Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2014г.
Номер документа: RU705093062014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 11.08.2014 г. № 85

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Петровское сельское поселение

С целью приведения Устава муниципального образования Петровское сельское поселение Кривошеинского района Томской области в соответствие с требованиями действующего законодательства,

СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования Петровское сельское поселение Кривошеинского района Томской области, принятый решением Совета Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области от 13.12.2011 №164 (в редакции решений Совета Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области от 17.07.2012 №188, от 16.05.2013 №28, от 06.12.2013 №55), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 3 части 1 статьи 2 «Структура органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«3) Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования –Администрация Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области (далее - Администрация);»

1.2. Статью 3 «Муниципальные правовые акты» дополнить частями 7-10 следующего содержания:

«7.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

8. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, Главой муниципального образования, Контрольно-счетным органом поселения, Избирательной комиссией, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Кривошеинского района.

9.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

10.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

1.3. Статью 3 «Муниципальные правовые акты» дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления , к полномочиям которых на момент или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Томской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия им решения.»

1.4.Часть 5 статьи 3 «Муниципальные правовые акты» изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные правовые акты подлежат официальному опубликованию в газете «Районные вести» и размещению на официальном сайте Петровского сельского поселения.»

1.5. Пункт 20 статьи 4 «Вопросы местного значения Петровского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

1.6.Пункт 32 статьи 4 «Вопросы местного значения Петровского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

1.7. Пункт 34 статьи 4 «Вопросы местного значения Петровского сельского поселения» признать утратившим силу.

1.8. В пункте 3 части 1 статьи 6 «Полномочия органов местного самоуправления Петровского сельского поселения по решению вопросов местного значения» слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

1.9.Часть 4 статьи 13 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:

«4.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.10.Часть 1 статьи 19 «Совет Петровского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«1.Совет состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Выборы в Совет осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы.»

1.11. Пункт 6 части 2 статьи 20 «Полномочия Совета Петровского сельского поселения» исключить.

1.12. Статью 22 «Депутат Совета Петровского сельского поселения» дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».

1.13. Статью 26 «Глава муниципального образования» дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. На Главу муниципального образования  распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».

1.14. Пункт 23 статьи 29 «Полномочия Администрации» читать в следующей редакции:

«23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

1.15. Пункт 29 статьи 29 «Полномочия Администрации» читать в следующей редакции:

«29) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд;»

1.16. Пункт 41 статьи 29 « Полномочия Администрации» изложить в следующей редакции:

«41) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

1.17. Пункт 45 статьи 29 «Полномочия Администрации» признать утратившим силу.

1.18. Главу 4 Устава изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 4. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 33. Местный бюджет

1. Петровское сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Петровского сельского поселения (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета поселения.

3. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Петровского сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 34. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьёй 62 Федерального закона от 06.10 2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 35. Расходы местного бюджета.

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация ведет реестр расходных обязательств Петровского сельского поселения - в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном Администрацией.

3. Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Петровского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 36. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

1.19. Статью 39 Устава считать статьей 37.

1.20. Статью 40 Устава считать статьей 38.

1.21. Статью 41 Устава считать статьей 39.

1.22. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Петровского сельского поселения.

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесённых в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления (надзора) вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно - телекоммуникационнной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделённые в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Петровского сельского поселения настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Совета Петровского сельского поселения.»

1.23. Статью 42 Устава считать статьей 41.

1.24. Статью 43 Устава считать статьей 42.

2.Главе Петровского сельского поселения подписать и направить настоящее решение в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации для государственной регистрации.

3.Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании районной газете «Районные вести» и разместить на официальном сайте Петровского сельского поселения http://petrovka.tomsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 7, 9 статьи 3 Устава, которые вступают в силу с 01.01.2017 года.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на контрольно- правовой комитет Совета Петровского сельского поселения.

Председатель Совета

Петровского сельского поселения

О.В.Шитик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Районные вести" № 112 (9867) от 25.09.2014 Решение опубликовано, Газета "Районные вести" № 74-78 (9833) от 05.07.2014 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать