Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2014г.
Номер документа: RU275053142014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Тырминского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 11 МАРТА 2014 ГОДА №33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В связи с принятием Федеральных законов от 07.05.2013 №104-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», от 22.10.2013 №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений. Федеральным законом от 02.11.2013 № 294-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральным законом от 02.07.2013 №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» о внесении изменений в уставы муниципальных образований края в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №396-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»о внесении изменений в уставы муниципальных образований края в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №416-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Советов депутатов Тырминского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края изменение следующего содержания:

1) часть 1 статьи 5 «Вопросы местного значения» дополнить пунктами 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

2) пункт 36 статьи 5 «Вопросы местного значения сельского поселения»

«36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»; признать утратившим силу

3) пункт 3 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения» устава изложить в новой редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

пункт 11 части статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4)пункт 12 статьи 32 «Глава сельского поселения» изложить в новой редакции

«12) В случае временного отсутствия Главы сельского поселения его полномочия исполняет главный специалист администрации, на основании решения Совета депутатов Тырминского сельского поселения. Временно исполняющий полномочия Главы Тырминского сельского поселения, осуществляет полномочия Главы Тырминского сельского поселения, определенные федеральными и краевыми законами, настоящим Уставов Совета депутатов Тырминского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, в том числе подписывает решение Совета депутатов Тырминского сельского поселения, издает нормативные правовые акты в пределах полномочий главы Тырминского сельского поселения, обнародует муниципальные правовые акты.»;

5) пункт 2 статьи 35 «Удаление главы сельского поселения в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой и религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

6) дополнить в статью 38 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» пункт 5 следующего содержания:

«5) Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения;»;

7) дополнить статьей 24.1 «Муниципальные правовые акты» следующего содержания:

«Статья 24.1 Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

5. Если орган местного самоуправления полагает, что федеральный закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, вопрос о соответствии федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, не допускается.

6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязательства, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

8) Дополнить статьей 24.2 следующего содержания:

«Статья 24.2. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

9) в пункте 2 статьи 63 «Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в собственности сельского поселения» слова «Советом депутатов по представлению главы сельского поселения» заменить словами «администрацией сельского поселения»;

10) в статье 65 «Доходы и расходы бюджета сельского поселения»:

1.В подпункте 5 пункта 1 статьи 65 после слов «Российской

Федерации…» дополнить словами следующего содержания: « субсидии для долевого финансирования расходов местного бюджета»;

2.дополнить подпунктом 5.1 пункта 1 следующего содержания:

«5.1) субвенции отдельных государственных полномочий из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 63 Федерального закона № 131-ФЗ»

11) Статья 70 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:

«Статья 70 Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета;»;

12)Статью 47 «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

1.«Статья 47. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Хабаровского края, уставом Тырминского сельского поселения, Положением «О муниципальной службе в Тырминском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края» и иными муниципальными правовыми актами.»;

2. в главе 6 Муниципальная служба признать утратившим силу статьи:

1.1. Статью 48 признать утратившей силу;

1.2. Статью 49признать утратившей силу;

1.3. Статью 40 признать утратившей силу;

1.4. Статью 50 признать утратившей силу;

1.5. Статью 51 признать утратившей силу;

1.6. Статью 52 признать утратившей силу;

1.7. Статью 53 признать утратившей силу;

1.8. Статью 54 признать утратившей силу;

1.9. Статью 54.1 признать утратившей силу;

1.10. Статью 55 признать утратившей силу;

1.11. Статью 56 признать утратившей силу;

1.12. Статью 57 признать утратившей силу;

2. Направить данные изменения в Устав Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района в Главное управление Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации.

3. После государственной регистрации изменений в Устав Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района, настоящее решение опубликовать (обнародовать) в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссии по общим вопросам.

Председатель Совета депутатов

В.М.Беричева

Глава поселения

А.А.Аверьянов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать