Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2011г. |
Номер документа: | RU565303162011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет депутатов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЩИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СОРОЧИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
№ 21 от 11.01.2011 года
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 23 Устава муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области
Р Е Ш И Л:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области (согласно приложения № 1).
2.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области со дня их обнародования.
Глава муниципального образовании
Рощинский сельсовет Т.М.Галета
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Рощинский сельсовет
Сорочинского района
Оренбургской области
от 11 января 2011 года № 21
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЩИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СОРОЧИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Статья 6. «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельсовета обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;
5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
12) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно.».
2. Статью 8 « Местный референдум» изложить в следующей редакции:
«1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.
В местном референдуме, проводимом на территории муниципального образования, имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день голосования возраста 18 лет, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
3. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов сельсовета:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе совета депутатов сельсовета и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 8 Устава, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается Законом Оренбургской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями указанных в пункте 2 части 3 статьи 8 Устава, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Оренбургской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно советом депутатов сельсовета и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов сельсовета и главы местной администрации.
5. Совет депутатов сельсовета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
6. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Оренбургской области, избирательной комиссии Оренбургской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Оренбургской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.
8. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления сельсовета, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».
3. Статью 20 «Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
1. Структуру органов местного самоуправления составляют:
представительный орган сельсовета – Совет депутатов;
глава муниципального образования – глава сельсовета;
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация сельсовета;
контрольный орган муниципального образования.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
3. Изменение структуры органов местного самоуправления сельсовета осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.».
4. Статью 23. « Компетенция Совета депутатов сельсовета» изложить в следующей редакции:
«1. В компетенции Совета депутатов сельсовета находится:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
11) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации;
12) утверждение официальных символов муниципального образования;
13) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с законодательством Оренбургской области;
14) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования, изъятия земельных участков, распоряжения земельными участками, находящимися на территории муниципального образования;
15) внесение в органы государственной власти Оренбургской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов сельсовета об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
16) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
17) принятие решения о привлечении жителей сельсовета к социально значимым для муниципального образования работам;
2. Совет депутатов сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации иных, подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельсовета.
3. Совет депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Оренбургской области и настоящим Уставом.».
5. Статью 35 «Органы местного самоуправления – юридические лица» изложить в следующей редакции:
«1. От имени сельсовета приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава сельского поселения.
2. Администрация сельсовета, которая в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим Уставом может наделяться правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.».
6. Статья 53. Муниципальное имущество
В собственности сельсовета может находиться имущество:
1) предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Оренбургской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
7. Статью 54 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления сельского поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органом местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов.
4. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивают отчеты об их деятельности.».
8. Статью 60 «доходы и расходы бюджета сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«1. К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся доходы и иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и решениями органов местного самоуправления.
2. В доходы бюджета сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области.
3. К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и решениями органов местного самоуправления.
4. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
5. Органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
6. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Оренбургской области.
7. Осуществление расходов местных бюджетов на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Оренбургской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области.».
А К Т
п. Октябрьский от 03.12.2010 года
Настоящий акт выдан в том, что проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области и решение Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области от 16.07.2010 года № 198 «Об утверждении порядка учета предложений по проекту изменений и дополнений, вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области» были обнародованы 26 ноября 2010 года на информационном стенде в администрации муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области, находящемся по адресу: Оренбургская обл., пос. Октябрьский, ул. Октябрьская,22, а также на стенде информации, находящемся по адресу: Оренбургская область, пос. Новый, ул. Пушкина, 5 б.
Глава муниципального образования
Рощинский сельсовет Сорочинского
района Оренбургской области Т.М.Галета
ДОВЕРЕННОСТЬ
Поселок Октябрьский, Сорочинский район, Оренбургская область,
две тысячи одиннадцатого года, января месяца, одиннадцатого числа
/11.01.2011 года/
Я, Галета Татьяна Михайловна – глава муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области доверяю главному специалисту организационно-правового отдела администрации Сорочинского района Оренбургской области Черных Инессе Николаевне представлять интересы муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области и предоставляю право на совершение всех юридических действий (в том числе право подписи на всех документах), связанных с государственной регистрацией изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Настоящая доверенность выдана сроком на три месяца.
Глава муниципального образования
Рощинский сельсовет
Сорочинского района
Оренбургской области Т.М.Галета
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
06 декабря 2010 года
п.Новый
Председательствующий – Галета Татьяна Михайловна
Секретарь Кучакова Надежда Васильевна
Приглашенные: жители п.Новый – 51 человек
Место проведения: клуб п.Новый
Время проведения: 15-00
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Докладчик – Галета Татьяна Михайловна – председатель Совета депутатов.
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну, которая пояснила, что согласно статье 28 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положению о публичных слушаниях на территории муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области сегодня проводятся публичные слушания . Порядок проведения слушаний следующий:
После выступления докладчика вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах, для выступления слово предоставляется до 10 минут в порядке поступления заявок на выступление.
1.СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну председатель Совета депутатов.
Уважаемые граждане:
В 2005 году мы утверждали Устав МО Рощинский сельсовет, а 31.08.2010 года мы внесли изменения и дополнения в Устав МО Рощинский сельсовет, изложив его в новой редакции. А сегодня на ваше рассмотрение представляется проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
ВЫСТУПИЛИ: Петрова В.И. – пенсионер, Райденко Н.Н. – пенсионер,
Кубзасарова Ф.М. – житель п.Новый, которые предложили одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
После обсуждения единогласно принято решение одобрить проект
изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области и внести их
для утверждения на очередном заседании Совета депутатов.
Голосование по одобрению проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Результаты голосования:
Проголосовало «За» - 51
Проголосовало «против» - 0
Воздержалось - 0
Всего проголосовало - 51
Не голосовало - 0
РЕШИЛИ: Одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
СЛУШАЛИ: Галета Т.М. - На этом публичные слушания объявлены закрытыми.
Председатель собрания ______________ Т.М.Галета
Секретарь ____________ Н.В.Кучакова
Протокол изготовлен: 06 декабря 2010 года
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
06 декабря 2010 года
п. Октябрьский
Председательствующий – Галета Татьяна Михайловна
Секретарь Кучакова Надежда Васильевна
Приглашенные: жители п.Октябрьский – 79 человек
Место проведения: СДК п.Октябрьский
Время проведения: 11-00
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Докладчик – Галета Татьяна Михайловна – председатель Совета депутатов.
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну, которая пояснила, что согласно статье 28 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положению о публичных слушаниях на территории муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области сегодня проводятся публичные слушания . Порядок проведения слушаний следующий:
После выступления докладчика вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах, для выступления слово предоставляется до 10 минут в порядке поступления заявок на выступление.
1.СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну председатель Совета депутатов.
Уважаемые граждане:
В 2005 году мы утверждали Устав МО Рощинский сельсовет, а 31.08.2010 года мы внесли изменения и дополнения в Устав МО Рощинский сельсовет, изложив его в новой редакции. А сегодня на ваше рассмотрение представляется проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
ВЫСТУПИЛИ: Лахтина Т.В. – специалист администрации Мо Рощинский сельсовет, Давлетбаева Г.Ф. – житель п.Октябрьский, Рудакова С.Н. – индивидуальный предприниматель, которые предложили одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
После обсуждения единогласно принято решение одобрить проект
изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области и внести их
для утверждения на очередном заседании Совета депутатов.
Голосование по одобрению проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Результаты голосования:
Проголосовало «За» - 79
Проголосовало «против» - 0
Воздержалось - 0
Всего проголосовало - 79
Не голосовало - 0
РЕШИЛИ: Одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
СЛУШАЛИ: Галета Т.М. - На этом публичные слушания объявлены закрытыми.
Председатель собрания ______________ Т.М.Галета
Секретарь ____________ Н.В.Кучакова
Протокол изготовлен: 06 декабря 2010 года
Оренбургская область
Сорочинский район
поселок Октябрьский
РЕШЕНИЕ
06 декабря 2010 года
Об одобрении проекта вносимых изменений
и дополнений в Устав муниципального
образования Рощинский сельсовет
Сорочинского района Оренбургской области.
Жители поселка Октябрьский, присутствующие при проведении публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Р Е Ш И Л И:
1. Одобрить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Председатель собрания Т.М.Галета
Оренбургская область
Сорочинский район
поселок Новый
РЕШЕНИЕ
06 декабря 2010 года
Об одобрении проекта вносимых изменений
и дополнений в Устав муниципального
образования Рощинский сельсовет
Сорочинского района Оренбургской области
Жители поселка Новый, присутствующие при проведении публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области
Р Е Ш И Л И:
Одобрить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Председатель собрания Т.М.Галета
Совет депутатов
муниципального образования Рощинский сельсовет
Сорочинского района Оренбургской области
второго созыва
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 6
заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
п. Октябрьский 11 января 2011 года
ул.Октябрьская 22 15 -00 часов
Администрация Рощинского сельсовета
Председательствовал: Галета Татьяна Михайловна – глава муниципального образования Рощинский сельсовет
Секретарь заседания Совета депутатов - Рудакова Светлана Николаевна
- депутат от избирательного округа № 1
Присутствовали: депутаты Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет
Из 7 - 6
Березина Л.В. от избирательного округа № 2
Галета Т.М. от избирательного округа № 1
Мельник В.Н. от избирательного округа № 1
Попова В. от избирательного округа № 2
Рудакова С.Н. от избирательного округа № 1
Стрельников С.А. от избирательного округа № 1
Финютин А.В. от избирательного округа № 1
Отсутствовали:
Приглашенные: Кучакова Н.В.- специалист 2 категории администрации МО Рощинский сельсовет
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну - депутат от избирательного округа № 1, глава муниципального образования Рощинский сельсовет, которая предложила избрать секретаря для ведения протокола заседания Совета депутатов.
ВЫСТУПИЛИ: Попова В.Н. - депутат от избирательного округа № 2, которая предложила избрать секретарем заседания Совета депутатов Рудакову Светлану Николаевну - депутата от избирательного округа №1
Голосовали за избрание секретаря заседания Совета депутатов.
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Избрать секретарем заседания Совета депутатов Рудакову С.Н. - депутата от избирательного округа № 1
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну - депутата от избирательного округа №1, главу муниципального образования Рощинский сельсовет, о принятии повестки дня шестого заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
/ Докладчик – Галета Т.М. – глава муниципального образования /
Голосовали о принятии повестки дня шестого заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет:
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Повестку дня шестого заседания Совета депутатов утвердить.
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну - депутата от избирательного округа №1, главу муниципального образования Рощинский сельсовет которая предложила следующий регламент работы заседания:
- обсуждение повестки дня заседания - до 3-х минут
- время для доклада - до 15 минут
- выступления в прениях - до 5 минут
- по порядку ведения заседания - до 3-х минут
Заседание завершить по мере рассмотрения всех вопросов утвержденной повестки дня.
Голосовали
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Принять предложенный регламент заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет.
1. СЛУШАЛИ: по первому вопросу Галета Т.М. - депутат от избирательного округа №1, главу муниципального образования Рощинский сельсовет о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
ВЫСТУПИЛИ: Березина Л.В. – депутат от избирательного округа №2, Мельник В.Н. – депутат от избирательного округа №1, которые предложили внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области согласно приложения № 1.
Голосовали
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области согласно приложения № 1.
/ Решение № 21 прилагается /
Глава муниципального образования
Рощинский сельсовет Т.М.Галета
Секретарь заседания С.Н.Рудакова
Протокол составлен: 11 января 2011 года
Совет депутатов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЩИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СОРОЧИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
№ 21 от 11.01.2011 года
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 23 Устава муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области
Р Е Ш И Л:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области (согласно приложения № 1).
2.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области со дня их обнародования.
Глава муниципального образовании
Рощинский сельсовет Т.М.Галета
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Рощинский сельсовет
Сорочинского района
Оренбургской области
от 11 января 2011 года № 21
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЩИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СОРОЧИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Статья 6. «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельсовета обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;
5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
12) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно.».
2. Статью 8 « Местный референдум» изложить в следующей редакции:
«1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.
В местном референдуме, проводимом на территории муниципального образования, имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день голосования возраста 18 лет, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
3. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов сельсовета:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе совета депутатов сельсовета и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 8 Устава, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается Законом Оренбургской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями указанных в пункте 2 части 3 статьи 8 Устава, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Оренбургской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно советом депутатов сельсовета и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов сельсовета и главы местной администрации.
5. Совет депутатов сельсовета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
6. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Оренбургской области, избирательной комиссии Оренбургской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Оренбургской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.
8. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления сельсовета, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».
3. Статью 20 «Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
1. Структуру органов местного самоуправления составляют:
представительный орган сельсовета – Совет депутатов;
глава муниципального образования – глава сельсовета;
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация сельсовета;
контрольный орган муниципального образования.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
3. Изменение структуры органов местного самоуправления сельсовета осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.».
4. Статью 23. « Компетенция Совета депутатов сельсовета» изложить в следующей редакции:
«1. В компетенции Совета депутатов сельсовета находится:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
11) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации;
12) утверждение официальных символов муниципального образования;
13) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с законодательством Оренбургской области;
14) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования, изъятия земельных участков, распоряжения земельными участками, находящимися на территории муниципального образования;
15) внесение в органы государственной власти Оренбургской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов сельсовета об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
16) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
17) принятие решения о привлечении жителей сельсовета к социально значимым для муниципального образования работам;
2. Совет депутатов сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации иных, подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельсовета.
3. Совет депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Оренбургской области и настоящим Уставом.».
5. Статью 35 «Органы местного самоуправления – юридические лица» изложить в следующей редакции:
«1. От имени сельсовета приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава сельского поселения.
2. Администрация сельсовета, которая в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим Уставом может наделяться правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.».
6. Статья 53. Муниципальное имущество
В собственности сельсовета может находиться имущество:
1) предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Оренбургской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
7. Статью 54 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления сельского поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органом местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов.
4. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивают отчеты об их деятельности.».
8. Статью 60 «доходы и расходы бюджета сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«1. К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся доходы и иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и решениями органов местного самоуправления.
2. В доходы бюджета сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области.
3. К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и решениями органов местного самоуправления.
4. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
5. Органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
6. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Оренбургской области.
7. Осуществление расходов местных бюджетов на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Оренбургской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области.».
А К Т
п. Октябрьский от 03.12.2010 года
Настоящий акт выдан в том, что проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области и решение Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области от 16.07.2010 года № 198 «Об утверждении порядка учета предложений по проекту изменений и дополнений, вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области» были обнародованы 26 ноября 2010 года на информационном стенде в администрации муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области, находящемся по адресу: Оренбургская обл., пос. Октябрьский, ул. Октябрьская,22, а также на стенде информации, находящемся по адресу: Оренбургская область, пос. Новый, ул. Пушкина, 5 б.
Глава муниципального образования
Рощинский сельсовет Сорочинского
района Оренбургской области Т.М.Галета
ДОВЕРЕННОСТЬ
Поселок Октябрьский, Сорочинский район, Оренбургская область,
две тысячи одиннадцатого года, января месяца, одиннадцатого числа
/11.01.2011 года/
Я, Галета Татьяна Михайловна – глава муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области доверяю главному специалисту организационно-правового отдела администрации Сорочинского района Оренбургской области Черных Инессе Николаевне представлять интересы муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области и предоставляю право на совершение всех юридических действий (в том числе право подписи на всех документах), связанных с государственной регистрацией изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Настоящая доверенность выдана сроком на три месяца.
Глава муниципального образования
Рощинский сельсовет
Сорочинского района
Оренбургской области Т.М.Галета
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
06 декабря 2010 года
п.Новый
Председательствующий – Галета Татьяна Михайловна
Секретарь Кучакова Надежда Васильевна
Приглашенные: жители п.Новый – 51 человек
Место проведения: клуб п.Новый
Время проведения: 15-00
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Докладчик – Галета Татьяна Михайловна – председатель Совета депутатов.
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну, которая пояснила, что согласно статье 28 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положению о публичных слушаниях на территории муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области сегодня проводятся публичные слушания . Порядок проведения слушаний следующий:
После выступления докладчика вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах, для выступления слово предоставляется до 10 минут в порядке поступления заявок на выступление.
1.СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну председатель Совета депутатов.
Уважаемые граждане:
В 2005 году мы утверждали Устав МО Рощинский сельсовет, а 31.08.2010 года мы внесли изменения и дополнения в Устав МО Рощинский сельсовет, изложив его в новой редакции. А сегодня на ваше рассмотрение представляется проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
ВЫСТУПИЛИ: Петрова В.И. – пенсионер, Райденко Н.Н. – пенсионер,
Кубзасарова Ф.М. – житель п.Новый, которые предложили одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
После обсуждения единогласно принято решение одобрить проект
изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области и внести их
для утверждения на очередном заседании Совета депутатов.
Голосование по одобрению проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Результаты голосования:
Проголосовало «За» - 51
Проголосовало «против» - 0
Воздержалось - 0
Всего проголосовало - 51
Не голосовало - 0
РЕШИЛИ: Одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
СЛУШАЛИ: Галета Т.М. - На этом публичные слушания объявлены закрытыми.
Председатель собрания ______________ Т.М.Галета
Секретарь ____________ Н.В.Кучакова
Протокол изготовлен: 06 декабря 2010 года
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
06 декабря 2010 года
п. Октябрьский
Председательствующий – Галета Татьяна Михайловна
Секретарь Кучакова Надежда Васильевна
Приглашенные: жители п.Октябрьский – 79 человек
Место проведения: СДК п.Октябрьский
Время проведения: 11-00
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об одобрении проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Докладчик – Галета Татьяна Михайловна – председатель Совета депутатов.
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну, которая пояснила, что согласно статье 28 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положению о публичных слушаниях на территории муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области сегодня проводятся публичные слушания . Порядок проведения слушаний следующий:
После выступления докладчика вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах, для выступления слово предоставляется до 10 минут в порядке поступления заявок на выступление.
1.СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну председатель Совета депутатов.
Уважаемые граждане:
В 2005 году мы утверждали Устав МО Рощинский сельсовет, а 31.08.2010 года мы внесли изменения и дополнения в Устав МО Рощинский сельсовет, изложив его в новой редакции. А сегодня на ваше рассмотрение представляется проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
ВЫСТУПИЛИ: Лахтина Т.В. – специалист администрации Мо Рощинский сельсовет, Давлетбаева Г.Ф. – житель п.Октябрьский, Рудакова С.Н. – индивидуальный предприниматель, которые предложили одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
После обсуждения единогласно принято решение одобрить проект
изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области и внести их
для утверждения на очередном заседании Совета депутатов.
Голосование по одобрению проекта изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Результаты голосования:
Проголосовало «За» - 79
Проголосовало «против» - 0
Воздержалось - 0
Всего проголосовало - 79
Не голосовало - 0
РЕШИЛИ: Одобрить проект изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
СЛУШАЛИ: Галета Т.М. - На этом публичные слушания объявлены закрытыми.
Председатель собрания ______________ Т.М.Галета
Секретарь ____________ Н.В.Кучакова
Протокол изготовлен: 06 декабря 2010 года
Оренбургская область
Сорочинский район
поселок Октябрьский
РЕШЕНИЕ
06 декабря 2010 года
Об одобрении проекта вносимых изменений
и дополнений в Устав муниципального
образования Рощинский сельсовет
Сорочинского района Оренбургской области.
Жители поселка Октябрьский, присутствующие при проведении публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Р Е Ш И Л И:
1. Одобрить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Председатель собрания Т.М.Галета
Оренбургская область
Сорочинский район
поселок Новый
РЕШЕНИЕ
06 декабря 2010 года
Об одобрении проекта вносимых изменений
и дополнений в Устав муниципального
образования Рощинский сельсовет
Сорочинского района Оренбургской области
Жители поселка Новый, присутствующие при проведении публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области
Р Е Ш И Л И:
Одобрить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
Председатель собрания Т.М.Галета
Совет депутатов
муниципального образования Рощинский сельсовет
Сорочинского района Оренбургской области
второго созыва
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 6
заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
п. Октябрьский 11 января 2011 года
ул.Октябрьская 22 15 -00 часов
Администрация Рощинского сельсовета
Председательствовал: Галета Татьяна Михайловна – глава муниципального образования Рощинский сельсовет
Секретарь заседания Совета депутатов - Рудакова Светлана Николаевна
- депутат от избирательного округа № 1
Присутствовали: депутаты Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет
Из 7 - 6
Березина Л.В. от избирательного округа № 2
Галета Т.М. от избирательного округа № 1
Мельник В.Н. от избирательного округа № 1
Попова В. от избирательного округа № 2
Рудакова С.Н. от избирательного округа № 1
Стрельников С.А. от избирательного округа № 1
Финютин А.В. от избирательного округа № 1
Отсутствовали:
Приглашенные: Кучакова Н.В.- специалист 2 категории администрации МО Рощинский сельсовет
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну - депутат от избирательного округа № 1, глава муниципального образования Рощинский сельсовет, которая предложила избрать секретаря для ведения протокола заседания Совета депутатов.
ВЫСТУПИЛИ: Попова В.Н. - депутат от избирательного округа № 2, которая предложила избрать секретарем заседания Совета депутатов Рудакову Светлану Николаевну - депутата от избирательного округа №1
Голосовали за избрание секретаря заседания Совета депутатов.
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Избрать секретарем заседания Совета депутатов Рудакову С.Н. - депутата от избирательного округа № 1
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну - депутата от избирательного округа №1, главу муниципального образования Рощинский сельсовет, о принятии повестки дня шестого заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
/ Докладчик – Галета Т.М. – глава муниципального образования /
Голосовали о принятии повестки дня шестого заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет:
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Повестку дня шестого заседания Совета депутатов утвердить.
СЛУШАЛИ: Галета Татьяну Михайловну - депутата от избирательного округа №1, главу муниципального образования Рощинский сельсовет которая предложила следующий регламент работы заседания:
- обсуждение повестки дня заседания - до 3-х минут
- время для доклада - до 15 минут
- выступления в прениях - до 5 минут
- по порядку ведения заседания - до 3-х минут
Заседание завершить по мере рассмотрения всех вопросов утвержденной повестки дня.
Голосовали
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Принять предложенный регламент заседания Совета депутатов муниципального образования Рощинский сельсовет.
1. СЛУШАЛИ: по первому вопросу Галета Т.М. - депутат от избирательного округа №1, главу муниципального образования Рощинский сельсовет о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области.
ВЫСТУПИЛИ: Березина Л.В. – депутат от избирательного округа №2, Мельник В.Н. – депутат от избирательного округа №1, которые предложили внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области согласно приложения № 1.
Голосовали
За - 7 голосов
Против - нет
Воздержался - нет
РЕШИЛИ: Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Рощинский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области согласно приложения № 1.
/ Решение № 21 прилагается /
Глава муниципального образования
Рощинский сельсовет Т.М.Галета
Секретарь заседания С.Н.Рудакова
Протокол составлен: 11 января 2011 года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | муниципальное образование * от 02.02.2011, муниципальное образование от 26.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: