Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2016г.
Номер документа: RU175093072016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУМОНА СУГ-АКСЫНСКИЙ

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУМОНА СУГ-АКСЫНСКИЙ

СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

Утратило силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна от 23.08.2017 № 65 НГР RU175093072017001

11 февраля 2016г.              

№25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУМОН СУГ-АКСЫНСКИЙ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

В целях приведения Устава муниципального образования «сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва» зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва от 19 августа 2011 года № RU 175093072011002 в соответствии с Федеральными законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Хурал представителей «сумона Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва Решил:

Статья 1.

1.Внести в Устав муниципального образования «сумон Суг-Аксынский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва» следующие изменения и дополнения:

1) Первое предложения части 2 статьи 19 Устава дополнить словами « с правом решающего голоса»;

2) Часть 7.1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции;

7.1) Глава сумона должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы сумона прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230–ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79–ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета ( вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

3) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«Исполнение полномочий Администрации сумона Суг-Аксынский, предусмотренных настоящим Уставом, возлагается на Администрацию Сут-Хольского кожууна;».

4)Часть 5.1. статьи 23 Устава изложить в следующий редакции:

«5.1. Глава сумона, депутат Хурала представителей сумона должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273–ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы сумона, депутата Хурала представителей сумона прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273–ФЗ «О противодействии коррупции»», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц доходам», Федеральными законом от 7 мая 2013 года № 79–ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета ( вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

5) Статью 23 Устава дополнить частью 5.2 в следующей редакции:

«5.2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

6) Часть 3 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения."

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования ( обнародования) на территории сельского поселения « сумон Суг-Аксынкий Сут-Хольского кожууна Республики Тыва».

Глава сумона – председатель Хурала

представителей сумона Суг-Аксынский

Сут-Хольского кожууна                                                                             Э.Б. Монгуш.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 25.02.2016 МПА обнародован с 25.02.2016 года, глава муниципального образования от 17.02.2016 Проект МПА обнародован с 09.01.2016 по 07.02.2016.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать