Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU695093042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Княжьегорского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КНЯЖЬЕГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.04.2006 № 23

Принят решением

Совета Депутатов Княжьегорского

сельского поселения от 11.05.2012№ 104

Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения.

1. К вопросам местного значения   сельского   поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных ст.ст. 31.1, 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

       Статья 8.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не относящихся к вопросам местного значения поселения.

      1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

      1)              создание музеев поселения;

      2)              утратил силу;

      3)              совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

       4)              участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

       5)              осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

       6)              создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

       7)              оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий межнациональных отношений на территории поселения;

       8)              создание условий для развития туризма;

       9)              участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

        11)              создание муниципальной пожарной охраны.

        2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в п. 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления  в РФ») если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не  отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключение из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 12. Муниципальные выбо­ры

1. Выборы депутатов Совета депута­тов сельского поселения, Главы сельского поселения  осуществ­ляются жителями населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.

2. Выборы назначаются Советом де­путатов сельского поселения. Решение   о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ра­нее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В слу­чаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

2.1. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов Княжьегорского сельского поселения, Главы сельского поселения является второе воскресенье октября года, в котором истекают полномочия депутатов Совета депутатов Княжьегорского сельского поселения, Главы сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципаль­ных выборов,  порядок назначения, под­готовки, проведения, установления итогов и определения результатов му­ниципальных выборов устанавливают­ся федеральным законом и принимае­мыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4. Итоги выборов подлежат офици­альному обнародованию.

5.При проведении муниципальных выборов устанавливается  мажоритарная избирательная система относительного большинства.

       Статья 20. Публичные слушания.

         1. Для обсуждения проектов  муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения с участием жителей    сельского  поселения Советом депутатов  сельского  поселения, Главой сельского поселения  могут проводиться  публичные слушания.

        2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.

              Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.

4. На публичные слушания должны выносится:

1)проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского  поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты правил благоустройства территорий, а также  вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использований земельных участков и объектов  капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;  вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4)  вопросы  о преобразовании  сельского  поселения.

5. Результаты проведения публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному обнародованию.

       Статья 21. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности  органов местного самоуправления  должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории   сельского  поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов  сельского  поселения, Главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов  сельского  поселения. Условием назначения собрания граждан по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее пяти процентов  от числа жителей соответствующей территории, имеющих право на участие в собрании. Совет депутатов  сельского  поселения назначает собрание граждан в течение 15 дней со дня поступления в Совет депутатов  сельского  поселения документов о выдвижении инициативы проведения собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан вправе:

1) обсуждать Устав  сельского  поселения, структуру органов  местного  самоуправления;

2) решать вопрос о выдвижении инициативы проведения местного  референдума, отзыва  депутата Совета депутатов  сельского  поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.

3) избирать органы территориального общественного самоуправления, принимать положения (уставы) о них, утверждать отчеты об их деятельности;

4) обсуждать прогноз социально-экономического развития сельского    поселения;

5) обсуждать вопросы благоустройства  сельского  поселения, сохранности и использования жилого фонда, коммунального, бытового, культурного обслуживания населения, вопросы о наименовании улиц и площадей, о местах установления памятников и скульптур, об обеспечении общественного порядка;

6) обсуждать вопросы использования земельных, лесных и водных ресурсов общего пользования;

7) рассматривать вопросы административно -территориального устройства   сельского  поселения;

8) рассматривать информацию органов и должностных лиц местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления об использовании муниципальной собственности;

9) рассматривать проекты решений органов и должностных лиц местного самоуправления, вынесенные на обсуждение населения;

10) рассматривать иные вопросы  местного  значения сельского  поселения.

4. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

5. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь. Ведется протокол собрания, в котором указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих, повестка дня собрания, фамилии выступивших в прениях, содержание выступлений, принятое решение. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании граждан, имеющих право на участие в собрании. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления.

6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

8. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.

              Статья 22. Конференция граждан.

1. В случае отсутствия условий для предоставления возможности участия в собрании граждан всем гражданам соответствующей территории, имеющим право на участие в собрании, а также в иных случаях, предусмотренных решением Совета депутатов  сельского  поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан.

              2. Порядок назначения и проведения конференций граждан определяются решением Совета депутатов  сельского  поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

              3. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей, избранных на собраниях  делегатов, представляющих не менее одной трети жителей, достигших шестнадцатилетнего возраста.

              4. Итоги конференции граждан подлежат официальному обнародованию. 

         Статья 26. Структура органов местного самоуправления    сельского     поселения.

              1. Структуру органов местного самоуправления   сельского  поселения составляют Глава  сельского  поселения, Совет депутатов  сельского  поселения, Администрация  сельского  поселения.

              2. Изменение структуры органов местного самоуправления сельского  поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3. Решение Совета депутатов сельского  поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий  Совета депутатов  сельского  поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

       Статья 28. Компетенция Совета депутатов сельского поселения.

        1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находится:

       1)              принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

       2)              утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

       3)              установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

      4)              принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

      5)              определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

      6)              определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

      7)              определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

      8)              определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

      9)              контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопроса местного значения;

     10)              принятие решения об удалении Главы сельского поселения в отставку.

         2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относится:

        1) избрание из своего состава Председателя Совета депутатов муниципального образования Княжьегорское сельское поселение Зубцовского района Тверской области;

2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с федеральным налоговым и антимонопольным законодательством и законами Тверской области;

3) утверждение генерального плана сельского поселения;

4) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории сельского поселения;

5)  принятие местных программ использования и охраны земель;

6) утратил силу;

7) принятие решений об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов сельского поселения;

9) заслушивание ежегодных отчетов Главы сельского поселения и возглавляемой им Администрации сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности местной Администрации;

10) принятие решения о назначении местного референдума;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

12) назначение выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения;

13) образование,

избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете депутатов сельского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

15) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения;

16) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению Главы сельского поселения, возглавляющего  Администрацию сельского поселения;

17) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 29.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на  осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральным законодательством.

2. Организационная структура, полномочия, функции, порядок деятельности Администрации сельского поселения по осуществлению муниципального контроля,  перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля устанавливается положением, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения, в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 31. Глава сельского поселения.

1.Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется Уставом сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава сельского поселения возглавляет Администрацию сельского поселения. Глава сельского поселения работает на постоянной основе.

Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

2.Глава сельского поселения избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права тайным голосованием на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действующими федеральными и региональными законами сроком на 5 лет.

3.Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность.

4.При вступлении в должность Глава сельского поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов сельского поселения: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное и областное законодательство, Устав сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей сельского поселения».

5. Полномочия Главы  сельского поселения прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы поселения, либо досрочно по следующим основаниям:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателя;

9) отрешения от должности в соответствии со ст. 74 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельского поселения;

11) в случае преобразования сельского поселения, в соответствии со ст. 13 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;

12) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или его объединения с городским округом;

14) удаление в отставку в соответствии со ст. 74.1 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;

6. Глава сельского поселения:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения, присутствует на его заседаниях с правом совещательного голоса;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

7. К полномочиям Главы сельского поселения также относится:

1)  внесение в Совет депутатов поселения проектов муниципальных правовых актов; представление на утверждение Советом депутатов проекта бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении; представление на рассмотрение Советом депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета поселения; представление Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности возглавляемой им Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;

2) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издание постановлений Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжений Администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения, издание постановлений и распоряжений по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, другими федеральными законами;

3) на время своего временного отсутствия (в случае болезни, отпуска, командировки) назначение исполняющим обязанности Главы сельского поселения заместителя Главы сельского поселения;

4) организация выполнения нормативных правовых актов Совета депутатов в рамках своих полномочий; обнародование зарегистрированных Устава сельского поселения, муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течении 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований;

5) назначение и освобождение от должности заместителей главы администрации;

6) предоставление на утверждение Советом депутатов планов и программ социально-экономического развития поселения, отчетов об их исполнении;

7) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принятие по ним решений;

8) иные полномочия.

8. В случае досрочного  прекращения  полномочий  Главы Княжьегорского  сельского поселения, его полномочия  временно исполняет заместитель Главы Княжьегорского сельского поселения.

        Статья 32. Администрация сельского поселения.

        1.Администрация сельского поселения является исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения, обладает правами юридического лица, имеет печать.

Администрация сельского поселения, в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом сельского поселения наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Основаниями для государственной регистрации Администрации сельского поселения в качестве юридического лица являются устав сельского поселения и решение о создании Администрации сельского поселения с правами юридического лица.

              Администрация сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

              Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

         2.Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Главы сельского поселения, исполняющего полномочия Главы администрации сельского поселения и осуществляющего руководство местной администрации на принципах единоначалия.

         3.В структуру Администрации сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 20.06.2012 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 10.04.2012 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать