Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2011г.
Номер документа: RU335113012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Нагорного сельского поселения Петушинского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НАГОРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

12.01.2011 № 1/1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нагорное сельское поселение», принятый решением Совета народных депутатов № 15 от 27.03.2006 года

С целью приведения Устава муниципального образования «Нагорное сельское поселение» в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Нагорного сельского поселения решил:

1. Решение Совета народных депутатов Нагорного сельского поселения от 21.10.2010 г. № 1/11 «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Нагорное сельское поселение», принятый решением Совета народных депутатов Нагорного сельского поселения № 15 от 27.03.2006 года», отменить;

2. Внести следующие изменения в Устав МО «Нагорное сельское поселение», принятый решением Совета народных депутатов Нагорного сельского поселения № 15 от 27.03.2006 года:

1). В части 1статьи 6

1.1) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.2) пункт 25 признать утратившим силу;

1.3) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»

2). Статью 6.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления Нагорного сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3). Статью 22 признать утратившей силу

4). Статью 24 дополнить частями 7 и 8 в следующего содержания:

«7. Для обеспечения своей деятельности Совет вправе сформировать свой аппарат специалистов

8. Порядок деятельности Совета, образование постоянных комитетов и комиссий, порядок их деятельности, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов, голосования и другие вопросы организации работы Совета устанавливается настоящим Уставом, принимаемым Советом Регламентом.».

5). Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Председатель и заместитель председателя Совета

«1. Организацию деятельности Совета осуществляет председатель Совета, работающий на постоянной основе.

Председатель Совета избирается на первом заседании из состава депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета и исполняет свои обязанности до момента открытия первого заседания вновь избранного Совета.

Председатель Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

2. Председатель Совета подотчетен Совету и может быть освобожден от должности досрочно решением Совета, принятым тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов, либо при прекращении полномочий депутата в случаях, установленных федеральным законом.

3. Председатель Совета:

3.1. Осуществляет руководство по подготовке заседаний Совета и вопросов, вносимых на его рассмотрение.

3.2. Созывает заседания Совета, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня.

3.3. Ведет заседания Совета.

3.4. Осуществляет общее руководство работой аппарата Совета, в случае его создания.

3.5. Представляет Совет в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, в судах, с населением, физическими и юридическими лицами.

3.6. Оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий.

3.7. Координирует деятельность постоянных комитетов Совета, дает им поручения.

3.8. Является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете сельского поселения на деятельность Совета, открывает и закрывает счета Совета, является распорядителем по этим счетам.

3.9. В соответствии с трудовым законодательством пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Совета, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении.

3.10. Издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета и его аппарата.

3.11. Вносит на имя главы сельского поселения, руководителей других органов обязательные к рассмотрению представления в порядке контроля за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения.

3.12. Запрашивает необходимую информацию и документы (копии документов) от органов местного самоуправления и их должностных лиц.

3.13. Принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета.

3.14. Подписывает принятые решения Совета, протоколы заседаний и другие документы Совета.

3.15. Организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб.

3.16. Решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему в соответствии с полномочиями Совета или настоящим Уставом.

4. В случае отсутствия председателя Совета или невозможности исполнения им своих обязанностей функции председателя Совета выполняет его заместитель.

5. Заместитель председателя избирается из числа депутатов по предложению председателя Совета тайным голосованием и считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

6. Заместитель председателя работает на непостоянной основе.

7. Заместитель председателя Совета выполняет поручения председателя.

8. Исполнение обязанностей председателя Совета возлагается на заместителя председателя решением Совета.

9. Заместитель председателя может быть освобожден от своих обязанностей досрочно:

- по решению Совета путем тайного голосования;

- при прекращении полномочий депутата в случаях, установленных федеральным законом.

10. Из числа депутатов Совета на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

Совет в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов сельского поселения.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются регламентом Совета».

6). Часть 1 статьи 26 дополнить пунктами 8.1. и 9.1. следующего содержания:

«8.1.) заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;

«9.1.) принятие решения об удалении главы поселения в отставку;».

7). В статье 28, пункты 1, 3, 4 изложить в следующей редакции:

«1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Нагорного сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования. Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Нагорного сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

«3. Принятые Советом нормативные правовые акты направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

4. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»

8). Часть 10 статьи 31, изложить в следующей редакции:

«10) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»

9). В статье 32:

9.1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельского поселения возглавляет администрацию Нагорного сельского поселения».

9.2) дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1. Глава сельского поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.».

10) Статью 33 дополнить пунктом 1.1) следующего содержания:

«1.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.».

11). Часть 1 статьи 34, дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

12). Дополнить статьей 34.1. следующего содержания:

«Статья 34.1. Удаление главы Нагорного сельского поселения в отставку

1. Совет народных депутатов Нагорного сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Нагорного сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Владимирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Нагорного сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов Нагорного сельского поселения об удалении главы Нагорного сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Владимирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Владимирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Владимирской области.

6. Инициатива Губернатора Владимирской области об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Владимирской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.

9. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета.

10. В случае, если в соответствии с Уставом Нагорного Сельского поселения, глава поселения входит в состав Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Нагорного сельского поселения.

11. В случае, если в соответствии с Уставом Нагорного Сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета.

12. В случае, если глава поселения, входящий в состав Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом.

13. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Владимирской области и с проектом решения Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Владимирской области об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»

13). Часть 3 статьи 41 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

14). Статью 42 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

15). Статью 40.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 40.3. Социальные гарантии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, и депутатам Совета, работавшим на постоянной основе

Лицам, замещавшим выборные должности местного самоуправления муниципального образования «Нагорное сельское поселение», после прекращения исполнения своих полномочий на постоянной основе, устанавливаются следующие муниципальные гарантии:

1) сохраняется денежное содержание, установленное в день прекращения полномочий, с учетом индексации в течение одного года в следующих случаях:

а) увольнения в связи с реорганизацией либо ликвидацией муниципального органа;

б) увольнения в связи с сокращением численности или штата работников;

в) невыдвижения, неизбрания или неназначения на должность после окончания срока полномочий;

г) удовлетворения заявления об отставке по собственному желанию, если они проработали в этой должности не менее одного года.

В случае трудоустройства лиц, замещавших данные муниципальные должности, и получения ими заработной платы ниже размеров, установленных на день прекращения полномочий, им производится доплата до уровня ранее установленного денежного содержания с учетом индексации;

2) дополнительное пенсионное обеспечение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», осуществляется применительно к условиям пенсионного обеспечения муниципальных служащих.»

16). статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета сельского поселения

1. К собственным доходам бюджета Нагорного сельского поселения относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Нагорного сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления поселения и казенными муниципальными учреждениями поселения платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и решениями органов местного самоуправления.

2. Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьями 14, 15, 16 Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

3. В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Владимирской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57 - 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

17). В статье 48 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения ведут реестр расходных обязательств Нагорного сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.»;

18). Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования.

Нагорное сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Нагорного сельского поселения.»

19). Пункт 2 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.»

20). Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения

1. Изменения и дополнения в Устав сельского поселения принимаются муниципальным правовым актом Совета.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Нагорное сельское поселение не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Нагорное сельское поселение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом народных депутатов Нагорного сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Нагорное сельское поселение принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Советом народных депутатов Нагорного сельского поселения.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Нагорное сельское поселение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральными законами.

5. Отказ в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Нагорное сельское поселение, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования Нагорное сельское поселение изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

6. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Нагорное сельское поселение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Нагорное сельское поселение и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Нагорного сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Нагорное сельское поселение и предусматривающие создание контрольного органа Нагорного сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Вперед»»

Глава Нагорного сельского поселения,

Председатель Совета народных депутатов О.И. Копылова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 14 от 22.02.2011 Опубликование МПА о внесении изменений в Устав МО после государственной регистрации, Вперед № 96 от 10.12.2010 Информация о публичных слушаниях, Вперед № 72 от 14.09.2010 опубликование проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать