Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2009г.
Номер документа: RU145253062009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Сельский Совет депутатов сельского поселения "Село Усть-Миль" Усть-Майского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Усть-Мильский сельский Совет

(утратил силу RU145253062011003)

РЕШЕНИЕ

от 11.08. 2009 г. №23/1

«О внесении дополнений в устав муниципального образования»

2009 г.

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2009 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учётом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Усть-Мильский сельский Совет

РЕШИЛ:

Внести следующие изменения в устав муниципального образования:

1.1 Часть 2 статьи 5 дополнить абзацем:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».

1.2 Статью 6.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, не отнесённые к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации только за счёт собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия).»

1.3 В статье 24:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»

1.4 Статью 29 дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»

1.5 Статью 30 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»

1.6 Статью 31 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.».

1.7 В части 1 статьи 46 после слов «на территории сельского поселения» дополнить словами «решение об удалении главы села в отставку,»;

1.8 Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.9 Статью 56 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.10 Пункт 5 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.11 Абзац 1 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.12 Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Муниципальные заимствования

1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальным заимствованием понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Предельный объём заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учётом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает сельская администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.

3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются сельским Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением сельского Совета о местном бюджете.

4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг включает следующие этапы:

1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;

2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

4) размещение эмиссионных ценных бумаг;

5) представление в регистрирующий орган уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации.»

1.13 Дополнить статьей 68.1 следующего содержания:

1. Сельский Совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу села в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе Президента Республики Саха (Якутия).

2. Основания для удаления главы села в отставку:

1) решения, действия (бездействие) главы села, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определённая в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов местного бюджета в отчётном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении местного бюджета муниципального образования;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия);

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы села сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы села в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы села в отставку.

О выдвижении данной инициативы глава села и Президент Республики Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы села в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы села в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), и (или) решений, действий (бездействия) главы села, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы села в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы села в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава села уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы об удалении главы села в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета, уполномоченного на это сельским Советом.

Решение сельского Совета об удалении главы села в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета. Указанное решение подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета, и подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

8. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы села в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

9. В случае, если глава села не согласен с решением сельского Совета, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением сельского Совета.

10. В случае, если инициатива об удалении главы села в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы села в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования после его государственной регистрации.

3. Главе муниципального образования:

- в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации;

- после официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и источнике официального обнародования решения в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Глава села Л.Н. Жмаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд "Официальная информация" в административном здании от 02.10.2009, глава села № б/н от 11.08.2009 Проект решения рфициально обнародован 09.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать