Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2010г. |
Номер документа: | RU285073192010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Маревский сельский Совет народных депутатов Тындинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 31.10.2012 №26
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН
МАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 11 января 2010 года №52
О внесении изменений и дополнений в Устав Маревского сельсовета
Рассмотрев проект решения Маревского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Маревского сельсовета» в целях приведения Устава Маревского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 07 мая 2009 г. №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; с Федеральным законом от 12 мая 2009 г. №94-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"; с Федеральным законом от26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; итоги собрания публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Маревского сельсовета», в соответствии со ст.44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Маревский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Маревского сельсовета (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;
2. Часть 2 статьи 24 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных представительным органом муниципального образования».
3. Часть 1 статьи 29 Устава дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1 Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального о6разования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных представительным органом муниципального образования».
4. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельсовета федеральными законами, законами Амурской области».
5. Статью 31 Устава дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 31.1 Устава Маревского сельсовета».
6. Главу IV Устава дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
«31.1 Удаление главы Маревского сельсовета в отставку.
1. Представительный орган Маревского сельсовета в соответствии с настоящим Уставом Маревского сельсовета вправе удалить главу Маревского сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации).
2. Основаниями для удаления главы Маревского сельсовета в отставку является:
1) решения, действия (бездействия) главы Маревского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;
2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей решению вопросов местного значении, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными Федеральными законам, уставом муниципального образования и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образований в отставку, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального' образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
12. В случае, если глава муниципального, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.
13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены
1. заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомления с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2.. предоставления ему .возможности дать депутатам представительного органа местного самоуправления объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования .
16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается указанный вопрос».
8. Пункт 10 части 1 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:
«10) осуществление муниципального контроля соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Тындинского района»;
9. статью 33 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям сельского Совета народных депутатов».
10. Статью 33 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. К полномочиям администрации Маревского сельсовета для осуществления муниципального контроля, указанного в пункте 10 части 1 настоящей статьи относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Маревского сельсовета Тындинского района;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области полномочий».
2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, со дня обнародования.
Глава Маревского сельсовета
Н.И. Хилюк
Российская Федерация
Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 31.10.2012 №26
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН
МАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 11 января 2010 года №52
О внесении изменений и дополнений в Устав Маревского сельсовета
Рассмотрев проект решения Маревского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Маревского сельсовета» в целях приведения Устава Маревского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 07 мая 2009 г. №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; с Федеральным законом от 12 мая 2009 г. №94-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации"; с Федеральным законом от26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; итоги собрания публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Маревского сельсовета», в соответствии со ст.44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Маревский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Маревского сельсовета (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;
2. Часть 2 статьи 24 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных представительным органом муниципального образования».
3. Часть 1 статьи 29 Устава дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1 Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального о6разования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных представительным органом муниципального образования».
4. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельсовета федеральными законами, законами Амурской области».
5. Статью 31 Устава дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 31.1 Устава Маревского сельсовета».
6. Главу IV Устава дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
«31.1 Удаление главы Маревского сельсовета в отставку.
1. Представительный орган Маревского сельсовета в соответствии с настоящим Уставом Маревского сельсовета вправе удалить главу Маревского сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации).
2. Основаниями для удаления главы Маревского сельсовета в отставку является:
1) решения, действия (бездействия) главы Маревского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;
2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей решению вопросов местного значении, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными Федеральными законам, уставом муниципального образования и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образований в отставку, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального' образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
12. В случае, если глава муниципального, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.
13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены
1. заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомления с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2.. предоставления ему .возможности дать депутатам представительного органа местного самоуправления объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования .
16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается указанный вопрос».
8. Пункт 10 части 1 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:
«10) осуществление муниципального контроля соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Тындинского района»;
9. статью 33 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям сельского Совета народных депутатов».
10. Статью 33 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. К полномочиям администрации Маревского сельсовета для осуществления муниципального контроля, указанного в пункте 10 части 1 настоящей статьи относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Маревского сельсовета Тындинского района;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области полномочий».
2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, со дня обнародования.
Глава Маревского сельсовета
Н.И. Хилюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 22.02.2010 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 11.12.2009 Проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: