Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525443152015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Карпунихинского сельсовета Уренского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу принятием Устава, утвержденного решением сельского Совета Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области от 26.11.2018 №36

Сельский Совел Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области

Решение

От 12.01.2015 №01

О внесении изменений и дополнений в Устав Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством, Сельский Совет Карпунихинского сельсовета решил:

1.  Внести изменения и дополнения в Устав Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению к настоящему решению.

2.     Направить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на государственную регистрацию.

3.    Изменения и дополнения, внесённые в Устав Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области, вступают в сил> после государственной регистрации и обнародования.

Глава местного самоуправления:

II.И. Пехотин

Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4.Правовая основа местного самоуправления в сельсовете

Правовую основу местного самоуправления в Карпунихинском сельсовете составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы. Федеральный закон от 06.10.2003года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и  иные муниципальные правовые акты ».

Часть 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Карпунихинский сельсовет является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения (далее сельсовет).».

Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполне­нием, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселе­ния;

3)  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в м>тшципальной собствен11оспi поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснаб­жения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5)  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопас­ности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функци­онирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в грани цах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномо­чии в области использования автомобильных дорог и осуществления дорож­ной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федера­ции;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых по­мещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строи­тельства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в со­ответствии с жилищным законодательством;

7)  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)  участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в мини­мизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстре­мизма в границах поселения;

9)  создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и разви­тие языков и культуры пародов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1 I) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах на­селенных пунктов поселения;

12)  создание условий для обеспечения жителей поселения услугами свя­зи, общественного питания, горговли и бытового обслуживания;                 .

13)  организация библиотечного обслуживания населения, комплектова­ние !! обеспечение сохранное ги библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей по­селения услугами организаций культуры;

15)  сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории, и культуры) местного (муниципального) шачения, расположенных на террито­рии поселения;

16)  создание условий для развития местного традиционного народного художественного гворчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселения;

17) обеспечение условий для развития па герритории поселения физиче­ской культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятии поселения;

18)  создание условий 1ля массового отдыха жителей поселения и орга­низация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспече­ние свободного доступа граждан к водным объектам общего, пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2 1) утверждение правил благоустройства территории поселения, уста­навливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жи­лые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооруже­ний, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благо­устройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение тер­ритории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использова­ния, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняе­мых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22)  утверждение генеральных планов поселения, правил землепользова­ния и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроитель­ным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), раз­решений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строитель­ства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроитель­ного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, земель­ных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществле­ние муниципального земельного контроля в границах поселения, осуще­ствление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Россий­ской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23)  присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за ис­ключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структу­ры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25)  организация и осуществление меропрпя niii по территориальной обо­роне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26)  создание, содержание и организация деятельности аварийно-спаса­тельных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27)  осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28)  создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29)  содействие в развитии сельскохозяйственного производства, созда­ние условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и мо­лодежью в поселении;

31)   осуществление в пределах, установленных водным законодатель­ством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33)  оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охраны общественного порядка, создание условий для деятельности народ­ных дружин;

34)  предоставление помещения для работы на обслуживаемом админи­стративном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35)  до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жило­го помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указан­ной должности;

36)  оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих ор­ганизациях";

37)  обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искус­ственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38)  осуществление мер по противодействию коррупции в границах посе­ления.

2. Иные вопросы местного значения, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории поселения решают­ся органами местного самоуправления Уренского муниципального района.».

Часть 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными   правовыми   актами,   принятыми   по  вопросам   местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.».

Часть 1 статьи 10 Устава дополнить пунктами 10,11 и изложить в следующей редакции:

«10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жи­лищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодатель­ством.».

Статью 10 Устава дополнить частью 3 и изложить в следующей ре­дакции:

«3.Законами Нижегородской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами         государственной        власти         Нижегородской        области.

Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Нижегородской области. Такие законы Нижегородской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

В части 1 и 2 статьи 12 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

Абзац 3 части 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Депутаты сельского Совета Карпунихинского сельсовета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.».

Часть 3 статьи 13 Устава добавить абзацем 4 и изложить в следующей редакции:

«Норма представительства Карпунихинского сельского Совета в Земском собрании Уренского муниципального района составляет один депутат.».

Статью 15 Устава дополнить частью 4.1 и изложить в следующей редакции:

« 4.1 .Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения гра­ниц иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населе­ния каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.».

Часть 5 статьи 17 Устава дополнить абзацами 2,3 и изложить в сле­дующей редакции:

«Порядок регистрации устава территориального общественного само­управления определяется нормативными правовыми актами сельского Сове­та Карпунихинского сельсовета.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организа­ции.».

Статью 17 Устава дополнить частями 7-13 и изложить в следующей редакции:

«7.Территориальное общественное самоуправление может осуще­ствляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся посе­лением; иные территории проживания граждан.

8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих па соответствую­щей территории.

9.  Собрание граждан по вопросам организации и осуществления терри­ториального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей тер­ритории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления терри­ториального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях гра­ждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответству­ющей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

10.  К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относят­ся:

1)  установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2)  принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4)  определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального обществен­ного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов террито­риального общественного самоуправления.

11. Органы территориального общественного самоуправления:

1)  представляют интересы населения, проживающего на соответствую­щей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конфе­ренциях граждан;

3)  могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетво­рение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответ­ствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на осно­вании договора между органами территориального общественного само­управления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4)  вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муници­пальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

12.  В уставе территориального общественного самоуправления устанав­ливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2)  цели, задачи, формы и основные направления деятельности террито­риального общественного самоуправления;

3)  порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанно­сти, срок полномочий органов территориального общественного самоуправ­ления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и рас­поряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественно­го самоуправления.

13. Дополнительные требования к уставу территориального обществен­ного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.».

Часть 7 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

-   за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органом местного самоуправления;

-  за счет средств субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации».

Абзац 1 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Главой местного самоуправления Карпуиихинского сельсовета или сельским Советом Карпуиихинского сельсовета для обсуждения с участием жителей проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.».

Пункт 2 части 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;».

Пункт 13 части 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«13) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

Часть 2 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Финансирование реализации гарантий осуществления полномочий депутата сельского Совета Карпуиихинского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением гарантии пенсионного обеспечения лиц, замещавших выборные муниципальные должности, предусмотренной пунктом 14 части 1 статьи 4 Закона Нижегородской области от 3 октября 2008 года № 133-3 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской

области», финансирование которой осуществляется за счет средств местного бюджета.»

Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Глава местного самоуправления Карпунихииского сельсовета

Глава местного самоуправления Карпунихииского сельсовета:

1.Глава местного самоуправления Карпунихииского сельсовета является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления Карпунихииского сельсовета избирается сельским Советом Карпунихииского сельсовета из своего состава путем открытого голосования.

Срок полномочий главы местного самоуправления устанавливается уставом Карпунихииского сельсовета и должен соответствовать сроку полномочий сельского Совета Карпунихииского сельсовета.

Глава местного самоуправления Карпунихииского сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета Карпунихииского сельсовета.

3.Глава местного самоуправления избирается на первом заседании сельского Совета Карпунихииского сельсовета, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 20 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

4.  Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета Карпунихииского сельсовета.

5.  Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов сельский Совет Карпунихииского сельсовета избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом сельского Совета Карпунихииского сельсовета.

6.  Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет Карпунихииского сельсовета утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Карпунихииского сельсовета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

7.   Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета Карпунихииского сельсовета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Карпунихинского сельсовета.

8. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

9.   При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

10.  Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Карпунихинского сельсовета.

11.  В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

12.  Избранным па должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Карпунихинского сельсовета.

13. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом Карпунихинского сельсовета открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Карпунихинского сельсовета.

14.    В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

15.  Избрание главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета Карпунихинского сельсовета, которое подлежит опубликованию.

16.   Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

17.    Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету Карпунихинского сельсовета.

18.  Глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета может осуществлять свои полномочия на постоянной основе на основании соответствующего решения сельского Совета Карпунихинского сельсовета.

19.    Главе местного самоуправления Карпунихинского сельсовета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

20.      При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета должен руководствоваться государственными интересами и интересами Карпунихинского сельсовета, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета Карпунихинского сельсовета.

21.    Полномочия главы местного самоуправления Карпунихинского сельсовета определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня его вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

22.    Глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе:

1)   заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2)   заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3)     входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

23.    Глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

24.   Глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 25.       Порядок привлечения главы местного самоуправления Карпунихинского сельсовета к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.

26.  Глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Досрочное прекращение полномочий главы местного само­управления Карпунихинского сельсовета

Полномочия главы местного самоуправления Карпунихинского сельсо­вета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального за­кона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)  отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)  признания судом безвестно отсутствующим или объявления умер­шим;

7)  вступления в отношении его в законную силу обвинительного приго­вора суда;

8)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жи­тельства;

9)  прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гра­жданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобрете­ния им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Россий­ской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федера­ции, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть из­бранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состо­янию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления Карпунихинского сельсовета;

12)  преобразования Карпунихинского сельсовета, осуществляемого в со­ответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Карпунихинского сельсовета;

13)  увеличения численности избирателей Карпунихинского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Карпунихинского сельсовета или объединения поселения с городским окру­гом;

14)  утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы местного само­управления, досрочные выборы главы местного самоуправления проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

При досрочном прекращении полномочий главы местного самоуправле­ния, его полномочия до дня вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления, осуществляет заместитель председателя сельского Совета.

В случае, если избранный из состава сельского Совета Карпунихинского сельсовета глава местного самоуправления, полномочия которого прекраще­ны досрочно па основании решения сельского Совета Карпунихинского сель­совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет Карпунихинского сельсовета не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.».

Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Администрация Карпунихинского сельсовета

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Карпунихинского сельсовета) (далее -- местная администрация) наделяется уставом Карпунихинского сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2.  Местной администрацией руководит глава местной администрации па принципах единоначалия.

3.   Главой   местной   администрации   является   лицо,   назначаемое   на должность главы  местной администрации  по контракту, заключаемому по 11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состо­янию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления Карпунихинского сельсовета;

12)  преобразования Карпунихинского сельсовета, осуществляемого в со­ответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Карпунихинского сельсовета;

13)  увеличения численности избирателей Карпунихинского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Карпунихинского сельсовета или объединения поселения с городским окру­гом;

14)  утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы местного само­управления, досрочные выборы главы местного самоуправления проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

При досрочном прекращении полномочий главы местного самоуправле­ния, его полномочия до дня вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления, осуществляет заместитель председателя сельского Совета.

В случае, если избранный из состава сельского Совета Карпунихинского сельсовета глава местного самоуправления, полномочия которого прекраще­ны досрочно па основании решения сельского Совета Карпунихинского сель­совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет Карпунихинского сельсовета не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.».

Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Администрация Карпунихинского сельсовета

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Карпунихинского сельсовета) (далее -- местная администрация) наделяется уставом Карпунихинского сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2.  Местной администрацией руководит глава местной администрации па принципах единоначалия.

3.   Главой   местной   администрации   является   лицо,   назначаемое   на должность главы  местной администрации  по контракту, заключаемому по «1. От имени населения Карпунихинского сельсовета приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности от имени Карпунихинского сельсовета может глава администрации, другие должностные лица местного самоуправления Карпунихинского сельсовета.».

В части 3 статьи 47 Устава слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

Статья 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Бюджет Карпунихинского сельсовета

1.   Карпунихинского сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2.   Составление и рассмотрение проекта бюджета Карпунихинского сельсовета, утверждение и исполнение бюджета Карпунихинского сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Карпунихинского сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.         Бюджетные полномочия        Карпунихинского сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.     Проект бюджета Карпунихинского сельсовета, решение об утверждении бюджета Карпунихинского сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Карпунихинского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 54. Доходы бюджета сельсовета

Формирование доходов бюджета Карпунихинского сельсовета Урепского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

Статьи 56-58 Устава исключить.

Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Выравнивание бюджетной обеспеченности Карпунихинско­го сельсовета

Выравнивание бюджетной обеспеченности Карпунихинского сельсовета осуществляется путем предоставления бюджету Карпунихинского сельсовета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета из бюджета Нижегородской области или из бюджета Уренского муниципального района в случае наделения законом Нижегородской области органов местного само­управления Уренского муниципального района полномочиями органов госу­дарственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету Карпунихинского сельсовета за счет средств бюджета Ни­жегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Фе­дерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской об­ласти, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Карпу­нихинского сельсовета из бюджета Уренского муниципального района в со­ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Земского собрания Уренского муниципального района.».

Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Расходы местного бюджета

1.  Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответ­ствии с расходными обязательствами Карпунихинского сельсовета, устанав­ливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Карпуни­хинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.   Исполнение расходных обязательств Карпунихинского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требова­ниями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Дополнить Устав статьей 60.1 следующего содержании:

« Статья. 60.1 Предоставление субвенций бюджету Карпунихинского сельсовета на осуществление органами местного самоуправления государ­ственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Карпунихинского сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета пу­тем   предоставления   субвенций   бюджету  Карпунихинского  сельсовета   из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправ­ления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в целях их рас­пределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Карпунихинского сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Ни­жегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету Карпунихинского сельсовета из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемы­ми в соответствии с ним законами Нижегородской области.».

Дополнить Устав статьей 60.2 следующего содержания:

« Статья. 60.2 Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предостав­ляемые бюджету Карпунихинского сельсовета из бюджета Нижегородской области

1.   В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии бюджету Карпунихинского сельсовета в соответствии с Бюджет­ным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

2.  В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской обла­сти в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и прини­маемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, бюджету Карпуни­хинского сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные транс­ферты из бюджета Нижегородской области.».

Дополнить Устав статьей 60.3 следующего содержания:

«Статья 60.3. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Карпунихинского сельсовета

1. Законом Нижегородской области может быть предусмотрено предо­ставление бюджету Нижегородской области субсидий из бюджета Карпуни­хинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Карпунихинского сельсовет перечисляет в бюджет Уренского муници­пального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципалыюго характера, определенных Федеральным зако

ном от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с требо­ваниями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.   Бюджету Карпунихинского сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Уренского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе­дерации.

4.  Бюджету Уренского муниципального района могут быть предоставле­ны иные межбюджетные трансферты из бюджета Карпунихинского сельсове­та в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федера­ции.».

Глава местного самоуправления Карпунихинского сельсовета:

Н. И. Пехотин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 20.04.2015 Опубликовано в помещении администрации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать