
а) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«Выборы депутатов Совета проводятся по мажоритарной системе относи¬тельного большинства».
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муници-паль¬ного образования Динской район, полномочия которого пре¬кращены досрочно на основании решения Совета муниципального образования Динской район об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования Динской район не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
6) Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Голосование по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, по вопросам изменения границ муниципального образования Динской район, преобразования муниципального образования Динской район
1. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном ре-ферендуме.
2. Основаниями для отзыва депутата Совета, главы муниципального образо¬вания Динской район могут служить только их конкретные проти-воправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Основанием для отзыва депутата Совета является подтвержденное в су-деб¬ном порядке неисполнение полномочий депутата, под которым понима-ется без уважительных причин систематическое (более двух раз подряд) непо¬сещение сессий Совета, неучастие в работе соответствующей комиссии (коми¬тета), депутатских комиссий Совета, а также уклонение или отказ от выполне¬ния поручений Совета.
Основаниями для отзыва главы муниципального образования Динской район, в случае их подтверждения в судебном порядке, являются:
1) нарушение срока издания муниципального акта, необходимого для реали¬зации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;
2) неисполнение полномочий главы муниципального образования, под которым понимается систематическое без уважительных причин либо умыш-ленное уклонение от осуществления своих полномочий, предусмотренных настоящим уставом, повлекшее нарушение прав и свобод граждан.
Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата Совета, главу муниципального образования Динской район от иной ответственности, установленной за допущенные нарушения федеральным законодательством.
3. Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирова¬ния вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы муниципального образования Динской район в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Депутат Совета, глава муниципального образования Динской район имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвига¬емых в качестве оснований для отзыва.
4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депу¬тата Совета, главы муниципального образования Динской район и сбора подписей граждан в ее поддержку необходимо образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.
Инициативная группа образуется гражданами, указанными в части 1 насто¬ящей статьи, на собрании.
Инициаторы проведения собрания обязаны заблаговременно известить о времени и месте проведения собрания комиссию и лицо, отзыв которого ини¬циируется. При этом указанному лицу должна быть обеспечена возможность выступить на собрании инициативной группы и дать участникам собрания объ¬яснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа инициативной группе в регистрации.
Решение об образовании инициативной группы принимается тайным голо¬сованием и считается принятым, если за него проголосовало более поло-вины участников собрания, но не менее 10 человек.
5. Инициативная группа не позднее трех дней со дня проведения собра-ния обращается с ходатайством о регистрации группы в комиссию.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны основания от¬зыва депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, а также фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указа-нием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жи-тельства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных дей-ствовать от ее имени.
К ходатайству должно быть приложено вступившее в законную силу реше¬ние суда, подтверждающее факт наличия конкретных противоправных решений или действий (бездействия) отзываемого лица, и протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о его отзыве. Указанный протокол должен содержать следующие решения:
1) об образовании инициативной группы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район;
2) о назначении уполномоченных представителей инициативной группы.
6. Комиссия в течение пятнадцати дней со дня поступления указанных документов обязана их рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации инициативной группы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
В регистрации инициативной группе может быть отказано только в слу¬чае нарушения установленного настоящей статьей порядка выдвижения иници¬ативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципаль¬ного образования Динской район.
При регистрации инициативной группе по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия ре¬гистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кам¬пании по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
7. Регистрация инициативной группы является основанием для сбора под¬писей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.
Подписные листы изготавливаются по форме, установленной приложе-нием 9 к Федеральному закону от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с учетом особенностей их оформления, определенных Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодар¬ском крае».
Число подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депу¬тата Совета, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистриро¬ванных на территории соответствующего избирательного округа.
Число подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву главы муниципального образования Динской район, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального обра¬зования Динской район.
Число представляемых в комиссию подписей, собранных в поддержку ини¬циативы проведения голосования по отзыву, может превышать число под¬писей, необходимое для назначения голосования по отзыву, но не более чем на 10 процентов.
Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации иници¬ативной группы и выдачи ей регистрационного свидетельства. Изготов¬ление подписных листов оплачивается из соответствующего фонда по отзыву. Период сбора подписей составляет 20 дней.
8. Комиссия в течение десяти дней проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избира¬телях и подписей избирателей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву.
Проверке могут подлежать все представленные подписи или часть этих подписей, но не менее 20 процентов от установленного в части 7 настоящей статьи их количества, необходимого для назначения голосования по отзыву. Число подписей, подлежащих проверке, определяет организующая голосование по отзыву комиссия.
Если комиссией принято решение о проверке части представленных подпи¬сей, то подписные листы, подлежащие проверке, отбираются посред-ством случайной выборки (жребия), проводимой (проводимого) членами ко-миссии с правом решающего голоса в порядке, установленном комиссией.
Итоги проведенной проверки оформляются решением комиссии о соот-ветствии либо не соответствии порядка выдвижения инициативы по отзыву депутата Со¬вета, главы муниципального образования Динской район требованиям действующего законодательства и настоящего устава.
Если в результате соответствующей проверки установлено, что представ¬ленных подписей достаточно для выдвижения инициативы по отзыву, комиссия направляет подписные листы, протокол об итогах сбора подписей и заверенную копию своего решения о результатах проверки подписей в Совет для принятия решения о назначении голосования по отзыву (копия указанного решения направляется уполномоченному представителю инициативной группы).
9. Совет принимает решение о назначении голосования по отзыву депу-тата Совета, главы муниципального образования Динской район не позд¬нее чем через 15 календарных дней со дня поступления указанных документов.
Решение о назначении голосования должно быть принято не позднее чем за 55 дней до дня голосования.
Голосование по отзыву может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий празд¬ничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Решение о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
10. Голосование по отзыву осуществляется в границах избирательных участков, образованных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При проведении голосования по отзыву в качестве участковых комиссий действуют участковые избиратель¬ные комиссии, сформированные в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Составление и уточнение списков участников голосования по отзыву осу¬ществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».
11. Для участия в голосовании по отзыву избиратель получает бюллетень для голосования по отзыву.
Форма и текст бюллетеня, число бюллетеней, а также порядок осуществле¬ния контроля за изготовлением бюллетеней утверждается комис-сией не позднее чем за 20 дней до дня голосования. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне.
В верхней части бюллетеня для голосования по отзыву указывается фами¬лия, имя, отчество, год рождения, место жительства, должность и дата избрания лица, отзыв которого инициируется, а также воспроизводится текст с указанием основания (оснований) отзыва. Далее указываются варианты волеизъявления голосующего словами: «За отзыв», «Против отзыва», под которыми помеща¬ются пустые квадраты.
12. Голосование по отзыву депутата Совета, главы муниципального образо¬вания Динской район проводится в порядке, установленном Феде-ральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избиратель¬ных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
13. Депутат Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, в котором был избран отзываемый депутат.
Глава муниципального образования Динской район считается отозван-ным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистриро¬ванных на территории муниципального образования.
В ином случае комиссия признает решение об отзыве не принятым.
14. Комиссия после подписания протокола о результатах голосования по отзыву извещает лицо, в отношении которого проводилось голосование по от¬зыву, уполномоченного представителя инициативной группы отзыва о резуль¬татах голосования.
15. Общие результаты голосования по отзыву, включая данные протоко¬лов об итогах голосования участковых комиссий, подлежат официальному опубликованию комиссией в средствах массовой информации в течение одного месяца со дня голосования.
16. Полномочия депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, в отношении которых проводилось голосование по отзыву, прекращаются с момента официального опубликования результатов голосова¬ния по отзыву, если комиссией установлено, что необходимым количеством го¬лосов они отозваны.
17. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 и частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа¬ции местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования Динской район либо его преобразовании, проводится голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Динской район.
Голосование по указанным вопросам назначается Советом и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об ос¬новных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граж¬дан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения Федерального закона от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основ¬ных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», запрещающие проведение агитации государ-ственными органами, органами местного самоуправления, лицами, за-мещающими государственные или муниципальные должности, а также поло-жения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
18. Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муници¬пального образования Динской район, проводимое в соответствии с частью 2 статьи 12 и частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос¬сийской Федерации», считается состоявшимся, если в нем приняло участие бо¬лее половины жителей муниципального образования Динской район или части муниципального образования Динской район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразования) муници¬пального образования Динской район считается полученным, если за ука¬занные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Динской район или части муниципального образования Динской район.
Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального обра¬зования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципаль-ного образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».
7) Часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) проекты планов и программ развития муниципального образования Динской район, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;».
8) В пункте 2 части 8 статьи 30 слова «состоять членом управления ком¬мерческой организации» заменить словами «состоять членом органа управления коммерческой организации».
9) Пункт 14 части 1 статьи 32 исключить.
10) Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«8) оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;».
11) В статье 44:
а) часть 1 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«1. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район организуют и осуществляют муниципальный контроль за со-блюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствую-щие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.»;
б) абзацы первый и второй части 1 считать соответственно абза¬цами вторым и третьим.
12) Часть 1 статьи 51 после слов «Реестре должностей муниципальной службы» дополнить словами «в Краснодарском крае».
13) Статью 59 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагиваю¬щие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятель¬ности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования Динской район в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных норматив¬ных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих из¬быточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринима¬тельской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
14) В части 3 статьи 69 слова «Муниципальные правовые акты» заменить сло¬вами «Муниципальные нормативные правовые акты».
15) В статье 70:
а) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значе¬ния и осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 и частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) пункты 3, 4 части 2 считать соответственно пунктами 4, 5;
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) в части 4 слова «частей 2, 3» заменить словами «части 2».
16) Статьи 73,74 изложить в новой редакции:
«Статья 73. Бюджет муниципального образования Динской район
1. Муниципальное образование Динской район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления муниципального образования Динской район иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования Динской район не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
Бюджет муниципального образования Динской район и свод бюджетов поселений, входящих в состав Динского района, (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального образования Динской район.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования Динской район самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Динской район, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дин-ской район должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
3. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией муниципального образования Динской район.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Руководитель финансового органа назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 74. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Динской район, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Динского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Динской район осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
17) Статью 76 изложить в новой редакции:
«Статья 76. Доходы местного бюджета
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответ-ствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодатель¬ством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных плате¬жах.».
18) В статье 77:
а) в абзаце 3 части 1 слова «в ходе составления и рассмотрения» заме-нить словами «в ходе составления или рассмотрения»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федераль-ному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) Основных направлениях бюджетной политики и основных направле-ниях налоговой политики;
3) Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) Прогнозе социально-экономического развития;
5) Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте измене¬ний бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных про¬грамм).».
19) Статью 80 изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюде-ния бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предва¬рительный и последующий.
2. Внешний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципаль¬ного образования Динской район.
Внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового органа муниципального об¬разования Динской район.
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достовер¬ности учета и отчетности.
4. Совет муниципального образования Динской район осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюд¬жета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Со¬вета муниципального образования Динской район, в ходе проводимых Со¬ветом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные админи-страцией, осуществляют предварительный, и последующий контроль за испол¬нением местного бюджета.
6. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за непревыше¬нием суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюд¬жетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возник¬новение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств мест¬ного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполне-ния бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджет¬ных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результа¬тивности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по до¬ходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными админи¬страторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, со¬ставления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведом¬ственными администраторами источников финансирования дефицита бюд¬жета.».
20) Часть 2 статьи 81 изложить в следующей редакции:
«2. Отчет готовит финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.».
21) Статью 86 дополнить частью 14 следующего содержания:
«14. Глава муниципального образования Динской район, в отноше¬нии которого Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе об-ратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
22) В статье 89:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Признать утратившими силу:
- пункт 1 части 1 статьи 7 с 1 января 2015 года;
- пункт 3 части 3 статьи 16 с 1 марта 2015 года.»;
б) дополнить частями 4, 5, 6 следующего содержания:
«4. Пункт 1.1, пункты 38, 39 части 1, часть 3 статьи 7 вступают в силу с 1 января 2015 года.
5. Пункт 3.1. части 3 статьи 16 вступает в силу с 1 марта 2015 года.
6. Часть 3 статьи 59 настоящего устава вступает в силу с 1 января 2016 года.».
2. Поручить главе муниципального образования Динской район Жиленко Сергею Викторовичу зарегистрировать изменения в Устав муниципального образования Динской район в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Динской район по вопросам местного самоуправления и законности (Годовальник).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2, 3, 4, вступающих в силу со дня его подписания.
Председатель Совета
муниципального образования
Динской район
12 декабря 2014
С.И. Орлов
Исполняющий обязанности
главы муниципального образования
Динской район
12 декабря 2014
С.Н. Самойлю-ков
Совет
муниципального образования
Динской район
РЕШЕНИЕ
10 декабря 2014 г. № 682- 61/ 2
ст. Динская
О внесении изменений в Устав муниципального образования
Динской район
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования Динской район РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Динской район, принятый решением Совета муниципального образования Динской район от 23.11.2011 № 314-22/2 (в редакции решений Совета муниципального образования Динской район от 26.09.2012 № 404-34/2, от 07.06.2013 № 491-43/2, от 30.04.2014 № 594-54/2) следующие изменения:
1) В статье 7:
а) часть 1 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального обра¬зования Динской район, утверждение и исполнение данного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение от-чета об исполнении бюджета муниципального образования Динской район;»;
б) пункт 33 части 1 признать утратившим силу;
в) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«Порядок заключения соглашений определяется нормативными право-выми актами Совета.»;
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район решают на территориях сельских поселений Динского района иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ и не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений частью 3 статьи 14 Федерального за-кона от 06.10.2003 № 131- ФЗ и законом Краснодарского края.».
2) Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые уста¬новлены федеральными законами.».
3) Часть 1 статьи 10 после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».
4) В части 2 статьи 12 слова «может проводиться» заменить словом «про¬водится».
5) В статье 13:
а) абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«Выборы депутатов Совета проводятся по мажоритарной системе относи¬тельного большинства».
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муници-паль¬ного образования Динской район, полномочия которого пре¬кращены досрочно на основании решения Совета муниципального образования Динской район об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования Динской район не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
6) Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Голосование по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, по вопросам изменения границ муниципального образования Динской район, преобразования муниципального образования Динской район
1. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном ре-ферендуме.
2. Основаниями для отзыва депутата Совета, главы муниципального образо¬вания Динской район могут служить только их конкретные проти-воправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Основанием для отзыва депутата Совета является подтвержденное в су-деб¬ном порядке неисполнение полномочий депутата, под которым понима-ется без уважительных причин систематическое (более двух раз подряд) непо¬сещение сессий Совета, неучастие в работе соответствующей комиссии (коми¬тета), депутатских комиссий Совета, а также уклонение или отказ от выполне¬ния поручений Совета.
Основаниями для отзыва главы муниципального образования Динской район, в случае их подтверждения в судебном порядке, являются:
1) нарушение срока издания муниципального акта, необходимого для реали¬зации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;
2) неисполнение полномочий главы муниципального образования, под которым понимается систематическое без уважительных причин либо умыш-ленное уклонение от осуществления своих полномочий, предусмотренных настоящим уставом, повлекшее нарушение прав и свобод граждан.
Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата Совета, главу муниципального образования Динской район от иной ответственности, установленной за допущенные нарушения федеральным законодательством.
3. Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирова¬ния вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы муниципального образования Динской район в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Депутат Совета, глава муниципального образования Динской район имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвига¬емых в качестве оснований для отзыва.
4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депу¬тата Совета, главы муниципального образования Динской район и сбора подписей граждан в ее поддержку необходимо образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.
Инициативная группа образуется гражданами, указанными в части 1 насто¬ящей статьи, на собрании.
Инициаторы проведения собрания обязаны заблаговременно известить о времени и месте проведения собрания комиссию и лицо, отзыв которого ини¬циируется. При этом указанному лицу должна быть обеспечена возможность выступить на собрании инициативной группы и дать участникам собрания объ¬яснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа инициативной группе в регистрации.
Решение об образовании инициативной группы принимается тайным голо¬сованием и считается принятым, если за него проголосовало более поло-вины участников собрания, но не менее 10 человек.
5. Инициативная группа не позднее трех дней со дня проведения собра-ния обращается с ходатайством о регистрации группы в комиссию.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны основания от¬зыва депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, а также фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указа-нием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жи-тельства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных дей-ствовать от ее имени.
К ходатайству должно быть приложено вступившее в законную силу реше¬ние суда, подтверждающее факт наличия конкретных противоправных решений или действий (бездействия) отзываемого лица, и протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о его отзыве. Указанный протокол должен содержать следующие решения:
1) об образовании инициативной группы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район;
2) о назначении уполномоченных представителей инициативной группы.
6. Комиссия в течение пятнадцати дней со дня поступления указанных документов обязана их рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации инициативной группы по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
В регистрации инициативной группе может быть отказано только в слу¬чае нарушения установленного настоящей статьей порядка выдвижения иници¬ативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципаль¬ного образования Динской район.
При регистрации инициативной группе по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия ре¬гистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кам¬пании по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
7. Регистрация инициативной группы является основанием для сбора под¬писей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования Динской район.
Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву.
Подписные листы изготавливаются по форме, установленной приложе-нием 9 к Федеральному закону от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с учетом особенностей их оформления, определенных Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодар¬ском крае».
Число подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депу¬тата Совета, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистриро¬ванных на территории соответствующего избирательного округа.
Число подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву главы муниципального образования Динской район, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального обра¬зования Динской район.
Число представляемых в комиссию подписей, собранных в поддержку ини¬циативы проведения голосования по отзыву, может превышать число под¬писей, необходимое для назначения голосования по отзыву, но не более чем на 10 процентов.
Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации иници¬ативной группы и выдачи ей регистрационного свидетельства. Изготов¬ление подписных листов оплачивается из соответствующего фонда по отзыву. Период сбора подписей составляет 20 дней.
8. Комиссия в течение десяти дней проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избира¬телях и подписей избирателей, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву.
Проверке могут подлежать все представленные подписи или часть этих подписей, но не менее 20 процентов от установленного в части 7 настоящей статьи их количества, необходимого для назначения голосования по отзыву. Число подписей, подлежащих проверке, определяет организующая голосование по отзыву комиссия.
Если комиссией принято решение о проверке части представленных подпи¬сей, то подписные листы, подлежащие проверке, отбираются посред-ством случайной выборки (жребия), проводимой (проводимого) членами ко-миссии с правом решающего голоса в порядке, установленном комиссией.
Итоги проведенной проверки оформляются решением комиссии о соот-ветствии либо не соответствии порядка выдвижения инициативы по отзыву депутата Со¬вета, главы муниципального образования Динской район требованиям действующего законодательства и настоящего устава.
Если в результате соответствующей проверки установлено, что представ¬ленных подписей достаточно для выдвижения инициативы по отзыву, комиссия направляет подписные листы, протокол об итогах сбора подписей и заверенную копию своего решения о результатах проверки подписей в Совет для принятия решения о назначении голосования по отзыву (копия указанного решения направляется уполномоченному представителю инициативной группы).
9. Совет принимает решение о назначении голосования по отзыву депу-тата Совета, главы муниципального образования Динской район не позд¬нее чем через 15 календарных дней со дня поступления указанных документов.
Решение о назначении голосования должно быть принято не позднее чем за 55 дней до дня голосования.
Голосование по отзыву может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий празд¬ничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Решение о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
10. Голосование по отзыву осуществляется в границах избирательных участков, образованных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При проведении голосования по отзыву в качестве участковых комиссий действуют участковые избиратель¬ные комиссии, сформированные в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Составление и уточнение списков участников голосования по отзыву осу¬ществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».
11. Для участия в голосовании по отзыву избиратель получает бюллетень для голосования по отзыву.
Форма и текст бюллетеня, число бюллетеней, а также порядок осуществле¬ния контроля за изготовлением бюллетеней утверждается комис-сией не позднее чем за 20 дней до дня голосования. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне.
В верхней части бюллетеня для голосования по отзыву указывается фами¬лия, имя, отчество, год рождения, место жительства, должность и дата избрания лица, отзыв которого инициируется, а также воспроизводится текст с указанием основания (оснований) отзыва. Далее указываются варианты волеизъявления голосующего словами: «За отзыв», «Против отзыва», под которыми помеща¬ются пустые квадраты.
12. Голосование по отзыву депутата Совета, главы муниципального образо¬вания Динской район проводится в порядке, установленном Феде-ральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избиратель¬ных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
13. Депутат Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, в котором был избран отзываемый депутат.
Глава муниципального образования Динской район считается отозван-ным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистриро¬ванных на территории муниципального образования.
В ином случае комиссия признает решение об отзыве не принятым.
14. Комиссия после подписания протокола о результатах голосования по отзыву извещает лицо, в отношении которого проводилось голосование по от¬зыву, уполномоченного представителя инициативной группы отзыва о резуль¬татах голосования.
15. Общие результаты голосования по отзыву, включая данные протоко¬лов об итогах голосования участковых комиссий, подлежат официальному опубликованию комиссией в средствах массовой информации в течение одного месяца со дня голосования.
16. Полномочия депутата Совета, главы муниципального образования Динской район, в отношении которых проводилось голосование по отзыву, прекращаются с момента официального опубликования результатов голосова¬ния по отзыву, если комиссией установлено, что необходимым количеством го¬лосов они отозваны.
17. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 и частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа¬ции местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования Динской район либо его преобразовании, проводится голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Динской район.
Голосование по указанным вопросам назначается Советом и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об ос¬новных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граж¬дан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения Федерального закона от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основ¬ных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае», запрещающие проведение агитации государ-ственными органами, органами местного самоуправления, лицами, за-мещающими государственные или муниципальные должности, а также поло-жения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
18. Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муници¬пального образования Динской район, проводимое в соответствии с частью 2 статьи 12 и частью 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос¬сийской Федерации», считается состоявшимся, если в нем приняло участие бо¬лее половины жителей муниципального образования Динской район или части муниципального образования Динской район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразования) муници¬пального образования Динской район считается полученным, если за ука¬занные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Динской район или части муниципального образования Динской район.
Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального обра¬зования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципаль-ного образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».
7) Часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) проекты планов и программ развития муниципального образования Динской район, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;».
8) В пункте 2 части 8 статьи 30 слова «состоять членом управления ком¬мерческой организации» заменить словами «состоять членом органа управления коммерческой организации».
9) Пункт 14 части 1 статьи 32 исключить.
10) Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«8) оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;».
11) В статье 44:
а) часть 1 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«1. Органы местного самоуправления муниципального образования Динской район организуют и осуществляют муниципальный контроль за со-блюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствую-щие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.»;
б) абзацы первый и второй части 1 считать соответственно абза¬цами вторым и третьим.
12) Часть 1 статьи 51 после слов «Реестре должностей муниципальной службы» дополнить словами «в Краснодарском крае».
13) Статью 59 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагиваю¬щие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятель¬ности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования Динской район в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных норматив¬ных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих из¬быточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринима¬тельской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
14) В части 3 статьи 69 слова «Муниципальные правовые акты» заменить сло¬вами «Муниципальные нормативные правовые акты».
15) В статье 70:
а) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значе¬ния и осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 и частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) пункты 3, 4 части 2 считать соответственно пунктами 4, 5;
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) в части 4 слова «частей 2, 3» заменить словами «части 2».
16) Статьи 73,74 изложить в новой редакции:
«Статья 73. Бюджет муниципального образования Динской район
1. Муниципальное образование Динской район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Использование органами местного самоуправления муниципального образования Динской район иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования Динской район не допускается.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета, который подлежит официальному опубликованию.
Бюджет муниципального образования Динской район и свод бюджетов поселений, входящих в состав Динского района, (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального образования Динской район.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования Динской район самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Динской район, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дин-ской район должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.
3. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией муниципального образования Динской район.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Руководитель финансового органа назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 74. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Динской район, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Динского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Динской район осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
17) Статью 76 изложить в новой редакции:
«Статья 76. Доходы местного бюджета
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответ-ствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодатель¬ством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных плате¬жах.».
18) В статье 77:
а) в абзаце 3 части 1 слова «в ходе составления и рассмотрения» заме-нить словами «в ходе составления или рассмотрения»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федераль-ному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) Основных направлениях бюджетной политики и основных направле-ниях налоговой политики;
3) Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) Прогнозе социально-экономического развития;
5) Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте измене¬ний бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных про¬грамм).».
19) Статью 80 изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюде-ния бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предва¬рительный и последующий.
2. Внешний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципаль¬ного образования Динской район.
Внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового органа муниципального об¬разования Динской район.
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достовер¬ности учета и отчетности.
4. Совет муниципального образования Динской район осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюд¬жета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Со¬вета муниципального образования Динской район, в ходе проводимых Со¬ветом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные админи-страцией, осуществляют предварительный, и последующий контроль за испол¬нением местного бюджета.
6. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за непревыше¬нием суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюд¬жетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возник¬новение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств мест¬ного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполне-ния бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджет¬ных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результа¬тивности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по до¬ходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными админи¬страторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, со¬ставления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведом¬ственными администраторами источников финансирования дефицита бюд¬жета.».
20) Часть 2 статьи 81 изложить в следующей редакции:
«2. Отчет готовит финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.».
21) Статью 86 дополнить частью 14 следующего содержания:
«14. Глава муниципального образования Динской район, в отноше¬нии которого Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе об-ратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
22) В статье 89:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Признать утратившими силу:
- пункт 1 части 1 статьи 7 с 1 января 2015 года;
- пункт 3 части 3 статьи 16 с 1 марта 2015 года.»;
б) дополнить частями 4, 5, 6 следующего содержания:
«4. Пункт 1.1, пункты 38, 39 части 1, часть 3 статьи 7 вступают в силу с 1 января 2015 года.
5. Пункт 3.1. части 3 статьи 16 вступает в силу с 1 марта 2015 года.
6. Часть 3 статьи 59 настоящего устава вступает в силу с 1 января 2016 года.».
2. Поручить главе муниципального образования Динской район Жиленко Сергею Викторовичу зарегистрировать изменения в Устав муниципального образования Динской район в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Динской район по вопросам местного самоуправления и законности (Годовальник).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2, 3, 4, вступающих в силу со дня его подписания.
Председатель Совета
муниципального образования
Динской район
12 декабря 2014
С.И. Орлов
Исполняющий обязанности
главы муниципального образования
Динской район
12 декабря 2014
С.Н. Самойлю-ков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Трибуна" № 3 (11993) от 22.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: