Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2009г.
Номер документа: RU613080002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума города Новочеркасска
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД НОВОЧЕРАКАССК

ГОРОДСКАЯ ДУМА 4-ГО СОЗЫВА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11.03.2009г. № 532 Протокол № 51

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Новочеркасск»

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 18.10.2007г. № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; а также в связи с принятием:

- Федерального закона от 26.04.2007г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»;

- Областного закона от 09.10.2007г. №787-ЗС «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области»;

- Областного закона от 13.10.2008г. №103-ЗС «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ростовской области» и учитывая результаты публичных слушаний, проведённых 25 февраля 2009 года, Городская Дума

РЕШИЛА:

Внести в Устав муниципального образования «Город Новочеркасск» следующие изменения и дополнения:

В части 3 статьи 4 после слов «иным нормативным правовым актам Ростовской области» поставить запятую и дополнить словами «настоящему Уставу.».

В статье 11:

- пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования «Город Новочеркасск» (далее - местный бюджет) и контроль за исполнением местного бюджета;»;

- пункт 35 части 1 считать утратившим силу.

Нумерацию пункта 9.1 части 1 статьи 11.1 заменить на 9.1.

В статье 11.2:

- дополнить часть 1 пунктом 8 следующего содержания:

«8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;»;

- дополнить часть 1 пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.».

В статье 12:

- в части 2 слова «бюджету города Новочеркасска» заменить словами «местному бюджету»;

- в абзаце 3 части 3 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета»;

- часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Органы местного самоуправления города Новочеркасска участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Городской Думой города Новочеркасска решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»;

- в абзаце 1 части 10 слова «бюджета города Новочеркасска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Новочеркасска на осуществление целевых расходов)» заменить словами «местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов)»;

- в абзаце 2 части 10 слова «бюджета города Новочеркасска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Новочеркасска на осуществление целевых расходов)» заменить словами «местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов)».

В статье 14:

- в абзаце втором части 5 слова «включая Главу Городской Думы города Новочеркасска, первого заместителя Главы Городской Думы города Новочеркасска.» заменить словами «включая Председателя Городской Думы города Новочеркасска, заместителей Председателя Городской Думы города Новочеркасска.»;

- в абзаце 1 части 8 слова «бюджете города Новочеркасска» заменить словами «местном бюджете»;

- в абзаце 2 части 8 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета»;

- часть 9 изложить в следующей редакции: «В структуру Городской Думы города Новочеркасска входят должностные лица, замещающие муниципальные должности: Председатель Городской Думы города Новочеркасска, заместители Председателя Городской Думы города Новочеркасска, а также аппарат Городской Думы города Новочеркасска, формируемый Председателем Городской Думы города Новочеркасска.».

В статье 15:

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«Заседания Городской Думы города Новочеркасска проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания созываются Председателем Городской Думы города Новочеркасска.

Внеочередные заседания Городской Думы города Новочеркасска созываются по инициативе Мэра города Новочеркасска, Председателя Городской Думы города Новочеркасска или по требованию не менее половины от установленной численности депутатов.».

- в абзаце первом части 4 слово «Глава» заменить словом «Председатель;.

- в части 6 слово «Главы» заменить на слово «Председателя».

В пункте 2 части 1 статьи 16 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Председатель Городской Думы города Новочеркасска. Заместители Председателя Городской Думы города Новочеркасска

1. Председатель представительного органа муниципального образования «Город Новочеркасск»- Председатель Городской Думы города Новочеркасска (далее по тексту - Председатель Городской Думы) избирается из состава депутатов Городской Думы города Новочеркасска на срок полномочий Городской Думы города Новочеркасска. В случае досрочного освобождения Председателя Городской Думы от занимаемой должности, Председатель Городской Думы избирается на оставшийся срок полномочий Городской Думы города Новочеркасска.

2. Кандидатуры для избрания на должность Председателя Городской Думы могут вноситься Мэром города Новочеркасска, депутатами Городской Думы города Новочеркасска. Решение об избрании Председателя Городской Думы считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим при первом голосовании относительное большинство голосов, или повторное выдвижение кандидатов (если при первом голосовании их было выдвинуто не более двух).

Председатель Городской Думы избирается открытым или тайным голосованием.

3. Председатель Городской Думы города Новочеркасска:

1) представляет Городскую Думу города Новочеркасска в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Городской Думы города Новочеркасска, выдает доверенности на представление интересов Городской Думы города Новочеркасска;

2) созывает заседания Городской Думы города Новочеркасска, председательствует на ее заседаниях;

3) подписывает правовые акты Городской Думы города Новочеркасска, не являющиеся нормативными, в том числе связанные с вопросами организации деятельности Городской Думы города Новочеркасска, подписывает заявления, обращения и иные документы Городской Думы города Новочеркасска; издает постановления и распоряжения;

4) направляет принятые Городской Думой города Новочеркасска нормативные правовые акты Мэру города Новочеркасска;

5) подписывает протокол заседания Городской Думы города Новочеркасска;

6) осуществляет организацию деятельности Городской Думы города Новочеркасска;

7) оказывает содействие депутатам Городской Думы города Новочеркасска в осуществлении ими своих полномочий;

8) проводит в Городской Думе города Новочеркасска прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

9) вносит на рассмотрение в Городскую Думу города Новочеркасска проекты Регламента Городской Думы города Новочеркасска, перспективных и текущих планов работы Городской Думы города Новочеркасска, повестку дня заседания Городской Думы города Новочеркасска, структуру Городской Думы города Новочеркасска;

10) утверждает штатное расписание аппарата Городской Думы, назначает и увольняет работников аппарата Городской Думы города Новочеркасска, осуществляет руководство деятельностью аппарата Городской Думы города Новочеркасска;

11) участвует в работе постоянных комиссий Городской Думы города Новочеркасска как член комиссии с правом решающего голоса;

12) решает иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

4. Председатель Городской Думы осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Председателю Городской Думы денежное содержание устанавливается решением Городской Думы города Новочеркасска в соответствии с федеральными и областными законами.

Председатель Городской Думы не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель Городской Думы не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Председатель Городской Думы не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или, если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

5. Председатель Городской Думы досрочно освобождается от занимаемой должности в случае:

1) досрочного прекращения его полномочий как депутата Городской Думы города Новочеркасска;

2) письменного заявления в Городскую Думу города Новочеркасска о сложении полномочий Председателя Городской Думы;

3) выражения ему недоверия Городской Думой в связи с ненадлежащим исполнением полномочий Председателя Городской Думы.

6. Решение Городской Думы города Новочеркасска о досрочном освобождении Председателя Городской Думы от занимаемой должности считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от установленной численности депутатов.

7. Из числа депутатов Городской Думы города Новочеркасска на период ее полномочий избираются заместители Председателя представительного органа муниципального образования «Город Новочеркасск» - заместители Председателя Городской Думы города Новочеркасска (далее по тексту - заместители Председателя Городской Думы). Количество заместителей Председателя Городской Думы определяется Регламентом Городской Думы города Новочеркасска.

Кандидатуры для избрания на должность заместителей Председателя Городской Думы могут вноситься Председателем Городской Думы, депутатами Городской Думы. Решение об избрании заместителя Председателя Городской Думы считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим при первом голосовании относительное большинство голосов, или повторное выдвижение кандидатов (если при первом голосовании их было выдвинуто не более двух).

Заместители Председателя Городской Думы досрочно освобождается от занимаемой должности в порядке и по основаниям, установленным частями 5, 6 настоящей статьи.

8. Заместители Председателя Городской Думы осуществляют свои полномочия на постоянной основе. Заместителям Председателя Городской Думы города Новочеркасска денежное содержание устанавливается решением Городской Думы в соответствии с федеральными и областными законами.

Заместители Председателя Городской Думы, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ростовской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Заместители Председателя Городской Думы:

1) координируют деятельность комиссий и рабочих групп Городской Думы;

2) организуют в Городской Думе рассмотрение, заявлений и жалоб;

3) исполняют обязанности Председателя Городской Думы в случае его временного отсутствия;

4) по поручению Председателя Городской Думы решают вопросы внутреннего распорядка Городской Думы;

5) решают иные вопросы в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Городской Думы города Новочеркасска.».

Дополнить статью 19 частью 7 следующего содержания:

«7. На Мэра города Новочеркасска в полной мере распространяются гарантии, установленные пунктами 1,2,3 части 1, а также частью 2 и 3 статьи 23 настоящего Устава. Расходы, связанные с реализацией гарантий, производятся за счет средств местного бюджета.».

Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Гарантии депутата Городской Думы города Новочеркасска

1. Депутату Городской Думы города Новочеркасска для беспрепятственного осуществления своих полномочий гарантируются:

1) право на получение и распространение информации;

2) право на обращение по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, в органы местного самоуправления, к должностным лицам местного самоуправления, организаций, расположенных на территории города;

3) право на безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями муниципальных органов, по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий;

4) право на обеспечение необходимых условий для проведения отчетов и встреч с избирателями;

5) право на объединение в депутатские группы и другие объединения депутатов;

6) наличие помощников для содействия в осуществлении его депутатских полномочий;

7) компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности в избирательном округе;

8) при принятии решений на заседаниях Городской Думы депутат имеет право: на правотворческую инициативу; избирать и быть избранным в органы Городской Думы; предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы; высказывать свое мнение по персональному составу создаваемых или созданных Городской Думой органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, утверждаемых или подлежащих согласованию; заявлять отвод кандидатам; вносить предложения о заслушивании на заседании Городской Думы отчета или информации подотчетных органов и должностных лиц, по повестке дня и порядку ведения заседания, вносить поправки и предложения по проектам решений, требовать постановки их на голосование; участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования), вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, давать справки; требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения правил голосования; ставить вопрос о необходимости разработки решений Городской Думы; вносить предложения по изменению действующих нормативных правовых актов; оглашать обращения, имеющие общественное значение.

2. Лицам, замещающим муниципальную должность на постоянной основе помимо гарантий, определенных в части 1 настоящей статьи, гарантируются:

1) предоставление служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и средствами связи; служебного транспорта;

2) своевременное и в полном объеме получение денежного содержания в размере не менее установленного для муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы; размер денежного содержания устанавливается решением Городской Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством; денежное содержание состоит из должностного оклада, ежемесячных выплат, премий, ежегодной компенсации на лечение, а также ежемесячной: материальной помощи, компенсационного пособия, доплаты за ученую степень, денежного поощрения;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск, в максимальной продолжительности, установленный в соответствии с действующим законодательством;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) возмещение расходов в связи со служебными командировками;

6) следующие виды поощрений за добросовестное выполнение обязанностей по замещаемой должности: объявление благодарности; выплата единовременного денежного вознаграждения; объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения; награждение ценным подарком; награждение почетной грамотой органа местного самоуправления; награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного денежного вознаграждения; другие поощрения в соответствии с федеральными законами;

7) право на использование в связи с осуществлением своих полномочий средств связи, которыми располагают органы местного самоуправления и организации, расположенные на территории города;

8) право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации с сохранением на этот период замещаемой должности и денежного содержания;

9) право на возмещение расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием его и одного из членов его семьи (супруг (супруга), родители или дети), в порядке и размере установленных решением Городской Думы;

10) государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период осуществления своих полномочий или после их прекращения, наступивших в связи с исполнением депутатских полномочий;

11) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им депутатских полномочий;

12) денежное содержание по ранее замещаемой должности по окончании срока его полномочий на период трудоустройства на новое место работы, но не более одного года при прекращении полномочий в случаях: истечения установленного срока полномочий по замещаемой должности, ликвидации выборного органа местного самоуправления, упразднения должности в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Новочеркасск».

13) Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, достигшему пенсионного возраста, за счет средств местного бюджета гарантируется выплата единовременного пособия за полные годы стажа муниципальной службы от 5 до 10 календарных лет в размере 5 должностных окладов, от 10 до 20 календарных лет - в размере 15 должностных окладов, свыше 20 календарных лет - в размере 20 должностных окладов при прекращении полномочий по замещаемой муниципальной должности по следующим основаниям:

а) ликвидация органа местного самоуправления, а также сокращение численности или штата работников органа местного самоуправления, отказ лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе от продолжения работы в связи с реорганизацией органа местного самоуправления;

б) истечение срока полномочий, трудового договора (контракта);

в) прекращение полномочий, трудового договора (контракта) в связи с признанием лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;

г) прекращение полномочий, расторжение трудового договора (контракта) по инициативе лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе в связи с выходом на пенсию.

В случае прекращения полномочий лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе в связи с назначением пенсии по инвалидности, данное пособие выплачивается независимо от достижения им пенсионного возраста.

Данное пособие выплачивается однократно при прекращении полномочий лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе. При последующих увольнениях работающих пенсионеров данное пособие не выплачивается.

3. Расходы, связанные с реализацией гарантий, производятся за счет средств местного бюджета.».

В части 4 статьи 26 слова «бюджете города Новочеркасска» заменить словами «местном бюджете».

В статье 27:

- в пункте 1 части 1 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета»;

- дополнить часть 1 пунктом 34.1 следующего содержания:

«34.1) информирует жителей города Новочеркасска и Ростовской области о деятельности органов местного самоуправления города Новочеркасска путем размещения информации в средствах массовой информации, официальном сайте Администрации города, наружной рекламы, информационных бюллетенях, городском плазменном экране;».

В части 5 статьи 29.1 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

В части 5 статьи 29.2 слово «Глава» заменить словом «Председатель».

В части 4 статьи 29.5 слово «Глава» заменить словом «Председатель».

В части 2 статьи 29.6 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

В части 10 статьи 35.1 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Обращения граждан в органы местного самоуправления города Новочеркасска

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления города Новочеркасска.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления города Новочеркасска несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

В пункте 2 части 3 статьи 38 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

В пункте 1 части 7 статьи 38.3 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

В статье 39:

- в пункте 3 части 8 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета»;

- в части 11 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

Дополнить часть 2 статьи 45 пунктом 26 следующего содержания:

«26) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Новочеркасска, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

В абзаце 2 части 4 статьи 45.1 слова «бюджет города Новочеркасска» заменить словами «местный бюджет».

В части 2 статьи 46 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета».

В статье 47:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации города Новочеркасска. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган Администрации города Новочеркасска.»;

- в части 2 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Новочеркасска в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Новочеркасска. Одновременно с проектом местного бюджета составляются документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, муниципальными правовыми актами. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).»;

- в части 4 слова «бюджета города Новочеркасска» заменить словами «местного бюджета»;

- в части 5 слова «Бюджет города Новочеркасска» заменить словами «Местный бюджет».

Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией города Новочеркасска. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган Администрации города Новочеркасска.

2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Исполнение бюджета города Новочеркасска по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в местный бюджет;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором местных доходов бюджета платежей в местный бюджет.

4. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

5. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

6. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом Администрации города Новочеркасска в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

8. В случае и порядке, установленных финансовым органом Администрации города Новочеркасска, при организации исполнения местного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

9. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

10. Отчетность об исполнении местного бюджета составляется финансовым органом Администрации города Новочеркасска на основании отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

11. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Новочеркасска и направляется в Городскую Думу города Новочеркасска.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Городской Думой города Новочеркасска по представлению Мэра города Новочеркасска.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Городской Думе города Новочеркасска подлежит внешней проверке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Контроль за исполнением местного бюджета

1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, автономных учреждений.

2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

4. Финансовый орган Администрации города Новочеркасска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».

Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.

2. От имени города Новочеркасска право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит Администрации города Новочеркасска.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется Мэром города Новочеркасска Городской Думе города Новочеркасска в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается Администрацией города Новочеркасска. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Городской Думой города Новочеркасска в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.

5. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование «Город Новочеркасск» (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

6. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени города Новочеркасска муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города Новочеркасска в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Администрации города Новочеркасска ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.».

Наименование главы 8 заменить на «Муниципальная служба в городе Новочеркасске».

Статью 51 главы 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальная служба в городе Новочеркасске

Правовое регулирование муниципальной службы в городе Новочеркасске, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными и областными законами, а также Положением о муниципальной службе, утвержденным решением Городской Думы.».

Статьи 52-62 главы 8 признать утратившими силу.

2. Мэру города Новочеркасска направить настоящее решение для его государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

3. Администрации города Новочеркасска обеспечить официальное опубликование настоящего решения в средствах массовой информации после его государственной регистрации.

4. Нормативно правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления города Новочеркасска привести в соответствие с настоящим решением течение 2 месяцев со дня его вступления в силу.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением, настоящего решения возложить на постоянную комиссию «По местному самоуправлению и организационным вопросам» (председатель Волков В.А.).

Мэр города

А.П. Волков

Глава Городской Думы

В.И. Золоторенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новочеркасские ведомости" № 8 от 27.04.2009, газета "Новочеркасские Ведомости" № 2 от 02.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать