Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2008г.
Номер документа: RU735033052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Каргинское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области от 13.07.2020 № 27/80

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАРГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЕШКАЙМСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 11 июля 2008 г. с. Каргино № 209

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 10 (RU735033052008001))

На основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения.

1.1. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Границы поселения и порядок их изменения.

Границы территории поселения устанавливаются и изменяются Законом Ульяновской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - «Федеральный закон»).

1.2. Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1 Упразднение поселения

Упразднение поселения осуществляется законом Ульяновской области по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом».

1.3. Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.4. Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

1.5. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.6. Абзац 2 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами:

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.7. Часть 4 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта поселения, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть официально опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.».

1.8. Статью 16 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, проект местного бюджета выносятся на публичные слушания в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Уставом и Положением «О порядке проведения публичных слушаний и учёта предложений граждан по проектам муниципальных правовых актов в муниципальном образовании «Каргинское сельское поселение».».

1.9. Часть 1 статьи 27 Устава:

а) абзац 5 дополнить словами:

«, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения»;

б) дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:

«- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

1.10. Дополнить статью 28 Устава частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.11. Дополнить статью 30 Устава частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.12. В абзаце 1 части 5 статьи 31 Устава после слов «настоящей статьи» дополнить словами «а также абзацем 3 части 1 настоящей статьи».

1.13. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».

1.14. Абзац 24 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.15. Абзац 48 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

1.16. Абзац 3 части 2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;».

1.17. Пункт 2 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

1.18. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

1.19. Часть 1 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном ею порядке.».

1.20. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета поселения.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения и является его неотъемлемой частью.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.21. Статью 52 Устава дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. В соответствии с законодательством, если решением суда установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области.

2.2. В соответствии с законодательством, если решением суда установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области.».

1.22. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- Контрольно-ревизионная комиссия;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

- утверждение программы социально-экономического развития поселения;

- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;

- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;

- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;

- организация исполнения бюджета поселения;

- организация управления муниципальным долгом;

- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:

- составление проекта бюджета поселения;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;

- исполнение бюджета поселения;

- составление отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- разработка программы муниципальных заимствований;

- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;

- ведение муниципальной долговой книги;

- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.

3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.23. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

2. Опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области после их государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Каргинский вестник» после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

«Каргинское сельское поселение»

Вешкаймского района

Ульяновской области П.А. Кряжев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Каргинский вестник № 4(20) от 19.08.2008 после гос. регистрации, Каргинский вестник № 1 от 08.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать