Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2015г.
Номер документа: RU275023032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ДЖИГДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 11 февраля 2015 года № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДЖИГДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В связи с вступлением в силу Федеральных законов от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.04.2014 г. № 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка», от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», от 21.07.2014 № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», от 23.06.2014 № 165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (Представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 29.12.2014 № 454-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании», от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 04.10.2014 № 290-ФЗ «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Хабаровского края от 26.11.2014 № 16 «О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения» Закона Хабаровского края от 26.11.2014 № 15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае», в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №234-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в связи с приведением Устава поселения в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Джигдинского сельского поселения Хабаровского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в устав Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края согласно приложению.

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

3.Опубликовать (обнародовать), внесенные в Устав Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края изменения и дополнения после их государственной регистрации в установленном порядке.

Глава сельского поселения

Н.С.Кудьярова

Изменения и дополнения в Устав Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края

1. Часть 1 статьи 5 «Вопросы местного значения сельского поселения» Устава изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

13) формирование архивных фондов поселения;

14) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения);

15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим
организациям в пределах полномочии, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального
закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Часть 1 статьи 5.1. «Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) утратил силу - от 27.12.2009 №365-Ф3;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) утратил силу - от 25.12.2012 №271-ФЗ;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3. В статье 6 «Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения»:

- пункт 4.1 части 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.»;

-Пункт 6.1. части 1 Устава сельского поселения изложить в новой редакции: 6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

- дополнить частью 1.2. следующего содержания:

«1.2. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ.»; - дополнить частью 2.1 следующего содержания-

«2.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае включения в их границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа. - дополнить частью 3. Следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные статьей 17 Федерального закона №131-Ф3, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

Дополнить Устав статьей 6.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания: «Статья 6.1 Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Хабаровского края.

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»

Пункт 3 части 3 статьи 13 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (данный пункт вступает в силу с 1 марта 2015 года);».

6. Часть 3 статьи 19 (Совет депутатов сельского поселения) изложить в новой редакции:

«3. Совет депутатов состоит из 7 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Срок полномочий представительного органа сельского

7. Статью 20 (Полномочия Совета депутатов сельского поселения) Устава изложить в новой редакции:

«Статья 20 Полномочия Совета депутатов сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными
лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. Совет депутатов сельского поселения по решению вопросов местного значения
осуществляет полномочия, предусмотренные частью 4 статьи 15, частью 4.1 статьи 20, частью 3 статьи 22, частью 2 статьи 23, частью 5 статьи 24, частью 1 статьи 26, частями 1, 5, 11 статьи 27, статьей 28, статьей 29, статьей 30, статьей 31, частями 11, 11.1 статьи 35, частью 2 статьи 35.1, частями 5, 8, 11 статьи 37, частью 1 статьи 38, частью 3 статьи 41, частью 3 статьи 43, статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами края, уставом муниципального образования (статья 4 Закона Хабаровского края от 26Л 1.2014 №15).».

8. Статью 30 «Глава сельского поселения»

1) Часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Глава сельского поселения избирается на муниципальных выборах гражданами, проживающими на территории сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и возглавляет местную администрацию. Срок полномочий главы сельского поселения составляет пять лет.».

2) дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.».

9.Часть 1 статьи 31 (Полномочия главы сельского поселения) Устава Джигдинского сельского поселения изложить в новой редакции:

«1. Глава сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (часть 4 статьи 36 Федерального закона №131-Ф3, статья 5 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 № 15);

6) представляет представительному органу сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельского поселения (часть 5.1 статьи 36 Федерального закона №131-ФЗ, статья 5 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 №15);

7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края, в соответствии с уставом муниципального образования, решениями представительного органа муниципального образования (часть 4 статьи 43 Федерального закона №131-ФЗ, статья 5 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 №15).»

10. Статью 32 «Основания досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения» дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

11. Статью 33 (Администрация сельского поселения) Устава изложить в новой
редакции:

«Статья 33 Местная администрация

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для  осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами края.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

2. Официальное наименование местной администрации – администрация Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района  Хабаровского края (далее - администрация). Сокращенное наименование местной администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края - адм-ция Джигдинского СП.

3. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и

4. Главой местной администрации является глава сельского поселения.». П.Внести в устав новую статью 34.1 (Контрольно-счетная палата сельского поселения) следующего содержания

1. Контрольно-счётный орган сельского поселения формируется Советом депутатов сельского поселения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчётность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности контрольно-счётного органа сельского поселения установлены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом края от 29 июня 2011 года № 95 «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования Хабаровского края», муниципальными нормативными правовыми актами.

13.Внести в устав новую статью 34.2 в следующей редакции:

«Статья 34.2 Порядок формирования, полномочия, срок полномочий,

подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и

деятельности иных органов местного самоуправления

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность,

подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности иных органов

местного самоуправления, предусмотренных уставом сельского поселения и обладающих

собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, устанавливаются

уставом сельского поселения.».

14.В статье 35 Устава «Вступление в силу муниципальных правовых актов»

слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные

нормативные правовые акты».

15. Статью 44 «Муниципальное имущество» изложить в новой редакции: «1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Хабаровского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ), а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросам местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на

131-ФЗ, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

16. Статью 49 «Доходы и расходы бюджета сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 49 Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

17. Дополнить Устав статьей 49.1 в ледующей редакции: «Статья 49.1 Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

18. Статью 58 (Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления) Устава изложить в новой редакции:

«Статья 58 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

2. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляются в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 77 и 78 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.».

19. Статью 59 (Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством) признать утратившей силу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 2 от 16.02.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать