Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU27001705202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ДЖИГДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

06.05.2020 г № 6

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Совет депутатов сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Джиндинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края:

- от 20.03.2014 № 5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края»»»;

- от 23.10.2015 № 12 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2014 №5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края»»;

- от 28.03.2016 № 4 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2014 №5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края»».

- от 27.10.2017 № 23 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2014 №5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края»».

3. Направить настоящее решение главе сельского поселения для подписания и опубликования.

4. Опубликовать настоящее в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Председатель Совет депутатов

А.И. Ветрова

Глава сельского поселения

А.А. Кизилова

Приложение

Утверждено решением Совета депутатов

Джигдинского сельского поселения

Аяно-Майского муниципального района

Хабаровского края от 06.05.2020 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДЖИГДИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее – Джигдинское сельское поселение), по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения, контролю за исполнением бюджета сельского поселения, рассмотрению и утверждению отчета об исполнении бюджета Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет сельского поселения).

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет сельского поселения

Бюджет сельского поселения составляется и утверждается сроком на 3 года (на очередной финансовый год и плановый период).

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 4. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса бюджета сельского поселения являются:

Глава сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее - глава сельского поселения);

Совет депутатов Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов);

Администрация Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация сельского поселения);

Контрольно-счетная палата Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата);

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств бюджета сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее - главные распорядители бюджетных средств);

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее - главные администраторы доходов);

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);

Получатели бюджетных средств.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы сельского поселения

Глава сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Рассматривает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики администрации сельского поселения.

2. Вносит в Совет депутатов проекты решений о бюджете сельского поселения, проекты решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения, проекты годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

3. Вносит в Совет депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории сельского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам.

4. Представляет сторону сельского поселения в договорах о предоставлении средств бюджета сельского поселения на возвратной основе, бюджетных инвестиций.

5. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов

Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Рассматривает и утверждает изменения в бюджет сельского поселения.

3. Осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения.

4. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Устанавливает, изменяет и отменяет льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.

6. Принимает план и программу социально-экономического развития сельского поселения, утверждает отчет об их исполнении.

7. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

8. Принимает решения по осуществлению органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных полномочий поселений.

9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения.

2. Обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения.

3. Обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности.

4. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения.

5. Осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и управляет муниципальными активами.

6. Устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.

7. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения.

8. Обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения.

9. Устанавливает порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения.

10. Определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.

11. Организует внутренний муниципальный финансовый контроль, устанавливает его форму и порядок осуществления.

12. Утверждает муниципальные программы.

13. Разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение.

14. Организует составление проекта решения о бюджете сельского поселения.

15. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

16. Ведет реестр расходных обязательств сельского поселения.

17. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.

18. Организует и ведет учет исполнения бюджета сельского поселения, устанавливает порядок и сроки предоставления квартальной и годовой бюджетной отчетности главными администраторами доходов, главными администраторами источников погашения дефицита, главными распорядителями бюджетных средств.

19. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств, утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее.

20. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета сельского поселения.

21. Составляет и ведет кассовый план бюджета сельского поселения.

22. Ведет муниципальную долговую книгу.

23. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

24. Устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

25. Согласовывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных учреждений.

26. Согласовывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения.

27. Организует составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета сельского поселения.

28. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения бюджета сельского.

29. Составляет и представляет бюджетную отчетность сельского поселения в администрацию Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, Совет депутатов, Контрольно-счетную палату.

30. Управляет средствами на едином счете бюджета сельского поселения.

31. Прогнозирует основные характеристики бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса.

32. Разрабатывает проект решения Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом решения.

33. Формирует и ведет реестр источников доходов бюджета сельского поселения.

34. Разрабатывает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

35. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совет депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, Положением о финансовом управлении, настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения.

2. Проводит экспертизу проекта решения о бюджете сельского поселения.

3. Проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

4. Организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

6. Осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения.

7. Проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ.

8. Проводит анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование.

9. Осуществляет подготовку информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе сельского поселения.

10. Организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития сельского поселения.

11. Осуществляет подготовку и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

12. Участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

13. Осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, решениями Совет депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

1.2. Формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств.

1.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

1.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

1.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

1.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

1.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

1.8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.

1.9. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

1.10. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и составляет пояснительную записку.

1.11. Формирует и утверждает муниципальные задания.

1.12. Представляет в администрацию сельского поселения предложения по детализации кодов бюджетной классификации по подведомственным расходам бюджета сельского поселения.

1.13. Осуществляет разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.14. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.1. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

2.2. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.

2.3. В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1.1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения.

1.2. Представляет сведения, необходимые для составления проекта решения о бюджете сельского поселения.

1.3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана.

1.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

1.5. Представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам бюджета сельского поселения.

1.6. Участвует в составлении проекта решения о бюджете сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета сельского поселения.

1.7. Определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по администрируемым неналоговым доходам бюджета сельского поселения, а также пеням и штрафам по ним.

1.8. Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов.

1.9. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.1. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2.2. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.

2.3. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.4. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.

2.5. В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета.

2.6. Представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совет депутатов сельского поселения, правовыми актами администрации сельского поселения.

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита.

1.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита.

1.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования.

1.4. Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета.

1.5. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования.

1.6. Участвует в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета сельского поселения.

1.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

2.2. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.

2.3. Обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность.

2.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, в ведении которого находится.

2.6. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совет депутатов сельского поселения, правовыми актами администрации сельского поселения.

Статья 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Составляет и исполняет бюджетную смету.

2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

4. Вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи.

5. Ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (центру бухгалтерского учета).

6. Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

7. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совет депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 14. Составление проекта бюджета сельского поселения

1. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения устанавливаются правовым актом администрации сельского поселения.

2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

Составление проекта бюджета сельского поселения начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

Статья 15. Прогноз социально-экономического развития

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется главой сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет депутатов.

Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.

Статья 16. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики - совокупность основных задач бюджетной политики и налоговой политики, взаимоувязанных с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать бюджетно-финансовой, налоговой, денежно-кредитной, ценовой политике Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией сельского поселения.

Статья 17. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения (консолидированного бюджета), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения (консолидированный бюджет), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения.

Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения и по отчету об исполнении бюджета сельского поселения

Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и по отчету об исполнении бюджета сельского поселения проводятся в порядке, установленном Уставом Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края и решением Совета депутатов Джигдинского сельского поселения от 06.05.2020 № 5 « Об утверждении Порядка организации и проведении публичных слушаний в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края» .

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов

1. Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Совет депутатов проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами и материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 21 настоящего Положения не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов председатель Совета депутатов сельского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.

3. Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней готовит заключение о проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Внесенный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно-счетной палаты направляется на рассмотрение в комиссию по бюджету и финансовому регулированию Совета депутатов, а также депутатам Совет депутатов.

5. Председатель Совета депутатов сельского поселения на основании заключения Контрольно-счетной палаты принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возврату для доработки.

6. Указанный проект решения о бюджете сельского поселения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 20 и 21 настоящего Положения.

7. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов сельского поселения в десятидневный срок со дня возврата проекта решения и рассмотрен Председателем Совета депутатов в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 20. Состав показателей, утверждаемых решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения, общий объем расходов бюджета сельского поселения, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) объем бюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

10) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

12) объем расходов на обслуживание муниципального долга бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) программа муниципальных внутренних заимствований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

14) программа муниципальных гарантий бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

15) предельный объем муниципального долга бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

16) размер резервного фонда администрации бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

17) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществления на территории сельского поселения иных капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения, утвержденный администрацией сельского поселения, отражаются в решении о бюджете сельского поселения в составе распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 21. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения представляются в Совет депутатов следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

6) проект структуры муниципального долга бюджета сельского поселения с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;

7) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ;

8) перечень муниципальных программ сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный администрацией бюджета сельского поселения;

9) реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

10) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения, содержащая:

а) расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной год и плановый период;

б) обоснование расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам бюджета сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов;

в) предложения по индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания выборных должностных лиц, муниципальных служащих сельского поселения, оплаты труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, оплаты труда работников муниципальных учреждений, стипендий и других выплат, производимых за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения глава сельского поселения вносит в Совет депутатов проекты решений о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (пунктов решений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

3. Проект решения о бюджете сельского поселения, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения, направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

2. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 календарных дней со дня его внесения главой сельского поселения в Совет депутатов.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов заслушивает администрацию сельского поселения о прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; доклад о проекте бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; содоклад председателя комиссии по бюджету.

Председатель Совета депутатов информирует депутатов Совет депутатов о результатах экспертизы на проект решения о бюджете сельского поселения на очередной год и на плановый период, проведенной Контрольно-счетной палатой.

Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов из числа Совет депутатов.

4. Принятое Советом депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования.

5. Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано главой сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о бюджете сельского поселения.

6. В случае если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, администрация сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств:

- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

7. Если решение о бюджете сельского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня его представления.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения

1. Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет главе сельского поселения для внесения в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете сельского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификаций расходов бюджета.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка, отражающая причины и факторы, обусловившие необходимость внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

3. Совет депутатов сельского поселения рассматривает указанный проект решения в течение 30 календарных дней после его внесения в Совет депутатов в одном чтении.

4. Решение о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов из числа Совета депутатов.

5. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения не принимается в течение 30 дней со дня внесения указанного проекта решения, администрация сельского поселения имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов бюджета сельского поселения впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете сельского поселения не предусмотрено иное.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 24. Исполнение бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

Организация исполнения бюджета сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 25. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев

Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется администрацией сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой.

3. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном администрацией сельского поселения, направляют не позднее 20 марта текущего года в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность, предусмотренную бюджетным законодательством, на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки.

4. В ходе проведения внешней проверки администрация сельского поселения в установленном ею порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой.

5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 25 апреля текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения направляется главой сельского поселения в Контрольно-счетную палату не позднее 01 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.

7. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения проводится в срок, не превышающий месяц.

В заключении Контрольно-счетной палаты отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 01 мая текущего года представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением заключения в администрацию сельского поселения.

Статья 27. Порядок предоставления годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов

1. Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета сельского поселения от утвержденных решением о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения;

4) отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

5) баланс исполнения бюджета сельского поселения;

6) отчет о финансовых результатах деятельности;

7) отчет о движении денежных средств;

8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга сельского поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

9) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов на начало и конец отчетного финансового года по получателям;

10) бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

3. Проект решения Совет депутатов об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 28. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения, подлежит публичным обсуждениям в порядке установленном решением Совета депутатов Джигдинского сельского поселения от 06.05.2020 № 5 « Об утверждении Порядка организации и проведении публичных слушаний в Джигдинском сельском поселении Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края»

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов заслушивает доклад об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год, содоклад комиссии по бюджету.

Председатель Совета депутатов информирует депутатов Совет депутатов сельского поселения о результатах экспертизы внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, проведенной Контрольно-счетной палатой.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета сельского поселения.

4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета сельского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов рассматривает и принимает в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов.

6. Проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов из числа Совет депутатов.

Статья 29. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета сельского поселения

1. Решением Совет депутатов об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2) расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов;

3) расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения сельского поселения;

4) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 30. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органами (должностными лицами) муниципального финансового контроля администрации сельского поселения.

Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения.

Статья 31. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 29.06.2011 № 94 «О Контрольно-счетной палате Хабаровского края», другими краевыми законами и иными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля.

Председатель Совета депутатов

А.И. Ветрова

Глава сельского поселения

А.А. Кизилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации Джигдинского сельского поселения Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края № 5 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать