Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525023152015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Слизневского сельсовета Арзамасского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет Слизневского сельсовета

Утратило силу Уставом, принятым

решением сельского Совета

Слизневского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 07.02.2019 № 156

Сельский  Совет  Слизневского  сельсовета

Арзамасского района  Нижегородской области

Решение

12.01.2015г.№ 128

«О внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав  Слизневского  сельсовета Арзамасского  района   Нижегородской  области»

              В  целях  приведения Устава  Слизневского  сельсовета   Арзамасского   района Нижегородской области в соответствие с Федеральным  законом  Российской Федерации   от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом  Нижегородской  области  от 05.11.2014 г. № 150-З,  Уставом   Слизневского  сельсовета

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СЛИЗНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЕШИЛ:

1. Принять Решение сельского Совета  Слизневского сельсовета « О внесении изменений и дополнений в  Устав  Слизневского сельсовета  Арзамасского района  Нижегородской области» согласно приложению.

2. Направить Решение сельского Совета  Слизневского сельсовета «О внесении изменений и  дополнений в Устав Слизневского сельсовета Арзамасского района  Нижегородской области» на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3. Настоящий Устав Слизневского сельсовета Арзамасского района  Нижегородской области вступает в законную силу после государственной регистрации Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации  по Нижегородской области со дня его официального обнародования  в  соответствии  с  законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу местного самоуправления Слизневского сельсовета.

Глава местного самоуправления                                                                                 В.А.Веренцов

                 Приняты

       Решением сельского Совета

       Слизневского   сельсовета

       Арзамасского района

        Нижегородской области

      от 12 января  2015 г.№ 128

ИЗМЕНЕНИЯ  И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Слизневского сельсовета

Арзамасского района Нижегородской области

1. На титульном листе Устава и далее по тексту слова «Арзамасского района» заменить на «Арзамасского муниципального района» в соответствующем падеже.

2. В пункте 1 статьи 4 Устава:

Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля  за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;»;

Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;»;

В подпункте 6 слова «муниципального жилого фонда» заменить словами «муниципального жилищного фонда»;

Подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культур народов российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

В подпункте 21 вместо слов:

«осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета,» следует читать «осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета»;

Подпункт 22  изложить в следующей редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

Подпункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

Подпункт 36 исключить;

3. В статье 4.1. пункт 1 дополнить подпунктами 12,13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»;

4. В статье 4.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации..»;

5. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7.  Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.

5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

6. Пункт 1 Статьи 8   дополнить  абзацем, следующего содержания:

«1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.»

  2. Пункт 3 статьи  8 дополнить  частями  3.1 и 3.2  следующего  содержания:

«3.1. Выборы  депутатов  представительных  органов  поселений с  численностью  населения  менее  3000 человек, а  так  же  представительных  органов  поселений  (с  численностью  менее  15 депутатов  проводятся  по  одномандатным  и  (или)  многомандатным  округам.»

«3.2. В  случае,  если  в  избираемом  на  муниципальных  выборах  представительном органе  муниципального  образования  часть  депутатских  мандатов  распределяется  в  соответствии  с  законодательством  о  выборах  между  списками  кандидатов,  выдвинутых  политическими  партиями  (их региональными  отделениями  или  иными  структурными  подразделениями),  пропорционально  числу  голосов  избирателей,  полученных  каждым  из  списков  кандидатов,  распределению  между  указанными  списками  кандидатов  подлежат  не  менее  10  депутатских  мандатов.»

7. В  статье  9  Устава:

1. часть 3.1 исключить.

2. часть 3.2 исключить.

8. Подпункт 3 части 3 статьи 11.2 Устава после слов «проекты межевания территорий,» следует читать «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»

9. Пункт 1 статьи 15 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей. Норма представительства депутатов сельского Совета Слизневского сельсовета в Земском Собрании Арзамасского муниципального района составляет 2 депутата: глава местного самоуправления, 1 депутат сельского Совета.»;

10. Часть 1 статьи 17 Устава дополнить подпунктами 22, 23 следующего содержания:

«22. принятие  решения об избрании (делегировании) двух депутатов в состав Земского Собрания Арзамасского муниципального района;

23. утверждение  порядка  избрания (делегирования) депутатов в состав Земского Собрания Арзамасского муниципального района;»;

11. Пункт 2 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

Глава местного самоуправления (далее по тексту – глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или  в течение 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава муниципального образования избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы муниципального образования, определения их результатов представительный орган муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.»

12. Статью 24 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий представительного органа, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее, чем на два года.»;

13. Пункт 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

14. Пункт 2 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 123/1 от 27.02.2015 Размещено на досках объявлений у зданий администрации, школы, медпунктов, почтовых отделений, Домов культуры и библиотек

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать