Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2006г.
Номер документа: ru245253102007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Селиванихинский cельский Совет депутатов Минусинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МИНУСИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛИВАНИХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

11.12.2006 г.

с. Селиваниха

№ 54-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛИВАНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьей 61 Устава сельсовета, Селиванихинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

Статья 2. Цели, принципы и правовая основа местного (сельского) самоуправления:

пункт 2 исключить;

пункт 3 считать пунктом 2

Статья 3. Муниципальное образование Селиванихинский сельсовет:

пункт 2 считать пунктом 3.

дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Селиванихинский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3022 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Минусинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований.».

Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

1.9. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.10. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.11. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.12. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.13. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

1.14. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.15. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

1.16. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

1.17. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.18. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

1.19. формирование архивных фондов сельсовета;

1.20. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.21. организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.22. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.23. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.24. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.25. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.26. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.27. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

1.28. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.29. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

1.30. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

1.31. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.32. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

1.33. органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета;

1.34. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.35. осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).

3. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

4. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

5. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия по принятию и изменению Устава сельсовета, формированию, утверждению и исполнению местного бюджета, установлению местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения.

6. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью сельсовета, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

Статья 7. Органы и должностные лица сельского самоуправления:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Селиванихинский сельский Совет депутатов (далее Совет депутатов) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый жителями сельсовета на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с избирательным законодательством сроком на 5 (пять) лет.

Пункт 2 после слова «Глава» дополнить словом «Селиванихинского», после слова «выборное» дополнить словом «высшее»;

Пункт 6 исключить.

Статья 11. Глава сельсовета:

пункт 1 после слова «выборное» дополнить словом «высшее»;

пункт 6 исключить;

пункты 7, 8, 9, считать пунктами 6, 7, 8.

Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета

1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

1.1. смерти;

1.2. отставки по собственному желанию;

1.3. отрешение от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

1.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

1.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

1.6. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

1.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

1.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

1.9. отзыва избирателями;

1.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1.3. - 1.6., 1.10. пункта 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных в подпунктах 1.7., 1.8. пунктах 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов сельсовета.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.».

Статья 14. Полномочия главы сельсовета:

пункт 3 после слов «от имени» дополнить словом «администрации» пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. распоряжается бюджетными средствами от имени администрации сельсовета;».

Статья 15. Исполнение полномочий главы сельсовета:

в пункте 2 слова: «полномочий главного распорядителя бюджетных средств» заменить на «полномочий по распоряжению бюджетными средствами сельсовета от имени администрации сельсовета».

Статья 17. Правовые акты главы сельсовета:

пункт 1 после слов «государственных полномочий,» дополнить словами «переданных органам местного самоуправления федеральными законами или законами края,»;

пункт 4 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены им самим, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или Красноярского края, а также признаны судом недействующими полностью или в части в соответствии с законом.».

Статья 18. Сельский Совет депутатов:

в пункте 6 слово «могут» заменить на «может»;

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Сельский Совет депутатов подконтролен и подотчетен населению сельсовета.».

Статья 20. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные законодательством.».

Статья 21. Компетенция Совета Депутатов:

подпункт 1.5. пункта 1 после слова «приватизации» дополнить словами «в соответствии с федеральными законами;».

Статья 22. Организация работы Совета:

пункт 1 дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний.».

Статья 25. Контрольная деятельность Совета депутатов:

пункт 1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Для осуществления контроля за соблюдением порядка составления, принятия и исполнения бюджета сельсовета сельским Советом депутатов образуется постоянная комиссия Совета.».

Статья 26. Решения сельского Совета:

пункт 5 исключить;

пункты 6, 7,8,9 считать пунктами 5, 6, 7,8;

в пункте 5 цифру «7» заменить цифрой «6»;

дополнить статью пунктом 9 следующего содержания:

« 9. Решения сельского Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.».

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Решения Совета могут быть отменены вновь принятыми решениями Совета, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или Красноярского края, а также признаны судом недействующими полностью или в части в соответствии с законом.».

Статья 27. Депутат Совета депутатов:

дополнить статью пунктом 8 следующего содержания:

«8. За выполнение депутатских обязанностей депутат сельского Совета депутатов получает ежегодное денежное вознаграждение в размере, установленном положением о денежном вознаграждении депутата сельского Совета депутатов. Указанное положение утверждается решением сельского Совета депутатов. Выплата производится из бюджета Селиванихинского сельсовета.».

Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата

1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1.1. смерти;

1.2. отставки по собственному желанию;

1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

1.8. отзыва избирателями;

1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

1.11. в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.10. пунктах 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 1.9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.».

Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Избирательная комиссия сельсовета

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия.

2. Порядок формирования, полномочия, организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования (далее комиссия), статус членов комиссии регламентируется в соответствии с федеральными законами и законами края.

3. Комиссия формируется в количестве 7 членов с правом решающего голоса.

4. Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.».

Статья 32. Компетенция администрации:

в пункте 1 дополнить подпункт 1.1 фразой «, является главным распорядителем бюджетных средств сельсовета;»;

подпункты 1.23, 1.24 считать подпунктами 1.24, 1.25;

дополнить пункт 1 подпунктом 1.23 следующего содержания:

«1.23. от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);».

Статья 33. Расходы на содержание администрации:

статью 33 изложить в следующей редакции:

«Расходы на содержание администрации включаются в бюджет сельсовета отдельной строкой. ».

Статья 34. Местный референдум:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;

3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 3.2. пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом края.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссией Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.».

Статья 39. Публичные слушания:

подпункт 2.3. пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

в пункте 3 слова: «не менее чем 5%» заменить на «не менее чем 3%»;

пункт 4 изложить в следующей редакции :

«4. Жители сельсовета должны быть оповещены о проведении публичных слушаний через объявления в газете «Власть труда» и в общественных местах или через извещения, врученные или опущенные в почтовые ящики жителей. Объявление или извещения о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.»;

дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:

«6. Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов.».

Статья 40. Опрос граждан:

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Порядок назначения, подготовки и проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов.».

Статья 41. Обращения граждан в органы местного самоуправления:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан, должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.».

Статья 42. Собрания, конференции жителей сельсовета:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.».

Статья 43. Система территориального общественного самоуправления:

в пункте 1 слова «, не являющейся муниципальным образованием,» исключить.

Статья 46. Органы территориального общественного управления:

пункт 2 дополнить подпунктом 2.5. следующего содержания:

«2.5. осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями сельского Совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправлении.».

Статья 47. Осуществление территориального общественного самоуправления:

после слов «настоящим Уставом» дополнить словами «, решениями сельского Совета депутатов».

Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться имущество:

1.1. предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

1.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

3. В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами

4. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».

Статья 56. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета:

пункт 2 после слов «главой сельсовета» дополнить словами «на рассмотрение сельского Совета депутатов».

Дополнить Устав статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Муниципальный заказ

1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.».

Статья 62. Инициатива об изменении Устава сельсовета:

в статье слово «народной» исключить.

Статью 63 изложить в сведущей редакции:

«Статья 63. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений.

«1. Настоящий Устав с изменениями и дополнениями, внесенными решением сельского Совета депутатов от 11 декабря 2006г. № 54-рс, вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, за исключением положения пункта 2 настоящей статьи.

2. Положение подпункта 1.8. пункта 1 статьи 6 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2007г., но не ранее дня следующего за днем официального опубликования настоящего Устава.

3. Положение подпунктов 2.2.,2.3.,2.4. пункта 2 статьи 39, пунктов 4 и 5 статьи 56 настоящего Устава применяются в соответствии с требованиями статьи 83 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Изменения, внесенные решением сельского Совета депутатов от 11 декабря 2006г. № 54-рс в подпункт 1.8. пункта 1 статьи 13 и подпункт 1.7. пункта 1 статьи 28, применяются к Главе сельсовета и депутатам сельского Совета депутатов, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

5. Вносимые в Устав изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законом, и официальному опубликованию (обнародованию), если иное не обусловлено решением о внесении изменений и дополнений в Устав.».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Изменения, внесенные настоящим решением в Устав Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, за исключением подпункта 1.8. пункта 1 статьи 6 Устава, который вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее даты официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

Глава сельсовета

Л.К. Еремеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Власть труда" № 147/1 от 24.10.2006, газета "Власть труда" № 8/1 от 22.01.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать