Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2009г. |
Номер документа: | RU635083022009003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Собрание представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Решение Собрания представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области от 11.08.2009 №17 признано утратившим силу Решением Собрания представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области №9 от 12.04.2010 «О принятии Устава сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области»
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛХОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕЛХОВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
11 августа 2009 года № 17
«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области»
В целях приведения Устава сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ; 18.07.2006 г. № 120-ФЗ; 25.07.2006 г. №128-ФЗ; 27.07.2006 г. № 153-ФЗ), Законом Самарской области от 09.10.2007г. № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», Федеральным Законом от 02.03.2007г. № 25 - ФЗ «О Муниципальной службе в Российской Федерации» и по результатам публичных слушаний, проведенных на территории сельского поселения Елховка 23.04. 2009 года, Собрание представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области РЕШИЛО:
1. Внести в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Елховка от 06 декабря 2005 года № 9 ,с учетом внесенных изменений в Устав 24.12.2007 года, изменения и дополнения (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Направить принятые изменения и дополнения в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области на государственную регистрацию.
4. После государственной регистрации изменений и дополнений в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области осуществить официальное опубликование (обнародование) изменений и дополнений в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области в средствах массовой информации.
5.Настоящее решение вступает в силу после его официального
опубликования.
Глава сельского
поселения Елховка Н.Д.Жукова
Приложение
К решению № 17от 11.08.2009г.
Собрания Представителей
Сельского поселения Елховка
« Изменения в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области»
1.Пункт 28 части 1статьи 7 изложить в следующей редакции:
«28)содействие в развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».
2.Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 32-33 следующего содержания:
«32)осуществление муниципального лесного контроля и надзора».
«33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».
3.Часть 2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«2.а) Муниципальные выборы назначаются решением Собрания Представителей поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
б) Решение о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования подлежит официальному опубликованию в средствах массового информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов депутатов представительного органа муниципального образования сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не боле чем на одну треть».
Часть 5 ст.22 дополнить пунктом к) следующего содержания:
«к) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку».
Часть 6 ст.22 дополнить пунктом з) следующего содержания:
«з) заслушивание ежегодных отчетов у Главы местной администрации о результатах деятельности и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
Часть 4 ст.23 дополнить пунктом т) следующего содержания:
«т)обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
Часть 11 ст.23 дополнить пунктом л)следующего содержания:
«л)в соответствии со ст.74.1. Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».
Ст.23 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«Представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности».
Пункт б) части 12 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«б) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 45 календарных дней»;
Часть 12 статьи 23 дополнить пунктом е) следующего содержания:
«е) при выходе на пенсию может назначаться доплата к государственной пенсии на условиях, установленных для лиц, замещающих государственные должности Самарской области в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы поселения.
1. Муниципальная служба поселения- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Правовое регулирование муниципальной службы поселения осуществляется Федеральным законом от 02.03.07г. №25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и Законом Самарской области от 09.10.07г. №96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», настоящим Уставом.
Должности муниципальной службы сельского поселения Елховка в Самарской области устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Самарской области, утвержденным законом Самарской области.
При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельского поселения Елховка, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Самарской области.
Реестр должностей муниципальной службы в Самарской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в Самарской области предусматриваются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещаемого муниципальную должность.
3. Должности муниципальной службы в Самарской области подразделяются на категории и группы.
4. Должности муниципальной службы в Самарской области по функциональным признакам подразделяются на следующие категории:
а) руководители - должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещаемые путем заключения трудового договора на неопределенный срок, должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица, а также должности муниципальной службы в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, замещаемые по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования;
б) помощники (советники) - должности муниципальной службы, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, в обеспечении непосредственного исполнения их полномочий и замещаемые путем заключения трудового договора на срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц;
в) специалисты - должности муниципальной службы, учреждаемые для профессионального обеспечения исполнения органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования или лицом, замещающим муниципальную должность, установленных задач и функций и замещаемые путем заключения трудового договора на неопределенный срок;
г) обеспечивающие специалисты - должности муниципальной службы, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность, и замещаемые путем заключения трудового договора на неопределенный срок.
5.Должности муниципальной службы в Самарской области подразделяются на следующие группы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;
в) ведущие должности муниципальной службы;
г) старшие должности муниципальной службы;
д) младшие должности муниципальной службы».
Статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Муниципальный служащий поселения.
1. Муниципальным служащим поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, обязанности по должности муниципальной службы в поселении за денежное содержание, выплаченное за счет средств бюджета поселения.
2. Депутаты, члены выборных органов поселения, выборные должностные лица поселения, члены избирательных комиссий поселения, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии поселения), с правом решающего голоса (далее - лица, замещающие муниципальные должности), а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности поселения, избирательных комиссий поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».
Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы поселения.
1.Для замещения должностей муниципальной службы в поселении квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы(государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Для категории «руководители» всех групп должностей необходимым условиям является наличие высшего профессионального образования.
Для категории «помощники» (советники), «специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего профессионального.
Для категории «обеспечивающие специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего (полного) общего.
3.К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:
а) для должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей группы - не менее двух лет работы на главных должностях муниципальной (государственной службы) либо на иных руководящих должностях;
б) для должностей муниципальной службы категории «руководители» иных групп - не менее одного года работы на ведущих должностях муниципальной (государственной службы) либо на иных руководящих должностях.
4.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам муниципального служащего в поселении, необходимым для исполнения им должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций поселения, избирательной комиссии поселения, лица, замещающего муниципальную должность».
Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Правовой статус муниципальных служащих поселения и ограничения, связанные с муниципальной службой поселения, гарантии муниципальных служащих поселения.»
1. Муниципальный служащий имеет право на:
а) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
б) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
в) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
г) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
д) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
е) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
ж) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
з) защиту своих персональных данных;
и) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
к) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
л) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
м) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Основные обязанности муниципального служащего.
3. Муниципальный служащий обязан:
а) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
б) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
в) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
г) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
д) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
е) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
ж) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
з) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
и) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
к) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
л) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ограничения и запреты связанные с муниципальной службой сельского поселения Елховка .
5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
г) гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
е) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находится на муниципальной службе;
ж) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
з) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу в поселении;
и) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25 -ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в поселение после достижения им возраста 65лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
7.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
а) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
8. Замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Самарской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Елховского района;
г) заниматься предпринимательской деятельностью;
д) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Елховского района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему;
е) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Елховского района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
ж) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
з) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
и) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
к) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Елховского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
л) принимать без письменного разрешения Главы района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
м) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
н) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
о) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
п) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
р) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
с) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
т) гражданин после увольнения с муниципальной службы поселения не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известным в связи с исполнением должностных обязанностей».
9. Муниципальному служащему гарантируются:
а) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
б) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
в) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
г) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
д) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
е) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
ж) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
з) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
10. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
11. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.Ответственость муниципального служащего поселения.
1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1)замечание;
2)выговор;
3)увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством».
Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.Поступление на муниципальную службу поселения.
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25 -ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3)паспорт;
4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5)документ об образовании;
6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7)свидетельство о постановке физического на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25 ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляются актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий».
Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31.Аттестация муниципальных служащих поселения.
1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.Аттестация не подлежат следующие муниципальные служащие:
1)замещающие должности муниципальной службы
2) достигшие возраста 60 лет;
3)беременные женщины
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске
по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5)замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта)
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная муниципального комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются
Представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
«Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Прекращение муниципальной службы поселения.
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовых кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1)достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения и вида на жительство или иного документа, подтверждающего право государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3)несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократно продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».
Пункт 2 и пункт 5 статьи 38 дополнить словом «обнародовать» после слова «опубликовать».
Пункт 4 статьи 38 после слов « Елховские просторы» дополнить текстом следующего содержания в случае невозможности опубликования муниципальных правовых актов (например, из-за отсутствия типографии, слабой материально - технической базы) органы местного самоуправления должны обеспечить жителям возможность ознакомиться с ними. В этом случае органы местного самоуправления обязаны предусмотреть иные способы обнародования официальных документов, например, через доски объявлений у зданий местных администраций, через депутатский корпус, через социальных работников и т.п.
Решение Собрания представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области от 11.08.2009 №17 признано утратившим силу Решением Собрания представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области №9 от 12.04.2010 «О принятии Устава сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области»
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛХОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕЛХОВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
11 августа 2009 года № 17
«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области»
В целях приведения Устава сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ; 18.07.2006 г. № 120-ФЗ; 25.07.2006 г. №128-ФЗ; 27.07.2006 г. № 153-ФЗ), Законом Самарской области от 09.10.2007г. № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», Федеральным Законом от 02.03.2007г. № 25 - ФЗ «О Муниципальной службе в Российской Федерации» и по результатам публичных слушаний, проведенных на территории сельского поселения Елховка 23.04. 2009 года, Собрание представителей сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области РЕШИЛО:
1. Внести в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Елховка от 06 декабря 2005 года № 9 ,с учетом внесенных изменений в Устав 24.12.2007 года, изменения и дополнения (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Направить принятые изменения и дополнения в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области на государственную регистрацию.
4. После государственной регистрации изменений и дополнений в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области осуществить официальное опубликование (обнародование) изменений и дополнений в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области в средствах массовой информации.
5.Настоящее решение вступает в силу после его официального
опубликования.
Глава сельского
поселения Елховка Н.Д.Жукова
Приложение
К решению № 17от 11.08.2009г.
Собрания Представителей
Сельского поселения Елховка
« Изменения в Устав сельского поселения Елховка муниципального района Елховский Самарской области»
1.Пункт 28 части 1статьи 7 изложить в следующей редакции:
«28)содействие в развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».
2.Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 32-33 следующего содержания:
«32)осуществление муниципального лесного контроля и надзора».
«33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».
3.Часть 2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«2.а) Муниципальные выборы назначаются решением Собрания Представителей поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
б) Решение о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования подлежит официальному опубликованию в средствах массового информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов депутатов представительного органа муниципального образования сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не боле чем на одну треть».
Часть 5 ст.22 дополнить пунктом к) следующего содержания:
«к) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку».
Часть 6 ст.22 дополнить пунктом з) следующего содержания:
«з) заслушивание ежегодных отчетов у Главы местной администрации о результатах деятельности и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
Часть 4 ст.23 дополнить пунктом т) следующего содержания:
«т)обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
Часть 11 ст.23 дополнить пунктом л)следующего содержания:
«л)в соответствии со ст.74.1. Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».
Ст.23 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«Представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности».
Пункт б) части 12 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«б) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 45 календарных дней»;
Часть 12 статьи 23 дополнить пунктом е) следующего содержания:
«е) при выходе на пенсию может назначаться доплата к государственной пенсии на условиях, установленных для лиц, замещающих государственные должности Самарской области в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Понятие и правовое регулирование муниципальной службы поселения.
1. Муниципальная служба поселения- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Правовое регулирование муниципальной службы поселения осуществляется Федеральным законом от 02.03.07г. №25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и Законом Самарской области от 09.10.07г. №96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», настоящим Уставом.
Должности муниципальной службы сельского поселения Елховка в Самарской области устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Самарской области, утвержденным законом Самарской области.
При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельского поселения Елховка, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Самарской области.
Реестр должностей муниципальной службы в Самарской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в Самарской области предусматриваются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещаемого муниципальную должность.
3. Должности муниципальной службы в Самарской области подразделяются на категории и группы.
4. Должности муниципальной службы в Самарской области по функциональным признакам подразделяются на следующие категории:
а) руководители - должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещаемые путем заключения трудового договора на неопределенный срок, должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица, а также должности муниципальной службы в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, замещаемые по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования;
б) помощники (советники) - должности муниципальной службы, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, в обеспечении непосредственного исполнения их полномочий и замещаемые путем заключения трудового договора на срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц;
в) специалисты - должности муниципальной службы, учреждаемые для профессионального обеспечения исполнения органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования или лицом, замещающим муниципальную должность, установленных задач и функций и замещаемые путем заключения трудового договора на неопределенный срок;
г) обеспечивающие специалисты - должности муниципальной службы, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность, и замещаемые путем заключения трудового договора на неопределенный срок.
5.Должности муниципальной службы в Самарской области подразделяются на следующие группы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;
в) ведущие должности муниципальной службы;
г) старшие должности муниципальной службы;
д) младшие должности муниципальной службы».
Статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Муниципальный служащий поселения.
1. Муниципальным служащим поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, обязанности по должности муниципальной службы в поселении за денежное содержание, выплаченное за счет средств бюджета поселения.
2. Депутаты, члены выборных органов поселения, выборные должностные лица поселения, члены избирательных комиссий поселения, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии поселения), с правом решающего голоса (далее - лица, замещающие муниципальные должности), а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности поселения, избирательных комиссий поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».
Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы поселения.
1.Для замещения должностей муниципальной службы в поселении квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы(государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Для категории «руководители» всех групп должностей необходимым условиям является наличие высшего профессионального образования.
Для категории «помощники» (советники), «специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего профессионального.
Для категории «обеспечивающие специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего (полного) общего.
3.К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:
а) для должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей группы - не менее двух лет работы на главных должностях муниципальной (государственной службы) либо на иных руководящих должностях;
б) для должностей муниципальной службы категории «руководители» иных групп - не менее одного года работы на ведущих должностях муниципальной (государственной службы) либо на иных руководящих должностях.
4.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам муниципального служащего в поселении, необходимым для исполнения им должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций поселения, избирательной комиссии поселения, лица, замещающего муниципальную должность».
Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Правовой статус муниципальных служащих поселения и ограничения, связанные с муниципальной службой поселения, гарантии муниципальных служащих поселения.»
1. Муниципальный служащий имеет право на:
а) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
б) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
в) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
г) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
д) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
е) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
ж) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
з) защиту своих персональных данных;
и) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
к) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
л) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
м) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Основные обязанности муниципального служащего.
3. Муниципальный служащий обязан:
а) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
б) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
в) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
г) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
д) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
е) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
ж) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
з) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
и) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
к) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
л) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ограничения и запреты связанные с муниципальной службой сельского поселения Елховка .
5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
г) гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
е) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находится на муниципальной службе;
ж) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
з) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу в поселении;
и) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25 -ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в поселение после достижения им возраста 65лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
7.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
а) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
8. Замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Самарской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Елховского района;
г) заниматься предпринимательской деятельностью;
д) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Елховского района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему;
е) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Елховского района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
ж) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
з) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
и) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
к) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Елховского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
л) принимать без письменного разрешения Главы района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
м) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
н) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
о) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
п) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
р) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
с) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
т) гражданин после увольнения с муниципальной службы поселения не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известным в связи с исполнением должностных обязанностей».
9. Муниципальному служащему гарантируются:
а) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
б) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
в) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
г) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
д) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
е) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
ж) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
з) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
10. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
11. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29.Ответственость муниципального служащего поселения.
1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1)замечание;
2)выговор;
3)увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством».
Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30.Поступление на муниципальную службу поселения.
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25 -ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3)паспорт;
4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5)документ об образовании;
6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7)свидетельство о постановке физического на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25 ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляются актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий».
Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31.Аттестация муниципальных служащих поселения.
1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.Аттестация не подлежат следующие муниципальные служащие:
1)замещающие должности муниципальной службы
2) достигшие возраста 60 лет;
3)беременные женщины
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске
по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5)замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта)
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная муниципального комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются
Представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
«Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Прекращение муниципальной службы поселения.
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовых кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1)достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения и вида на жительство или иного документа, подтверждающего право государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3)несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократно продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».
Пункт 2 и пункт 5 статьи 38 дополнить словом «обнародовать» после слова «опубликовать».
Пункт 4 статьи 38 после слов « Елховские просторы» дополнить текстом следующего содержания в случае невозможности опубликования муниципальных правовых актов (например, из-за отсутствия типографии, слабой материально - технической базы) органы местного самоуправления должны обеспечить жителям возможность ознакомиться с ними. В этом случае органы местного самоуправления обязаны предусмотреть иные способы обнародования официальных документов, например, через доски объявлений у зданий местных администраций, через депутатский корпус, через социальных работников и т.п.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный вестник (приложение к газете "Елховские просторы") № 25 (259) от 04.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: