Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2014г.
Номер документа: RU245333082014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Межовский cельский Совет депутатов Саянского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярский край Саянский район

муниципальное образование  Межовский сельсовет

Межовский сельский Совет депутатов

второго созыва

РЕШЕНИЕ

11.07.2014

с. Межово

№ 153

                                                                                                                                                   

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МЕЖОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА САЯНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Межовского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствие с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», на основании статей 70, 72 Устава сельсовета, руководствуясь ст. 28, 29 Устава  Межовского сельсовета, Межовский  сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Межовского сельсовета Саянского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. Статью 6 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Формы осуществления местного самоуправления

Местное самоуправление осуществляется:

- непосредственно населением через местные референдумы, муниципальные выборы, собрания жителей, иные формы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другие формы непосредственной демократии, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Красноярского края;

- органами местного самоуправления»;

1.2. Статью 7 дополнить пунктом 5:

«5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельсовета осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета сельсовета»;

1.3.  В статье 8:

- подпункты 1.21, 1.27, абзац 1 подпункта 1.34 пункта 1 изложить в новой редакции:

«1.21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменений, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

1.27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»

- подпункт 1.36 исключить;

- дополнить подпунктами 1.39 и 1.40:

«1.39) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

1.4. подпункт 4 пункта 1  статьи 9 исключить;

1.5. Статью 12 изложить в новой редакции:

«Статья 12. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1.Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав сельсовета и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение сельского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа  в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем сельским Советом депутатов по представлению главы администрации сельсовета.»;

1.6.  Пункт 2 статьи 15 изложить в новой редакции:

«2. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета депутатов и главы администрации сельсовета.»

1.7. В статье 17:

- в пункте 2 слова «соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем» заменить словами «соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края»;

- пункты 5-6 изложить в новой редакции:

«5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву.

6. Заявление об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом депутатов отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты, определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом депутатов заявления Главы сельсовета об отставке до даты  прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

              В случае если отставка Главы сельсовета не принята Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов».

1.8. В статье 18:

- абзац 1 считать пунктом 1;

- пункт 1 дополнить подпунктом 15:

«15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.»

1.9. В статье 21:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории  сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.

- дополнить пунктом 5:

«5. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.3003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»

1.10. В статье 22:

- в пункте 2 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «на основе мажоритарной избирательной системы»

1.11. дополнить статьей 22.1:

«Статья 22.1. Председатель Совета депутатов

Работу Совета депутатов организует его председатель.

Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 процентов жителей поселения, а также по собственной инициативе внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета депутатов;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими  своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов.»

1.12. в статье 31:

- подпункт 6.1 пункта 1 изложить в новой редакции:

«6.1) приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»

- пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

- пункт 9 считать пунктом 7.

1.13. в статье 34:

-подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции:

«5) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;»

-подпункт 7 пункта 1 изложить в новой редакции:

«7) от имени  сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;»

-подпункт 10 пункта 1 изложить в новой редакции:

«10) осуществляет регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;»

1.14. дополнить статьей 34.1.:

«Статья 34.1 Муниципальный контроль

Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля

К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельсовета, в том числе проведение плановых, а в случаях, предусмотренных Законом, и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

Главным муниципальным инспектором глава администрации, к полномочиям которого относится:

1) дача муниципальным инспектором обязательным для исполнения указаний;

2) привлечение научно-исследовательских,  проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

Муниципальные служащие при проведении мероприятий  по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:

1) Осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) По результатам проверок составление актов (по типовой форме, установленной уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

3) Выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается  муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»

1.15. Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Избирательная комиссия сельсовета

Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, Главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета  формируется избирательная комиссия сельсовета.

Избирательная комиссия сельсовета является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

Избирательная комиссия сельсовета действует на непостоянной основе.

Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов, итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует  избранного Главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

              Решения избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию,  обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

              Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета. В случае если член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»

1.16. В статье 37:

- пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процент подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой  руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процента подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на  территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформленной правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации. В поддержку такой  инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.»

- дополнить пунктом 3.1.

«3.1. Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней.»

1.17. Статью 39 изложить в новой редакции:

1.18. В статье 40: «Статья 39. Собрания, конференции граждан

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан либо на всей территории поселения – конференции граждан (собрания делегатов).

Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, Главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3 процентов населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимая по инициативе Главы сельсовета, назначается Главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания, или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросах, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Вопрос об отзыве депутата, Главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий. Вопрос об отзыве депутата также не может быть возбужден в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов. Вопрос об отзыве Главы сельсовета – в последние 6 месяцев полномочий Главы сельсовета.»

1.19. Пункт 1, включая подпункты, статьи 41 изложить в новой редакции:

«1. В случаях. Предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельсовета, преобразовании сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процента подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов».

1.20. В статье 43:

- в подпункте 3 пункта 1  слова «проекты планов землепользования» заменить словами «проекты правил землепользования»;

- в пункте 5 после слова «слушаний» дополнить словами «включая мотивированное обоснование принятых решений»;

1.21. Пункт 1 статьи 46 изложить в новой редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»

1.22. пункт 3 статьи 52 изложить в новой редакции:

«3. На муниципальных служащих распространяются установленные законом запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.»

1.23. статью 54 изложить в новой редакции:

«Статья 54. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности сельсовета имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельсовета.»

1.24. В статье 56:

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.

Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет  цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.»

- дополнить пунктом 5:

«5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию  сельсовета в следующие сроки: годовой – до 30 марта следующего за отчетным года. Квартальный – в течение месяца после окончания квартала.

Администрация сельсовета, в течение 10 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.

По решению Совета депутатов или администрации сельсовета отчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.»;

1.25. Статью 56.1. изложить в новой редакции:

«Статья 56.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»

1.26. Статью 58 изложить в новой редакции:

«Статья 58. Бюджет сельсовета

К собственным доходам местного бюджета относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.»

1.27. статью 59 исключить;

1.28. статью 63 изложить в новой редакции:

«Статья 63. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета

Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития сельсовета.

Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев – с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Главой сельсовета на рассмотрение сельского Совета  депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать: общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;

дефицит бюджета.

Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обязательному опубликованию.

Проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении должны выноситься на публичные слушания.»

1.29. Пункт 2 статьи 65 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета.»

1.30. В пункте 2 статьи 67 слова «не возникает или» исключить.

1.31. Пункт 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«2. Жители сельсовета вправе отозвать депутата сельского Совета депутатов, Главу сельсовета в соответствии с федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.»

1.32. Статью 74 изложить в новой редакции:

«Статья 74. Правотворческая инициатива прокурора

Прокурор Саянского района обладает правотворческой инициативой, которая выражается во внесении в администрацию сельсовета и сельский Совет депутатов предложений об изменении, дополнении, отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.»

1.33. Дополнить статьей 75:

«Статья 75. Внесение проектов решений Совета депутатов

Проекты решений Совета депутатов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой сельсовета, иными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Саянского района.»

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Межовского сельсовета В.А. Заруднева.

3.  Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в «Информационном листке» администрации Межовского сельсовета после государственной регистрации.

4. Решение подлежит размещению на странице официального  сайта администрации Саянского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава сельсовета,

Председатель сельского Совета депутатов

В.А. Заруднев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный листок администрации Межовского сельсовета" № 16 от 27.08.2014, Информационный листок администрации Межовского сельсовета № 12 от 09.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать