Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU285073192019002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Маревский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

МАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(шестой созыв)

РЕШЕНИЕ

25.03.2019 №93

п. Маревый

О внесении изменений и дополнений

в Устав Маревского сельсовета

В целях приведения Устава Маревского сельсовета в соответствие с Федеральными законами от 30.10.2018 №382-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.10.2018 №387-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.12.2018 №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.12.2018 №556-ФЗ «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2017 №503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Закон Амурской области от 25.12.2018 №305-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О наименования органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в Амурской области» , руководствуясь Уставом Маревского сельсовета, Маревский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Маревского сельсовета, утвержденный решением Маревского сельского Совета народных депутатов от 15.02.2016 №131 (в редакции (далее по тексту - Устав):

1.1. Пункт 1 части 5 статьи 26 Устава «Глава Маревского сельсовета» после слов «политической партией,» дополнить словами «профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке,».

1.2. Часть 2 статьи 11 Устава «Публичные слушания, общественные обсуждения» изложить в новой редакции:

«2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа Маревского сельсовета, главы Маревского сельсовета или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа, назначаются представительным органом, а по инициативе главы Маревского сельсовета или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта – главой Маревского сельсовета.».

1.3. Пункт 20 части 1 статьи 5 Устава «Вопросы местного значения Маревского сельсовета» изложить в новой редакции:

«20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;».

1.4. В части 8 статьи 23 «Депутат Маревского сельского Совета народных депутатов» и пункте 1 части 5 статьи 26 «Глава Маревского сельсовета» слова «садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов,» исключить.

1.5. Статью 48 «Местный бюджет. Бюджетный процесс» изложить в новой редакции:

«Статья 48. Бюджет сельсовета

1. Маревский сельсовет имеет собственный бюджет.

Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельсовета, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяется Положением «О бюджетном процессе в Маревском сельсовете», утверждаемым решением Маревского сельского Совета народных депутатов.

2. Бюджет сельсовета предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за его исполнением осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области.

4. Полномочия администрации Маревского сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельсовета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Тындинского района, в состав которого входит Маревский сельсовет.

5. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета сельсовета.

6. Решение Маревского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года.

7. Проект бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, решение об утверждении бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному обнародованию.

Бюджетный процесс в Маревском сельсовете

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

- Глава Маревского сельсовета;

- Маревский сельский Совет народных депутатов;

- администрация Маревского сельсовета;

- муниципальное учреждение «Управление финансов администрации Тындинского района»;

- органы муниципального финансового контроля;

- органы управления государственными внебюджетными фондами;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

2. Основными стадиями бюджетного процесса являются:

- разработка и составление проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- рассмотрение и принятие представительным органом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- исполнение бюджета;

- контроль за исполнением бюджета.

Составление проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией сельсовета за четыре месяца до начала финансового года.

3. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельсовета, утверждаемым представительным органом.

4. Проект бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

5. Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета сельсовета.

6. Не допускается изъятие органами государственной власти свободных остатков средств бюджета сельсовета, образовавшихся в результате увеличения поступления доходов или экономии расходов.

7. Контроль за исполнением бюджета сельсовета осуществляется представительным органом в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп представительного органа, заседаниях представительного органа и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

8. Контроль за исполнением бюджета сельсовета предусматривает право представительного органа на:

1) получение от администрации необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;

2) получение от органа, исполняющего бюджет, оперативной информации об его исполнении;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

4) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;

5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.

9. Исполнение бюджета сельсовета обеспечивается администрацией сельсовета. Администрация Маревского сельсовета обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в Маревский сельский Совет народных депутатов информацию о ходе исполнения бюджета в течение 30 дней по окончании отчетного периода.

10. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский Совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.

11. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета представительный орган принимает одно из двух решений:

- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета;

- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета.

12. В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.».

1.6. Часть 1 статьи 17 «Структура органов местного самоуправления Маревского сельсовета»

«1. Структуру органов местного самоуправления Маревского сельсовета составляют:

- Маревский сельский Совет народных депутатов – представительный орган Маревского сельсовета (по тексту Устава слова «представительный орган – сельский Совет народных депутатов – Совет народных депутатов – представительный орган муниципального образования» в соответствующих падежах считать равнозначными);

- Глава Маревского сельсовета – высшее должностное лицо Маревского сельсовета (по тексту Устава слова «глава муниципального образования – глава» в соответствующих падежах считать равнозначными);»

- Администрация Маревского сельсовета – исполнительно-распорядительный орган Маревского сельсовета (по тексту Устава слова «местная администрация – администрация» в соответствующих падежах считать равнозначными).».

2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для государственной регистрации.

3. Обнародовать в установленном порядке настоящее решение и Устав Маревского сельсовета в новой редакции после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования.

Глава Маревского сельсовета

Н.И. Хилюк

Председатель Маревского

сельского Совета народных депутатов

Д.В. Петровский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав Маревского сельсовета
№1842622338 от 15 февраля 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать