Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2007г.
Номер документа: ru575183082007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Суровский сельский Совет народных депутатов Новодеревеньковского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКИЙ РАЙОН

СУРОВСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 11 августа 2007 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Суровским сельским Советом народных депутатов

10 августа 2007 года.

(Утратило силу решением Суровского сельского Совета народных депутатов от 23.01.2015 г. №45/2)

1. Внести в Устав Суровского сельского поселения Новодеревеньковского района Орловской области следующие изменения и дополнения:

1) Пункт 11 ст. 4 дополнить словами комплектование и «обеспечение сохранности» библиотечных фондов библиотек поселения

2) ст. 4 пункт 19 изложить в следующей редакции

«Организация благоустройства и озеленение территорий поселения, использование, охраны защиты, воспроизводства городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

3) Статью 4 дополнить пунктом 33:

Пункт 33 « осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

4) Дополнить Устав статьей 4.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

«Статья 4.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

5). Статью 8 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения проводится по инициативе населения поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума.

2.Основаниями для отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения являются:

1) нарушение депутатом сельского Совета народных депутатов, главой поселения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (основного закона) и иных законов Орловской области, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых в пределах их компетенции;

2) невыполнение депутатом сельского Совета народных депутатов, главой поселения возложенных на них полномочий;

3) отказ от контактов с избирателями своего избирательного округа, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, систематического уклонения от отчета перед избирателями;

4) возникновение обстоятельств, открывшихся после избрания депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения, если данные обстоятельства могли быть существенными или решающими при определении выбора избирателей;

5) превышение депутатом сельского Совета народных депутатов, главой поселения полномочий либо злоупотребление ими.

3. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата сельского Совета народных депутатов, главу поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения обладают граждане, проживающие на территории поселения и обладающие активным избирательным правом.

Граждане - инициаторы отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в избирательную комиссию поселения. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения; изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане - инициаторы отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы. При этом депутату сельского Совета народных депутатов, главе поселения предоставляется право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6. Избирательная комиссия поселения в течении 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы обязана рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

-в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона - о направлении их в сельский Совет народных депутатов ;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

7. Сельский Совет народных депутатов в течении пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата сельского Совета народных депутатов, главу поселения и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату сельского Совета народных депутатов, главе поселения обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами; а также возможность получения их копий.

Депутат сельского Совета народных депутатов, главе поселения вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее 10 дней со дня рассмотрения заявления на заседании сельского Совета народных депутатов.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20 - ти дневный срок со дня его поступления.

Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в редакцию газеты «Трудовая Слава» или «Новодеревеньковский вестник». Решение о регистрации инициативной группы принимаются в пятнадцатидневный срок со дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса требованиям закона.

Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии поселения, в котором указывается основания отказа.

8. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов.

9. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения проводится по инициативе населения поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

10. Со дня, следующего за днем принятия решения избирательной комиссией поселения о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения , вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд.

Депутату сельского Совета народных депутатов, главе поселения обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

11. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (соответствующем избирательном округе).

12. Итоги голосования и решения, принятые по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник».

6). Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба- профессиональная деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц района, осуществляемая на постоянной основе, на муниципальной должности, в соответствии с действующим законодательством.

2. Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

3. Квалификационные требования к муниципальным служащим включают требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей, требований к стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и Устава поселения.

4. Муниципальные служащие, замещающие высшие, главные, ведущие и старшие должности, должны иметь высшее образование.

5. Муниципальным служащим присваивается квалификационные разряды. Перечень квалификационных разрядов и порядок их присвоения устанавливается законодательством Орловской области.

6. Для граждан, впервые назначенных на муниципальную должность, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев.

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по муниципальной должности.

7. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением трудового договора (контракта).

8. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы либо иного профиля муниципальных должностей представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

9. Штатное расписание органа местного самоуправления устанавливается в соответствии с реестром муниципальных должностей, предусмотренных законодательством Орловской области и утверждается главой поселения.

В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

10. Денежное содержание муниципального служащего определяется в соответствии с действующим законодательством.

11. Нормативными актами сельского Совета народных депутатов за счет средств местного бюджета может быть предусмотрена пенсия за выслугу лет, которая устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и назначается в соответствии с Федеральным Законом «О трудовых пенсиях Российской Федерации» и законодательством Орловской области «О муниципальной службе Орловской области».

12. На время прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан передать под гарантию поселения в течение четырнадцати дней с момента назначения (перевода) на муниципальную должность находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

13. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.»

7). Дополнить Устав статьей 34.1 Правовая регламентация муниципальной службы.

«Статья 34.1 Правовая регламентация муниципальной службы.

1. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяются в соответствии с действующим законодательством.

2. На муниципальных служащих распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные действующим законодательством.

3. Время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством.»

2. Направить принятое решение в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Орловской области государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в районной газете «Трудовая слава» или «Новодеревеньковский вестник», за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления в силу.

Положения пункта 4 части 1 настоящего решения, касающиеся установления права органов местного самоуправления сельского поселения на совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса и установления права органов местного самоуправления на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, вступают в силу с 15.01.2008 года.

Глава Суровского сельского поселения

Г.И. Филина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Трудовая слава" № 38 от 21.09.2007, Районная газета "Трудовая слава" № 11 от 25.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать