Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2007г.
Номер документа: ru285103062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Куропатинский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

КУРОПАТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 11 июня 2007 года №12

О внесении изменений и дополнений в Устав Куропатинского сельсовета

Принято Куропатинским сельским Советом народных депутатов 11.06.2007

(Утратило силу в связи с принятием нового устава)

Рассмотрев и обсудив итоговый документ публичных слушаний по проекту решения сельского Совета народных депутатов №8 от 30.04.2007 года «О внесении изменений и добавлений в Устав муниципального образования Куропатинского сельсовета №11\60 от 14.06.2005 года» и на основании Федеральных законов 25.07.2006 №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 18.07.2006 №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетный Кодекс РФ и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, законодательные акты Амурской области, Куропатинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования Куропатинского сельсовета №11\60 от 14.06.2005 года следующие изменения и дополнения:

Статья 1

1. В части 1 статьи 2 слова «законом Амурской области Российской Федерации» заменить словами «Законом Амурской области».

2. Статью 4 после слов «иностранных государств» дополнить словами «, а также лица без гражданства».

3. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

4. В абзаце 1 части 2 статьи 9 слова «предусмотренных настоящим Уставом» заменить словами «предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 8 Устава».

5. Часть 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления Куропатинского сельсовета несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Куропатинскому сельсовету на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.».

6. Абзац 1 части 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные выборы назначает сельский Совет народных депутатов. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей статье, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

7. В части 2 статьи 20 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» заменить словами «Уставом территориального общественного самоуправления».

8. Часть 3 статьи 21 дополнить словами «, достигших шестнадцатилетнего возраста».

9. В пункте 1 части 3 статьи 22 слова «сельским Советом» заменить словами «сельского Совета».

10. Абзац 5 части 1 статьи 24 исключить.

11. Пункт 7 статьи 30 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

12. Статью 30 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу»;

13. Пункт 8 статьи 33 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

14. В части 3 статьи 34 слова «и Положением об администрации Куропатинского сельсовета» исключить.

15. Статью 38 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Под обнародованием в настоящем Уставе понимается первое полное помещение правовых актов, а иных документов, подлежащих обнародованию, в общедоступных для населения Куропатинского сельсовета местах. Обнародование правовых актов осуществляется не позднее 3 дней со дня вступления их в силу, либо в сроки прямо предусмотренные в правовом акте».

16. В части 3 статьи 40 слова «Положением, утверждаемым сельским Советом» заменить словами «Уставом Куропатинского сельсовета».

17. Статью 40 дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Избирательная комиссия формируется в количестве пяти - одиннадцати членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Амурском областном Совете народных депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

5. Избирательная комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ, Уставом сельсовета.

18. В части 4 статьи 43 слова «муниципальные служащие категории «Б»» заменить словами «а также муниципальные служащие, обеспечивающие исполнение полномочий указанных лиц».

19. Часть 3 статьи 44 исключить.

20. Пункт 16 части 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;».

21. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22. Часть 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«3. Основаниями для отзыва депутатов, главы сельсовета являются нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Амурской области, нормативных правовых актов Куропатинского сельсовета, подтвержденных в судебном порядке, утрата доверия населением, выраженная в неудовлетворенности избирателей деятельностью депутата, главы сельсовета, связанная совокупно или по отдельности, с такими причинами, как невыполнение депутатом предвыборной программы, отказ от контактов с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, а также несогласие избирателей с позицией депутата, главы сельсовета по вопросам, затрагивающим их интересы.

Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета обладают граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Куропатинского сельсовета и обладающие избирательным правом.

Граждане реализуют право на возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета коллективно. Граждане - инициаторы отзыва депутата, главы сельсовета подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в избирательную комиссию сельсовета. Заявление подается от инициативной группы численностью не менее 10 избирателей с соблюдением требований, установленных настоящей статьей. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого. Заявление должно содержать основание отзыва депутата, главы сельсовета с изложением мотивов, послуживших возбуждению вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета должно быть рассмотрено избирательной комиссией сельсовета в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления. Избирательная комиссия сельсовета в течение 3 дней по получении заявления уведомляет о нем депутата, главу сельсовета и по их требованию представляет копию заявления о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ними, депутат, глава сельсовета вправе представить в избирательную комиссию в письменном виде аргументы в свою защиту.

Избирательная комиссия в течение 3 дней по получении заявления информирует о нем сельский Совет и по его требованию представляет в сельский Совет копию заявления о возбуждении вопроса о проведении. голосования по отзыву и приложенных к нему документов. Сельский Совет вправе принять решение по вопросу о возбуждении отзыва депутата, главы сельсовета. При подготовке и рассмотрении вопроса вправе присутствовать уполномоченные представители инициаторов отзыва, депутат, глава сельсовета, в отношении которого возбуждается вопрос об отзыве. Мотивированное решение сельского Совета направляется в избирательную комиссию сельсовета.

Избирательная комиссия сельсовета на своем заседании рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы, решение сельского Совета с приглашением уполномоченных представителей инициативной группы, сельского Совета и принимает решение о достаточности оснований для возбуждения отзыва депутата, главы сельсовета и их соответствии, либо о несоответствии оснований для возбуждения отзыва депутата, главы сельсовета, порядка инициирования вопроса об отзыве. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

При соответствии оснований для возбуждения вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета, процедуры инициирования вопроса об отзыве избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы, как уполномоченной организовать сбор подписей, выдаче им регистрационных свидетельств и разрешении сбора подписей. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата, главы сельсовета организует инициативная группа. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств инициативной группы. Инициативная группа самостоятельно определяет лиц, собирающих подписи избирателей под требованием о проведении голосования по отзыву. Образец подписного листа утверждается избирательной комиссией сельсовета.

Гражданин, ставя подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи. Каждый подписной лист подписывается лицом, занимавшимся сбором подписей, с указанием своих фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, а также уполномоченным представителем инициативной группы.

Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства в избирательной комиссии. Сбор подписей заканчивается по истечении 30 дней со дня начала сбора подписей. Продление срока сбора подписей не допускается.

Количество подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

В день, следующий за днем окончания сбора подписей, инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол, в котором указываются даты начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. Протокол подписывает уполномоченный представитель инициативной группы. К протоколу прилагаются пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, каждый из которых должен быть оформлен в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Избирательная комиссия в течение 5 дней осуществляет проверку представленных документов. По решению избирательной комиссии может быть проведена проверка достоверности всех подписей, имеющихся в подписных листах, либо не менее половины этих подписей, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия). По результатам проверки подписных листов и представленных документов избирательная комиссия принимает мотивированное решение о достаточности собранного числа подписей и их достоверности либо о том, что установлено недостоверными более 15 процентов проверяемых подписей или что собранное количество достоверных подписей менее установленного и недостаточно для решения вопроса о назначении голосования по отзыву депутата, главы сельсовета.

Недостоверными являются подписи, внесенные в подписные листы не самими конкретными гражданами, а также подписи, в которых отсутствуют, искажены либо неоднократно воспроизведены данные.

Сельский Совет в течение 14 дней принимает решение о назначении даты голосования по отзыву депутата, главы сельсовета. В данном решении должны быть предусмотрены источники и средства для финансирования кампании по отзыву. Голосование по отзыву проводится не ранее 45 дней и не позднее 60 дней со дня, следующего за днем принятия решения о назначении даты голосования по отзыву.

В случае, если сельский Совет не назначил в установленные сроки дату голосования по отзыву, решение о назначении даты голосования по отзыву принимается избирательной комиссией.

Голосование по отзыву может быть назначено только на календарный выходной день. Не допускается назначение голосования на праздничный день. При определении даты голосования учитываются местные обычаи, традиции.

Решение о назначении даты голосования по отзыву в трехдневный срок после его принятия доводится до сведения инициативной группы, депутата, главы сельсовета. Решение доводится также до сведения населения путем обнародования.

Избирательная комиссия признает отзыв несостоявшимся, если более 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании, проголосовало против отзыва. Избирательная комиссия признает голосование по отзыву несостоявшимся, если в голосовании приняло участие менее 20 процентов от числа избирателей.

Депутат, глава сельсовета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало более 50 процентов от числа избирателей, принявших участие в голосовании.

Об итогах и результатах голосования избирательная комиссия в трехдневный срок извещает в письменной форме сельский Совет, депутата, главу сельсовета, уполномоченного представителя инициативной группы, возбудившей вопрос об отзыве.

Избирательная комиссия в семидневный срок со дня установления итогов и результатов голосования обнародует итоги и результаты голосования по отзыву с указанием оснований возбуждения вопроса об отзыве, даты проведения голосования, числа зарегистрированных граждан, имевших право на участие в голосовании, фактического числа участников голосования, количества голосов, поданных за и против отзыва, общего результата голосования.

Полномочия депутата, главы сельсовета прекращаются с нуля часов дня, следующего за днем установления избирательной комиссией итогов и результатов голосования, если комиссией установлено, что необходимым количеством голосов депутат, глава сельсовета отозван.

Статья 2

Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации со дня обнародования.

Глава Куропатинского сельсовета

В.Е.Вакульчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.07.2007 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Администрация Куропатинского сельсовета Тамбовского района от 07.05.2007 Обнародование на информационных стендах в администрации Куропатинского сельсовета, в фельдшерско-акушерском пункте, в СДК, библиотеке с. Куропатино, в клубе с. Духовское, в административном здании СПК "Амур".
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать