Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2009г.
Номер документа: RU285183072009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Преображеновский сельский Совет народных депутатов Завитинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 29.12.2010 №51}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВИТИНСКИЙ РАЙОН

ПРЕОБРАЖЕНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

11 июня 2009 №26

О внесении изменений и дополнений в Устав Преображеновского сельсовета

С целью приведения Устава Преображеновского сельсовета в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 21.11.2008 №222-ФЗ, от 25.12.2008 №274 и №281-ФЗ, от 07.05.2009 №90-ФЗ) Преображеновский сельский Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л:

1. Внести изменения следующие изменения в Устав Преображеновского сельсовета:

- Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания

"8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения:

9) создание условий для развития туризма":

- Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 10 следующею содержания:

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку";

- Статью 24 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Преображеновский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Преображеновского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Преображеновского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.":

- Часть 10 статьи 29 дополнить пунктом 5 следующего содержания 5) не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

- В части 2 статьи 43 абзац 4 дополнить словами «местной администрации».

Статью 30 часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) обеспечивает осуществление органов местного самоуправления полномочий по решению вопросов местногого значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Амурской области»

- Статью 30 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Глава сельсовета представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом";

-Статью 31 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) удаления в отставку по инициативе депутатов Преображеновского сельского Совета народных депутатов или по инициативе губернатора Амурской области.":

-Первое предложение части 1 статьи 46 после слов "на территории сельского поселения" дополнить словами ' решение об удалении главы сельсовета в отставку;

- Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Амурской области)»

- Статьи 53 дополнить частью 7 и 8 следующего содержания:

"7. Администрация Преображеновского сельсовета ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,

8. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности устанавливаются федеральным законом»

- статью 59 изложить в следующей редакции: «Статья 59. Доходы бюджета

1, К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Амурской области;

4) доходы от федеральных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Амурской области;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования,

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

2. Состав собственных доходов бюджета сельского поселения может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьей 14, Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

3. В доходы бюджета сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона»

- Изложить в новой редакции статью 65:

«Статья 65. Муниципальный заказ

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более 1 года, Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

5. Контроль над соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дл i муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

6. Порядок формирования муниципального заказа

Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения к осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

Проект потребностей сельского поселения, разрабатывается одновременно с проектом сельского бюджета на очередной финансовый год.

Муниципальные заказчики с учетом текущих потребностей и реализации районных целевых программ осуществляют прогнозирование и анализ потребностей в необходимых объемах и перечне товаров, работ и услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности на очередной финансовый год.

Муниципальные заказчики до 1 октября текущего года разрабатывают и представляют в администрацию сельского поселения проекты потребностей в товарах, работах и услугах включая потребности по подведомственным им бюджетным учреждениям) на очередной финансовый год, исходя из нормативной и фактически сложившейся потребности в конкретном товаре, работе, услуге.

Администрация сельского поселения на основании проектов потребностей формирует проект Сводного плана муниципального заказа сельского поселения.

В течение 10 дней после принятия бюджета сельского поселения муниципальные заказчики на основании доведенных до них объемов лимитов бюджетных ассигнований уточняют количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд и предоставляют их в администрацию сельского поселения.

Администрация сельского поселения осуществляет корректировку проекта Сводного плана муниципального заказа.

Сводный план муниципального заказа, в разрезе муниципальных заказчиков, на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой, закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ и услуг утверждается постановлением Главы Преображеновского сельсовета.

7. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа

Размещение муниципального заказа для нужд сельского поселения осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов,

В целях информационного и организационного обеспечения размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг нормативными правовыми актами Главы Преображеновского сельсовета определяются:

1) Порядок размещения информации о размещении заказов на информационных досках и досках объявлений.

2) Орган (структурное подразделение либо должностное лицо) администрации сельского поселения, осуществляющий:

а) формирование муниципального заказа;

б) ведение реестра муниципальных контрактов.

На основании Сводного плана муниципального заказа (в разрезе муниципальных заказчиков) сельской поселения в пределах лимитов объемов финансовых средств на текущий год, муниципальные заказчики принимают решение о способе размещения заказа.

Муниципальные заказчики осуществляют действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ; оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется за счет средств, предусмотренных расходами бюджета сельского поселения на обеспечение муниципальных нужд.

Бюджетные и внебюджетные средства, полученные в виде экономии в результате размещения муниципального заказа, направляются заказчиками на финансирование закупок, необходимых для обеспечения функционирования и развития заказчика, в том числе дополнительных закупок товаров, работ, услуг, по которым получена экономия.

8. Порядок исполнения муниципального заказа

По итогам размещения муниципального заказа между муниципальным заказчиком и победителем конкурсных и иных процедур, осуществляемых с целью размещения муниципального заказа, заключается муниципальный контракт.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сведения о закупках, осуществляемых без проведения торгов и заключения муниципальных контрактов, отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в администрацию сельского поселения сведения:

1) о заключенных муниципальных контрактах;

2) об исполненных муниципальных контрактах.

9. Контроль над исполнением муниципального заказа

Заказчики, заключившие муниципальный контракт в рамках муниципального заказа, несут ответственность за исполнение муниципального контракта.

Заказчики обязаны:

Организовать текущий контроль над исполнением условий заключенных муниципальных контрактов;

Назначить лицо, ответственное за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта;

Своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим муниципальный контракт,

До создания контрольного органа постановлением Главы сельсовета уполномочивается должностное лицо администрации сельского поселения на осуществление функций по контролю в сфере размещения муниципальных заказов.»

- часть 1 статьи 66 изложить в следующей редакции:

"1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. ";

- дополнить статьей 71.1 следующего содержания;

"Статья 71.1.Удаление главы сельсовета в отставку

1. Преображеновский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе губернатора Амурской области.

2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета Преображеновского сельсовета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность сельского поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Амурской области в отношении бюджета Преображеновского сельсовета;

б) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Преображеновского сельсовета органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом №131-Ф3, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 1 части 2 настоящей статьи Устава, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.

6. Инициатива губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносился в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.

9. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем сельского Совета.

10. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении лавы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) доставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением сельского Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос".

2. Направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования на информационных стендах Преображеновского сельсовета после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области

Глава сельского поселения

Преображеновского сельсовет

В.И. Малашенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 24.07.2009 Обнародовано на информационных стендах Преображеновского сельсовета, Информация от 09.05.2009 Обнародован на информационных стендах Преображеновского сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать