Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU545233062010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Козловского сельсовета Татарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием нового Устава от 13.06.2015 № 58 [НГР RU545233062015001 от 23.07.2015]

Приложение №1

Утверждено решением Совета депутатов

четвёртой сессии четвёртого созыва

Козловского сельсовета от 11.06.2010г.

В статье 5 «Вопросы местного значения Козловского сельсовета»

1.1 Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

1.2 Дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В статье 5.1 «Права органов местного самоуправления Козловского сельсовета на решение вопросов, не отнесенным к вопросам местного значения поселения»:

2.1 Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«создание муниципальной пожарной охраны».

2.2 В части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Новосибирской области» заменить словами «за счет доходов местного бюджета Козловского сельсовета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

В статье 19 «Правовые акты Совета депутатов»:

3.1 В части 1 слова «а также решения, по вопросам организации деятельности Совета депутатов» дополнить словами « и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом».

3.2 Часть 3 изложить в следующей редакции:

«Решение Совета депутатов, являющееся нормативным правовым актом, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направляется председателем Совета депутатов в течении 10 дней Главе Козловского сельсовета для подписания и обнародования».

В статье 20 «Депутат Совета депутатов»:

Пункт 11 изложить в следующей редакции:

« в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными Федеральными законами.

В статье 23 «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов»:

5.1 Часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

В статье 24 «Глава муниципального образования»:

6.1 Часть 1 изложить в следующей редакции «Глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации, является высшим должностным лицом Козловского сельсовета».

В статье 26 «Администрация»:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«В структуру администрации входит глава местной администрации, полномочия которого исполняет Глава Козловского сельсовета и структурные подразделения».

В статье 27 «Полномочия администрации»:

8.1 Дополнить пунктом 50 следующего содержания:

«утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Козловского сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении повышении энергетической эффективности».

8.2 Пункт 24 изложить в новой редакции:

«присвоение наименований улицам ,площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»

8.3 Дополнить пунктом 51 следующего содержания:

« разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном правительством Новосибирской области».

8.4. Дополнить пунктом 52 следующего содержания:

«создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе:

1) разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учётом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования».

В статье 28 «Избирательная комиссия»:

9.1 Статью 27 изложить в следующей редакции:

1. Избирательная комиссия Козловского сельсовета Татарского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – (далее избирательная комиссия)

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом, законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» № 19-ОЗ от 17.07.2006 г. и настоящим Уставом.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.

3. Избирательная комиссии Козловского сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, других общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Козловского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Татарского района, территориальной комиссии.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым преданы депутатские мандаты в соответствии с законом Новосибирской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002г «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5. Совет депутатов назначает половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Татарского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Татарского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии Татарского района, остальные члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Татарского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Татарского района, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии Татарского района.

6. Избирательная комиссия:

а) осуществляет на территории Козловского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Козловского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы

местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Козловского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002г № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, , иным федеральными законами, Уставом и законами Новосибирской области, настоящим Уставом»

7. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

В статье 35 «Ответственность депутатов, Главы муниципального образования перед населением»

10.1Наименование статьи изложить в следующей редакции: «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц Козловского сельсовета перед населением».

10.2 Статью 35 изложить в следующей редакции:

Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов , членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц Козловского сельсовета перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Население Козловского сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц Козловского сельсовета в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

В статье 37 «Внесение изменений и дополнений в Устав».

11.1 Статью 37 изложить в следующей редакции:

1 . Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию и обнародованию с одновременным опубликованием и обнародованием установленного Советом депутатов порядка учёта предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование(обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами.

2. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольного органа Козловского сельсовета, вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования и обнародования решения Совета депутатов о внесении указанных изменений и дополнений.

4. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию и обнародованию, после чего указанное решение вступает в силу.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" приложение к "Народной газете" № б/н от 08.09.2010, "Ведомости" приложение к "Народной газете" № б/н от 28.04.2010 проект, Обнародование № б/н от 28.04.2010 проект Текст размещен на информационном стенде администрации, библиотеки, сельского клуба в период с 28.04.2010 года по 28.05.2010 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать